Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

8 минут назад, ogonek сказал:

Дано не каждому, согласен. Но этот шедевр уже видели на не моторных трассах,жалкое зрелище.Хотя с таким же мотором,одно ведро побеждало совсем недавно на моторной трассе.

Ну так и что тебе не понятно почему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Юрич сказал:

Ньюи, конечно, в этом году сотворил шедевр! Если бы сегодня под капотом у РБР стоял двигатель Рено поул был бы у Макса - 100%. 

Стоило Алонсо подписаться во французский середняк, так алофилы сразу же стали верить в великий французский дрыгатель. Самый мощный, самый надёжный. Эх, стоял бы такой шедевр на болиде от великого Ньюи, уже чемпионами бы были. Да... Где вот только титулы у РБ в 2014-18, никто не хочет говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Vo-Va сказал:

Если бы да кабы да во рту росли грибы ....:D

Вообще то трассу кличат: "Зеленый Ад"

36 минут назад, Vo-Va сказал:

Трасса больше шассийная , чем моторная  , видно не все об этом знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Трасса больше шассийная , чем моторная  , видно не все об этом знают.

Вы уж там определитесь...

В 09.10.2020 в 20:39, svarog сказал:

Вы влияние кривости шасси РБ приняли за потерю темпа из-за отмены режимов мотора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье Макс уже не будет статистом и ехать в одиночестве на третьем месте. Будет бороться за победу. 

РБ как всегда. К середине сезона обретают форму. 

В Венгрии 1,5 секунды до поула, а тут всего 0,3. И тоже на шассийной трассе. 

Прогресс на лицо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Юрич сказал:

Ньюи, конечно, в этом году сотворил шедевр! Если бы сегодня под капотом у РБР стоял двигатель Рено поул был бы у Макса - 100%. 

Да. Особенно в Венгрии был шедевр. Когда Макса даже обе Феррари обогнали в квалификации. 

1,5 секунды Макс там уступил поулу. 

А тут всего 0,3.

И эта разница лишний раз доказывает, какое же ведро было в начале сезона. 

Это очень показательное сравнение. Потому что Нюрнберг хоть и более моторный, но все равно это шассийная трасса. 

С РБ все так же, как и в прошлом сезоне. 

Просрали начало чемпионата, а в Бразилии уже нахлобучивали Мерседес. 

Только вот кому такой шедевр в конце сезона нужен? 

Он нужен в начале.

Ложка хороша к обеду. 

Надеюсь, наконец то в следующем сезоне РБ будут сильны с первого этапа, а не с 8го.

Как в последние 2 сезона. 

А от того что ты талдычишь что Рено мощнее Хонды, ты становишься в глазах многих, мягко скажем, все моложе и моложе. Просто не все это тебе скажут. 

Мне недавно понравилось выражение парнишки на одном из ресурсов. 

Мол, жаль что Хонда уходит, я только недавно понял что Хонда мощнее Рено. 

После обгона Албоном Рикьярдо, и после соперничества Албона с Норрисом в Сочи. 

То есть, чел признался что раньше был упорот и он прозрел. И у него хватило смелости признать очевидное. 

Ему раньше наверное сложнее было это сделать до этих двух эпизодов. Раньше не было такой наглядности. 

То резина у всех разная, то прижим выставлен по разному. 

Ты то видишь, до сих пор не вьехал. 

Или лицемеришь.

Мне в этом плане нравится Лексман. 

Он предельно честен. 

Чист как ребенок.

Признается что принимает таблетки от одной нехорошей болезни и никогда не лицемерит. 

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, svarog сказал:

Да. Особенно в Венгрии был шедевр. Когда Макса даже обе Феррари обогнали в квалификации. 

1,5 секунды Макс там уступил поулу. 

А тут всего 0,3.

И эта разница лишний раз доказывает, какое же ведро было в начале сезона. 

Это очень показательное сравнение. Потому что Нюрнберг хоть и более моторный, но все равно это шассийная трасса. 

С РБ все так же, как и в прошлом сезоне. 

Просрали начало чемпионата, а в Бразилии уже нахлобучивали Мерседес. 

Только вот кому такой шедевр в конце сезона нужен? 

Он нужен в начале.

Ложка хороша к обеду. 

Надеюсь, наконец то в следующем сезоне РБ будут сильны с первого этапа, а не с 8го.

Как в последние 2 сезона. 

А от того что ты талдычишь что Рено мощнее Хонды, ты становишься в глазах многих, мягко скажем, все моложе и моложе. Просто не все это тебе скажут. 

Мне недавно понравилось выражение парнишки на одном из ресурсов. 

Мол, жаль что Хонда уходит, я только недавно понял что Хонда мощнее Рено. 

