Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, Lonesome сказал:

Ты только забыл, по какой причине они ушли. Причина была вполне серьезной. И да, они не стали легендой Формулы 1. Легендами стали совсем другие команды в лице Феррари, Макларена, Вильямса и Лотуса. 

Остаться дальше и принять ту участь, которая ждала все доминирующие команды. 

Я не забыл. Но при чем тут легендарность? И вообще , причем тут мерины?


 

Цитата

 

Официальное расследование аварии установило, что водитель Jaguar был невиновен, и что это была всего лишь авария. Вину в смерти зрителей возложили на недостаточные стандарты безопасности трасс. Это привело к тому, что во Франции, Испании, Швейцарии, Германии и других странах был наложен запрет на проведение автогонок до тех пор, пока на трассах не организовали бы большую степень безопасности.

Оставшаяся часть Мирового чемпионата по спортивным автомобилям 1955 года была завершена: оставшиеся два соревнования, RAC Tourist Trophy (Британия) и Targa Florio (Италия) состоялись, правда, они прошли только в сентябре и октябре — через несколько месяцев после аварии. Команда Mercedes-Benz выиграла оба этих состязания и завоевала кубок конструкторов того сезона.

 

 

Кое-кто 32 года не заморачивался безопасностью гонок.

 

И кстати:

Цитата

Маклин считал Хоторна своим другом, но, прочитав автобиографическую книгу Хоторна «Challenge Me The Race» в 1958 году, он с горечью обнаружил, что Хоторн снял с себя всю вину за происшествие, не указав, кто же стал виновником аварии. Так как Левег был мертв, Маклин предположил, что Хоторн подразумевает виновником его (Маклина), и подал в суд на Хоторна за клевету. Дело осталось нерешённым, поскольку Хоторн погиб в аварии в 1959 году

 

Так причем тут мерины? Что конкретно они нарушили? Не усрались и не создали свою систему безопасности гонок, превосходящую общемировую на 2 порядка? Не нагнули ФИА, и не заставили ее эти стандарты внедрить?

Но , пардон , МБ не был организатором этих гонок. Он был участником, и следовал правилам и законам установленным организаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Ты только забыл, по какой причине они ушли. Причина была вполне серьезной. И да, они не стали легендой Формулы 1. Легендами стали совсем другие команды в лице Феррари, Макларена, Вильямса и Лотуса. 

Остаться дальше и принять ту участь, которая ждала все доминирующие команды. 

Ну почему же, сейчас вполне себе легенда. И кстати, нисколько не сомневаюсь,что они останутся как минимум до 24. Так что шансы упасть у них будут,как у всех великих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Ну да, это ж только у болел феррари такие желания, а болелы маков ради принципа бы отказались :floxy:

 

Это само собой. Воспитание Главного. Честность и Порядок! :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, sub сказал:

Самая неоднозначная.

За столь короткое время столько лжи и пафоса не смогла ни одна команда сгенерить себе на свою репутацию.

 

не видел от тебя ни одного не хейтерского поста

за кого болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

 

Ну конечно интереснее. 12 титулов Феррари. :floxy:

Ну а как иначе. А все остальные были бы клиентами ибо ехать на хонде и рено и не доезжать до финиша не комильфо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

... По факту вы проиграли на главном поле для которого и создана вся Ф1 - не гоночек на трассах, а финансового успеха и продвижения своей продукции. Удел, скажем так наивных, вестись на этот дешевый трюк. Уот так уот.

Продажи люксовых автомобилей на российском рынке в 2019 году сократились на 10,7%, сообщает агентство «Автостат».

Всего было продано 867 автомобилей класса Luxury. Лидером является Mercedes-Maybach (310 шт.; -36,9%), на который приходится 36% от всего рынка люксовых машин. При этом Mercedes-Maybach, Aston Martin и Maserati показали снижение продаж, а рост продаж зафиксирован у брендов Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Ferrari:crazy:

https://www.kommersant.ru/doc/4103066

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:

Продажи люксовых автомобилей на российском рынке в 2019 году сократились на 10,7%, сообщает агентство «Автостат».

Всего было продано 867 автомобилей класса Luxury. Лидером является Mercedes-Maybach (310 шт.; -36,9%), на который приходится 36% от всего рынка люксовых машин. При этом Mercedes-Maybach, Aston Martin и Maserati показали снижение продаж, а рост продаж зафиксирован у брендов Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Ferrari:crazy:

https://www.kommersant.ru/doc/4103066

 

Потому что Майбах - это просто люксовая комплектация S класса Мерса, а не бренд. А остальные - это таки лухари, которые покупают без головы, эмоциями, покупают ибо хочу.

1 час назад, slowhands сказал:

не видел от тебя ни одного не хейтерского поста

за кого болеешь?

