Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

36 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вон похоже Феррари уже списали что в Мерседесе что в РБ. Я такого не помню чтобы так было еще в первые дни тестов. Неужели они уже что-то знают? Это странно. 

- Меня удивляет что при минимальных изменениях в регламенте при понятных проблемах как можно было ничего сделать за 1,5 года когда все стало понятно? Если отрыв будет 0,8. Пора будет убирать Бинното. Это будет позор, хотя у меня теплица еще надежда что Бинното шифруется.

А ты что хотел? Новый болид?:D

Никто никого не списывает. 

Все говорят про небольшие проблемы Феррари, которые скорее всего будут устранены на вторых тестах или к Австралии. 

Без смены концепции провалов не бывает. 

Никто еще над скоростью не работал. 

Именно поэтому настолько полярные мнения экспертов. 

Одни говорят что Феррари сбавили, а другие говорят что Феррари прибавили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

Свой уровень Райкконен наглядно показал на фоне Алонсо

 

Оникс на фоне луковой шелухи тоже "наглядно" смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпов предлагает не страдать пока и дождаться утра субботы квалу Мельбурн 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде ожидается, что SF1000 лучше подходит Веттелю, чем прошлогодний болид, так что в любом случае будет интересно смотреть на внутрикомандное соперничество.

Ну а касаемо чашки, этот год нужно поскорее забыть, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nikobon сказал:

Ну вроде ожидается, что SF1000 лучше подходит Веттелю, чем прошлогодний болид, так что в любом случае будет интересно смотреть на внутрикомандное соперничество.

Ну а касаемо чашки, этот год нужно поскорее забыть, видимо.

Как бы не случилось так что сезон отменят из-за каронавируса. Италия,Китай,Вьетнам и несколько других стран даже в Европе.. плюс к нам уже дошел.. незнаю чем все это кончится) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Никто никого не списывает. 

Все говорят про небольшие проблемы Феррари, которые скорее всего будут устранены на вторых тестах или к Австралии. 

Без смены концепции провалов не бывает. 

Никто еще над скоростью не работал. 

Именно поэтому настолько полярные мнения экспертов. 

Одни говорят что Феррари сбавили, а другие говорят что Феррари прибавили. 

Про прибавили пока никто из авторитетных ниписал. АСмус. писали что все плохо. Эти редко ошибаются.

 

53 минуты назад, nikobon сказал:

Ну вроде ожидается, что SF1000 лучше подходит Веттелю, чем прошлогодний болид, так что в любом случае будет интересно смотреть на внутрикомандное соперничество.

Ну а касаемо чашки, этот год нужно поскорее забыть, видимо.

Феттелю на посошок попытаются сохранить лицо и дать выиграть титул (но вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Феттелю на посошок попытаются сохранить лицо и дать выиграть титул (но вряд ли)

 

Никому уже Феттель не нужен, да и не было исключительно проекта Феттель - была кооперация с Ред Булл, а Феттель пошел в довесок. Лучшего пилота у РБ тогда не было. Теперь Максимка будет рулить, но сначала Хем возьмет 7-8 титулов,

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера

https://f1report.ru/news/f1-51104.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

весна пришла к Жаку

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Ну в общем то логично. Вообще такая система позволяет адаптировать подвеску под любой поворот, плюс как уже говорили быстрее ехать на прямых, и меньше расходовать шины. Но, ФИА, это, конечно запрещать не будет. Так что думаю не стоит питать иллюзий. Они только этой приблудой будут минимум пол секунды с круга привозить, а то и секунду.

