Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Феттеля была более правильная траектория, но что бы на неё претендовать надо было быть ближе. Но можно трактовать что Сайнс ошибься и ринулся занимать правильную траекторию, но испанец была слишком далеко что бы можно было трактовать как "повернул в соперника",  Себ оказался там где оказался потому что нырнул в калитку под Сайнса.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может вам уже приносили это, вот мой корявый перевод, мне очень зашло...  

13 часов назад, osharashen сказал:
 

 

Этот крик души собрал на реддите 6.4 тысячи очков (пока я его переводил добавилась еще сотня)

 

От себя хочу сказать, что я постарался привести всё в соответствие местным правилам, в оригинале жестче.

 

Мне так понравилось, что решил перевести пока был свободный час:

 

Как это возможно, что мерседес так доминирует?

Как у любого поклонника Ferrari, это будет скорее крик души, чем вопрос. Я буду чрезмерно реагировать и чрезмерно драматизировать, я знаю. Я настолько долго разочарован, что мне все равно

Этот уровень доминирования - это нечто другое. Особенно для этого сезона. Да, я знаю, что «мЫ еЩе дАжЕ не пРоЕхАлИ пЕрВуЮ гОнКу». Да, я знаю, что Мерс сольет гонку или две. Да, я знаю, что РБ, скорее всего выиграет тут и там. Но, несмотря на «давайте подождем первых гонок», неужели кто-то всерьез, СЕРЬЕЗНО верит, что у кого-то кроме Mercedes есть шанс выиграть в этом или следующем сезоне? И даже если вы верите, что каким-то образом будет близкая борьба, вы действительно видите кого-то, кто сможет бросить настоящий вызов?

 

Вот почему я считаю, что в этом году Mercedes достиг невиданного ранее уровня доминирования. Раньше была та или иная, конкретная причина доминирования Mercedes, или у них был какой-то недостаток, или соперники были лучше в каком-то аспекте.

2014-2016, доминирование Mercedes было по большей части из-за двигателя. Справедливо, хорошо сыграно. в начальных стадиях нового регламента такое часто бывает.

 

В 2017 году немного пересмотрели аэродинамику, ужесточили ограничения на сжигание масла. В теории это должно было дать другим командам отличный шанс бросить мерсу вызов. Ferrari даже была лучше в медленных поворотах и на трассах с низкой средней скоростью, таких как Монако. Но, как мы все знаем, Mercedes увез титул во второй части чемпионата.

 

В 2018 году опять минимальные изменения в регламенте, которые в теории должны были еще сильнее сблизить команды. Снова Ferrari боролась на равных с Мерседесом на некоторых трассах, у RB было преимущество в медленных поворотах относительно Mercedes на некоторых трассах. В конечном счете, Merc выигрывает и тут.

 

2019 год был большим шансом. Еще более жесткие правила относительно режимов работы двигателя/сжигания масла. Критические изменения переднего крыла, которые в теории должны были навредить сложному в настройке Mercedes. Ferrari была быстрее Mercedes (хотя теперь это выглядит чертовски нелегально) и дала им бой.

 

И вот 2020 год приходит. Вот он шанс. Последний (тогда так считали) год этого регламента. Без серьезных изменений регламента. Это тот самый момент, в которой разрывы между командами традиционно уменьшаются из-за близких к идеалу болидов, а все доработки приносят незначительные прибавки в скорости. FIA проверяет Ferrari, бьет по рукам, и Ferrari предлагает ряд новых способов мониторинга двигателей, касающихся практически всего. Масло, датчики расхода топлива, ERS и так далее. Они объявлены поздно, уже после вызванного COVID закрытия баз команд. Если какая-либо команда получает какое-то нелегальное преимущество, на этот раз ее точно поймают. Тесты в Барселоне, COVID, закрытие баз команд, еще больше времени для команд, чтобы доработать свои болиды и, скорее всего, еще сильнее сократить разрывы.