Значит за Фернандо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, Stargazer сказал:

Потому что Майбах - это просто люксовая комплектация S класса Мерса

 

Звучит так, как будто S класс - не люксовый авто.) :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

 

Звучит так, как будто S класс - не люксовый авто.) :smile225:

 

Это более "обычная" машина, чем остальные из сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Не знаю почему, но команда мерседес у меня вызывает отторжение. 

Гораздо приятнее было бы бороться с макларенами и прочими как когда то.

 

10 часов назад, Tier_Mia сказал:

Согласен, эта команда никому не нужна, в основном болеют за Хэмилтона, но никак не за Мерседес. Уйдёт Хэм - забудут Мерс, только тапок спасёт это команду, так как он имеет очень сильный маркетинговый вес. Да и то будут болеть за тапка, но никак не за Мерс. Очень хочу, чтобы они остались мотористами и Мак стал бы их главной командой, тогда Ф1 вернётся к истокам. 

А вот мне как раз борьба красных и Мака в своё время так надоесть успела, что до сих пор ни Мерс, ни РБ не приелись. Мак и вовсе 5 лет (или даже 6, 2013 навскидку не помню уже) подряд корыто строил, из них три с лёгким сердцем валил всё на Хонду и попиливал 100 млн. Они типа больше достойны быть на вершине? Ну-ну. Пусть лучше Мерс там остаётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Продажи люксовых автомобилей на российском рынке в 2019 году сократились на 10,7%, сообщает агентство «Автостат».

Всего было продано 867 автомобилей класса Luxury. Лидером является Mercedes-Maybach (310 шт.; -36,9%), на который приходится 36% от всего рынка люксовых машин. При этом Mercedes-Maybach, Aston Martin и Maserati показали снижение продаж, а рост продаж зафиксирован у брендов Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Ferrari:crazy:

https://www.kommersant.ru/doc/4103066

 

 

Логично)) Я кстати не понимаю этого альянса Ред Бул(да еще и Хонда которая ну никак не ассоциируется с мощнейшими 4-6 литровыми движками которые ставят в Астоны) - Астон Мартин, ну понятно, узнаваемость бренда это логично. Но я не представляю, что бы типичный поклонник марки Астон Ммартин выходил из своего авто и выпивал такой Ред Булл. Как и наоборот, фанаты Ред Булла и прочих энергетиков бегут покупать АМ.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barrett сказал:

 

Ну это уже мелочи. Суть посыла не сложна - Было бы клёво, если бы не было Мерса. Пучок титулов точно бы был у нас. 

 

В вашей ветке рядом граждан уже который год декларируется позиция, как было бы клево если бы не было Феррари, и уж тогда бы Макларен... :D 

 

P.S. И вообще в Рона пеняйте, я уже как то писал разбор. По сути своими ошибками и несвоевременными действиями Рон как раз угробил то, что могло сейчас быть у Мака. Всего скорее и Мерседеса бы никакого в Ф1 не было, и охапка титулов была бы у вас, и статус самой титулованной команды, но Рон расстарался, ударил команде под дых несколько раз, а потом еще мощно, в прыжке, добил как в реслинге произведением японских ювелиров, то есть Хондой(потом еще пытался вообще угробить Мак, сплавив его чуть ли не по частям китайцам, он не мог не понимать, что просто так Мак в руки Китая не отдадут, и для команды это будет почти фатально). :D Так что по сути с вас и Рона началось распространение этого зла как нынешний фейковый Мерседес и Хемильтон. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

В вашей ветке рядом граждан уже который год декларируется позиция, как было бы клево если бы не было Феррари, и уж тогда бы Макларен... :D 

 

P.S. И вообще в Рона пеняйте, я уже как то писал разбор. По сути своими ошибками и несвоевременными действиями Рон как раз угробил то, что могло сейчас быть у Мака. Всего скорее и Мерседеса бы никакого в Ф1 не было, и охапка титулов была бы у вас, и статус самой титулованной команды, но Рон расстарался, ударил команде под дых несколько раз, а потом еще мощно, в прыжке, добил как в реслинге произведением японских ювелиров, то есть Хондой(потом еще пытался вообще угробить Мак, сплавив его чуть ли не по частям китайцам, он не мог не понимать, что просто так Мак в руки Китая не отдадут, и для команды это будет почти фатально). :D Так что по сути с вас и Рона началось распространение этого зла как нынешний фейковый Мерседес и Хемильтон. :D 

ересь не пиши. Рон Маку поддых дал...ага.. любите же сказки и страшилки рассказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

ересь не пиши. Рон Маку поддых дал...ага.. любите же сказки и страшилки рассказывать

 

