Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Dizzy сказал:

Да вы уже Карлоса забрали. Оставьте нам хоть инженера.

Да купите у Мерседеса шасси в дополнение к мотору, зачем вам инженер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dizzy сказал:

Всего-то три. Но плюс два и один. Парни, расслабьтесь. Не заморачивайтесь на рекорды. 

3, теперь 4, потом 5й подряд и 7й за 8 лет. Это один то раз было не хорошо, а теперь и вовсе становится нормой. Однообразнейшие времена в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

Да, действительно не ретранслируй, ибо чувак не знает что такое покруговки, ааа... нет, он не приемлет измерение вещей, в т.ч. и времени с помощью цифр, в т.ч. и секунд.:trollface: По этому ему невдомек, что отставание в 5.6 сек., которое было у Макса от Шарля перед своим питом побить за один круг он не смог, и это несмотря на то, что ШЛ ехал за 1.49. А если бы Ferrari дали команду Шарлю пушить, то и подавно. Так что Макс Шарля все равно бы не обогнал, а Себушка благополучно остался 4-м. Так что подарок налицо. 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1032&graf=3  

 

Не буду:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Lonesome said:

Тут пишут, что Ки может перейти в Феррари. Если он окажется у нас, тогда мое отношение к Бинотто поменяется. Скажет так, начнется меняться в лучшую сторону. 

видимо пример тех дира мерса перешедшего в Вилки и родившего мышь-вас ничему не научил?

а ведь сколько яда разливалось "все, мерсу кранты!"

но нифига, это именно то, что отличает "систему" от "эмоционального духа гонок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Не буду:D

Зачем ты снова показал бессвязный набор об абстрактных одиноких факторах от человека, который делает вид, что не понимает, что Шарль в первую очередь работал НА СЕБЯ любимого, а не на Себа? :D    

И снова - полный игнор тучи обстоятельств, начиная с непитстопнувшихся и заканчивая возможным появлением СК. Зазвали бы Шарля первым и выехал бы СК, тот же самый чел доказывал бы с пеной у рта, что Шарлем спецом рискнули, чтобы Себ вышел вперед.

Цитата

 

МАТТИА БИНОТТО: МЫ ХОТЕЛИ ПОПРОСИТЬ ФЕТТЕЛЯ ПРОПУСТИТЬ ЛЕКЛЕРА

23 сентября 2019

 

Зачем мне покруговка, если есть прямое признание Бинотто и его сильно недовольное лицо сразу после пита? Плюс еще вагон фактов - всего один круг разницы между пилотами Феррари, более быстрый пит Шарля и т.д., и т.п?

Как выглядит Феррари, в которой хотят придержать своего пилота мы увидели в Сочи, где Себ провел +4 круга после пита Шарля, а после второго уже сам возмутился из-за сильно упавшего темпа.

Реально просьба - не ретранслируй больше, я такое не курю :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

видимо пример тех дира мерса перешедшего в Вилки и родившего мышь-вас ничему не научил?

 

Сравнил конечно возможности Феррари и Вилок. Ну и при всем неуважении к Бину, он все же лучше Клэр. Феррари стоило бы и Пэди забрать и Энди не упустить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Blakk сказал:

видимо пример тех дира мерса перешедшего в Вилки и родившего мышь-вас ничему не научил?

А чему он должен был научить? И что не так с Ки? 

19 минут назад, Blakk сказал:

а ведь сколько яда разливалось "все, мерсу кранты!"

Кто такое говорил? Можно цитаты в студию?

19 минут назад, Blakk сказал:

но нифига, это именно то, что отличает "систему" от "эмоционального духа гонок"

И что же отличает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

Хэмилтон не хочет подписывать контракт в условиях тяжёлого времени для человечества

Интересно, когда подпишет, будет ли это означать, что тяжёлое время для человечества миновало:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

И что же отличает? 

Желание гарантии титулов независимо от спортивной составляющей гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Лич said:

Желание гарантии титулов независимо от спортивной составляющей гонок

стоит ли понимать, что когда Феррари гоняли вдвоем на всем треке в США, они таки были за спортивную составляющую?

26 minutes ago, Lonesome said:

И что же отличает? 

система работает вне зависимости от людей, а у Феррари не так один "великий" шэф посмотрел на другого "великого шэфа" и 10 лет без побед....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blakk сказал:

стоит ли понимать, что когда Феррари гоняли вдвоем на всем треке в США, они таки были за спортивную составляющую?

Да. Облажавшийся Мишлен, чьи шины не могли сколько нибудь адекватно провести гонку, это как раз спортивная составляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Лич said:

Да. Облажавшийся Мишлен, чьи шины не могли сколько нибудь адекватно провести гонку, это как раз спортивная составляющая.

перефразируя эту фразу

"Да, облажавшаяся Феррари, не могущая построить сколько нибуть адекватную машину, как раз спортивная составляющая"..для Мерседес

т.е. не проблема Мерса в том, что конкуренты не могут сделать домашнее задание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

Да. Облажавшийся Мишлен, чьи шины не могли сколько нибудь адекватно провести гонку, это как раз спортивная составляющая.