После обгона Албоном Рикьярдо, и после соперничества Албона с Норрисом в Сочи. 

То есть, чел признался что раньше был упорот и он прозрел. И у него хватило смелости признать очевидное. 

Ему раньше наверное сложнее было это сделать до этих двух эпизодов. Раньше не было такой наглядности. 

То резина у всех разная, то прижим выставлен по разному. 

Ты то видишь, до сих пор не вьехал. 

Или лицемеришь.

Мне в этом плане нравится Лексман. 

Он предельно честен. 

Чист как ребенок.

Признается что принимает таблетки от одной нехорошей болезни и никогда не лицемерит. 

Может в шинах дело, а не в шасси. Тут, в Нюрбурге, а не в Нюрнберге,  мерсы не могут их использовать по полной, поэтому и Феррари помимо быков подтянулись. Потому что аэродинамика у этих двух команд не в пример лучше остальных. Мерс уже не пользует свою СУ по полной, так как резина быстро уйдёт. Я вот думаю, что сегодня будет два пита у победителя. Врятли трасса прогреется до 30-ти с лишним по Цельсию. Соответственно достаточного прижима мерс не сможет обеспечить своим тачанкам и резина будет изнашиваться интенсивнее обычного. Тут два варианта, чтобы бороться с быками. Либо ехать на всю катушку с лишним питом относительно конкурента, либо уменьшить мощность СУ, чтобы пилоты не расслаблялись. Но первый вариант чреват техническими отказами. Во первых, их глубоко спрятанный фрик распределяет равномерную нагрузку в поворотах на все колеса, что даёт преимущество на горячем асфальте, а на холодном будут пробуксовки и скольжение. Такие неравномерные скачки мощности пагубны для двигателя. Во вторых, неизвестно как интенсивно будет уходить резина при нормальной работе мотора.  Практик то в пятницу не было, точно просчитать расход и времена круга они не успели. Думаю, придушат двигатель и рисковать сходами не станут. Что теряют то в КК с таким преимуществом по очкам? И в личке всё в ажуре. Подумаешь, ещё разок проиграют. Минимизировать будут потери. Немецкие читеры весьма прагматичны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, svarog сказал:

Да. Особенно в Венгрии был шедевр. Когда Макса даже обе Феррари обогнали в квалификации. 

1,5 секунды Макс там уступил поулу. 

А тут всего 0,3.

И эта разница лишний раз доказывает, какое же ведро было в начале сезона. 

Это очень показательное сравнение. Потому что Нюрнберг хоть и более моторный, но все равно это шассийная трасса. 

С РБ все так же, как и в прошлом сезоне. 

Просрали начало чемпионата, а в Бразилии уже нахлобучивали Мерседес. 

Только вот кому такой шедевр в конце сезона нужен? 

Он нужен в начале.

Ложка хороша к обеду. 

Надеюсь, наконец то в следующем сезоне РБ будут сильны с первого этапа, а не с 8го.

Как в последние 2 сезона. 

А от того что ты талдычишь что Рено мощнее Хонды, ты становишься в глазах многих, мягко скажем, все моложе и моложе. Просто не все это тебе скажут. 

Мне недавно понравилось выражение парнишки на одном из ресурсов. 

Мол, жаль что Хонда уходит, я только недавно понял что Хонда мощнее Рено. 

После обгона Албоном Рикьярдо, и после соперничества Албона с Норрисом в Сочи. 

То есть, чел признался что раньше был упорот и он прозрел. И у него хватило смелости признать очевидное. 

Ему раньше наверное сложнее было это сделать до этих двух эпизодов. Раньше не было такой наглядности. 

То резина у всех разная, то прижим выставлен по разному. 

Ты то видишь, до сих пор не вьехал. 

Или лицемеришь.

Мне в этом плане нравится Лексман. 

Он предельно честен. 

Чист как ребенок.

Признается что принимает таблетки от одной нехорошей болезни и никогда не лицемерит. 

Ты это назавешь конечно какие обновы привезли? С погодой просто повезло. И шины чуть лучше прогревают. Ждём очередного No power.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

В воскресенье Макс уже не будет статистом и ехать в одиночестве на третьем месте. Будет бороться за победу. 

РБ как всегда. К середине сезона обретают форму. 

В Венгрии 1,5 секунды до поула, а тут всего 0,3. И тоже на шассийной трассе. 

Прогресс на лицо. 

 

Я бы не стал радоваться раньше времени прогрессу и т.д. Уже было.  Потому что в Сочи никакого боя Макс Мерседесам не дал. Отставал очень легко на софте и лишь шел вровень на медиуме, когда Боттас просто сбросил обороты.

