Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Lonesome сказал:

Ты это серьезно? На тесты не приезжают тупо покататься. А приезжают работать над резиной и надежностью. А так же проверить скоростные кондиции. 

 

Думаю некоторые проблемы с перегревом у нас и правда есть. Но это скорее последствия компоновки самой Феррари, чем мотора, клиенты ехали то куда быстрее. Ну или у нас стоит особо экстремальная версия. Потому и еле ехали, спалить боялись. Думаю и в ближайшие дни лучше не будет. Но с другой стороны новый мотор должен быть еще лучше старого, а значит очень мощный.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Думаю некоторые проблемы с перегревом у нас и правда есть. Но это скорее последствия компоновки самой Феррари, чем мотора, клиенты ехали то куда быстрее. Ну или у нас стоит особо экстремальная версия. Потому и еле ехали, спалить боялись. Думаю и в ближайшие дни лучше не будет. Но с другой стороны новый мотор должен быть еще лучше старого, а значит очень мощный.

Я не понимаю, ка можно было при стечении стольких лет не научиться рассчитывать охлаждения для двигателя? Почему у Мерседес таких проблем нету, хотя машина стала намного компактней и двигатель мощней? У них инженеры, а у нас любители во главе с самым главным любителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

клиенты ехали то куда быстрее

не ехали они быстрее. Джови  вообще из 1,20 не выходил. тоже писали, что с большим количеством топлива и приглушенным движком ездит. правда, за Хаасами я не следила. система охлаждения у всех разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болванка же с 19 по 21. Жаль нет Фоки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на это тоже глазки закроют? Смотрим на руль и на правое колесо, что это вообще такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Нет никакого перегрева. 

 

Говорят времена на круге резко падают...Вместе со снятым кожухом настораживают

 

С другой стороны Шарль даже ДРС не открывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Tier_Mia сказал:
 

на это тоже глазки закроют? Смотрим на руль и на правое колесо, что это вообще такое?

 

Рецепт по производству самовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Tier_Mia сказал:

на это тоже глазки закроют? Смотрим на руль и на правое колесо, что это вообще такое?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение угла развала (или схождения?) колес во время движения. Не подпадает ли это под понятие активная подвеска? Или изменяемая аэродинамика? Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Изменение угла развала (или схождения?) колес во время движения. Не подпадает ли это под понятие активная подвеска? Или изменяемая аэродинамика? Интересно.

Творчески работают инженеры Мерседес. Надо отдать им должное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Творчески работают инженеры Мерседес. Надо отдать им должное. 

очень творчески)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

очень творчески)))

Высоко берут парни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Изменение угла развала (или схождения?) колес во время движения. Не подпадает ли это под понятие активная подвеска? Или изменяемая аэродинамика? Интересно.

Я думаю, что попадает. Однако, это не важно. Важно то, как считает сама ФИА. Мы уже помним: "это не дырка, а отсутствие поверхности". А в РБР так надеялись побороться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Я не понимаю, ка можно было при стечении стольких лет не научиться рассчитывать охлаждения для двигателя? Почему у Мерседес таких проблем нету, хотя машина стала намного компактней и двигатель мощней? У них инженеры, а у нас любители во главе с самым главным любителем. 

в прошлом году у мерса были проблемы и в Сингапуре и в Австрии и в Бахрейне, может быть еще где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Изменение угла развала (или схождения?) колес во время движения. Не подпадает ли это под понятие активная подвеска? Или изменяемая аэродинамика? Интересно.

Меняется продольный а не поперечный угол положения колеса. Что происходит и при обычном повороте руля. То есть в амг решили управлять положением колеса в продольной плоскости не только поворотным усиление но и тяговым. Если это трактовать как изменение аэродинамики и активную подвеску, тогда и сам поворот руля нужно трактовать как изменяемую аэродинамику и ативную подвеску. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, hakka сказал:

Меняется продольный а не поперечный угол положения колеса. Что происходит и при обычном повороте руля. То есть в амг решили управлять положением колеса в продольной плоскости не только поворотным усиление но и тяговым. Если это трактовать как изменение аэродинамики и активную подвеску, тогда и сам поворот руля нужно трактовать как изменяемую аэродинамику и ативную подвеску. 

