Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

  Цитата

Глава Mercedes Тото Вольф не готов брать в команду Макса Ферстаппена, чтобы избежать его противостояния с Хэмилтоном.

 

«С тем, что я теперь знаю, это даже не вариант, – сказал Вольф в подкасте Beyond the Grid. – Мы никогда не поймем, что именно произошло в отношениях Нико и Льюиса. Это тянулось из давнего прошлого, из времен в картинге.

Мы видели, как их дружба превратилась в соперничество и враждебность. Трудно было понять эти перемены. Все началось в 2013-м, когда я пришел в команду, и становилось только хуже.

С этим было трудно справляться. На командных собраниях в воздухе витал негатив. В какой-то момент ситуация стала неприемлемой, мы все обсудили, но враждебность осталась. То, что с приходом Боттаса такого больше не было, дало нам вздохнуть свободно».

Только со временем начинаешь понимать, как современной Ф1 не хватает такого как Деннис. Тот бы еще в 2017-м взял Алонсо в пару к Хэмилтону, а спустя 3 сезона уже выпнул бы одного из них ради Ферстаппена. Нынче одни прагматики :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2020 в 01:04, Schucher сказал:

Нынче одни прагматики

Здесь мало выделенного, скорей, Вольф не говорит правду, что там с Росбергом у них приключилось, после чего пришлось прекратить между ними сотрудничество . Прекратили так, что Росберг в боксах Мерседес даже близко не наблюдается... Вероятность того, что в Мерседес повторилась история МакЛарен 2007 года, очень высока. Вот только они на публику это не вынесли, а в ФИА далеко не Мосли сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.11.2020 в 15:49, SAS_17 сказал:

может потому и не сдулись за 7 лет?

Был бы не пролоббированный ими регламент и равное отношение ФИА  ко всем участникам Ф1, то ушли бы давно , сославшись на решение более важных проблем . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2020 в 06:45, Vo-Va сказал:

Был бы не пролоббированный ими регламент и равное отношение ФИА  ко всем участникам Ф1, то ушли бы давно , сославшись на решение более важных проблем . 

Снова теория заговоров.Только не стоит в своих неудачах винить успешных людей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2020 в 06:45, Vo-Va сказал:

Был бы не пролоббированный ими регламент и равное отношение ФИА  ко всем участникам Ф1, то ушли бы давно , сославшись на решение более важных проблем . 

И что? если и так, то тут все дежурят по очереди))) И феррари и рб и вот теперь мерседес... да и до этого тоже были эпохи доминирования... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2020 в 12:37, Блэк Дарт сказал:

И что?

А то .

Читай выше.Это был ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2020 в 17:19, Vo-Va сказал:

А то .

Читай выше.Это был ответ.

можно подумать РБ никто никак не помогает))))))) прям насмешил. Просто ты преисполнен ненавистью к трехлучевой - вот и ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2020 в 19:03, Блэк Дарт сказал:

можно подумать РБ никто никак не помогает))))))) прям насмешил. Просто ты преисполнен ненавистью к трехлучевой - вот и ответ.

Может РБР кто то и помогает , но точно не ФИА  , мерсовский регламент и время , которое потраченное на тесты Пирелли трехлучевой . Ненавистью тут и не пахнет.

Изменено пользователем Vo-Va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2020 в 19:03, Блэк Дарт сказал:

можно подумать РБ никто никак не помогает))))))) прям насмешил. Просто ты преисполнен ненавистью к трехлучевой - вот и ответ.

Безусловно. Ведь на их месте должны были быть мы(с)

Но немчура решила возродить команду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 05:15, Барон Самеди сказал:

 

Начали превозмогать, прямо как их первый пилот.  А за 7 лет до старта сезона 2014 у них и команды Ф1 не было.:facepalm:

Особенно интересно про  макет весом 250 кг. 

Ну  и вишенка на торте:

 

  Цитата

Подготовка «Мерседеса» доходила до того, что команда создала одноцилиндровый прототип, когда «Ф-1» лишь планировала переход на турбированные двигатели – в конце 2010 года

 

Они начиная с 2010 года пилили мотор под новый регламент. (которого ещё не было, но они то точто знали, что он будет, когда пришли в 2010м). Всё остальное шелуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 07:23, WalerijPWW сказал:

Они начиная с 2010 года пилили мотор под новый регламент. (которого ещё не было, но они то точто знали, что он будет, когда пришли в 2010м). Всё остальное шелуха. 

при том что регламент утвердили летом 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в конце нулевых было очевидно, что формула, да и весь автопром берет курс на гибриды. В 2009 ввели КЕРС, в 2010 было ясно, что атмосферники доживают свой век - будет турбо, но тогда не решили какой компановки. 

Мерсы раньше начали подготовку, но другим командам этого никто не запрещал. Если Маки и РБ действовали недостаточно дальновидно, а Феррари погрязла в своих интригах, то это не проблемы Мерседеса. Всем хочется видеть другого победителя, от этого и волна хейта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 07:23, WalerijPWW сказал:

 

Они начиная с 2010 года пилили мотор под новый регламент. (которого ещё не было, но они то точто знали, что он будет, когда пришли в 2010м). Всё остальное шелуха. 

 

Пилили под 4 цилиндровый. В 2011 пришлось перепиливать. В чем шелуха - непонятно. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 08:15, Барон Самеди сказал:

 

Пилили под 4 цилиндровый. В 2011 пришлось перепиливать. В чем шелуха - непонятно. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Пилили на год дольше других. Это главное. А остальное- неизбежное зло при переходе на новую технологию. Любой производитель моторов (если захочет) расскажет кучу подобных историй, и как не успевали, и как ломалось. Но сейчас (через 10 лет) начинать стонать, как им  было тяжело пилить новый движок, и проговриться. что начали это делать за год до принятия нового регламента, когда другие даже не начали пилить... Видимо поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 09:17, WalerijPWW сказал:

 

Пилили на год дольше других. 