Благодаря только подписанию Райконена и Хемильтона вы слили порядка 4-5 титулов(не вдаваясь в подробности, лень много букв писать, там то еще списочек набежит). Мерседес бы не вернулся заводской командой, потому как он побеждал бы с Маклареном, у вас была бы самая лучшая силовая установка в гибридную эру, что бы позволило еще несколько титулов бы взять. Потом просто добивание Хондой, и отставка нелюбимого Уитмарша(который по попке надавал приме поставив ее в равные условия с Евгением Кнопкиным, за которую до сих пор тайно болеет добрая половина типа болельщиков Макларен, за то и не любим) при котором внезапно Макларен показывал самые высокие результаты за последние 10, если не больше лет, еще чуть чуть и 15 будет. Глупо отрицать, что Рон сделал много полезного, но в 00 ему нужно было уйти, и заняться другими направлениями, супер кары там развивать, а здесь он только вредил потому как свое я всегда ставил выше чем все остальное, когда настало время перестроиться, скажите спасибо, что у него отняли руль, и выгнали за дверь, а то бы сейчас с Вильямсом бы соревновались, там то как раз сохранили систему управления Рона, вот вам и пример. Хотя касательно супер каров макларена, Рон ушел - а Макларен выпускает супер кар один краше другого, думается и здесь Рон не особо то и помогал, если вообще не мешал. :D  

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

ересь не пиши. Рон Маку поддых дал...ага.. любите же сказки и страшилки рассказывать

Тебе правду говорят. Пойми, тот Рон, на которого ты молишься, закончился в прошлом веке, в этом Макларен из-за него когда медленней, когда быстрей деградировал. В итоге этой истории Росс Браун забрал у Макларена моторы Мерседес, потом заводской статус и Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Логично)) Я кстати не понимаю этого альянса Ред Бул(да еще и Хонда которая ну никак не ассоциируется с мощнейшими 4-6 литровыми движками которые ставят в Астоны) - Астон Мартин, ну понятно, узнаваемость бренда это логично. Но я не представляю, что бы типичный поклонник марки Астон Ммартин выходил из своего авто и выпивал такой Ред Булл. Как и наоборот, фанаты Ред Булла и прочих энергетиков бегут покупать АМ.:D 

Быки в этот альянс вложили голову Эдриана Ньюи и его славу, он Астон Мартину Валькирию сделал.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Быки в этот альянс вложили голову Эдриана Ньюи и его славу, он Астон Мартину Валькирию сделал.

Тут да. Но машина не типичная для Астона и ее публики, конечно, узнаваемость бренда возросла и обе компании думаю на этом заработали. Просто сам альянс, в целом, выглядит немного нелепо. Философия у всех трех брендов очень сильно разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Barrett сказал:

 

Не будь Мерса, Хэмилтона купили бы вы. А он уж объехал бы на красном "ведре" и РБ и не РБ. Так что 12-10 титулов, к гадалке не ходи. И это, естественно, понравилось бы тебе больше. :)

Да-да, Хэмилтон с 2010 по 2013 включительно никого не объехал, ни РБ, ни Феррари с Алонсо. Временами даже Баттона не объезжал. Все видели этого самовозника без самовоза.

14 часов назад, Barrett сказал:

 

Никуда не девал. Подавал бы Хэму каску и перчатки. 

Тебе легко говорить, а сам Хэм с 2008 года почему-то ни разу не горел желанием устроить чтоб Алонсо с ним в одинаковых машинах оказался.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

В вашей ветке рядом граждан уже который год декларируется позиция, как было бы клево если бы не было Феррари, и уж тогда бы Макларен... :D 

 

P.S. И вообще в Рона пеняйте, я уже как то писал разбор. По сути своими ошибками и несвоевременными действиями Рон как раз угробил то, что могло сейчас быть у Мака. Всего скорее и Мерседеса бы никакого в Ф1 не было, и охапка титулов была бы у вас, и статус самой титулованной команды, но Рон расстарался, ударил команде под дых несколько раз, а потом еще мощно, в прыжке, добил как в реслинге произведением японских ювелиров, то есть Хондой(потом еще пытался вообще угробить Мак, сплавив его чуть ли не по частям китайцам, он не мог не понимать, что просто так Мак в руки Китая не отдадут, и для команды это будет почти фатально). :D Так что по сути с вас и Рона началось распространение этого зла как нынешний фейковый Мерседес и Хемильтон. :D 

