Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Spectore сказал:

А если Кауэлл? 

Вот, да это вариант, сколько он уже не работает в Мерсе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Будет формировать себе команду

Она уже сформирована Бинотто, ключевые "хэды" расставлены, осталось только объявить ТД. Наиболее логичными кандидатурами являются Ки и Маршалл, причем с постоянными говорильнями про, молодую Феррари на долгую перспективу, то относительно молоды именно Ки и Маршалл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Она уже сформирована Бинотто, ключевые "хэды" расставлены, осталось только объявить ТД. Наиболее логичными кандидатурами являются Ки и Маршалл, причем с постоянными говорильнями про, молодую Феррари на долгую перспективу, то относительно молоды именно Ки и Маршалл. 

А как Ки может перейти в Ферарри в сентябре, если он сейчас ТД в Макларен? Тоже самое касается и Маршала. Разве что Кауэлл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Падди сильный специалист

В Вилках не дали развернуться 

А так титулов море, опыта тоже 

Жена опять же молодая  не прочь поменять туманный , на солнечную:D

Но один человек тут ничего не исправит

У Ньюи три года ушло на формирование тех штаба в Быках

Будет полное доверие, Лоу способен запилить ракету

 

Много ли самовозов построил гениальный Ньюи со своим супер тех штабом после 2013? Так то ведроделы из Феррари под руководством очкарика Бинотто справлялись за все это время даже получше "гения", у которого и тех штаб стабильный, и бабла навалом, мосЧный Хорнер и суровый дед, и пилоты не Феттель(которого так модно ругать у местной Ылиты)а толку никакого. Феррари конечно модно пинать за всякое, но вот такой вот интересный факт. :D 

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да, а то, что при Падди Мерседес имел три года лютые самовозки это мы все забудем? И то, каким сильным специалистом он был в Макларен? Почему все должны помнить только Вильямс, но все забывают Макларен и Мерседес. Эллисон в Феррари тоже много не добился, но зато как проявил себя в Мерседес. 

 

И что такое нельзя забывать в Макларен? Как сделал компилацию из Феррари и РБ, свалил быстренко в Мерцедес  на месте Роса, не пропуская попутно обосрать бившую команду и понить, что ему не дали часы? Что потеряли титул из-за бардака на питстопах?

Что нельзя забывать в Мерцедесе? Что между Росом, Лауда и Вольфом был конфликт и   использовали Лоу, чтобы выжить Роса? А потом заменили первой свободной персоной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот, да это вариант, сколько он уже не работает в Мерсе ?

1 июля передал обязанности, но говорили до 21 останется ещё куратором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Она уже сформирована Бинотто, ключевые "хэды" расставлены, осталось только объявить ТД. Наиболее логичными кандидатурами являются Ки и Маршалл, причем с постоянными говорильнями про, молодую Феррари на долгую перспективу, то относительно молоды именно Ки и Маршалл. 

Логики не в том, что Ки не сможет перейти в Феррари в сентябре, это очевидно, Маршалл хороший спец, на ГП был с РБ в этом году ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Она уже сформирована Бинотто, ключевые "хэды" расставлены, осталось только объявить ТД. Наиболее логичными кандидатурами являются Ки и Маршалл, причем с постоянными говорильнями про, молодую Феррари на долгую перспективу, то относительно молоды именно Ки и Маршалл. 

Ну Ки 48, ещё хоть как то 

Но Маршаллу 52, не очень то и юноша:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки на мой взгляд - лыжник обыкновенный. Гоняет из конторы в контору как неприкаянный и нигде толком ничего показать не может. Переоценён как никто другой. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Много ли самовозов построил гениальный Ньюи со своим супер тех штабом после 2013? Так то ведроделы из Феррари под руководством очкарика Бинотто справлялись за все это время даже получше "гения", у которого и тех штаб стабильный, и бабла навалом, мосЧный Хорнер и суровый дед, и пилоты не Феттель(которого так модно ругать у местной Ылиты)а толку никакого. Феррари конечно модно пинать за всякое, но вот такой вот интересный факт. :D 

 

 

Ну пока строил, много 

Сейчас он даже не тех дир в Быках

Так вольнонаёмный со свободным посещением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

И что такое нельзя забывать в Макларен? Как сделал компилацию из Феррари и РБ, свалил быстренко в Мерцедес  на месте Роса, не пропуская попутно обосрать бившую команду и понить, что ему не дали часы? Что потеряли титул из-за бардака на питстопах?

