Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

ESQdiUyWoAATFoX?format=jpg&name=small

Кажется, они даже публикуют в алфавитном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, osharashen сказал:

ESQdiUyWoAATFoX?format=jpg&name=small

Кажется, они даже публикуют в алфавитном порядке.

именно. у них, у немцев, порядок во всем ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёта команды не так называются, как нам на гонках заявляют. Вместо АМЖи Петронас Мерседес тут лимитед какой-то. И у остальных так

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, aitop1 сказал:

Чёта команды не так называются, как нам на гонках заявляют. Вместо АМЖи Петронас Мерседес тут лимитед какой-то. И у остальных так

В заявке чемпионата название как у нас на форуме, а тут перечислены юридические лица стоящие за командами. S. P. A. И limited это всё наше "ООО" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про юрлица это понятно. Немцы GmbH ещё часто используют, обычно производители чего-то материального. Не понятно как соотносятся понятия "команда" и эти юрлица. Получается команда не юрлицо?

 

Если только как у ритейлеров - ЗАО "Тандер", а магазин "Магнит" и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, aitop1 сказал:

Про юрлица это понятно. Немцы GmbH ещё часто используют, обычно производители чего-то материального. Не понятно как соотносятся понятия "команда" и эти юрлица. Получается команда не юрлицо?

 

Если только как у ритейлеров - ЗАО "Тандер", а магазин "Магнит" и т.д.

команда это бренд, как например бренд магнит, а юр лицо зао тандер

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Бугагатор said:

команда это бренд, как например бренд магнит, а юр лицо зао тандер

 

Да, так оно и по факту есть в мотоспорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несите напильник

Цитата

Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.

 

Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.

Чем недовольны в Red Bull

Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.

 

Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов.

 

Edited by Тим

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Тим сказал:

Несите напильник

 

Уже переделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Битва за титул начался. Видимо в этом сезоне так и будут бороться, кто кого больше забанит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Zena сказал:

Битва за титул начался. Видимо в этом сезоне так и будут бороться, кто кого больше забанит 

а выиграет как всегда мерс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2020 в 13:03, Lemar сказал:

 

А ведь Мерседесу повезло, что в Феррари сейчас нет пилота, который бы легко компенсировал недостающие 6 десяток.:953836821:

В этот самый момент хэмолюбы облегченно вздохнули.  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про DAS. Red Bull подаст протест после квалы или гонки. На реддите предложили, что протест должен подать Вильямс или РП, чтобы опередить Red Bull и прояснить все заранее :crazy:

 

Чисто по тех. регламенту его почти наверняка не забанят иначе не вводили бы дополнительные разъяснения на 2021, но остается скорее лингвистическо-юридический вопрос. Руление - это изменение направления движения автомобиля или же положения колес. В первом случае DAS не несет смысла, т.к. не меняет направление движения.

Впрочем, в этом случае при аквапланировании обычное руление тоже не проходит. Более того, различные замеры и исследования происходят обычно при статичном автомобиле и тут опять же обычное руление тоже не несет смысла, т.к. направление движения не меняется. К тому же изменение схождение наверняка влияет на поведение автомобиля при прохождение поворотов, а следовательно является часть системы руления.

 

На самом деле было бы интересно послушать аргументы сторон при любом исходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, denshi сказал:

Про DAS. Red Bull подаст протест после квалы или гонки. На реддите предложили, что протест должен подать Вильямс или РП, чтобы опередить Red Bull и прояснить все заранее :crazy:

 

Чисто по тех. регламенту его почти наверняка не забанят иначе не вводили бы дополнительные разъяснения на 2021, но остается скорее лингвистическо-юридический вопрос. Руление - это изменение направления движения автомобиля или же положения колес. В первом случае DAS не несет смысла, т.к. не меняет направление движения.

Впрочем, в этом случае при аквапланировании обычное руление тоже не проходит. Более того, различные замеры и исследования происходят обычно при статичном автомобиле и тут опять же обычное руление тоже не несет смысла, т.к. направление движения не меняется. К тому же изменение схождение наверняка влияет на поведение автомобиля при прохождение поворотов, а следовательно является часть системы руления.

