Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

49 минут назад, Tier_Mia сказал:

Это нелегально только по одной причине - это изменение регулировки подвески и аэродинамики. Но мы помним, как ФИА оправдала дырки в колёсах, типа аэродинамический эффект маленький, поэтому им можно. Думаю, это будет ещё одним доказательством того, что ФИА прикрывает Мерс, надо же создать нового Шумахера. Повторить рекорды это такое, а вот их уничтожить полностью - это совсем другая вещь. Кто тронет этот Мерс? Была бы это Феррари, ФИА уже в боксах сидела 

А ты инженер?Странно,а журналистам на тестах другие инженеры команд говорят, что это вероятнее всего законно.

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

ну там указывают вот на такой пункт 

10.2.1 With the steering wheel fixed, the position of each wheel centre and the orientation of its rotation axis must be completely and uniquely defined by a function of its principally vertical suspension travel, save only for the effects of reasonable compliance which does not intentionally provide further degrees of freedom.

10.2.2 Any powered device which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of any suspension system is forbidden.

10.2.3 No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion

но аджастментом называют изменение режимов(то есть изменение режима мотора, к примеру) то есть никаких переключателей для изменения быть не может.

также по 10.2.2 не может быть никакого девайса меняющего через электронику, но тут по сути двигается крепление подвески вместе с рулевой стойкой.

 

Изменение подвески тоже аджасмент, все равно, что ручку дергать. Тем более делается это не ручной тягой, а гидравликой(а может и не только). Вопрос как это будет трактовать ФИА. Так как это Мерседес - очевидно, что никак. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

ну там указывают вот на такой пункт 

10.2.1 With the steering wheel fixed, the position of each wheel centre and the orientation of its rotation axis must be completely and uniquely defined by a function of its principally vertical suspension travel, save only for the effects of reasonable compliance which does not intentionally provide further degrees of freedom.

10.2.2 Any powered device which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of any suspension system is forbidden.

10.2.3 No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion

но аджастментом называют изменение режимов(то есть изменение режима мотора, к примеру) то есть никаких переключателей для изменения быть не может.

также по 10.2.2 не может быть никакого девайса меняющего через электронику, но тут по сути двигается крепление подвески вместе с рулевой стойкой.

Ну если действительно двигается крепление подвески вместе с рулевой стойкой, то однозначно запрещено. Потому что это регулировка. А любая регулировка любой части подвески во время движения запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Творчески работают инженеры Мерседес. Надо отдать им должное. 

за Эллисона спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизньболь

https://t.co/K2Gb3E3SqW?amp=1

Полгода на разработку такой фичи понадобится,еще и легальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

не ехали они быстрее. Джови  вообще из 1,20 не выходил. тоже писали, что с большим количеством топлива и приглушенным движком ездит. правда, за Хаасами я не следила. система охлаждения у всех разная.

 

Быстрее по максимальной скорости имелось ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, owl сказал:

за Эллисона спасибо!

да, тут его кляли зачетно. благодарили, что кто-то подобрал. ну, по отношению к благодарным людям надо вести себя соответствующе. спасибо, ребята, что сделали такой подгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ogonek сказал:

Жизньболь

https://t.co/K2Gb3E3SqW?amp=1

Полгода на разработку такой фичи понадобится,еще и легальная

Только вот не сомневаюсь, что ФИА ее запретит на 2021 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем наши колупают опять машину. Ведро, которое не едет и ломается 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Только вот не сомневаюсь, что ФИА ее запретит на 2021 год. 

Все возможно,кстати,это снова умный ход со стороны Мерса.

Заранее получать преимущество в серых зонах,а потом это будут банить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

на это тоже глазки закроют? Смотрим на руль и на правое колесо, что это вообще такое?

Так или иначе развал-схождение влияет на износ шин. А если его изменять во гонки, то можно сэкономить покрышки на лишние пару-тройку кругов (но это не точно). Может быть именно поэтому нам "кажется", что Мерседесы лучше работают с резиной? А на самом деле они лучше работают с подвеской.... В любом случае не думаю, что регламент это допускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего в теме Феррари то так страстно обсуждают новый титул Мерса?B)

У вас машина вообще из боксов выбраться не может, так какая разница, где Льюис очередной титул оформит в Венгрии или только в Спа. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

да, тут его кляли зачетно. благодарили, что кто-то подобрал. ну, по отношению к благодарным людям надо вести себя соответствующе. спасибо, ребята, что сделали такой подгон.

