Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

ESQdiUyWoAATFoX?format=jpg&name=small

Кажется, они даже публикуют в алфавитном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, osharashen сказал:

ESQdiUyWoAATFoX?format=jpg&name=small

Кажется, они даже публикуют в алфавитном порядке.

именно. у них, у немцев, порядок во всем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта команды не так называются, как нам на гонках заявляют. Вместо АМЖи Петронас Мерседес тут лимитед какой-то. И у остальных так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, aitop1 сказал:

Чёта команды не так называются, как нам на гонках заявляют. Вместо АМЖи Петронас Мерседес тут лимитед какой-то. И у остальных так

В заявке чемпионата название как у нас на форуме, а тут перечислены юридические лица стоящие за командами. S. P. A. И limited это всё наше "ООО" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про юрлица это понятно. Немцы GmbH ещё часто используют, обычно производители чего-то материального. Не понятно как соотносятся понятия "команда" и эти юрлица. Получается команда не юрлицо?

 

Если только как у ритейлеров - ЗАО "Тандер", а магазин "Магнит" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, aitop1 сказал:

Про юрлица это понятно. Немцы GmbH ещё часто используют, обычно производители чего-то материального. Не понятно как соотносятся понятия "команда" и эти юрлица. Получается команда не юрлицо?

 

Если только как у ритейлеров - ЗАО "Тандер", а магазин "Магнит" и т.д.

команда это бренд, как например бренд магнит, а юр лицо зао тандер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Бугагатор said:

команда это бренд, как например бренд магнит, а юр лицо зао тандер

 

Да, так оно и по факту есть в мотоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несите напильник

Цитата

Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.

 

Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.

Чем недовольны в Red Bull

Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.

 

Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов.

 

Изменено пользователем Тим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тим сказал:

Несите напильник

 

Уже переделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битва за титул начался. Видимо в этом сезоне так и будут бороться, кто кого больше забанит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zena сказал:

Битва за титул начался. Видимо в этом сезоне так и будут бороться, кто кого больше забанит 

а выиграет как всегда мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2020 в 13:03, Lemar сказал:

 

А ведь Мерседесу повезло, что в Феррари сейчас нет пилота, который бы легко компенсировал недостающие 6 десяток.:953836821:

В этот самый момент хэмолюбы облегченно вздохнули.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про DAS. Red Bull подаст протест после квалы или гонки. На реддите предложили, что протест должен подать Вильямс или РП, чтобы опередить Red Bull и прояснить все заранее :crazy:

 

Чисто по тех. регламенту его почти наверняка не забанят иначе не вводили бы дополнительные разъяснения на 2021, но остается скорее лингвистическо-юридический вопрос. Руление - это изменение направления движения автомобиля или же положения колес. В первом случае DAS не несет смысла, т.к. не меняет направление движения.

Впрочем, в этом случае при аквапланировании обычное руление тоже не проходит. Более того, различные замеры и исследования происходят обычно при статичном автомобиле и тут опять же обычное руление тоже не несет смысла, т.к. направление движения не меняется. К тому же изменение схождение наверняка влияет на поведение автомобиля при прохождение поворотов, а следовательно является часть системы руления.

 

На самом деле было бы интересно послушать аргументы сторон при любом исходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, denshi сказал:

Про DAS. Red Bull подаст протест после квалы или гонки. На реддите предложили, что протест должен подать Вильямс или РП, чтобы опередить Red Bull и прояснить все заранее :crazy:

 

Чисто по тех. регламенту его почти наверняка не забанят иначе не вводили бы дополнительные разъяснения на 2021, но остается скорее лингвистическо-юридический вопрос. Руление - это изменение направления движения автомобиля или же положения колес. В первом случае DAS не несет смысла, т.к. не меняет направление движения.

Впрочем, в этом случае при аквапланировании обычное руление тоже не проходит. Более того, различные замеры и исследования происходят обычно при статичном автомобиле и тут опять же обычное руление тоже не несет смысла, т.к. направление движения не меняется. К тому же изменение схождение наверняка влияет на поведение автомобиля при прохождение поворотов, а следовательно является часть системы руления.

