Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

13 часов назад, svarog сказал:

Мне кажется, дело не в регламенте на СУ. Они уже знали, что скоро будет заморозка СУ и уже не нужно будет тратить огромные деньги на разработку. 

Плюс в 2026м уже ожидались новые упрощенные СУ, без МГУ-Х. 

Это нелогично. Разработать мотор в самом сложном регламенте и уйти перед упрощенным регламентом. 

Все дело в деньгах. 

Они устали быть бесплатным клиентом. Тем более для двух команд. 

Раньше они на это соглашались потому что им надо было добиться побед. 

А сейчас задача выполнена и можно уже быть более гордым и спокойным. 

Конечно Хонде хотелось бы стать чемпионом. 

Но глядя на то, что происходит в РБ уже второй год подряд, они видимо уже потеряли надежду. Им надоело слышать от Хорнера - вот теперь Ньюи отошел от сторонних проектов и снова погрузился в работу над нашим болидом. 

Он ведь это и в прошлом сезоне говорил. А теперь опять по второму кругу. 

Если бы РБ оплачивали банкет за свой счет, то тогда и Хонда бы спокойно осталась. А тратить кучу денег, ждать у моря погоды, и наблюдать как RB16 в Хунгароринге с более мощным мотором едет хуже прошлогоднего RB15, желания уже нет. 

Именно поэтому японцы сейчас с легкостью готовы помочь РБ с собственной разработкой мотора на основе СУ Хонды 2021. 

Потому что за банкет уже платить не надо. 

 

Всегда, в любое пришествие Хонды в Ф1 их основной целью было инвестиции в своих инженеров.

Цитата

 

Расскажите, какие технологии F1 могут быть использованы в производстве легковых автомобилей?

Асаки: Технология, которая в настоящее время имеет короткую историю использования в легковых автомобилях, - это двигатель плюс аккумулятор большой мощности. Текущие технические характеристики электромобилей варьируются, но в конечном итоге потребуются батареи с более высокими характеристиками, поэтому мы думаем, что именно в этом направлении будет выгода. 

 

Я должен работать с автомобильным подразделением, чтобы вернуть инвестиции Honda в Формулу-1 для пользы легковых автомобилей.

 

 

Мы, наверное, никогда об этом не узнаем, но я думаю что Ред Булл были готовы платить за СУ и платили бы как и за Рено. Так что дело не в самих деньгах, а как ими распоряжаться, Хонда не бедные и не жадные, у РБ и АТ одинаковые условия - бесплатно и это не заслуга Ред Булл, а желание Хонды. 

 

Марко: «С 2022 года нужна новая головка цилиндра, чтобы подготовить мотор к 20% биотоплива, а на 2023-й нужен новый мотор, готовый к 100-процентно экологичному топливу. И все это увеличивает затраты на мотор».  Так какой смысл тратить тысячи человеко-мозгов на ДВС работающий на рапсовом масле или ослиной моче , если они не собираются применять это в серии? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:
В 06.10.2020 в 23:10, astor сказал:

 

А во вторых, вот женился ты, а жена все никак не хочет супружеский долг исполнять второй год подряд. 

Будешь дальше ждать или сбежишь? 

Она ведь тебя еще предателем назовет.

Вот прям в точку о последнем пришествии хонды в макларен:i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, svarog сказал:

Сегодня вышло интервью Макса. 

Где он сказал, что с начала сезона предчувствовал что они уйдут. 

И что он понимает их. 

В открытую он естественно, не сказал что японцы ушли из-за того, что РБ их подвел, выкатив корыто. 

Но тут не надо быть шибко умным, чтобы понять, что Макс имел в виду. Особенно вспоминая вчерашние высказывания его отца в адрес РБ. 

А ранее хонда подвела макларен, и? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, svarog сказал:

Во первых, на третий. И уйдут они только через год. 