 

Здесь вообще не было пятницы, температура очень низкая, условия очень специфичные в сравнении с тем, что в среднем бывает в сезоне. Мерс мог не до конца попасть в настройки, а РБ попасть. И далеко не факт, что результат был бы тем же, если бы была пятница полноценная. 

 

Мне не очень верится, что отставание почти в секунду с круга можно вот так убрать. Макс ехал на уровне Мерсов только в аномальном втором Сильвере, а во всех остальных гонках отставал. Причем смешнее всего то, что на классических шассийных трассах отставание было больше, чем на классических моторных. Иногда даже в 2 раза больше. Шедевр Ньюи сотворил, не иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, svarog сказал:

Да. Особенно в Венгрии был шедевр. Когда Макса даже обе Феррари обогнали в квалификации. 

1,5 секунды Макс там уступил поулу. 

А тут всего 0,3.

И эта разница лишний раз доказывает, какое же ведро было в начале сезона. 

 

Ну, начнем с того, что ты врешь. РБР в Венгрии уступил поулу не 1,5, а 1,2 сек, причем уступил именно "благодаря" СУ.

И разница между Венгрией и Нбрбургом абсолютно ничего не доказывает. Стоял бы на РБР нормальный двигатель,

а не шлак им. Ноупауэр, тогда и можно было бы судить о шасси на различных типах трасс. Все нынешние заслуги

РБР исключительно благодаря шасси. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Юрич сказал:

Нбрбургом

Таким грамотеям , конечно не доказывает , да и смысла нет доказывать очевидное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Юрич сказал:

 

 Все нынешние заслуги РБР исключительно благодаря шасси. 

 

 

Ну и Максу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Юрич сказал:

Ну, начнем с того, что ты врешь. РБР в Венгрии уступил поулу не 1,5, а 1,2 сек, причем уступил именно "благодаря" СУ.

 

Ага, мотор:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ври дальше.

IMG_20201011_093308.thumb.jpg.3a8aa27ddba5de267d54db18db61f7da.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Максимально слабо РБ выглядели в Монце 

Сварог только на Венгрии зациклен :floxy:

Видимо в Монце тоже шасси помешало, что аж секунду слили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ага, мотор:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ври дальше.

IMG_20201011_093308.thumb.jpg.3a8aa27ddba5de267d54db18db61f7da.jpg

 

Встань с пола и отряхнись. :connie_08:Именно, что мотор... Макс на РБР позади двух МакЛаренов, Гасли на АТ позади Рассела на Вильямсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрич сказал:
8 часов назад, svarog сказал:

Потому что Нюрнберг хоть и более моторный, но все равно это шассийная трасса

РБР в Венгрии уступил поулу ... причем уступил именно "благодаря" СУ

Тут ключевую роль играет немного большая роль именно аэродинамики.

Из-за чего Макс явно выглядит как претендент на победу в отличии от Венгрии

9 часов назад, svarog сказал:

В воскресенье Макс уже не будет статистом и ехать в одиночестве на третьем месте. Будет бороться за победу. 

В Венгрии 1,5 секунды до поула, а тут всего 0,3. И тоже на шассийной трассе. 

Не моторная не значит обязательно шоссейная, но так как её больше не намечается в Ф1, то я не очень уж буду вдаваться в подробности этой трассы

9 часов назад, svarog сказал:

В Венгрии 1,5 секунды до поула, а тут всего 0,3. Прогресс на лицо. 

Из-за того, что совсем не было практик Макс возможно потерял шанс не только на реальную борьбу за победу, но и на поул вчера

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Максимально слабо РБ выглядели в Монце 

Монза то как рас крайняя противоположность "зЕЛЕНОГО аДА аЙФЕЛЯ", где езда по зеленому очень вредит, а вот на Айфеле наоборот вынести пилота на красное как и на синее означает получить значительное преимущество

Причем даже большее преимущество чем дают ошибки соперников на АлоСиней Монзе

28 минут назад, LHf1 сказал:

Сварог только на Венгрии зациклен :floxy:

Видимо в Монце тоже шасси помешало, что аж секунду слили.

Монза как раз крайняя противоположность Имолы и Нюрбурга, если брать по критерию принципа Температурности езды

Edited by freezers

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет сравнения с Монзей и Венгрией

18 минут назад, Юрич сказал:
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:
1 час назад, Юрич сказал:
8 часов назад, svarog сказал:

1,5 секунды Макс там уступил поулу. 

А тут всего 0,3

Ну, начнем с того, что ты врешь. РБР в Венгрии уступил поулу не 1,5, а 1,2 сек, причем уступил именно "благодаря" СУ.

И разница между Венгрией и Нбрбургом абсолютно ничего не доказывает.