Я все же думаю профит от этой приблуды будет не столько в скорости, сколько в эффективности шин и то, только передних. Но Мэрс и так в этом компоненте очень не плох. Лишний профит ему конечно тоже не повредит, но прям критичным он не будет. При этом не следует забывать, что сохраняя передние шины, задние будут изнашиваться так же как и изнашивались и замена комплекта будет производится по степени износа задних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mclaren az сказал:

Как бы не случилось так что сезон отменят из-за каронавируса. Италия,Китай,Вьетнам и несколько других стран даже в Европе.. плюс к нам уже дошел.. незнаю чем все это кончится) 

Искусственно созданным мировым экономическим кризисом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Я все же думаю профит от этой приблуды будет не столько в скорости, сколько в эффективности шин и то, только передних. Но Мэрс и так в этом компоненте очень не плох. Лишний профит ему конечно тоже не повредит, но прям критичным он не будет. При этом не следует забывать, что сохраняя передние шины, задние будут изнашиваться так же как и изнашивались и замена комплекта будет производится по степени износа задних шин.

 

Возможно, точно только конечно в Мерсе знают, все остальное это размышления на тему, но на мой взгляд это лютое преимущество, так как по сути позволяет настроить оптимальный угол схождения передних колес для каждого поворота, у нее же не два варианта, а просто вариативность в полном диапазоне, плюс уменьшать скорость на прямых, одно это уже думаю куда больше 0.2 даст. По крайней мене мой опыт в автосимах говорит, что это чуть ли не ключевой параметр который может просто радикально меняет поведение машины и в поворотах и на прямых, как и температуру и износ шин, а они его будут регулировать прямо на трассе. Плюс да, опять же будет намного удобнее в плане поддержания температуры шин, что критически важно, что на дистанции даст очень много преимущества. На счет задних шин да, но более оптимальный угол захода в поворот будет уменьшать износ и задних шин, они же в любой момент могут задать любой угол который будет оптимальный для поворота, ничего им не мешает ехать как все. Так что думаю Марко малеха промахнулся на счет 0.2 секунд, тем более он говорил о разнице между машинами, у Ньюи наверняка более совершенная аэродинамика, а сама приблуда пока выглядит лютой "имбой" как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Xodus сказал:

 

Шок контент и разоблачения. Шумахер не пропускал соперников на прямых.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Peresvet сказал:

Возможно, точно только конечно в Мерсе знают, все остальное это размышления на тему, но на мой взгляд это лютое преимущество, так как по сути позволяет настроить оптимальный угол схождения передних колес для каждого поворота, у нее же не два варианта, а просто вариативность в полном диапазоне, плюс уменьшать скорость на прямых, одно это уже думаю куда больше 0.2 даст. По крайней мене мой опыт в автосимах говорит, что это чуть ли не ключевой параметр который может просто радикально меняет поведение машины и в поворотах и на прямых, как и температуру и износ шин, а они его будут регулировать прямо на трассе. Плюс да, опять же будет намного удобнее в плане поддержания температуры шин, что критически важно, что на дистанции даст очень много преимущества. На счет задних шин да, но более оптимальный угол захода в поворот будет уменьшать износ и задних шин, они же в любой момент могут задать любой угол который будет оптимальный для поворота, ничего им не мешает ехать как все. Так что думаю Марко малеха промахнулся на счет 0.2 секунд, тем более он говорил о разнице между машинами, у Ньюи наверняка более совершенная аэродинамика, а сама приблуда пока выглядит лютой "имбой" как по мне.

Признаться, я не так оптимистичен :trollface: на эту тему как ты, я даже предполагаю, что они будут использовать ее не на всех трассах, может даже вообще не будут, или откажутся по ходу сезона, но это не точно. :yes3: И да, на сколько я понял у неё все же только 2 положения, Тото говорил, что ход руля достаточно короткий, вряд ли пилот Мэрса будет заниматься вымериванием миллиметров подвижки руля в зависимости от радиуса поворота. Кроме того, как по мне, возрастает опасность ошибки, если например пилот пройдет 55 кругов и в каком то повороте будет все 55 раз передвигать руль, а на 56-м круге этого не сделает, например в пылу борьбы с соперником, то машина сразу же потеряет штатную эффективность в повороте, что может привести либо к вылету, либо спину.  

