Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Al Capone сказал:

За шесть неполных лет в Ferrari Себастьян Феттель так и не смог подняться выше второго места в чемпионате, а за последние 23 месяца одержал лишь одну победу. Но один из бывших руководителей автоспортивной программы Mercedes Норберт Хауг не видит в этом вины немца.

По мнению Хауга, в нынешней Ferrari не смог бы побеждать даже шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон.

«Если бы Льюис сейчас выступал за Ferrari – он бы не побеждал, – сказал Хауг. – Чтобы это видеть, не надо быть экспертом. Себастьян Феттель не мог добиться с ними большего. В Формуле 1 бывают трудные времена, когда надо просто выжимать максимум из возможного, а потом стараться продвинуться вперед. Очевидно, что скорости Ferrari не хватает».

Себу, Максу и другим сильным пилотам не повезло с тем, что они попали во времена Мерса. Чисто конвейер, который никто не собирается останавливать, а наоборот даже помогают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Себу, Максу и другим сильным пилотам не повезло с тем, что они попали во времена Мерса. Чисто конвейер, который никто не собирается останавливать, а наоборот даже помогают. 

А что мешает тому же Себу и Максу сесть тоже за руль Мерса? Пусть докажут делом Руководителям Мерса что они не хуже Хэма и что они многое потеряют если не возьмут именно их и пусть продолжают давить до тех пор пока их туда не посадят! Но нет 1 застрял в РБ и верит в лучшие времена(Это ваще не по чемпионски ведь он уже 5 лет там сидит и не разу на чемпионство не претендовал, а все ждет с моря погоды), а второй всем показал что он никому не нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Это понятно, но речь про Мерс и масложор. Тебе правильно написали если у Мерса в планах как показывает практика всегда в Спа ставить новый мотор, то почему в 2017м они должны были действовать иначе? По поводу терок ФИА и Феррари это их дело, если Феррари использовала этот масложор и их это касалось то это проблема исключительно Феррари, Мерс то тут причем который скорее всего это не юзал? Да и мы теперь убедились что это Феррари любит читить, а не Мерс.

Еще бы немец не защищал своего соотечественника. Это как у нас с Квятом его всегда оправдывают в СМИ и не только!:floxy:

Во первых, это все "Хайли лайкли". Во вторых чит с датчиками, если и был, то ни какого отношения к масложору не имеет. А масложор был у Мэрса, они ведь подавали сведения о расходе масла за гонку, это было в СМИ. И да, если следовать твоей логике о "любит читить", то секретные шинные тесты  говорят о еще большей любви Мерсов к читам и не только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, astor сказал:

Потому что мерс доминирует 7 лет. Недостаточно? А раньше мешали доминирующей команде...

Я б согласился с тобой, если этот дас разработали в рб к примеру, и фиа, махнув рукой на ожидаемые вопросы и споры, его разрешила ради повышения уровня борьбы за чемпионат...

Если отойти от теорий заговора. То мое объяснение такое:

Мэрсы получили очень большой гандикап в 14-м году по СУ. В 15-м хоть наши и подтянулись, но все понимали, что реальной конкуренции нет. В 16-м наши намутили с СУ и Мэрсы снова не имели конкуренции. По сути добрых 3 сезона Мерс работал в свое удовольствие. У них было время, у них не было цейтнота, они планомерно развивались. За это время они понапридумывали столько разного "добра" и настолько его отладили, что скорее всего всех своих козырей они не показывают и по сей день. Т.о. у них всегда есть пара тузов в рукаве. Все остальные только и делают что догоняют выдумывая разные в т.ч. и "серые" решения. Я к тому, что почти все их новинки разработаны более качественно и отлажено, а наши почти все сырые, потому что делаются в попытке догнать в постоянной спешке и нервотрепке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Xidion сказал:

А что мешает тому же Себу и Максу сесть тоже за руль Мерса? Пусть докажут делом Руководителям Мерса что они не хуже Хэма и что они многое потеряют если не возьмут именно их и пусть продолжают давить до тех пор пока их туда не посадят! Но нет 1 застрял в РБ и верит в лучшие времена(Это ваще не по чемпионски ведь он уже 5 лет там сидит и не разу на чемпионство не претендовал, а все ждет с моря погоды), а второй всем показал что он никому не нужен!