 

Вместо этого, что мы получаем? Мерседес выкатывает идеальный болид. Болид, который с момента касания асфальта в Барселоне, просто работал безупречно. Который стал еще лучше к Австрии. Болид, который лучше во всех отношениях. Максимальная скорость больше не проблема. Быстрее, чем Ferrari и RB в каждом повороте. Благодаря обновлению двигателя, новому пакету аэродинамики, DAS и так далее, на самой короткой (по времени круга) трассе в календаре, трассе, которая должна была быть их слабым местом, они уничтожили всех привезя всем .500, даже не вспотев, в последний год стабильного регламента на двигатели и аэродинамику, в то время как все остальные команды (особенно Ferrari) хорошенько обосрались. потратив 450 миллионов долларов и 12 месяцев работы дали автомобиль, который на секунду медленнее, чем годом ранее, если вы Ferrari. В Австрии. В которой время поула 1,03. Это значит, что Ferrari, главный соперник в 2019, в 2020 стала на 1,6% менее производительна в общем итоге чем годом ранее.

 

Как, черт возьми, это возможно. Феррари когда-то доминировали просто потому, что тратили больше всех. Доминирование РБ было даже не рядом с этим. Технические директивы, новые правила, Mercedes плевать, они становятся только лучше с каждым следующим сезоном несмотря на примерно идентичный с Ferrari бюджет. Уровень превосходства Mercedes - беспрецедентно среди того, что я видел ранее. Они доминируют в каждом аспекте этого спорта. Вы обманываете себя, если думаете, что у этого или следующего сезона будет какой-то другой конец, кроме чемпионства среди пилотов Mercedes к Остину и кубка конструкторов несколькими гонками ранее. И с бюджетным ограничением, поощряющим эффективность, угадайте, кто, скорее всего, точно также будет доминировать?

 

За то же самое время, за которое Мерседес перестроил и улучшил свой аэродинамический пакет дважды, разработал DAS, доработал двигатель, Ferrari показали болид, который после 12 месяцев разработки стал на секунду медленнее, их болида боровшегося за чемпионат в 2019 году. И это всё потратив одинаковую сумму денег. Есть веская причина, по которой все сходят с ума из-за этого. Это не первый год неизвестных правил, когда команда может отставать из-за неправильной концепции. Это последний год чрезвычайно стабильного регламента, в котором выгоды должны были быть незначительными. Mercedes стал на 1,5 секунды быстрее Ferrari относительно того, где они были в прошлом году. Как, черт возьми это возможно(тут было жестче). И, абсолютно очевидно, они сделали это на 100% легально (и доминировали) годами. Это как если бы Patriots (американский футбол) победили 10 сезонов подряд без единого повода для обсуждений.

 

И тут моя любимая часть. Дело в том, что все это время, преимущество Mercedes было совершенно и целиком, до буквы, легальным. Они показали себя в Австрии с большей мощностью и лучшей надежностью, в то время как каждый автомобиль с двигателем Ferrari провалился относительно прошлого года. И нет, это не совпадение.

Это очень подходит Mercedes. "Мы так чертовски хороши, что да, продолжайте. Попробуйте свои мелкие трюки с двигателем. Миленько, этот пульсирующий топливопровод и двойной аккумулятор ERS. Очень впечатляюще. Мы все равно выиграем чемпионат гонщиков к Остину, делая это полностью легально".

 

Я ненавижу Ferrari(тут гораздо более жестко). Эта команда, работающая через задницу, работает самым уморительно бездарно беззаботным способом и каждый год Mercedes ее позорит. Как вообще можно быть настолько хорошим, таким эффективным и таким оптимизированным. Выглядит как будто Mercedes действительно из другой лиги. Это был тот самый год, на который у меня была надежда. После такого длительного доминирования, ну уж точно, НАВЕРНЯКА ХОТЬ КАКАЯ-ТО другая команда может бросить вызов. Я даже не говорю про победу, я просто хочу борьбы за титул до последней гонки. Но нет, Mercedes каким-то образом уезжает еще дальше. Сохраняя преимущество еще и на следующий год. Позволяя им начать разработку болида 2022 года даже раньше, чем они могли бы.

 

Я не знаю. Я все еще люблю F1 и буду снова смотреть каждую гонку еще раз. Но я так чертовски устал от очередного сезона, прекрасно зная, кто победит. Я так скучаю по волнению неопределенности. Я скучаю по незнанию, какая машина будет быстрее на той или иной трассе, я скучаю по частым крупным изменениям регламента, для перетряхивания порядка машин (да, я знаю, что мы получим его в 2022 г.) F1 - величайший вид спорта на планете, но, черт побери, немного неуверенности сделает его в 100 раз лучше.

 

слишком долго; не читайте; к черту тебя Феррари. За все.

 

правка: Добавлено еще больше разглагольствования, потому что меня всё ещё бомбит.