А во вторых, вот женился ты, а жена все никак не хочет супружеский долг исполнять второй год подряд. 

Будешь дальше ждать или сбежишь? 

Она ведь тебя еще предателем назовет.

Обижаться РБ должны только на себя.  

Очевидно, что после прошлогодних обещаний РБ бороться за чемпионство, Хонда разочаровалась. Как впрочем, и Макс.

Когда увидели, что RB16 едет хуже RB15. 

 

 

 

Вот женился ты. Увез жену в другую страну, наобещав ей золотые горы. А потом бросил, оставив без жилья и средств к существованию на чужбине :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, VGS сказал:

Вот прям в точку о последнем пришествии хонды в макларен:i-m_so_happy:

Действительно , прямо и в точку .

Да , Макларен оказался импотентом т.е. неспособным в данном случае создать шасси способное на победы даже с недотрехкратным во главе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vo-Va сказал:

Действительно , прямо и в точку .

Да , Макларен оказался импотентом т.е. неспособным в данном случае создать шасси способное на победы даже с недотрехкратным во главе.

А у хонды тем временем был лучший мотор в пелетоне, который даже на ведрильямсе взял бы пару побед :metalhead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, astor сказал:

А у хонды тем временем был лучший мотор в пелетоне, который даже на ведрильямсе взял бы пару побед :metalhead:

Шасси можно отыграть секунды на круге , а СУ (если по -правилам , а не как Мерс) в два-три раза меньше.

Макс Ферстаппен: в Honda никогда не обещали остаться в Ф1 надолго, так что всё это было ожидаемо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Vo-Va сказал:

Действительно , прямо и в точку .

Да , Макларен оказался импотентом т.е. неспособным в данном случае создать шасси способное на победы даже с недотрехкратным во главе.

импотентность или нет это посмотрим далее, ты для начала ноги раздвинь это шасси на стартовую линию выведи:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: порнофото с хондой постить не буду, все видели

Edited by VGS

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Vo-Va сказал:

в Honda никогда не обещали остаться в Ф1 надолго

 

У Хонды никогда не было страсти к гонкам. Все их истории прихода в Ф1  - это несколько лет героически превозмогать боль и как только у них начинает что-то получаться, собрать вещички и свалить. И культура и образ мышления просто не работают в Ф1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, pwfxcf сказал:

 

У Хонды никогда не было страсти к гонкам. Все их истории прихода в Ф1  - это несколько лет героически превозмогать боль и как только у них начинает что-то получаться, собрать вещички и свалить. И культура и образ мышления просто не работают в Ф1. 

У нас была дискуссия о том , что это все внезапно и Хонда плохая и предупреждать надо.

Это было написано к ней (дискуссии).

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, pwfxcf сказал:

Все их истории прихода в Ф1  - это несколько лет героически превозмогать боль и как только у них начинает что-то получаться, собрать вещички и свалить.

 

Под "начало что-то получаться" стоит понимать лишь то, что в этом году они оказались лучше, чем подрезанная Феррари.

Мерседес и Рено для хонды недостижимая высота. А Феррари в следующем году подтянется и снова хонда окажется в хвосте.

Они это осознали, поэтому и сбежали трусливо под надуманным предлогом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, svarog сказал:

Многие расчитывали что в этом сезоне именно Макс и Льюис разыграют корону. 

Дак прикол в том, что они и разыграли бы её, если бы не Хондец :floxy:

Посчитай, примерно, сколько очков Макс потерял за эти 10 этапов из-за всяких проблем связанных с СУ и увидишь что они бы сейчас с Хемом вровень шли.

Я, минимум, 70 насчитал (это ещё не учитывая потерю на прямых из-за раннего упирания в отсечку)

Edited by LHf1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, LHf1 сказал:

Дак прикол в том, что они и разыграли бы её, если бы не Хондец :floxy:

Посчитай, примерно, сколько очков Макс потерял за эти 10 этапов из-за всяких проблем связанных с СУ и увидишь что они бы сейчас с Хемом вровень шли.

