Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

8 минут назад, electfishw сказал:

Эта гифка с 15 - явный фейк. Там и край кокпита вместе с рулём движется.

да ладно, в первой толщина руля тоже меняется :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Бугагатор сказал:

да ладно, в первой толщина руля тоже меняется :D

Вот блин, в этом клятом интырнете никому нельзя верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, electfishw сказал:

Вот блин, в этом клятом интырнете никому нельзя верить.

думаю, что дело в воде на объективе, она выступает своего рода линзой. 

поэтому такие искажения заметны только под дождем :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бугагатор сказал:

там еще в 2015 такая же фигня была замечена.

 

почему-то только с вырвиглазным качеством, на дождевых гонках :D

 

Ну по идее в дождевых гонках труднее всего поддерживать рабочую температуру резины. Но то что только с вырвиглазным качеством, это да. Интересно, а видео 2018 было в эфире, а значит в приличном качестве. Или это из того что показывают по запросу на специальных каналах. Я просто не помню, когда это (точка зрения по запросу) была и закончилась ли оно. Потому как запись трансляции 18-го года в хорошем качестве без проблем найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну по идее в дождевых гонках труднее всего поддерживать рабочую температуру резины. Но то что только с вырвиглазным качеством, это да. Интересно, а видео 2018 было в эфире, а значит в приличном качестве. Или это из того что показывают по запросу на специальных каналах. Я просто не помню, когда это (точка зрения по запросу) была и закончилась ли оно. Потому как запись трансляции 18-го года в хорошем качестве без проблем найти.

это запись квалификационного круга, наверное

должна быть в 1080р

Edited by Бугагатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не защищаю Мерседес, но это как всегда : то свители НЛО обязательно являются обладателями телефонов с камерой в 2мп и 360п максимум качества на выходе, то камера трясется как у страдающего нервным расстройством человека, то еще что. Тут тоже самое : дождь, качество так себе, так и еще вода в нужный момент на камеру идет(ладно, тряску брать не будем, все же это с машины снято). Не поверю, что Мерс только 1 раз(если) использовал это, а значит нужны видео в норм качестве. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало кто знает, но уже несколько лет Мерседес использует запрещенный подвижный аэродинамический элемент - держатель зеркала. Работает только в дождь, чтобы никто не заметил.

 

3h9OsDP.gif

 

 

Edited by denshi

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, denshi сказал:

 

 

На этом видео хорошо заметно, как пилот тянет руль на себя по ходу круга не один раз. Возможно эта система была задействована мерсом уже тогда, но имела автоматический возврат в исходное положение руля. Не заметил, чтобы Льюис толкал от себя. Там и движение минимальное. Может быть только теперь они разработали полностью механический аналог этой системы, поэтому решили её не скрывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DAS внезапно превратилась из фишки на один сезон в фишку на два сезона, которую по прежнему не скопировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

DAS внезапно превратилась из фишки на один сезон в фишку на два сезона, которую по прежнему не скопировать)

Эта ДАС пока еще ни куда не поехала, я сильно сомневаюсь, что вообще поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AVB сказал:

Эта ДАС пока еще ни куда не поехала, я сильно сомневаюсь, что вообще поедет.

поедет еще, не забанят)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 02:17, Marlboro_Man сказал:

Я правильно понимаю, что у мерсов проблемы с шинами и решили создать DAS?

 

 

Так это же не DAS. Это другое делает. Но принцип похожий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

поедет еще, не забанят)

Ну на счет "забанят" не знаю, для этого есть РБ, а вот в ее эффективности в гоночных условиях лично я сильно сомневаюсь, вернее профит от нее есть, это понятно, но и свои минусы она тоже имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AVB сказал:

Эта ДАС пока еще ни куда не поехала, я сильно сомневаюсь, что вообще поедет.

От нее вреда будет больше чем плюсов. Особенно в гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Бугагатор сказал:

DAS внезапно превратилась из фишки на один сезон в фишку на два сезона, которую по прежнему не скопировать)

 

ничего там не такого, что нельзя скопировать буквально за месяц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об Фейке видео что DAS был еще в 2018 для фобья желче пускающего  и их разумов)))

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bestchassis/2758270.html

Запись того самого круга з оф каналу Ютуба в нормлаьном качестве! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Max7x сказал:

Запись того самого круга з оф каналу Ютуба в нормлаьном качестве! 

 

если б оно было в 18м, на первой же практике заметили бы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2020 в 09:57, AVB сказал:

Ну на счет "забанят" не знаю, для этого есть РБ, а вот в ее эффективности в гоночных условиях лично я сильно сомневаюсь, вернее профит от нее есть, это понятно, но и свои минусы она тоже имеет.

а какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Вован ישראלי сказал:

а какие?

Самый главный КМК минус, и я уже о нем говорил - это человеческий фактор, если пилот не применит ее в каком нить повороте, то реакция машины может быть не предсказуемой.

Кроме того, когда пилот на рестарте под СК прогревает резину дедовским способом, виляя, он прогревает переднюю и заднюю резину одинаково, можно ее недогреть или перегреть, но одинаково, в этом же случае передняя резина прогревается более эффективно, однако этот тяни-толкай не действует на заднюю резину и ее все равно придется прогревать по-старому. И может возникнуть ситуация когда передняя резина будет в лучших кондициях, чем задняя, а это снова разные сцепные свойства по осям и снова та же непредсказуемость поведения болида.

Ну и наконец, эта приблуда призвана экономить переднюю резину, путем более эффективного ее прогрева и использования, с чем я полностью согласен, но она ни коим образом не влияет на износ задней резины, а значит эта ее экономия как бы и излишня, ибо необходимость замены резины будет рассчитываться по износу задней и все равно ее придется менять в тот момент когда износится задняя. Ну а в случае, если команда будет тянуть с заменой, опять возникает опасность рассогласования сцепных свойств по осям ибо изношенная задняя, будет цеплять асфальт хуже, чем кондиционная передняя.

Ну как то так...  :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AVB сказал:

Самый главный КМК минус, и я уже о нем говорил - это человеческий фактор, если пилот не применит ее в каком нить повороте, то реакция машины может быть не предсказуемой.

Кроме того, когда пилот на рестарте под СК прогревает резину дедовским способом, виляя, он прогревает переднюю и заднюю резину одинаково, можно ее недогреть или перегреть, но одинаково, в этом же случае передняя резина прогревается более эффективно, однако этот тяни-толкай не действует на заднюю резину и ее все равно придется прогревать по-старому. И может возникнуть ситуация когда передняя резина будет в лучших кондициях, чем задняя, а это снова разные сцепные свойства по осям и снова та же непредсказуемость поведения болида.

Ну и наконец, эта приблуда призвана экономить переднюю резину, путем более эффективного ее прогрева и использования, с чем я полностью согласен, но она ни коим образом не влияет на износ задней резины, а значит эта ее экономия как бы и излишня, ибо необходимость замены резины будет рассчитываться по износу задней и все равно ее придется менять в тот момент когда износится задняя. Ну а в случае, если команда будет тянуть с заменой, опять возникает опасность рассогласования сцепных свойств по осям ибо изношенная задняя, будет цеплять асфальт хуже, чем кондиционная передняя.

Ну как то так...  :yes3:

Они все это предвидели конструкцией задней подвески . Правда ее чуть надо теперь подкорректировать , но времени для этого валом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Vo-Va сказал:

Они все это предвидели конструкцией задней подвески . Правда ее чуть надо теперь подкорректировать , но времени для этого валом.

 

Времени вагон, даже не один год возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, AVB сказал:

Самый главный КМК минус, и я уже о нем говорил - это человеческий фактор, если пилот не применит ее в каком нить повороте, то реакция машины может быть не предсказуемой.

Кроме того, когда пилот на рестарте под СК прогревает резину дедовским способом, виляя, он прогревает переднюю и заднюю резину одинаково, можно ее недогреть или перегреть, но одинаково, в этом же случае передняя резина прогревается более эффективно, однако этот тяни-толкай не действует на заднюю резину и ее все равно придется прогревать по-старому. И может возникнуть ситуация когда передняя резина будет в лучших кондициях, чем задняя, а это снова разные сцепные свойства по осям и снова та же непредсказуемость поведения болида.

Ну и наконец, эта приблуда призвана экономить переднюю резину, путем более эффективного ее прогрева и использования, с чем я полностью согласен, но она ни коим образом не влияет на износ задней резины, а значит эта ее экономия как бы и излишня, ибо необходимость замены резины будет рассчитываться по износу задней и все равно ее придется менять в тот момент когда износится задняя. Ну а в случае, если команда будет тянуть с заменой, опять возникает опасность рассогласования сцепных свойств по осям ибо изношенная задняя, будет цеплять асфальт хуже, чем кондиционная передняя.

Ну как то так...  :yes3:

так погоди, там всегда играет роль баланс сцепления/износа. эта штука позволяет сместить его в сторону сцепления при этом не увеличивая износ, это поможет в поворотах, а на прямых небольшим дополнительным бонусом будет более высокое сцепление на торможении и низкий износ передней резины (следовательно баланс тормозов можно сильнее смещать вперед, снижая нагрузку с задних шин и тормозов)

а насчет человеческого фактора - эта приблуда должна открываться на прямых, она снижает сцепление передних колес, кому вообще в голову может прийти включать ее в повороте?