Его кляли за то что не справился со своими задачами. В Мерседес он пришел в отлаженную систему, где особо менять ничего не надо. Нужно было просто не мешать. Там любой хороший инженер справился.  В Феррари от него требовалось построить такую систему и ему на это давали все полномочия. Но вместо этого, он отгородился от остальной команды со своей группой инженеров по сути создав команду внутри команды. Пример Падди Лоу в Вильямс очень показателен. Хотя казалось бы, при нем Мерседес еще больше выигрывал, чем при Эллисоне. 

1 минуту назад, Rookie сказал:

И чего в теме Феррари то так страстно обсуждают новый титул Мерса?B)

У вас машина вообще из боксов выбраться не может, так какая разница, где Льюис очередной титул оформит в Венгрии или только в Спа. :scratch_one-s_head:

Нам так хочется. 

3 минуты назад, ogonek сказал:

Все возможно,кстати,это снова умный ход со стороны Мерса.

Заранее получать преимущество в серых зонах,а потом это будут банить.

Если тебя за серые зоны не банят, то хороший подход. Но если тебя хотят забанить, то такой подход не сработает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот не сомневаюсь, что ФИА ее запретит на 2021 год. 

тоже так думаю, даже в случае тотального доминирования и в 2020 может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, выпускайте кракена  Деда Марко. Посмотрим как он бомбанет. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Тем временем наши колупают опять машину. Ведро, которое не едет и ломается 

пусть ломается на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Нам так хочется. 

Я давно заметил, что вам тут что угодно хочется, лишь бы оно было не красного цвета, что машину, что пилотов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Я давно заметил, что вам тут что угодно хочется, лишь бы оно было не красного цвета, что машину, что пилотов. B)

 

Хороший пилот должен побеждать и на третьей машине чемпионата. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Хороший пилот должен побеждать и на третьей машине чемпионата. :D 

Типа как Лью на Мерсе? Ну значит ждите его, вместо Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Типа как Лью на Мерсе? Ну значит ждите его, вместо Феттеля.

 

Типа хотя бы как Алонсо, так что пусть тренируется. А если сам проигрывает Максимке в дуелях на трассе на второй тачке чемпионата, когда у Максимки третья и Хонда, так и пинать Феррари нечего. :D В зеркало, в зеркало пеняйте. :D 

 

P.S. Лью стал ленивый и жЫрный как кот объевшийся сметаны, на своей "веганской" диете и титулы которые в него разве что только не кидают. Он нам не нужен. В реальной борьбе без читов он не потянет, он и в лучшие времена не тянул. В Феррари его не будет, если только Лапо продавит. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Его кляли за то что не справился со своими задачами. В Мерседес он пришел в отлаженную систему, где особо менять ничего не надо. Нужно было просто не мешать. Там любой хороший инженер справился.  В Феррари от него требовалось построить такую систему и ему на это давали все полномочия. Но вместо этого, он отгородился от остальной команды со своей группой инженеров по сути создав команду внутри команды. Пример Падди Лоу в Вильямс очень показателен. Хотя казалось бы, при нем Мерседес еще больше выигрывал, чем при Эллисоне. 

первые три года нового моторного регламента Мерс выезжал на моторе, хотя резиножор имел место быть. когда конкуренты по мотору подтянулись ( это же не вдруг в 2017-м произошло), на первое место вышли разработки по аэродинамике и подвеске. Лоу просто стал лишним человеком, так как при нем с резиножором так и не справились. вот, Эллисон, имя которого всегда связывали именно с отменными подвесками (прям, Бэкингем), и помогает теперь продолжать выигрывать, когда по мотору не просто догнали, а даже опередили. 2017-й был переходный, но уже с 2018-го с экономией резины у Мерсов прям идиллия. Особенно, в исполнении Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Типа хотя бы как Алонсо, так что пусть тренируется. А если сам проигрывает Максимке в дуелях на трассе на второй тачке чемпионата, когда у Максимке третья и Хонда, так и пинать Феррари нечего. :D В зеркало, в зеркало пеняйте. :D 

Алонсо вы прогнали, ради Феттеля.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

 

Ну можно дальше пойти, сделать там например всякие переключатели которые срабатывают при повороте руля, ведь ничего не нарушают. В общем все как обычно. Ничего нового. Но стоит такое сделать конкурентам, то забанят сразу же. 

2 минуты назад, Rookie сказал:

Алонсо вы прогнали, ради Феттеля.B) 

 

Не совсем так, но сути не меняет. Что поделать, теперь приходиться иметь дело с крутителем пончиков и тем кто его обогнать не может и начинает в радио ныть. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...