Я, минимум, 70 насчитал (это ещё не учитывая потерю на прямых из-за раннего упирания в отсечку)

Посчитаешь, сколько очков Макс недобрал из-за кривой аэродинамики? Их будет много. Еще посчитай за прошлый год, удивишься, что титул в 2019 полностью слил РБ, а не Хонда с нулем сходов. И в этом году такая же история, разве что со стороны японцев прибавились проблемы с ПО. А базово РБ по-прежнему имеет специфическую и сомнительную с точки зрения перспектив концепцию аэро (сливать в Венгрии больше секунды это фейл, когда в прошлом году поул брали), не имеет второго пилота как класс. На этом фоне небольшие косяки с ПО это такие мелочи (решаемые, кстати). 

А вот кто будет решать проблему с аэро и подвеской, когда техштаб который год уперто стоит на том, что Ньюи хений и ему виднее, и ничего не хочет менять? Кто будет решать проблему Албона, если не менее упертое руководство не хочет сажать никого кроме пилотов из программы, в которой было 3 топ-пилота за 10 лет (из них один уже скатился, а второй вообще не из программы пришел), а остальные - ни о чем? Японцы на это посмотрели и решили не инвестировать в никуда. Победы и подиумы уже есть (от позора времен Макларена отмылись), а титул с таким РБ не взять. И я их понимаю.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо отметить что Хонда в лице Ито честно сразу говорила что спортивные результаты в этом проекте ей до лампочки. Две цели - освоение технологий гибридных и обучение студентов. Цели достигнуты, проект сворачивается. Всё логично. Про доминирование и мейкхистори лапшу вешал Рон Деннис, вторая сторона сделки. Рона интересовали только 100 миллионов в год от этого японского жениха, а импотент он там или нет, ему было всё равно.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Посчитаешь, сколько очков Макс недобрал из-за кривой аэродинамики? Их будет много.

Посчитай, если сможешь. Я посчитал только потери от СУ и даже этого хватило бы на борьбу за титул!

 

37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Еще посчитай за прошлый год, удивишься, что титул в 2019 полностью слил РБ, а не Хонда с нулем сходов. И в этом году такая же история, разве что со стороны японцев прибавились проблемы с ПО. А базово РБ по-прежнему имеет специфическую и сомнительную с точки зрения перспектив концепцию аэро (сливать в Венгрии больше секунды это фейл, когда в прошлом году поул брали)

Ты уж определись что ли :floxy:

Говорит, что в прошлом году титул слили из-за аэродинамики и тут же козыряет прошлогодней Венгрией .

 

37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На этом фоне небольшие косяки с ПО это такие мелочи (решаемые, кстати). 

Ааа ну если для тебя сходы из-за ПО это мелочи, тогда всё понятно) Так бы сразу и сказал.

 

Edited by LHf1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, LHf1 сказал:

Посчитай, если сможешь. Я посчитал только потери от СУ и даже этого хватило бы на борьбу за титул!

 

Ааа ну если для тебя сходы из-за ПО это мелочи, тогда всё понятно) Так бы сразу и сказал.

 

Не хватило бы. Если у двух команд условно равные моторы, но разного уровня шасси, борьбы за титул не будет. 

Для меня не сходы мелочь, а их причины. Раньше моторы Хонды горели, это да. Сейчас все элементы у них даже после сходов сохраняются и ставятся дальше, не горят и не дымят. Чтобы решить проблемы с ПО, нужно всего лишь пригласить специалистов со стороны и пофиксить.  Концептуально японцы уже второй год делают СУ с надежными элементами.