 

На самом деле было бы интересно послушать аргументы сторон при любом исходе.

Ну почему же, руль ведь меняет направление движения колес по отдельности по осям, а уже они меняют направление движения.

Дас меняет направление движения колес, они поворачиваются друг другу навстречу и меняют направление движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Бугагатор сказал:

Ну почему же, руль ведь меняет направление движения колес по отдельности по осям, а уже они меняют направление движения.

Дас меняет направление движения колес, они поворачиваются друг другу навстречу и меняют направление движения.

Так Марко им объяснит потом. Вот и посмотрим в очередной раз на реакцию ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Бугагатор сказал:

Ну почему же, руль ведь меняет направление движения колес по отдельности по осям, а уже они меняют направление движения.

Дас меняет направление движения колес, они поворачиваются друг другу навстречу и меняют направление движения.

 

Да ладно, ты точно уверен, что понимаешь то, что написал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Да ладно, ты точно уверен, что понимаешь то, что написал? ;)

колес, направление движения колес.

точно так же как руль.

они поворачиваются навстречу друг другу и меняют свой угол относительно направления движения машины, да, на позиционирование машины это не влияет, но тем не менее они меняют направление движения колес.

извини, если слишком сложно для тебя, можешь почитать что-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Бугагатор сказал:

колес, направление движения колес.

точно так же как руль.

они поворачиваются навстречу друг другу и меняют свой угол относительно направления движения машины, да, на позиционирование машины это не влияет, но тем не менее они меняют направление движения колес.

извини, если слишком сложно для тебя, можешь почитать что-то еще.

Они движением руля изменяют характеристики подвески. Именно потому, что направление движения болида не меняется. Руль можно использовать для изменения положения болида. Наверное. Все остальные манипуляции им- не что иное, как натягивание совы на глобус, Меняя развал схождения движением руля - это хитровывернутая замена кнопки, которой точно запрещено менять характеристики подвески. Которые должны оставаться неизменными ЕМНИП с 3-ей практики.если слишком сложно для тебя, можешь почитать что-то еще. Всем нельзя (директива на 21 год) но мерсу, как обычно разрешили. Посмотрим, что в Австралии стуарды скажут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, WalerijPWW сказал:

Меняя развал схождения движением руля

Так развал или схождение? Суть разные вещи. 

Развал - функция подвески.

Схождение - функция рулевого управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FunFly сказал:

Так развал или схождение? Суть разные вещи. 

Развал - функция подвески.

Схождение - функция рулевого управления.

 

Мерседес как-то не удосужился объяснить, что он меняет. Но КМК схождение- такая-же функция подвески, как и развал. Потому как присутствует в статичном положении машины и при прямом положении рулевого колеса а не появляется при рулении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны стрел, напомните пожалуйста ситуацию в команде с охлаждением топлива в баках?
В двух словах.
Если не трудно.
Спасибо.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже оценивают степень риска и могут отказаться от использования DAS в Мельбурне, чтобы не добавлять к непростому уик-энду ещё один фактор, способный сыграть против команды, особенно если после квалификации DAS по решению стюардов придётся демонтировать с машины в условиях закрытого парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Уже оценивают степень риска и могут отказаться от использования DAS в Мельбурне, чтобы не добавлять к непростому уик-энду ещё один фактор, способный сыграть против команды, особенно если после квалификации DAS по решению стюардов придётся демонтировать с машины в условиях закрытого парка.

Вообще преимущество от этой дас есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

Вообще преимущество от этой дас есть?

Что то точно есть. Или преимущество ( 0.1 ) или отвлекающий эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Что то точно есть. Или преимущество ( 0.1 ) или отвлекающий эффект.

Думаю минусов больше

В гонке особенно. Во-первых система тупо может сломаться. Во-вторых воздействие на шины может оказаться негативным. В квале да наверно будут юзать на одном круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...