Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Да. Отличную девушку, кстати. У которой папа глава казино всея Монте-Карло. :connie_twiddle:

 

Значит простой современный путь к титулам он себе пока прикрыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

это что, еще в 12-ом "аннушка разлила масло"?

Гораздо раньше. Или ты думаешь что скупой Рон раздавал деньги всем способным пацанам?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

Я Натали Портман имел ввиду. Может повезёт, @Lexman заглянет, кинет пару мыслишек

она из другой ТЗ

 

а если их скрестить ....:smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

Значит простой современный путь к титулам он себе пока прикрыл. 

 

Пока эта дверь закрыта для него. 

Но вдруг Хэм перейдёт в Феррари и постучится в заднюю дверь? :думы2:

Будущее сокрыто в темноте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Parab0lica сказал:

Пока эта дверь закрыта для него. 

Ты про Леклера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slowhands сказал:

а команда рбр не вызывает отторжения?

Вот:

3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Да причём тут это? Мерс самая унылая чемпионская команда в истории

В Рб был Ньюи, какая-то неожиданность, что газировка стала чемпионом, + команда все таки не унылая. Также вилки, лотус, Макларен - все эти чемпионские команды с крутой историей, а что Мерс? Ну самовозят они уже 7 лет подряд. Запомнятся лишь унылым доезжаловом на самовозе. Унылая команда, если кратко

Вот вроде бы крутая марка, крутой пилот, а где популярность? Мерс никому не нужен, вот пусть остаются мотористами с Маклареном, всех это устроит. Никто страдать за ними не будет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

Вот:

 

В целом согласен, но не вина мерса, что есть только три команды, которые могут бороться за победы, не вина мерса, что команды за пределами топ три подиум и первые два ряда в квале могут только чудом урвать

Тут вопросы к руководству чемпом. Не было бы мерса - было бы две топ команды, как в конце 90х, начале нулевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

В целом согласен, но не вина мерса, что есть только три команды, которые могут бороться за победы, не вина мерса, что команды за пределами топ три подиум и первые два ряда в квале могут только чудом урвать

Тут вопросы к руководству чемпом. Не было бы мерса - было бы две топ команды, как в конце 90х, начале нулевых

Нет, был бы скорее всего Макларен. Да и то без Мерса гибридная эра была бы куда интереснее 

Вот говоришь, что Мерс не виноват. Я не спорю с этим, ведь это их заслуга, что они под себя прогнули всю систему. Но это не спорт, а лишь какая-то коммерция. Поверь, они уйдут со своими 7+ титулами, а вспоминать будут Феррари, Макларен и тд. Они просто никому не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так пренебрежительно относиться к достижением Мерседес, они очень весомы и свой след в истории оставили. Но, если они уйдут после 2020 года, то эти достижение будут обесценены. Легендарные команды создаются не после великих побед, а после великих поражений, когда команда находит в себе силы опять подняться на вершину.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Да и то без Мерса гибридная эра была бы куда интереснее 

 

Ну конечно интереснее. 12 титулов Феррари. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

 

Ну конечно интереснее. 12 титулов Феррари. :floxy:

А куда ты дел Рб? + явно Макларен был бы приоритетной командой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

А куда ты дел Рб? + явно Макларен был бы приоритетной командой 

 

Не будь Мерса, Хэмилтона купили бы вы. А он уж объехал бы на красном "ведре" и РБ и не РБ. Так что 12-10 титулов, к гадалке не ходи. И это, естественно, понравилось бы тебе больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, slowhands сказал:

В целом согласен, но не вина мерса, что есть только три команды, которые могут бороться за победы, не вина мерса, что команды за пределами топ три подиум и первые два ряда в квале могут только чудом урвать

Тут вопросы к руководству чемпом. Не было бы мерса - было бы две топ команды, как в конце 90х, начале нулевых

Да я не спорю, что не виноваты. Но они как инородное тело. Так я ощущаю :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

 

Не будь Мерса, Хэмилтона купили бы вы. А он уж объехал бы на красном "ведре" и РБ и не РБ. Так что 12-10 титулов, к гадалке не ходи. И это, естественно, понравилось бы тебе больше. :)

И куда ты Алонсо дел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

 

Не будь Мерса, Хэмилтона купили бы вы. А он уж объехал бы на красном "ведре" и РБ и не РБ. Так что 12-10 титулов, к гадалке не ходи. И это, естественно, понравилось бы тебе больше. :)

Да вряд ли. У нас в мечтах был проект рб - сэбастиан. На тот момент он выглядел куда лучше хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

И куда ты Алонсо дел? 