Машина 2012 года тоже компиляцией была? Или нет?

2 минуты назад, First Lady сказал:

Что нельзя забывать в Мерцедесе? Что между Росом, Лауда и Вольфом был конфликт и   использовали Лоу, чтобы выжить Роса? А потом заменили первой свободной персоной.

Лоу пришел в Мерседес и при нем команда была образцовой в техническом плане и наследие Эллисону он оставил очень солидное. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но нельзя отрицать того. что Падди очень хороший специалист. Но он не волшебник и ему нужно как время так и доверие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dizzy сказал:

А Джеки - это Джеки. Рекорды существуют для того, чтобы их бить. Когда Михаэль побил рекорд Сенны по поулам, который казался недостижимым, я, лично я, аплодировал. А вот у вас хватит сил для этого? М? Или вы всё же глоры с синдромом утёнка?

 

На мой взгляд, разница между периодом Сенны и Шумахера гораздо меньше, чем между периодом Шумахера – Хэмилтона. По сути с 2014 года совсем другая Ф1. Примите во внимание разницу в количестве гран при за сезон. Если бы у Шумахера было по 20 гонок на Ф2004, то статистика у него была бы другая. Так что Хэмилтон безусловно крут для поколения плейстешн, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Машина 2012 года тоже компиляцией была? Или нет?

 

Да Бог знает что она была. Сначала что-то забанили, а потом полгода то ехала, то не ехала,  хорошо что там был Люсик и кое-как спасал положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Логики не в том, что Ки не сможет перейти в Феррари в сентябре, это очевидно, Маршалл хороший спец, на ГП был с РБ в этом году ?

Такую же логику можно применить и к Маршаллу. Думаю ты слишком заостряешь внимание на сентябре, это может быть просто, что официальное объявление о присоединении будет в сентябре,  а не фактическое прибытие на базу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

На мой взгляд, разница между периодом Сенны и Шумахера гораздо меньше, чем между периодом Шумахера – Хэмилтона. По сути с 2014 года совсем другая Ф1. Примите во внимание разницу в количестве гран при за сезон. Если бы у Шумахера было по 20 гонок на Ф2004, то статистика у него была бы другая. Так что Хэмилтон безусловно крут для поколения плейстешн, но не более.

Хэмилтон безусловно крут вне всяких поколений. Шуми точно так же болелы 70-80-х могут назвать каким-то поколением. Так уж случилось, что Ф-1 у нас взлетела в 1992-м, и в это же время начал взлёт барон. Но ни один, например, англичанин, не скажет "гоняет, как Шумахер" (всегда ржу над этим). У них совершенно другие герои, но МШ они отдают должное. А у нас, почему-то, глорство и фанатизм принимают какие-то эклектические формы.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Такую же логику можно применить и к Маршаллу. Думаю ты слишком заостряешь внимание на сентябре, это может быть просто, что официальное объявление о присоединении будет в сентябре,  а не фактическое прибытие на базу. 