 

Ну как минимум Макса могут и забрать на следующий год, если коленный борец не обуздает денежные запросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Ну как минимум Макса могут и забрать на следующий год, если коленный борец не обуздает денежные запросы. 

Поживем увидим хотя я сомневаюсь что Хэм ради денег откажется от шанса забрать 8й титул!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Ну как минимум Макса могут и забрать на следующий год, если коленный борец не обуздает денежные запросы. 

не могут, у него контракт до 2023. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

не могут, у него контракт до 2023. 

 Марко гврит есть пунктик. Сам понимаешь, эти контракты ни о чем. Да и пилот, если потеряет мотивацию ездить на болиде, который не позволяет бороться за титул, команде станет только обузой, как и команда ему.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kiry сказал:

Когда молодой уделал Испанца так что тот убежал к папе Флаву

Ты, видимо, забыл,что у молодого было два папы. Собственный и папа Рони. И что папа Рон называл Алонсо главным соперником

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

ы так говоришь как будто Уэст сможет быть президентом.:D

Сказали бы лет 15 назад про Трампа такое, тоже бы никто не поверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2020 в 08:44, leonid84 сказал:

Марко? Тим принсипал? О чём вообще речь? Ни в одной команде нет эквивалента должности Марко.

Про внутреннюю политику «заваленную». 

Когда машина уверенно берет Спа, а затем заваливает всё, что только можно - это не внутренняя политика, а техническая. А техническим офицером тогда был нынешний тим принсипал. Не мешало бы его допросить, что он натворил осенью 2018 года. Не был ли это план слива вышестоящего руководителя? 

 

В корень зришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Если отойти от теорий заговора. То мое объяснение такое:

Мэрсы получили очень большой гандикап в 14-м году по СУ. В 15-м хоть наши и подтянулись, но все понимали, что реальной конкуренции нет. В 16-м наши намутили с СУ и Мэрсы снова не имели конкуренции. По сути добрых 3 сезона Мерс работал в свое удовольствие. У них было время, у них не было цейтнота, они планомерно развивались. За это время они понапридумывали столько разного "добра" и настолько его отладили, что скорее всего всех своих козырей они не показывают и по сей день. Т.о. у них всегда есть пара тузов в рукаве. Все остальные только и делают что догоняют выдумывая разные в т.ч. и "серые" решения. Я к тому, что почти все их новинки разработаны более качественно и отлажено, а наши почти все сырые, потому что делаются в попытке догнать в постоянной спешке и нервотрепке.

Был такой брэбхэм-пылесос. Команда зуб давала, что вентилятор в заднице болида это не для граунд эффекта, а элемент системы охлаждения. И все сделали вид, что поверили. Но когда лауда отсамовозил на победу, то после жалоб соперников этот козырь в рукаве по быстрому запретили.

Не на пятый сезон самовозных титулов, не на седьмой, а сразу же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз на Гран При Великобритании обещает переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда.

В пятницу и субботу ожидается облачная погода, воздух прогреется до +23С. В воскресенье сохранится высокая облачность, во второй половине дня возможен проливной дождь. Температура воздуха не выше +19С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Capone сказал:

Предварительный прогноз на Гран При Великобритании обещает переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда.

В пятницу и субботу ожидается облачная погода, воздух прогреется до +23С. В воскресенье сохранится высокая облачность, во второй половине дня возможен проливной дождь. Температура воздуха не выше +19С.

Для нашей команды хоть снег, хоть потоп. На результат не влияет :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Думаешь мерседес ща на полную выкладывается?)

 

У тебя есть подтверждение обратного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Energy сказал:

 

В теории был бы хороший козырь давления на ФИА. Но не с текущим руководством Феррари. Там кроме прибыли ни о чем не думают, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

В теории был бы хороший козырь давления на ФИА. Но не с текущим руководством Феррари. Там кроме прибыли ни о чем не думают, похоже.