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

Признаться, я не так оптимистичен :trollface: на эту тему как ты, я даже предполагаю, что они будут использовать ее не на всех трассах, может даже вообще не будут, или откажутся по ходу сезона, но это не точно. :yes3: И да, на сколько я понял у неё все же только 2 положения, Тото говорил, что ход руля достаточно короткий, вряд ли пилот Мэрса будет заниматься вымериванием миллиметров подвижки руля в зависимости от радиуса поворота. Кроме того, как по мне, возрастает опасность ошибки, если например пилот пройдет 55 кругов и в каком то повороте будет все 55 раз передвигать руль, а на 56-м круге этого не сделает, например в пылу борьбы с соперником, то машина сразу же потеряет штатную эффективность в повороте, что может привести либо к вылету, либо спину.  

Скорее всего будет использоваться на круге перед квалой, на круге выезда с питов, во время СК. Если так подумать, то это уже огромное преимущество. Вряд ли Хэм будет этот руль тыкать каждый круг, но вот этих случаях - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Признаться, я не так оптимистичен :trollface: на эту тему как ты, я даже предполагаю, что они будут использовать ее не на всех трассах, может даже вообще не будут, или откажутся по ходу сезона, но это не точно. :yes3: И да, на сколько я понял у неё все же только 2 положения, Тото говорил, что ход руля достаточно короткий, вряд ли пилот Мэрса будет заниматься вымериванием миллиметров подвижки руля в зависимости от радиуса поворота. Кроме того, как по мне, возрастает опасность ошибки, если например пилот пройдет 55 кругов и в каком то повороте будет все 55 раз передвигать руль, а на 56-м круге этого не сделает, например в пылу борьбы с соперником, то машина сразу же потеряет штатную эффективность в повороте, что может привести либо к вылету, либо спину.  

 

Нет, там больше двух, на одном видео Льюис 3 раза поменял, то есть из стандартного сделал еще два шага, в принципе ничего не мешает сделать их хоть десять с шагом по милиметру скажем с помощью системы "плечей", у ФИА все прокатит. Вон инженеры горехонды жалуются, что у них тоже есть решения на грани, а их не пропускают. Сама же инфа, о режиме, как я понял, будет выводиться на экран(что тоже попало на камеры), что бы как раз пилот не ошибся. Хотя они и без этого могут спокойно работать, там же по ходу круга пилот меняет кучу настроек, тот же баланс тормозов, дело привычки, так что не вижу в этом проблемы, увы. Хотя мы конечно все помним уникальный навык Хемильтона путать кнопки, так что может и тут сработает пару раз, если его действительно напрягут в чемпионате. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Как бы не случилось так что сезон отменят из-за каронавируса. Италия,Китай,Вьетнам и несколько других стран даже в Европе.. плюс к нам уже дошел.. незнаю чем все это кончится) 

Да, вполне возможно, чтьо коронавирус сильно аукнется. В той же Австралии ещё непонятно что будет через 2 недели, не говоря о прочих этапах, которые до европейских гонок проходят.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Про прибавили пока никто из авторитетных ниписал. АСмус. писали что все плохо. Эти редко ошибаются.

 

Феттелю на посошок попытаются сохранить лицо и дать выиграть титул (но вряд ли)

Насчёт лица согласен, а титула ему не видать, имхо. Отъездился. В 2017 и 2018 были его шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Tier_Mia сказал:

Скорее всего...

 

34 минуты назад, Peresvet сказал:

Нет, там больше двух...

Ладно, время покажет, посмотрим... не так уж долго и ждать осталось. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Отъездился. В 2017 и 2018 были его шансы.

Чем черт не шутит, раз в год и палка стреляет. Может и Себастьян сподобится и выдаст что нибудь эдакое. Хотя.......вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто, чтобы напомнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Про прибавили пока никто из авторитетных ниписал. АСмус. писали что все плохо. Эти редко ошибаются.

 

Феттелю на посошок попытаются сохранить лицо и дать выиграть титул (но вряд ли)

Джо Сейвуд сказал, что рано делать выводы и надо дождаться вторых тестов. И что глупо предполагать, что Феррари проигрывает Мерседесу 2,4сек, а РБ 1,7сек.

