Jump to content
Sign in to follow this  
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

7 часов назад, Марсель сказал:

Что значит, по скорости не заслужили? Вы уж судите объективно, пожалуйста. Пока Риккардо рвал задницу в квале и занял пятую позицию, тот же Перес заквалился только 11-ым и смог стартовать на medium. О чем речь-то вообще? Скорость Риккардо соответствовала его стратегии. Кстати. с Леклером у него были шины одинаковой изношенности, однако, Квят на сфежем софте пройти его не смог, а Леклера смог.

Значит, что в гонке Перес был быстрее, что это еще значить может? Какая разница, чему эта скорость соответствовала, если до СК отставание от Переса было 8 секунд? 

Вы уже судите объективно, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Марсель сказал:

Я Вас умоляю. Да он Леклера прошел практически сразу. 

Так то он не только Леклера прошёл,но ещё двоих-Переса и Албона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До СК отставание от Переса было 8 секунд, именно потому, что Перес стартовал на medium и на 27-ом круге поехал на пит, а Дэн был на софте и переобулся уже на 14-ом в хард. Вот после пита Переса, естественно, разрыв начал расти. Но к 44-му кругу его скорость начала падать, и круги стали менее стабильными, возможно, его поэтому позвали за софтом. Вот из -зза разницы в тактике Перес и был быстрее какое-то время. А потом и он не был быстрее, когда софт износился) Вы смотрите на картину в целом, и судите объективно, еще раз призываю. Дэн старался показать результаты выше в квалификации и стартовал пятым на софте, а Перес квалу провалил, и поэтому стартовал на более жестких шинах. А еще советую пересмотреть ГП Айфеля, где после рестарта Дэн и Чеко были на одинаковых шинах, и Перес Риккардо не прошел, хотя пытался, а потом и вовсе был скинут с хвоста через пару кругов. Так что, вопрос скорости - это вещь очень субъективная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он их прошел наскоком, сразу же после рестарта, он на хвосте буквально у них был, Леклер в секунде от Албона, а Рик еще в полутора секундах. Когда Квят проходил Леклера. Рик буквально был впереди, маячил. Квят НЕ СМОГ его пройти. И не надо тут рассказывать про прогрев шин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SERB сказал:

Какая разница, как ехал Леклер относительно Риккардо? Перес тоже быстрее Леклера был на финальном отрезке. И что? А ничего, не прошёл.

Изначально вопрос стоял, почему Квят Леклера опередил, а Риккардо нет. Я дал своё видение, основанное на словах из интервью Леклера. Всё дело в прогреве шин. Для того, чтобы спокойно обогнать на этой трассе по словам Хэма нужно быть быстрее на 2 секунды с круга. Сразу после рестарта Квят был быстрее Леклера на эти 2 секунды, а вот к моменту , когда он догнал Риккардо, этой разницы в темпе между ними уже не было. И обогнать он его не смог. Поскольку у Дэна просто было больше времени на прогрев шин перед атаками Квята. Так понятнее?

Да сколько ж можно уже)) Да Квят изначально не был быстрее Рика на 2 секунды, в момент когда обгонял Леклера, который в тот момент был медленее на 3! Что здесь непонятно? Темп Рика был быстрее сразу после рестарта, сразу же резко вырос на 2 секунды с круга. Речь идет о сохранении шин под СК. Если бы Риккардо был олухом. вполне возможно, что Квят его бы и прошел сразу за Леклером. Одна атака у него по-любому была. Но тут уж не шмогла, значит, не шмогла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так бы выглядела таблица если бы чемпионат начинался в Бельгии

Старт чемпионата на Гран-при Бельгии:

Mercedes
257
Renault
99
Red Bull
91
AlphaTauri
73
McLaren
72
Racing Point
56
Ferrari
42
cr_ic_com_reply.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lexman сказал:

Вот так бы выглядела таблица если бы чемпионат начинался в Бельгии

Старт чемпионата на Гран-при Бельгии:

 

А если бы начался в Австралии, то какая команда будет на втором месте?:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Марсель сказал:

До СК отставание от Переса было 8 секунд, именно потому, что Перес стартовал на medium и на 27-ом круге поехал на пит, а Дэн был на софте и переобулся уже на 14-ом в хард. Вот после пита Переса, естественно, разрыв начал расти. Но к 44-му кругу его скорость начала падать, и круги стали менее стабильными, возможно, его поэтому позвали за софтом. Вот из -зза разницы в тактике Перес и был быстрее какое-то время. А потом и он не был быстрее, когда софт износился) Вы смотрите на картину в целом, и судите объективно, еще раз призываю. Дэн старался показать результаты выше в квалификации и стартовал пятым на софте, а Перес квалу провалил, и поэтому стартовал на более жестких шинах. А еще советую пересмотреть ГП Айфеля, где после рестарта Дэн и Чеко были на одинаковых шинах, и Перес Риккардо не прошел, хотя пытался, а потом и вовсе был скинут с хвоста через пару кругов. Так что, вопрос скорости - это вещь очень субъективная.