А причем тут ФИА, индикар проводится вне юрисдикции ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А причем тут ФИА, индикар проводится вне юрисдикции ФИА.

Полагаю он имел в виду как уход Феррари из Ф1 в Инди. Теоретически. Потому как я не верю что они на это способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Energy сказал:

Полагаю он имел в виду как уход Феррари из Ф1 в Инди. Теоретически. Потому как я не верю что они на это способны.

Вряд ли, если участвуешь в индикаре, можно эффективней шантажировать ФИА своим уходом из Ф1, индикар все таки мелкий чемпионат, даже не чемпионат мира.

Для этого больше бы подошёл век, с нормальными правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2020 в 08:02, enisei сказал:

Тут и F2004 покажется просто хорошей машиной, но с которой приходилось временами сражаться :smile:

 

 

Верните такие машины и нормальные движки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Верните такие машины и нормальные движки!

Ты что, пилоты мерседеса на таких не смогут быстро ехать, сразу в середину пелотона скатятся. А как же тогда побить рекорд Шумахера? Не, на такое они пойтить не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Был такой брэбхэм-пылесос. Команда зуб давала, что вентилятор в заднице болида это не для граунд эффекта, а элемент системы охлаждения. И все сделали вид, что поверили. Но когда лауда отсамовозил на победу, то после жалоб соперников этот козырь в рукаве по быстрому запретили.

Не на пятый сезон самовозных титулов, не на седьмой, а сразу же...

Я конечно согласен, что чемпионат одной команды не очень интересен большинству зрителей, я хоть и болел всю свою "формульную жизнь" (с 94-го) за Ferrari, но в 2000-х, во время доминирования команды я перестал волноваться за исход гонок, я просто знал, что тандем команды и МШМ - это верх автоспорта и что бы не происходило, я считал, что это так и надо... я не волновался в 2005-м, когда наши не могли совладать с резиной, я не волновался в 2006-м, когда МШМ на тоненького проиграл Алонсе. Так же меня не очень радовало "чудо' 2007" - это просто воспринялось как должное. К чему я? К тому, что доминирование даже любимой команды убивает само понятие "боления", ты уже не "болеешь", а просто спокойно созерцаешь происходящее. Но..., при этом, я против искусственного сдерживания лидера. Что я имею ввиду? Вот когда Хэм объехал столбик не с той стороны и его не наказали, это плохо, но когда Мэрс ввел DAS и ее признали легальной, то это не плохо. Я считаю, что надо остальным подтягиваться к лидеру, а не тормозить лидера. Я считаю, что Ferrari сама способна стать лидером и ни какие искусственные "подачки" ей не нужны. Да, сейчас мы далеко не на высоте, но я хочу, чтоб наши поднялись, а не Мэрс опустился. И это не пафос и не желание "превозмогать", это, как по мне, реальная оценка возможностей команды Ferrari. Она может это сделать, а значит должна.

Что же касается твоего примера, то я принципиально против сравнения сегодняшней Ф1 с ДДМД. Тогда были другие времена. Тогда были другие правила, регламенты, технологии, нормы поведения и ведения дел. Тогда чемпионами становились намеренно выбив конкурента-напарника и это было нормально. Все было другим, а значит сравнения не корректны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаю по SF70H, какой же все таки крутой болид был. Идеально подходил Себу, появилась надежда на титул и перспективы, неожиданность на борьбу за титул. Болиду бы более надёжную СУ с мощностью. Это все ещё самое удачное шасси, просто не хватило производительности мотора. Эххх, были времена, а теперь опять какая-то грустная бесперспективность и ужасное ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Tier_Mia сказал:

Скучаю по SF70H, какой же все таки крутой болид был. Идеально подходил Себу, появилась надежда на титул и перспективы, неожиданность на борьбу за титул. Болиду бы более надёжную СУ с мощностью. Это все ещё самое удачное шасси, просто не хватило производительности мотора. Эххх, были времена, а теперь опять какая-то грустная бесперспективность и ужасное ведро

До Сингапура была надежда, а потом сам Сэб все в утиль и отправил. А сам болид таки позволял брать титул, что Хэм либо тот же Алонсо на нем бы и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...