Ну продал бы тогда Рон команду Мерсу

И Мака бы небыло , и Мерс на месте

Охапка титулов, все там же и с Хэмильтоном, но мне то что 

Рон спас Мак 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Благодаря только подписанию Райконена и Хемильтона вы слили порядка 4-5 титулов(не вдаваясь в подробности, лень много букв писать, там то еще списочек набежит). Мерседес бы не вернулся заводской командой, потому как он побеждал бы с Маклареном, у вас была бы самая лучшая силовая установка в гибридную эру, что бы позволило еще несколько титулов бы взять. Потом просто добивание Хондой, и отставка нелюбимого Уитмарша(который по попке надавал приме поставив ее в равные условия с Евгением Кнопкиным, за которую до сих пор тайно болеет добрая половина типа болельщиков Макларен, за то и не любим) при котором внезапно Макларен показывал самые высокие результаты за последние 10, если не больше лет, еще чуть чуть и 15 будет. Глупо отрицать, что Рон сделал много полезного, но в 00 ему нужно было уйти, и заняться другими направлениями, супер кары там развивать, а здесь он только вредил потому как свое я всегда ставил выше чем все остальное, когда настало время перестроиться, скажите спасибо, что у него отняли руль, и выгнали за дверь, а то бы сейчас с Вильямсом бы соревновались, там то как раз сохранили систему управления Рона, вот вам и пример. Хотя касательно супер каров макларена, Рон ушел - а Макларен выпускает супер кар один краше другого, думается и здесь Рон не особо то и помогал, если вообще не мешал. :D  

Если бы не 2 испанских гонщика то Рон и Макларен взяли бы и 07 и 08 год как минимум ) и что мог поделать Кими если моторы Мерса не отличались надежностью как и болид. Посмотри на гонки в исполнение Кими за рулем Мака и на его напарника того ж сезона )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Да-да, Хэмилтон с 2010 по 2013 включительно никого не объехал, ни РБ, ни Феррари с Алонсо. Временами даже Баттона не объезжал. Все видели этого самовозника без самовоза.

Тебе легко говорить, а сам Хэм с 2008 года почему-то ни разу не горел желанием устроить чтоб Алонсо с ним в одинаковых машинах оказался.:D

Не стоит забывать так же о таком уникальном достижении Хемильтона как проигрыш чемпионата напарнику которого официально вторикелили в том году, в Монако. Понятно, что это только верхушка айсберга, без сомнения делалось все для победы Хемильтона, включая адаптацию машины, технические новинки и прочее. Просто Росберга спасло, что общественное мнение было на его стороне и он немец. Совсем овторикеливать его было неудобно. Это один из редчайших случаев в Ф1, если вообще не единственный. Вот такой он чемп чемп. :D

5 минут назад, mclaren az сказал:

Если бы не 2 испанских гонщика то Рон и Макларен взяли бы и 07 и 08 год как минимум ) и что мог поделать Кими если моторы Мерса не отличались надежностью как и болид. Посмотри на гонки в исполнение Кими за рулем Мака и на его напарника того ж сезона )

 

Моторы которые по словам из Макларена ушатывал сам Кими. Да мы все видели его мастерство да, просто слив в дрова что Алонсо, что Феттелю(который считается очень машинозависмым пилотом, но Кими тут его конечно просто переплюнул на километр) не смотря на 200 версий реек. Даже отвторикелить нормально не смог в 17-18, как хотя бы Масса, все зафейлил. Вот и в Макларене он так же выступал. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Не стоит забывать так же о таком уникальном достижении Хемильтона как проигрыш чемпионата напарнику которого официально вторикелили в том году, в Монако. Понятно, что это только верхушка айсберга, без сомнения делалось все для победы Хемильтона, включая адаптацию машины, технические новинки и прочее. Просто Росберга спасло, что общественное мнение было на его стороне и он немец. Совсем овторикеливать его было неудобно. Это один из редчайших случаев в Ф1, если вообще не единственный. Вот такой он чемп чемп. :D

 

Моторы которые по словам из Макларена ушатывал сам Кими. Да мы все видели его мастерство да, просто слив в дрова что Алонсо, что Феттелю.

Да если б не он красные уже 16 лет без титула были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Да если б не он красные уже 16 лет без титула были)

 

За этот титул надо поблагодарить лично Рона Денниса и Хемильтона который заехал в гравий и перепутал кнопки. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну продал бы тогда Рон команду Мерсу

И Мака бы небыло , и Мерс на месте

Охапка титулов, все там же и с Хэмильтоном, но мне то что 

Рон спас Мак 

 

Можно просто было обойтись без Хемильтона. А Мерседес бы сам с моторами после этого к Макларену приполз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

За этот титул надо поблагодарить лично Рона Денниса и Хемильтона который заехал в гравий и перепутал кнопки. :D 

А говоришь Рон плохой )

Победу ему подарили ФИА но и он все для этого сделал если б он не выйграл неск гонок а приезжал 3-5 то ни гравий ни фиа ни Рон ему не помогли б стать чемпом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...