Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Цитата

Глава Mercedes Тото Вольф не готов брать в команду Макса Ферстаппена, чтобы избежать его противостояния с Хэмилтоном.

 

«С тем, что я теперь знаю, это даже не вариант, – сказал Вольф в подкасте Beyond the Grid. – Мы никогда не поймем, что именно произошло в отношениях Нико и Льюиса. Это тянулось из давнего прошлого, из времен в картинге.

Мы видели, как их дружба превратилась в соперничество и враждебность. Трудно было понять эти перемены. Все началось в 2013-м, когда я пришел в команду, и становилось только хуже.

С этим было трудно справляться. На командных собраниях в воздухе витал негатив. В какой-то момент ситуация стала неприемлемой, мы все обсудили, но враждебность осталась. То, что с приходом Боттаса такого больше не было, дало нам вздохнуть свободно».

Только со временем начинаешь понимать, как современной Ф1 не хватает такого как Деннис. Тот бы еще в 2017-м взял Алонсо в пару к Хэмилтону, а спустя 3 сезона уже выпнул бы одного из них ради Ферстаппена. Нынче одни прагматики :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Schucher сказал:

Нынче одни прагматики

Здесь мало выделенного, скорей, Вольф не говорит правду, что там с Росбергом у них приключилось, после чего пришлось прекратить между ними сотрудничество . Прекратили так, что Росберг в боксах Мерседес даже близко не наблюдается... Вероятность того, что в Мерседес повторилась история МакЛарен 2007 года, очень высока. Вот только они на публику это не вынесли, а в ФИА далеко не Мосли сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2020 в 17:49, SAS_17 сказал:

может потому и не сдулись за 7 лет?

Был бы не пролоббированный ими регламент и равное отношение ФИА  ко всем участникам Ф1, то ушли бы давно , сославшись на решение более важных проблем . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Был бы не пролоббированный ими регламент и равное отношение ФИА  ко всем участникам Ф1, то ушли бы давно , сославшись на решение более важных проблем . 

Снова теория заговоров.Только не стоит в своих неудачах винить успешных людей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Был бы не пролоббированный ими регламент и равное отношение ФИА  ко всем участникам Ф1, то ушли бы давно , сославшись на решение более важных проблем . 

И что? если и так, то тут все дежурят по очереди))) И феррари и рб и вот теперь мерседес... да и до этого тоже были эпохи доминирования... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Блэк Дарт сказал:

И что?

А то .

Читай выше.Это был ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2020 в 20:19, Vo-Va сказал:

А то .

Читай выше.Это был ответ.

можно подумать РБ никто никак не помогает))))))) прям насмешил. Просто ты преисполнен ненавистью к трехлучевой - вот и ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Блэк Дарт сказал:

можно подумать РБ никто никак не помогает))))))) прям насмешил. Просто ты преисполнен ненавистью к трехлучевой - вот и ответ.

Может РБР кто то и помогает , но точно не ФИА  , мерсовский регламент и время , которое потраченное на тесты Пирелли трехлучевой . Ненавистью тут и не пахнет.

Изменено пользователем Vo-Va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Блэк Дарт сказал:

можно подумать РБ никто никак не помогает))))))) прям насмешил. Просто ты преисполнен ненавистью к трехлучевой - вот и ответ.

Безусловно. Ведь на их месте должны были быть мы(с)

Но немчура решила возродить команду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Начали превозмогать, прямо как их первый пилот.  А за 7 лет до старта сезона 2014 у них и команды Ф1 не было.:facepalm:

Особенно интересно про  макет весом 250 кг. 

Ну  и вишенка на торте:

 

Цитата

Подготовка «Мерседеса» доходила до того, что команда создала одноцилиндровый прототип, когда «Ф-1» лишь планировала переход на турбированные двигатели – в конце 2010 года

 

Они начиная с 2010 года пилили мотор под новый регламент. (которого ещё не было, но они то точто знали, что он будет, когда пришли в 2010м). Всё остальное шелуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WalerijPWW сказал:

Они начиная с 2010 года пилили мотор под новый регламент. (которого ещё не было, но они то точто знали, что он будет, когда пришли в 2010м). Всё остальное шелуха. 

при том что регламент утвердили летом 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в конце нулевых было очевидно, что формула, да и весь автопром берет курс на гибриды. В 2009 ввели КЕРС, в 2010 было ясно, что атмосферники доживают свой век - будет турбо, но тогда не решили какой компановки. 

Мерсы раньше начали подготовку, но другим командам этого никто не запрещал. Если Маки и РБ действовали недостаточно дальновидно, а Феррари погрязла в своих интригах, то это не проблемы Мерседеса. Всем хочется видеть другого победителя, от этого и волна хейта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Они начиная с 2010 года пилили мотор под новый регламент. (которого ещё не было, но они то точто знали, что он будет, когда пришли в 2010м). Всё остальное шелуха. 

 

Пилили под 4 цилиндровый. В 2011 пришлось перепиливать. В чем шелуха - непонятно. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Пилили под 4 цилиндровый. В 2011 пришлось перепиливать. В чем шелуха - непонятно. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Пилили на год дольше других. Это главное. А остальное- неизбежное зло при переходе на новую технологию. Любой производитель моторов (если захочет) расскажет кучу подобных историй, и как не успевали, и как ломалось. Но сейчас (через 10 лет) начинать стонать, как им  было тяжело пилить новый движок, и проговриться. что начали это делать за год до принятия нового регламента, когда другие даже не начали пилить... Видимо поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

Пилили на год дольше других. 