ща все рванутся делать то же самое, а мерс ее снимет в австралии, вот это будет эпик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что попадает. Однако, это не важно. Важно то, как считает сама ФИА. Мы уже помним: "это не дырка, а отсутствие поверхности". А в РБР так надеялись побороться. :D

Это нелегально только по одной причине - это изменение регулировки подвески и аэродинамики. Но мы помним, как ФИА оправдала дырки в колёсах, типа аэродинамический эффект маленький, поэтому им можно. Думаю, это будет ещё одним доказательством того, что ФИА прикрывает Мерс, надо же создать нового Шумахера. Повторить рекорды это такое, а вот их уничтожить полностью - это совсем другая вещь. Кто тронет этот Мерс? Была бы это Феррари, ФИА уже в боксах сидела 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

ща все рванутся делать то же самое, а мерс ее снимет в австралии, вот это будет эпик.

остальные команды будут заняты активной подачей протестов, а не доводкой машин) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, hakka сказал:

Меняется продольный а не поперечный угол положения колеса. Что происходит и при обычном повороте руля. То есть в амг решили управлять положением колеса в продольной плоскости не только поворотным усиление но и тяговым. Если это трактовать как изменение аэродинамики и активную подвеску, тогда и сам поворот руля нужно трактовать как изменяемую аэродинамику и ативную подвеску. 

Ок. Значит меняют схождение. Значение угла схождения это характеристика подвески или нет? Можно менять настройки подвески во время движения? Это делает электроника или механика? В общем, будем ждать ответов от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, owl сказал:

остальные команды будут заняты активной подачей протестов, а не доводкой машин) 

 

ну это как обычно, одной рукой протестуют, другой разрабатывают своё.

как в 2009 когда Керс сначала хотели поставить, потом вроде БМВ которая больше всех хотела - вообще не стала ее ставить :D

Это же получается не аэродинамика, а подвеска, но не электронная, а ручная, так сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

на это тоже глазки закроют? Смотрим на руль и на правое колесо, что это вообще такое?

киллер фича

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мерсе не могли не понимать, что это будет видно сразу на онбордах

значит консультации были с ФИА

к дремучем кретинизме ТОТО замечен не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило  10.2.1  начинается со слов With the steering wheel fixed…
То есть в правилах действительно не предусмотрели вариант, что руль можно не только крутить, но и тянуть на себя, а просто указали “зафиксирован”. Интересно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, denshi сказал:

Правило  10.2.1  начинается со слов With the steering wheel fixed…
То есть в правилах действительно не предусмотрели вариант, что руль можно не только крутить, но и тянуть на себя, а просто указали “зафиксирован”. Интересно.

 

ну там указывают вот на такой пункт 

10.2.1 With the steering wheel fixed, the position of each wheel centre and the orientation of its rotation axis must be completely and uniquely defined by a function of its principally vertical suspension travel, save only for the effects of reasonable compliance which does not intentionally provide further degrees of freedom.

10.2.2 Any powered device which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of any suspension system is forbidden.

10.2.3 No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion

но аджастментом называют изменение режимов(то есть изменение режима мотора, к примеру) то есть никаких переключателей для изменения быть не может.

также по 10.2.2 не может быть никакого девайса меняющего через электронику, но тут по сути двигается крепление подвески вместе с рулевой стойкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Я не понимаю, ка можно было при стечении стольких лет не научиться рассчитывать охлаждения для двигателя? Почему у Мерседес таких проблем нету, хотя машина стала намного компактней и двигатель мощней? У них инженеры, а у нас любители во главе с самым главным любителем. 

 

Думаю это издержки нового двигателя и экстремальной концепции. По движкам у нас в прошлом году все более менее, да и в той же Австрии перегревались они больше, при меньшей мощности. Просто они нас(всех)опережают в области подвески, а мы стараемся догнать движком, потому их проблемы с двигателем не видны. Думаю если бы мы умудрились им навязать реальную борьбу в прошлом году, то эта бы проблема обнажилась. В общем посмотрим как Беня справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...