Марко сказал, что Феррари всегда ездили с полными баками и с щадящими режимами мотора. 

Поэтому нет смысла сейчас делать далекоидущие выводы. 

В пятницу все скинут маски. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатокам регламента вопрос.

Насколько мне известно, в условиях закрытого парка менять развал колёс запрещено. Какой выставили перед квалификацией, такой и останется на всю субботу и воскресенье.

 

Но ДАС очевидно позволяет менять положение передних колёс неограниченное число раз. Вопрос:

 

ФИА реально всех держат за идиотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

ФИА реально всех держат за идиотов?

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, прибалт сказал:

Знатокам регламента вопрос.

Насколько мне известно, в условиях закрытого парка менять развал колёс запрещено. Какой выставили перед квалификацией, такой и останется на всю субботу и воскресенье.

 

Но ДАС очевидно позволяет менять положение передних колёс неограниченное число раз. Вопрос:

 

ФИА реально всех держат за идиотов?

Как офигенныйзнатокрегламента ответ начну с последнего вопроса... ДА. :trollface::D

 

А если серьезно, предполагаю, что угол развала колес не меняется, меняется угол схождения. Если бы менялся угол развала, то как говорил Дохтур, менялся бы и клиренс пусть и не на много, т.к. катет в прямогугольном треугольнике всегда короче гипотенузы, а изменение клиренса - это аналог активной подвески, что запрещено. Но ФИА может сказать, что изменения мизерные и ни на что не влияют, значит Мэрсу можно. (комент - см. ответ 1)

По схождению, как я понимаю проблему, могу сказать, что это однозначно изменение настроек подвески в движении последством воздействия пилота. Мы видели, что Хэм менял настройки на приямых перед и после прохождения поворота, да и Тото об этом говорил, а значит ни какого отношения непосредственно к изменению направления движения ав-ля в повороте эта приблуда не имеет. Она делает стабильней переднюю ось в самОм повороте, т.к в повороте скорость меньше, то уменьшая своими действиями угол схождения, резина меньше подвергается юзу, а значит лучше цепляется за асфальт. Следовательно, мы имеем изменение конфигурации (параметров) подвески непосредственно действиями пилотов. (комент - снова см. ответ 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2020 в 20:33, Glogov сказал:

Поворот вправо и влево влияет на подвеску, но это естественное следствие, из-за геометрии, также как автомобилю можно кренится и наклонятся в следствие работы пружин и амортизаторов под воздействием внешних нагрузок, но запрещено менять углы крена и наклона по команде человека или компьютера. А это - отдельная система которая влияет на настройки подвески по команде гонщика, то что её примотали скотчем (утрированно) к рулевой колонке, не делает её элементом рулевой системы, т.к она ни как не участвует в процессе изменения траектории, она именно меняет свойство подвески, а именно схождение. И не надо мне лечить, что это получилось случайно, и на самом деле это просто рулевая системы - это бред ни одна рулевая система так не действует по определению.

 

Ньюи со мной согласен.

"Эдриан Ньюи считает, что DAS нужно запретить уже сейчас, а не ждать целый год: «Мне недостаточно объяснения, что DAS позволяет контролировать температуру шин. Должны быть и аэродинамические причины. Мне трудно понять, как подобная система может быть легальной. Гонщик не управляет машиной, когда тянет руль или отталкивает его от себя»."

Ньюи был и с тем что ДД это дырка согласен, но Браун доказал что все чисто и пришлось всем делать ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2020 в 23:09, Xodus сказал:

конечно повторяется, отчего же ей не повторится если тогда проглотили? ФИА вообще наплевать на мнение болельщиков, так что и 6 машин на трассе для них нормально. Проблема в том что основные команды бабло рубят, а не о спорте пекутся, нет единства, как и болельщики голосуют долларом за это действо, так что и Либерти всё устраивает. Вот будут пустые трибуны, тогда закрехтят.

какое единство у команд если все друг другу соперники? с 2021 и ввели наконец что решать будет большинство а не единогласное решение, чтоб изменить что то или запретить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...