 

И в чем проблема? Каждая команда хочет иметь преимущество. Кто то за счёт собственного автодрома и бесконечных тестов, чего другие команды позволить себе не могли. Мерс вот так вот. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

И в чем проблема? Каждая команда хочет иметь преимущество. Кто то за счёт собственного автодрома и бесконечных тестов, чего другие команды позволить себе не могли. Мерс вот так вот. :smile225:

 

Который стоит денег, как и тесты.  Другие команды в это время на все бабки возводили Парагон. :smile225: А разработка какого-то узла за год до того, как о его внедрении станет известно остальным участникам соревнований, это преимущество нал всеми в ГОД. А потом заморозка, и это преимущество фиксируется навсегда. Просто мысли вслух. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Который стоит денег

 

Какая разница, если у других команд не было возможности бесконечно тестироваться?  Абсолютный легальный чит, после прикрытия которого Феррари резко сдулись. Куда тут Мерсу.):smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, IceShal said:

Уже в конце нулевых было очевидно, что формула, да и весь автопром берет курс на гибриды. В 2009 ввели КЕРС, в 2010 было ясно, что атмосферники доживают свой век - будет турбо, но тогда не решили какой компановки. 

Мерсы раньше начали подготовку, но другим командам этого никто не запрещал. Если Маки и РБ действовали недостаточно дальновидно, а Феррари погрязла в своих интригах, то это не проблемы Мерседеса. Всем хочется видеть другого победителя, от этого и волна хейта.

И что могли сделать Маки и РБ не производящие СУ что бы действовать дальновидно?
Перейти на педальную тягу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Какая разница, если у других команд не было возможности бесконечно тестироваться?  Абсолютный легальный чит, после прикрытия которого Феррари резко сдулись. Куда тут Мерсу.):smile225:

 

Чевой-то? Тесты (тогда) не были запрещены, арендуй автодром и вперёд. Что команды и делали. Когда считали нужным. Никто не мешал. Только вот все всё время твердят о трассе Ферр в а Фиорано. Предположу, что кроме МШ, никто из других призовых пилотов не горел желанием жить на трассе  , вот славные английские джентльмены и придумали байку про "возможность бесконечного тестирования" Постройка Парагона обощлась разы дороже. Феррари сдулась оттого, что ей постоянно совали палки в колёса. В отличии от. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Чевой-то? Тесты (тогда) не были запрещены, арендуй автодром и вперёд. Что команды и делали. Когда считали нужным. Никто не мешал. Только вот все всё время твердят о трассе Ферр в а Фиорано. Предположу, что кроме МШ, никто из других призовых пилотов не горел желанием жить на трассе  , вот славные английские джентльмены и придумали байку про "возможность бесконечного тестирования" Постройка Парагона обощлась разы дороже. Феррари сдулась оттого, что ей постоянно совали палки в колёса. В отличии от. ;) 

Слышали мы эту сказочку, а на самом деле во Фиорано пахали тестеры. МиШу приезжал на всё готовое, проезжал десяток кругов и ехал в Швейцарию, непокладать лыж. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Чевой-то? Тесты (тогда) не были запрещены, арендуй автодром и вперёд.

 

Свой автодром и аренда автодрома - это две большие разницы.

 

2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Предположу, что кроме МШ, никто из других призовых пилотов не горел желанием жить на трассе

 

Предположу, что хотели, но своей трассы не было.

 

2 часа назад, WalerijPWW сказал:

вот славные английские джентльмены и придумали байку про "возможность бесконечного тестирования"

 

Ничем не хуже байки "регламент под Мерседес".

 

2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Постройка Парагона обощлась разы дороже.

 

С запертом тестов личная трасса стала бесполезной.

 

2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Феррари сдулась оттого, что ей постоянно совали палки в колёса. В отличии от.

 

Помогать «Феррари» всегда было выгодно. Все команды важны, но «Феррари» — самая важная из всех. Макс Мосли часто помогал им, да и сам я тоже. Мы все хотели их победы, потому что это всегда делало сезон особенным», — приводит слова Экклстоуна La repubblica. 

 

Либо Берни врёт, либо ты. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2020 в 08:32, Vo-Va сказал:

Может РБР кто то и помогает , но точно не ФИА  , мерсовский регламент и время , которое потраченное на тесты Пирелли трехлучевой . Ненавистью тут и не пахнет.

Ага, а Рб пирели видет впервые и ника их не тестирует.... А что это как не ненависть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Блэк Дарт сказал:

А что это как не ненависть?

Это у них такой менталитет постсоветский.

Раньше у них была фишка про СОХУ и ОТСТАЛОСТЬ царской России, теперь у них фишка - НЕЛЕГАЛЬНЫЕ тесты шин и РЕГЛАМЕНТ под Мерседес :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф расстраивает :

"В этом поколении теннисистов есть Роджер, есть Надаль – и, пожалуй, всё".

Я, конечно, понимаю что в новую турбоэру под ником гибриды есть мерс и, пожалуй, всё. Но мерс ведь не у себя же выигрывает, значит, есть и другие команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...