Да даже если с января, осталось 4 месяца, Ки бы отстранили, а он вьюшки раздает о будущем команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Да даже если с января, осталось 4 месяца, Ки бы отстранили, а он вьюшки раздает о будущем команды

Ну Падди тоже в своё время раздавал, а потом свалил в Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Ну пока строил, много 

Сейчас он даже не тех дир в Быках

Так вольнонаёмный со свободным посещением

 

Ну мы же понимаем, что это все формальность, он по прежнему сидит на мостике и выполняет те же функции без сомнений в качестве конструктора.Тем более ты сам завел речь о Ньюи и его техштабе которые в быках и которые сила. А по факту после 2013 быков он не построил ничего. Феррари с Бинотто и Феттелем куда как больше напрягало Мерседес чем вся команда Ньюи и Быки, с их Риккардо и Ферстаппенами. Так что техштаб у нас нормальный, а решает просто админресурс. Будь сейчас он на стороне Феррари наш супер движок бы не заметили, а вот в Мерседесе наверняка бы нашли пяток нелегальных решений, вроде дымящих движков, ДАСов, и хитрых подвесок, да и шины были бы такие какие нужно Феррари, а не Мерседесу. Тут единственная иллюзорная надежда на то, что с 2022 все будет "по честному", а не как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Хм, так вроде его в АМ отправляют. 

Отправляют его туда те же самые СМИ. Сам Кауэлл ничего не говорил, равно как и Мерс с АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Ну Падди тоже в своё время раздавал, а потом свалил в Мерс

У него контракт в 2013 заканчивался, тут же явно нет, ладно, посмотри, что тут спорить, тут только гадать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Blakk сказал:

стоит ли понимать, что когда Феррари гоняли вдвоем на всем треке в США, они таки были за спортивную составляющую?

система работает вне зависимости от людей, а у Феррари не так один "великий" шэф посмотрел на другого "великого шэфа" и 10 лет без побед....

 

В том то и дело, что работает система. Скорее всего, если в этой системе Хэмилтона заменить на Розберга, Феттеля, Вэббера, Баттона, то результат будет тот же самый – кубок в ЛЗ достанется пилоту команды Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 Тут единственная иллюзорная надежда на то, что с 2022 все будет "по честному", а не как сейчас.

Тото Вольфф: С контрактом Нико не было сомнений - все новости ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну мы же понимаем, что это все формальность, он по прежнему сидит на мостике и выполняет те же функции без сомнений в качестве конструктора.Тем более ты сам завел речь о Ньюи и его техштабе которые в быках и которые сила. А по факту после 2013 быков он не построил ничего. Феррари с Бинотто и Феттелем куда как больше напрягало Мерседес чем вся команда Ньюи и Быки, с их Риккардо и Ферстаппенами. Так что техштаб у нас нормальный, а решает просто админресурс. Будь сейчас он на стороне Феррари наш супер движок бы не заметили, а вот в Мерседесе наверняка бы нашли пяток нелегальных решений, вроде дымящих движков, ДАСов, и хитрых подвесок, да и шины были бы такие какие нужно Феррари, а не Мерседесу. Тут единственная иллюзорная надежда на то, что с 2022 все будет "по честному", а не как сейчас.

Конструктор в Ред Булл Роб Маршалл 

Вы не понимаете функции тех дира

Половину времени он занимаеться совещаниями и раздачей цу, а так же отбраковкой идей

Сейчас общее руководство у Пьера Вашэ

А в этом регламенте, решает мотор 

У тех штаба Быков, по три победы за сезон на отстающем на 50 кобыл моторе

У Скудерии, даже на опережающем с этим были проблемы

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Отправляют его туда те же самые СМИ. Сам Кауэлл ничего не говорил, равно как и Мерс с АМ. 

Ну Мерседс говорил, что Кауэлл будет консультантом. А как насчет Альдо Косты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

Что нельзя забывать в Мерцедесе? Что между Росом, Лауда и Вольфом был конфликт и   использовали Лоу, чтобы выжить Роса? А потом заменили первой свободной персоной.

Когда Даймлер решили убрать Брауна, взяли Падди и Тото один из них должен был стать шефом всего моторспорта Даймлера. Им стал Тото, Падди - Executive Director f1, на этом его перспективы роста кончились. Эллисон подвинул Косту, Падди никто не увольнял, не выживал, он ушёл сам, как выяснилось зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...