 

На самом деле было бы интересно послушать аргументы сторон при любом исходе.

Ну почему же, руль ведь меняет направление движения колес по отдельности по осям, а уже они меняют направление движения.

Дас меняет направление движения колес, они поворачиваются друг другу навстречу и меняют направление движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Бугагатор сказал:

Ну почему же, руль ведь меняет направление движения колес по отдельности по осям, а уже они меняют направление движения.

Дас меняет направление движения колес, они поворачиваются друг другу навстречу и меняют направление движения.

Так Марко им объяснит потом. Вот и посмотрим в очередной раз на реакцию ФИА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Бугагатор сказал:

Ну почему же, руль ведь меняет направление движения колес по отдельности по осям, а уже они меняют направление движения.

Дас меняет направление движения колес, они поворачиваются друг другу навстречу и меняют направление движения.

 

Да ладно, ты точно уверен, что понимаешь то, что написал? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Да ладно, ты точно уверен, что понимаешь то, что написал? ;)

колес, направление движения колес.

точно так же как руль.

они поворачиваются навстречу друг другу и меняют свой угол относительно направления движения машины, да, на позиционирование машины это не влияет, но тем не менее они меняют направление движения колес.

извини, если слишком сложно для тебя, можешь почитать что-то еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Бугагатор сказал:

колес, направление движения колес.

точно так же как руль.

они поворачиваются навстречу друг другу и меняют свой угол относительно направления движения машины, да, на позиционирование машины это не влияет, но тем не менее они меняют направление движения колес.

извини, если слишком сложно для тебя, можешь почитать что-то еще.

Они движением руля изменяют характеристики подвески. Именно потому, что направление движения болида не меняется. Руль можно использовать для изменения положения болида. Наверное. Все остальные манипуляции им- не что иное, как натягивание совы на глобус, Меняя развал схождения движением руля - это хитровывернутая замена кнопки, которой точно запрещено менять характеристики подвески. Которые должны оставаться неизменными ЕМНИП с 3-ей практики.если слишком сложно для тебя, можешь почитать что-то еще. Всем нельзя (директива на 21 год) но мерсу, как обычно разрешили. Посмотрим, что в Австралии стуарды скажут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, WalerijPWW сказал:

Меняя развал схождения движением руля

Так развал или схождение? Суть разные вещи. 

Развал - функция подвески.

Схождение - функция рулевого управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FunFly сказал:

Так развал или схождение? Суть разные вещи. 

Развал - функция подвески.

Схождение - функция рулевого управления.

 

Мерседес как-то не удосужился объяснить, что он меняет. Но КМК схождение- такая-же функция подвески, как и развал. Потому как присутствует в статичном положении машины и при прямом положении рулевого колеса а не появляется при рулении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фаны стрел, напомните пожалуйста ситуацию в команде с охлаждением топлива в баках?
В двух словах.
Если не трудно.
Спасибо.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже оценивают степень риска и могут отказаться от использования DAS в Мельбурне, чтобы не добавлять к непростому уик-энду ещё один фактор, способный сыграть против команды, особенно если после квалификации DAS по решению стюардов придётся демонтировать с машины в условиях закрытого парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Уже оценивают степень риска и могут отказаться от использования DAS в Мельбурне, чтобы не добавлять к непростому уик-энду ещё один фактор, способный сыграть против команды, особенно если после квалификации DAS по решению стюардов придётся демонтировать с машины в условиях закрытого парка.

Вообще преимущество от этой дас есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mclaren az сказал:

Вообще преимущество от этой дас есть?

Что то точно есть. Или преимущество ( 0.1 ) или отвлекающий эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Что то точно есть. Или преимущество ( 0.1 ) или отвлекающий эффект.

Думаю минусов больше

В гонке особенно. Во-первых система тупо может сломаться. Во-вторых воздействие на шины может оказаться негативным. В квале да наверно будут юзать на одном круге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...