 

Никуда не девал. Подавал бы Хэму каску и перчатки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Да вряд ли. У нас в мечтах был проект рб - сэбастиан. На тот момент он выглядел куда лучше хэма.

 

Ну это уже мелочи. Суть посыла не сложна - Было бы клёво, если бы не было Мерса. Пучок титулов точно бы был у нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Да вряд ли. У нас в мечтах был проект рб - сэбастиан. На тот момент он выглядел куда лучше хэма.

ГП Баку 2017 полностью разрушил это нелепое заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

 

Никуда не девал. Подавал бы Хэму каску и перчатки. 

Поржал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Я бы не стал так пренебрежительно относиться к достижением Мерседес, они очень весомы и свой след в истории оставили. Но, если они уйдут после 2020 года, то эти достижение будут обесценены. Легендарные команды создаются не после великих побед, а после великих поражений, когда команда находит в себе силы опять подняться на вершину.  

Дык, было уже. Мерины непобежденные уходили и возвращаясь побеждали, пруф нужен? Держи:


 

Цитата

 

В 1954 году команда Mercedes-Benz впервые приняла участие в чемпионате мира, используя усовершенствованные машины Mercedes-Benz W196. Чемпион мира 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио в середине сезона перешёл из Maserati в Mercedes-Benz для дебюта на Гран-при Франции 4 июля 1954 года. Успехи не заставили себя ждать и в первой же гонке команда финишировала дублем Фанхио и Карла Клинга, а Ханс Херрманн смог установить быстрый круг. Фанхио ещё одержал три победы в Германии, Швейцарии и Италии и выиграл чемпионат.

Команда продолжила выступать на таком же высоком уровне и в сезоне 1955 года, где использовалась такая же машина. Команда Mercedes снова доминировала по ходу сезона. Фанхио победил в Аргентине, Бельгии, Нидерландах, а его новый напарник Стирлинг Мосс на Гран-при Великобритании. Фанхио и Мосс завершили сезон первым и вторым соответственно. 11 июня на 24 часах Ле-Мана, произошла страшнейшая в истории автоспорта трагедия. Смерть гонщика Mercedes Пьера Левега и 83 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии.[9] По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1.

 

 

Не было тогда КК, но очевидно они его имели:

 

victory

Mercedes

5

Ferrari

1

kurtis Kraft

1

 

 

Pole positions

Mercedes

4

Ferrari

1

Lancia

1

Stevens

1

circles of leading

Mercedes

421

kurtis Kraft

166

Ferrari

31

Kuzma

31

Lancia

12

Maserati

8

Phillips

3

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Tier_Mia сказал:

Нет, был бы скорее всего Макларен. Да и то без Мерса гибридная эра была бы куда интереснее 

Вот говоришь, что Мерс не виноват. Я не спорю с этим, ведь это их заслуга, что они под себя прогнули всю систему. Но это не спорт, а лишь какая-то коммерция. Поверь, они уйдут со своими 7+ титулами, а вспоминать будут Феррари, Макларен и тд. Они просто никому не нужны

не знаю, 4 титула рбр никуда не делись и никто их вроде не забыл, хотя тоже кричали(и кричат) про клятых газировщиков, хотя команда самая интересная в ф1, как по мне. а феррари в начале нулевых не были  коммерцией?)

про макларен не понял вообще. у них был серия провальных решений, с чего им быть в каком-то топе?

без мерса было бы интересней, это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще должен сделать мерседес, чтобы доказать свою легендарность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sub сказал:

Дык, было уже. Мерины непобежденные уходили и возвращаясь побеждали, пруф нужен? Держи:

Ты только забыл, по какой причине они ушли. Причина была вполне серьезной. И да, они не стали легендой Формулы 1. Легендами стали совсем другие команды в лице Феррари, Макларена, Вильямса и Лотуса. 

3 минуты назад, sub сказал:

Что еще должен сделать мерседес, чтобы доказать свою легендарность?

Остаться дальше и принять ту участь, которая ждала все доминирующие команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

не знаю, 4 титула рбр никуда не делись и никто их вроде не забыл, хотя тоже кричали(и кричат) про клятых газировщиков, хотя команда самая интересная в ф1, как по мне. а феррари в начале нулевых не были  коммерцией?)

про макларен не понял вообще. у них был серия провальных решений, с чего им быть в каком-то топе?

без мерса было бы интересней, это да

Самая неоднозначная.

За столь короткое время столько лжи и пафоса не смогла ни одна команда сгенерить себе на свою репутацию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Barrett сказал:

Пучок титулов точно бы был у нас. 

Ну да, это ж только у болел феррари такие желания, а болелы маков ради принципа бы отказались :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...