Да всё они могли. Там Флав воду намутил. Главный конкурент его протеже хотел ту гонку выиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Тут пишут, что Ки может перейти в Феррари. Если он окажется у нас, тогда мое отношение к Бинотто поменяется. Скажет так, начнется меняться в лучшую сторону. 

 

Одно мне в этом слухе не ясно, зачем Ки из Макларена уходить в Феррари.

А так было бы хорошо, конечно. Но чтобы не только перешел, но и работать дали нормально, без любимой подковерной возни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

:stol:


Хэмилтон не хочет подписывать контракт в условиях тяжёлого времени для человечества

Интересно, когда подпишет, будет ли это означать, что тяжёлое время для человечества миновало:D

Он хотел на место Феттеля, но что-то пошло не так. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Да, действительно не ретранслируй, ибо чувак не знает что такое покруговки, ааа... нет, он не приемлет измерение вещей, в т.ч. и времени с помощью цифр, в т.ч. и секунд.:trollface: По этому ему невдомек, что отставание в 5.6 сек., которое было у Макса от Шарля перед своим питом побить за один круг он не смог, и это несмотря на то, что ШЛ ехал за 1.49. А если бы Ferrari дали команду Шарлю пушить, то и подавно. Так что Макс Шарля все равно бы не обогнал, а Себушка благополучно остался 4-м. Так что подарок налицо. 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1032&graf=3  

В тот момент этот подарок был необходим Себу. Он был вообще никаким. Более года без побед. Постоянные ошибки. Молодой напарник быстрее тебя в твоей команде, где ты Прима. Там или спасать парня или добивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shadoff сказал:

Ну и собственно откуда появилось 5 кг расхода масла на гонку:

Внимательно прочти, что сам же постишь. Расход и использование далеко не одно и то же. 

Что за страсть к скрещиванию осла с бобром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протупил

 

Изменено пользователем grek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лич сказал:

Да купите у Мерседеса шасси в дополнение к мотору, зачем вам инженер:)

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лич сказал:

3, теперь 4, потом 5й подряд и 7й за 8 лет. Это один то раз было не хорошо, а теперь и вовсе становится нормой. Однообразнейшие времена в F1.

Так Льюису не хватает конкуренции. Останься Росберг и будь на месте Себе в Феррари Примой другой пилот - все было б иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Внимательно прочти, что сам же постишь. Расход и использование далеко не одно и то же. 

Что за страсть к скрещиванию осла с бобром?

То же самое могу сказать тебе :) 

Речь именно о РАСХОДЕ:

Цитата

In response, it is understood Mercedes was willing to impose a 5kg limit on oil use, but such a figure was viewed as above what could have been being used anyway.

 

Цитата

According to an FIA technical directive issued by the FIA in July, engines introduced before Monza would be allowed to run at an oil burn level of 1.2 litres per 100km.

 

Цитата

For having analysed the engine situation over the first half of the year, the FIA has now ruled that any new power unit introduced from the Italian GP will have to adhere to a limit of 0.9 litres of oil use per 100km.

 

То есть по -твоему Мерс предлагали ограничиваться 5,5 л используемого (= заливаемого?), а ФИА после Канады установили лимит в 3,6 литра РАСХОДА, а после Бельгии - в 2,7 литра РАСХОДА? По твоей логике получается, что разница между "Мы предлагаем заливать" и "Вам разрешено расходовать" могла уложиться после ужесточения в 1,9 л? Серьезно? :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2020 в 13:04, BATTD сказал:

Мерс предложил ограничить объём используемого масла на уровне ~5,5л (5кг). Не расход масла а используемый объём. Вычислять расход, исходя из заливаемого объёма, дело пустое.

До 2018, вопреки запросу Рено против Мерса, ФИА даже не мониторили количество масла и только после запроса РБ в 2017 ввели новые требования, и сделали это даже не срочно, а отложили на целый сезон - невероятный пофигизм, не правда ли? (Зато как засуетились, как только Мерс кулуарно пожаловались на Феррари:D)

Цитата

* A new regulations says that teams must supply the measurement of the oil level of its main tank to the FIA at all times of the event.

The mass of oil contained in each oil tank, with the exception of the main oil tank, must also now be declared to the FIA one hour before the start of the race.

Having this data will highlight anomalies if, for example, extra oil was being burned in qualifying than was happening in the races.

И расход определялся при помощи самых простых инструментов и с учетом всего количества масла.

Алгоритм проще некуда:

Цитата

Сейчас у FIA есть возможность замерять расход масла только на длинных дистанциях, для чего в двигатели вмонтированы специальные датчики. Если дистанция гонки составляет около 310 км, как в Австралии, то на финише Гран При в моторе может быть лишь на 1,86 литра меньше, чем на старте. 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slowhands сказал:

раньше был виноват ари и себ, теперь маттиа

 

 

...и Себ. Что в одном, что в другом случае наблюдаем одну постоянную величину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Тут пишут, что Ки может перейти в Феррари.

Да, Мерсу не впервой тех.диров красных трудоустраивать. Через пару лет найдут работу и для этого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Тут пишут, что Ки может перейти в Феррари.

 пишут, что в сентябре в Феррари придет новый ТД из команды, базирующейся в Англии. Некоторые называют имя Джеймса Ки.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...