а вот на двух прямых Шанхая, ее можно включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Бугагатор сказал:

так погоди, там всегда играет роль баланс сцепления/износа. эта штука позволяет сместить его в сторону сцепления при этом не увеличивая износ, это поможет в поворотах, а на прямых небольшим дополнительным бонусом будет более высокое сцепление на торможении и низкий износ передней резины (следовательно баланс тормозов можно сильнее смещать вперед, снижая нагрузку с задних шин и тормозов)

а насчет человеческого фактора - эта приблуда должна открываться на прямых, она снижает сцепление передних колес, кому вообще в голову может прийти включать ее в повороте?

а вот на двух прямых Шанхая, ее можно включать.

Ну я лично исхожу из того, что эта приблуда меняет угол схождения колес и ее рассматриваю именно с этой точки зрения.

Щаз покапитаню чуток (в меру своей компетентности), но не сцелью троллинга, а на всякий случай, вдруг кто не знает для чего схождение... (если что, прошу прощения :yes3: ).

Схождение передних колес ( вид передних колес сверху в состоянии покоя ав-ля /--\   )  предназначено для выравнивания колес (   |--|   ) в движении из-за воздействия нагрузки в движении на материалы (металл) и сочленения рулевого механизма и т.д. ... Но как мы понимаем, если машина двигается медленно, то нагрузка на колеса меньше, когда быстро - больше. Вот и получается как бы мы не настроили угол схождения, колеса будут стоять ровно только при определенной скорости - если скорость будет ниже расчетной, то колеса будут съезжаться, если выше - разъезжаться. Для того, чтоб этого не было, а вернее для минимизации этого явления, Мэрс и применил этот тяни-толкай. На скорости он угол схождения увеличивает, а при снижении скорости, как правило в поворотах, уменьшает. По этому по выделенному КМК ты ошибаешься. Ее не включают-выключают, а меняют настройки угла схождения передних колес. Пересмотри круг Хэма на тестах, обрати внимание, там явно видно, что пилот занимается тяни-толкайством перед поворотами и после выхода из них. 

Все остальное о чем ты говоришь выше, является производной от этого изменения настроек. И верно, если мы видим, что на прямой наша резина остыла, то мы можем не виляя, как остальные, изменить угол схождения колес и почти мгоновенно прогреть ее, ну либо наоборот, при перегреве, на определенных участках трассы - остудить. А уже из за этого изменяются и сцепные свойства резины и ее износ, ну и далее по списку - баланс тормозов и т.д. ... Ну вот как то так... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2020 в 20:16, AVB сказал:

Самый главный КМК минус, и я уже о нем говорил - это человеческий фактор, если пилот не применит ее в каком нить повороте, то реакция машины может быть не предсказуемой.

Кроме того, когда пилот на рестарте под СК прогревает резину дедовским способом, виляя, он прогревает переднюю и заднюю резину одинаково, можно ее недогреть или перегреть, но одинаково, в этом же случае передняя резина прогревается более эффективно, однако этот тяни-толкай не действует на заднюю резину и ее все равно придется прогревать по-старому. И может возникнуть ситуация когда передняя резина будет в лучших кондициях, чем задняя, а это снова разные сцепные свойства по осям и снова та же непредсказуемость поведения болида.

Ну и наконец, эта приблуда призвана экономить переднюю резину, путем более эффективного ее прогрева и использования, с чем я полностью согласен, но она ни коим образом не влияет на износ задней резины, а значит эта ее экономия как бы и излишня, ибо необходимость замены резины будет рассчитываться по износу задней и все равно ее придется менять в тот момент когда износится задняя. Ну а в случае, если команда будет тянуть с заменой, опять возникает опасность рассогласования сцепных свойств по осям ибо изношенная задняя, будет цеплять асфальт хуже, чем кондиционная передняя.

Ну как то так...  :yes3:

Фигня это все, прогрев всегда разный. Стоит один раз затормозить и уже передние колеса горячей задних. Повернуть направо и левые горячей правых, а если ещё и на торможении поворачивать, то переднее левое горячей всех остальных. А посколько на трассах не бывает одинаковые количество одинаковых поворотов направо и налево, торможении и разгонов и тем более в правильном порядке, то и температура колес всегда разная, причем может быть сильно разной.

Минусы тут два, меньше надёжность (т.к. больше узлов -> больше точек отказа) и больше вес (ибо опять же больше узлов).

А про забыть включить/выключить мне кажется это не про гонщиков ф1. В пылу борьбы конечно всякое может быть, но тем не менее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...