А вот как пофиксить кривую аэродинамику (которая уже второй год такая) и заставить Албона ехать быстрее, чем он способен, я не знаю. Это не софт переписать. В прошлом году аэро еще была не так плоха, и хотя бы эпизодически выдавали сильные результаты. В этом полный мрак.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Для меня не сходы мелочь, а их причины. Раньше моторы Хонды горели, это да. Сейчас все элементы у них даже после сходов сохраняются и ставятся дальше, не горят и не дымят.

Ну-и? Итог-то один, сход! И связан он по причине СУ и тут уже не важно из-за ПО или сгорел. Очки-то не вернёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое шасси, на которое устанавливается су Хонда, превращается в тыкву. Уже лет около 30-ти как.) И, как емко стебанул Пересвет, Ньюи - гуманитарий. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, freezers сказал:

А кстати когда теперь эта самая точка Заморожения ТехПроектов.?.

Так как следующий сезон будет по текущему регламенту только из-за переноса именно этого события

 

Вроде в конце 21 года замораживают. Разрешат только головку блока переделывать т.е. геометрию блока, поршневую группу, MGU-H, MGU-K , силовую электронику и накопитель менять не будут. К 21 году можно будет потратить жетоны на доработку СУ.

Но как мне видится под новый выхлоп от биотоплива нужно будет менять и турбину тоже. Надо посмотреть повнимательней какой тип хотят использовать в Ф1. Может случится так что биотопливо будет давать больше мощности турбине за счет меньшей молекулярной массы продуктов сгорания. + конечно будет значительно лучше охлаждение и надежность ДВС из-за сниженного нагара.

Я вообще не очень понимаю как можно переходить на биоэтанол и не менять лимиты мгновенный расход и общее кол-во топлива: стехиометрическая смесь на спирте будет явно отличатся от таковой на бензине. + расход на спирте на 20% больше.

Чтобы компенсировать сниженную теплоту сгорания спирта команды могут задрать обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

Вроде в конце 21 года замораживают

То есть проект двигателя 2022 будет последним.

Или же то на чем они будут доезжать 21 год.

То бишь по твоим словам они сейчас как раз завершают свой двигатель на весь следующий ТехРегламент.!. 

А это значит к примеру, что Феррари всю эту эпоху уже слила. А Хонда наоборот стала двиглом сравнимым с номером 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, svarog said:

Во первых, на третий. И уйдут они только через год. 

А во вторых, вот женился ты, а жена все никак не хочет супружеский долг исполнять второй год подряд. 

Будешь дальше ждать или сбежишь? 

Она ведь тебя еще предателем назовет.

Обижаться РБ должны только на себя.  

Очевидно, что после прошлогодних обещаний РБ бороться за чемпионство, Хонда разочаровалась. Как впрочем, и Макс.

Когда увидели, что RB16 едет хуже RB15. 

 

 

 

Не гундежа ради..
А для обьективносит картинки мира.
В 17 году Хонда ехала хуже себя 16 года.
На кого должны обижаться японцы за расторжение контракта? :)

Жаль что уходят, но видимо пересматривают расходы в связи с мировой экономикой.
Бабла лишнего нет вот и закрывают программу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ferdi said:

Надо отметить что Хонда в лице Ито честно сразу говорила что спортивные результаты в этом проекте ей до лампочки. Две цели - освоение технологий гибридных и обучение студентов. Цели достигнуты, проект сворачивается. Всё логично. Про доминирование и мейкхистори лапшу вешал Рон Деннис, вторая сторона сделки. Рона интересовали только 100 миллионов в год от этого японского жениха, а импотент он там или нет, ему было всё равно.

Рона интересовала богатая невеста из японии..
Так что не надо про жениха.... в фарватере современном.. раз проникся.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Butt сказал:

Рона интересовала богатая невеста из японии..
Так что не надо про жениха.... в фарватере современном.. раз проникся.. :D

 

Смотря на развитие событий, все таки был жених.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, First Lady said:

 

Смотря на развитие событий, все таки был жених.

Имя какое то у жениха не мужское..
Впрочем сегодня это никого не останавливает.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...