Изменено пользователем Leopardo
Цитату удалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес имеет всех, но виновата почему то именно Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Мерседес имеет всех, но виновата почему то именно Феррари

у этого мифического фаната подростка команда существует отдельно от руководителей, пилотов, политики, только технические решения. Не знаю как можно было впечатлиться этим творчеством настолько, что бы заняться переводом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Мерседес имеет всех, но виновата почему то именно Феррари

Потому что человек болеет за феррари, ему банально неприятно, что она стала медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

Потому что человек болеет за феррари, ему банально неприятно, что она стала медленнее

Кажись это он подрос

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skull сказал:

 

В том и дело, что за единичные ошибки нет смысла ругать. Но когда ситуация повторяется из раза в раз, то это уже сложно оправдывать

Не говоря о том, что как раз сейчас очки очень нужны, потому что еще не ясно, поменяется ли форма машины после апдейтов

Не думаю что ему нужны очки. Победы, титул да, но не очки за 6-8 места. А туда он и ехал, причем потенциально должен был быть выше Шарля за счет резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

Не думаю что ему нужны очки. Победы, титул да, но не очки за 6-8 места. А туда он и ехал, причем потенциально должен был быть выше Шарля за счет резины. 

 

Побед и титулов не добиться, устраивая балет. А иногда для титула не хватает 1-2 очков, потерянных вот так

Вообще, имхо, все эти оправдания в стиле "меня интересуют только победы" и т.д. это больше от отчаяния и от невозможности бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бин сказал, что проблему со скоростью на прямых быстро не решим, и Венгерские обновы с этим не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

заходил Боттас левее (начальная стадия), но в моменте когда Сайнс начал смещаться испанец был не на оптимальной, прекрасно же видно.

Для попадания на оптимальную траекторию, Сайнсу требовалось сместиться, как максимум, на ширину одной машины (а то и меньше), но никак не двух. Его же смещение привело к тому, что в поворот он стал заходить под гораздо более острым углом, чем тот, под которым заходят при оптимальной траектории. 

Собственно траектория, которую ожидал в исполнении Карлоса Себ, была идеально исполнена Пересом, который ехал аккурат перед испанцем.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Для попадания на оптимальную траекторию, Сайнсу требовалось сместиться, как максимум, на ширину одной машины (а то и меньше), но никак не двух. Его же смещение привело к тому, что в поворот он стал заходить под гораздо более острым углом, чем тот, под которым заходят при оптимальной траектории. 

Собственно траектория, которую ожидал в исполнении Карлоса Себ, была идеально исполнена Пересом, который ехал аккурат перед испанцем.

 

 

 

 

еще бы , ведь у Переса не было немца-камикадзе  в повороте :D    

это конечно уже совсем в альтернативной вселенной кадр находится.  Сдается мне наложи Феттель кучу на стартовом поле, и это бы пытался оправдать,хотя всеми включая самого Феттеля, очевидно что косяк его был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Для попадания на оптимальную траекторию, Сайнсу требовалось сместиться, как максимум, на ширину одной машины (а то и меньше), но никак не двух. Его же смещение привело к тому, что в поворот он стал заходить под гораздо более острым углом, чем тот, под которым заходят при оптимальной траектории. 

Собственно траектория, которую ожидал в исполнении Карлоса Себ, была идеально исполнена Пересом, который ехал аккурат перед испанцем.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Блин ну попытки оправдать Себа плохой машиной это же :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 знает что машина не стабильна - так включи мозг и выверяй каждый шаг.

То что Сайнс будет крестить - понятно даже с дивана, не то что четерехкратному. В результате вместо того чтобы использовать ситуацию со сходом по максимуму и набрать столь важные очки - самовыпил в фирменном Феттелевском стиле. В этом собственно весь Феттель и есть - ну не умеет он из середины бороться. Доезжалово в Германии 2019 не в счёт. Чего ему мешало включить режим доезжалова сегодня? Попытки догнать Шарля любой ценой? Без самовоза с прижимом сзади Себ никто. А попытки сместить баланс ухудшают ситуацию. Ну адаптируй ты пилотаж - нет. Собственно вот и позорное завершение карьеры

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Для попадания на оптимальную траекторию, Сайнсу требовалось сместиться, как максимум, на ширину одной машины (а то и меньше), но никак не двух. Его же смещение привело к тому, что в поворот он стал заходить под гораздо более острым углом, чем тот, под которым заходят при оптимальной траектории. 