 

И в чем проблема? Каждая команда хочет иметь преимущество. Кто то за счёт собственного автодрома и бесконечных тестов, чего другие команды позволить себе не могли. Мерс вот так вот. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 09:46, Барон Самеди сказал:

 

И в чем проблема? Каждая команда хочет иметь преимущество. Кто то за счёт собственного автодрома и бесконечных тестов, чего другие команды позволить себе не могли. Мерс вот так вот. :smile225:

 

Который стоит денег, как и тесты.  Другие команды в это время на все бабки возводили Парагон. :smile225: А разработка какого-то узла за год до того, как о его внедрении станет известно остальным участникам соревнований, это преимущество нал всеми в ГОД. А потом заморозка, и это преимущество фиксируется навсегда. Просто мысли вслух. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 10:09, WalerijPWW сказал:

 

Который стоит денег

 

Какая разница, если у других команд не было возможности бесконечно тестироваться?  Абсолютный легальный чит, после прикрытия которого Феррари резко сдулись. Куда тут Мерсу.):smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 07:49, IceShal сказал:

Уже в конце нулевых было очевидно, что формула, да и весь автопром берет курс на гибриды. В 2009 ввели КЕРС, в 2010 было ясно, что атмосферники доживают свой век - будет турбо, но тогда не решили какой компановки. 

Мерсы раньше начали подготовку, но другим командам этого никто не запрещал. Если Маки и РБ действовали недостаточно дальновидно, а Феррари погрязла в своих интригах, то это не проблемы Мерседеса. Всем хочется видеть другого победителя, от этого и волна хейта.

И что могли сделать Маки и РБ не производящие СУ что бы действовать дальновидно?
Перейти на педальную тягу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 10:30, Барон Самеди сказал:

 

Какая разница, если у других команд не было возможности бесконечно тестироваться?  Абсолютный легальный чит, после прикрытия которого Феррари резко сдулись. Куда тут Мерсу.):smile225:

 

Чевой-то? Тесты (тогда) не были запрещены, арендуй автодром и вперёд. Что команды и делали. Когда считали нужным. Никто не мешал. Только вот все всё время твердят о трассе Ферр в а Фиорано. Предположу, что кроме МШ, никто из других призовых пилотов не горел желанием жить на трассе  , вот славные английские джентльмены и придумали байку про "возможность бесконечного тестирования" Постройка Парагона обощлась разы дороже. Феррари сдулась оттого, что ей постоянно совали палки в колёса. В отличии от. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 10:54, WalerijPWW сказал:

 

Чевой-то? Тесты (тогда) не были запрещены, арендуй автодром и вперёд. Что команды и делали. Когда считали нужным. Никто не мешал. Только вот все всё время твердят о трассе Ферр в а Фиорано. Предположу, что кроме МШ, никто из других призовых пилотов не горел желанием жить на трассе  , вот славные английские джентльмены и придумали байку про "возможность бесконечного тестирования" Постройка Парагона обощлась разы дороже. Феррари сдулась оттого, что ей постоянно совали палки в колёса. В отличии от. ;) 

Слышали мы эту сказочку, а на самом деле во Фиорано пахали тестеры. МиШу приезжал на всё готовое, проезжал десяток кругов и ехал в Швейцарию, непокладать лыж. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 10:54, WalerijPWW сказал:

Чевой-то? Тесты (тогда) не были запрещены, арендуй автодром и вперёд.

 

Свой автодром и аренда автодрома - это две большие разницы.

 

  В 13.11.2020 в 10:54, WalerijPWW сказал:

Предположу, что кроме МШ, никто из других призовых пилотов не горел желанием жить на трассе

 

Предположу, что хотели, но своей трассы не было.

 

  В 13.11.2020 в 10:54, WalerijPWW сказал:

вот славные английские джентльмены и придумали байку про "возможность бесконечного тестирования"

 

Ничем не хуже байки "регламент под Мерседес".

 

  В 13.11.2020 в 10:54, WalerijPWW сказал:

Постройка Парагона обощлась разы дороже.

 

С запертом тестов личная трасса стала бесполезной.

 

  В 13.11.2020 в 10:54, WalerijPWW сказал:

Феррари сдулась оттого, что ей постоянно совали палки в колёса. В отличии от.

 

Помогать «Феррари» всегда было выгодно. Все команды важны, но «Феррари» — самая важная из всех. Макс Мосли часто помогал им, да и сам я тоже. Мы все хотели их победы, потому что это всегда делало сезон особенным», — приводит слова Экклстоуна La repubblica. 

 

Либо Берни врёт, либо ты. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2020 в 05:32, Vo-Va сказал:

Может РБР кто то и помогает , но точно не ФИА  , мерсовский регламент и время , которое потраченное на тесты Пирелли трехлучевой . Ненавистью тут и не пахнет.

Ага, а Рб пирели видет впервые и ника их не тестирует.... А что это как не ненависть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2020 в 19:56, Блэк Дарт сказал:

А что это как не ненависть?

Это у них такой менталитет постсоветский.

Раньше у них была фишка про СОХУ и ОТСТАЛОСТЬ царской России, теперь у них фишка - НЕЛЕГАЛЬНЫЕ тесты шин и РЕГЛАМЕНТ под Мерседес :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф расстраивает :

"В этом поколении теннисистов есть Роджер, есть Надаль – и, пожалуй, всё".

Я, конечно, понимаю что в новую турбоэру под ником гибриды есть мерс и, пожалуй, всё. Но мерс ведь не у себя же выигрывает, значит, есть и другие команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...