Ага, мотор:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ври дальше.

Встань с пола и отряхнись. :connie_08:Именно, что мотор... Макс на РБР позади двух МакЛаренов, Гасли на АТ позади Рассела на Вильямсе. 

Добавлю к дискуссии, что нас тут как раз ждет 3 трассы противоположно-сравнительного типа с Ними(... и все будут идти по очереди... от "Зеленого Ада" до Испано-Венгерского Портимао)

Кстати по Портимао можно будет судить о моторности проигрыша в Монзе

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, freezers сказал:

Монза как раз крайняя противоположность Имолы и Нюрбурга, если брать по критерию принципа Температурности езды

Я один не понимаю, что freezers пытается каждый раз объяснить, цитируя меня? :floxy:

Edited by LHf1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, freezers сказал:

Монза то как рас крайняя противоположность "зЕЛЕНОГО аДА аЙФЕЛЯ", где езда по зеленому очень вредит, а вот на Айфеле наоборот вынести пилота на красное как и на синее означает получить значительное преимущество

Причем даже большее преимущество чем дают ошибки соперников на АлоСиней Монзе

Монза как раз крайняя противоположность Имолы и Нюрбурга, если брать по критерию принципа Температурности езды

 

"Зеленым адом" называется серверная петля. Она ни имеет ничего общего( как трасса) с Нюрбургом GP, который является широкой безопасной трассой новой школы.

Зеленый ад отделяет мужиков от мальчиков, поэтому на нем никогда не будет выступать современная Ф1 - в современной Ф1 одни мальчишки, любящие SJW, игры, политику, экологию и шлепанец над головой.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, LHf1 сказал:

Я один не понимаю, что freezers пытается каждый раз объяснить, цитируя меня? :floxy:

Тут даже и пытаться понять не стоит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LHf1 сказал:

Я один не понимаю, что freezers пытается каждый раз объяснить, цитируя меня? :floxy:

Я бросил пытаться понять любое его сообщение еще год назад. Я просто столько не выпью, а курить и не пробовал. Поэтому отправил в игнор этот недоделанный ИИ.

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут даже и пытаться понять не стоит

 

Плюсую 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

Зеленый ад отделяет мужиков от мальчиков, поэтому на нем никогда не будет выступать современная Ф1

Если согласно виду Минарди и Проста так выглядит средняя раскраска Болида номер 1 в Ф1 разных годов 80,90,00.

Скрытый текст

65467.jpg.5a5468101790bc21462f020be7f95522.jpg89089.jpg.4770797c9667abf8cde8f35bc4dda005.jpg

То как выглядит средний болид номер 2 и 3?

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут даже и пытаться понять не стоит

Кстати болид номер 2-3 на моей аватаре иной, то есть отличный от других спорщиков по этому вопросу

suba.jpg.b575b80ac9a05c59f767f8fc4bec43a_.png.ad99b35a7e10ccf452e657d22d002f3f.p78787878.jpg.f3beec9b6e008550e37b08a00a3av-19373.jpg

( хотя отпадание желание читать галиматью непонятно куда адресованную мне и самому характерно)

Edited by freezers

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати болид номер 2-3 на моей аватаре иной, то есть отличный от других спорщиков по этому вопросу

Скрытый текст

suba.jpg.b575b80ac9a05c59f767f8fc4bec43a_.png.ad99b35a7e10ccf452e657d22d002f3f.p78787878.jpg.f3beec9b6e008550e37b08a00a3av-19373.jpg

( хотя отпадание желание читать галиматью непонятно куда адресованную мне и самому характерно)

29 минут назад, Aland сказал:
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:
1 час назад, LHf1 сказал:

Я один не понимаю, что freezers пытается каждый раз объяснить, цитируя меня? :floxy:

Тут даже и пытаться понять не стоит

Я бросил пытаться понять любое его сообщение еще год назад. Я просто столько не выпью, а курить и не пробовал.

Мой способ вписывание в тематику процесса обсуждения тоже резко хромает из-заразноголосности сообщения, но при этом по большей мере из-за абсурдности именно обращения при этом к конкретному человеку

2 часа назад, LHf1 сказал:
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Максимально слабо РБ выглядели в Монце 

Сварог только на Венгрии зациклен :floxy:

Видимо в Монце тоже шасси помешало, что аж секунду слили.

Что же можно сказать то о мнении Сварога, который продолжает настаивать на немощи шасси РБР, кроме того, что ответ на задачу мы все еще узнаем в ближайшее время.

Но на него(... ответ на задачу) уж больно сильно повлияет вопрос перемодернизации болидов, произошедший между первыми гонками сезона и предпоследними

Edited by freezers

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...