Собственно траектория, которую ожидал в исполнении Карлоса Себ, была идеально исполнена Пересом, который ехал аккурат перед испанцем.

 

Да это же обоюдно - один (Сайнс) расхлебянил калитку для профита от будущего работодателя так, чтобы "мальчику" было удобно обогнать на изи.

Второй решил, что это распространяется на оба болида и раз Сайнс "раздвинул булки", то пропустит через себя всю феррарю в полном составе.

А Сайнс токма показал свою работу на будущую приму и захлопывать стал.

Команда снова не дала четкой установке своим трём пилотам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Да это же обоюдно - один (Сайнс) расхлебянил калитку для профита от будущего работодателя так, чтобы "мальчику" было удобно обогнать на изи.

Второй решил, что это распространяется на оба болида и раз Сайнс "раздвинул булки", то пропустит через себя всю феррарю в полном составе.

А Сайнс токма показал свою работу на будущую приму и захлопывать стал.

Команда снова не дала четкой установке своим трём пилотам)

А Норрис то Шарля зачем пропускал, тоже контракт с Феррари отрабатывает? Вы совсем то не скатывайтесь в тз. Просто Феррари вчера удалось в тот момент гонки быть быстрее Макларена, только и всего. То что Феттель не смог объехать сынулю, проблема не машины, а пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три десятки льёте в поворотах и 7 на прямых, в Венгрии будете хорошо ехать, а в Монце будет ад, если не исправят проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skull сказал:

Бин сказал, что проблему со скоростью на прямых быстро не решим, и Венгерские обновы с этим не помогут

Ну да, новый двигатель к Венгрии не сделают.

Будем радоваться редким подиумам и прохождению в третий сегмент квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Ну да, новый двигатель к Венгрии не сделают.

Будем радоваться редким подиумам и прохождению в третий сегмент квалы

Двигатель вообще не сделают, он заморожен, единственное можно надеяться, что он придушен по каким-то причинам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Двигатель вообще не сделают, он заморожен, единственное можно надеяться, что он придушен по каким-то причинам.

 

Чот я как-то упустил этот момент. Тогда решительно не понятно, как наши согласились на заморозку двига, если прекрасно понимали его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Чот я как-то упустил этот момент. Тогда решительно не понятно, как наши согласились на заморозку двига, если прекрасно понимали его проблемы.

Может читерство и как следствие соглашение с ФИА заставило пойти на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Чот я как-то упустил этот момент. Тогда решительно не понятно, как наши согласились на заморозку двига, если прекрасно понимали его проблемы.

 

Наверное, это часть сделки с FIA. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

Наверное, это часть сделки с FIA. 

Если б там было стопудовое читерство, наших бы отымели по самые небалуйся. А так, получается, наши получили "и войну, и позор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Если б там было стопудовое читерство, наших бы отымели по самые небалуйся. А так, получается, наши получили "и войну, и позор"

 

Как раз и отымели по самые небалуйся: 2 года ссылки в середняки :bs9: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Как раз и отмели по самые небалуйся: 2 года ссылки в середняки :bs9: 

В общем, не понимаю я логики поступков руководства Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А Норрис то Шарля зачем пропускал, тоже контракт с Феррари отрабатывает? Вы совсем то не скатывайтесь в тз. Просто Феррари вчера удалось в тот момент гонки быть быстрее Макларена, только и всего. То что Феттель не смог объехать сынулю, проблема не машины, а пилота. 

 

При чем здесь совершенно другой эпизод с Норрисом?

Сайнс дал себя обогнать на всю ширину трассы, а затем вдруг вспомнил что надо захлопнуться?

И давай поворот чуть не поперек резать.

Не увидел он Феттеля? Нет соперника в зеркалах? Тогда зачем захлопываться резко, пройди поворот и захлопывайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Двигатель вообще не сделают, он заморожен, единственное можно надеяться, что он придушен по каким-то причинам.

 

Что то я упустил этот момент. Не могу найти ни одной новости про это. Киньте ссылку когда было официальное соглашение про заморозку двигателей. Я знаю только что рено отказались добровольно от доработки, мерсы и хонда доработали к первой гонке. Где тут заморозка ? Заморозка вроде с 23 или 24 и то не факт, потому что переход на биотопливо должен произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...