Медленнее Перес стал только когда уперся в Кими. И то, у Рика уже был такой темп, что он и не догонял особо, хотя Перес ехал в теме финна. Не надо выдавать желаемое за действительное. В айфеле, как раз по скорости были примерно равны. Рик быстро проехал на софте, при этом его сдерживал Леклер. Потом переобулся на мед и тоже быстро погнал. После того, как Перес переобулся, разница была 20 секунд (если правильно помню), которые за счет свежих шин Перес сокращал. Тут же, он до своего питстопа был уже впереди, и после него спокойно уехал. Еще раз, не выдавайте желаемое за действительное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптимизм Фернандо вселяет надежду на хорошее выступление команды в следующем и далее сезонах. :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ashes сказал:

Медленнее Перес стал только когда уперся в Кими. И то, у Рика уже был такой темп, что он и не догонял особо, хотя Перес ехал в теме финна. Не надо выдавать желаемое за действительное. В айфеле, как раз по скорости были примерно равны. Рик быстро проехал на софте, при этом его сдерживал Леклер. Потом переобулся на мед и тоже быстро погнал. После того, как Перес переобулся, разница была 20 секунд (если правильно помню), которые за счет свежих шин Перес сокращал. Тут же, он до своего питстопа был уже впереди, и после него спокойно уехал. Еще раз, не выдавайте желаемое за действительное.

Мне твоя точка зрения более ближе чем Марселя, хоть гонку я и не смотрел, но думаю Перез был немного быстрее, посмотрел покруговку , и убедился что Перез действительно был быстрее на 0.2-0.3 секунды, и думаю в Турции ситуация повторится, так что борьба за третье место в кубке конструкторов в самом разгаре

8 часов назад, cyril сказал:

Оптимизм Фернандо вселяет надежду на хорошее выступление команды в следующем и далее сезонах. :yes3:

Фернандо ждет плодотворной работы от Эстебана Окона как очень опытного настройщика в плане подготовки к сезону 2022

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Lexman сказал:

Фернандо ждет плодотворной работы от Эстебана Окона как очень опытного настройщика в плане подготовки к сезону 2022

Испанцу разрешили тесты с молодёжью в Абу-Даби? Говорят, что по правилам он не тянет на пилота, проведшего не больше двух Гран При в Ф1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росс Браун говорит что Рено много потеряет с уходом Даниеля Риккьярдо, но Фернандо Алонсо будет хорошей заменой

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Lexman сказал:

Мне твоя точка зрения более ближе чем Марселя, хоть гонку я и не смотрел, но думаю Перез был немного быстрее, посмотрел покруговку , и убедился что Перез действительно был быстрее на 0.2-0.3 секунды, и думаю в Турции ситуация повторится, так что борьба за третье место в кубке конструкторов в самом разгаре

Тут не то чтобы точка зрения. Просто Перес был быстрее, это факт и дело не в тактике. Нормально, когда пилот на свежих шинах быстрее на равном болиде, что и было в Айфеле, когда рик создал себе отрыв, а Перес пересидел. Тут ничего подобного и близко не было, так как РП на этой трассе был в гонке явно быстрее. 

 

Я переживаю за турцию, особенно за 8 поворот. Думаю, и АТ и РП с Маками нам там дадут фору, если у нас не будет новинок значимых...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:
17 часов назад, Lexman сказал:

Фернандо ждет плодотворной работы от Эстебана Окона как очень опытного настройщика в плане подготовки к сезону 2022

Скорее всего второе место. Жаль полидировать не успел. Таури нужен лидер, вы берегите его. 

Гасли явно станет более лучшей заменой Окону в Рено( если это только не достижение последнего дыхания вложений Хонды США до Экономических поползновений этого мира)

 Ну Мик Шумахер то все таки смог победить в Ф2, хоть и количество побед у него столь же малое сколь и у его дяди Ральфа

Скрытый текст

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lexman сказал:

Завершился первый день тестов в Бахрейне Фернандо Алонсо на прошлогодней машине

https://f1report.ru/news/f1-58498.html

АтмосфЭра, говоришь!?! 

80bee8e231b3.jpg

- Прошлогоднюю не дали, говорят бери позапрошлогоднюю. А я хочу Renault RS20 обкатать.

 

 

Edited by А. Н. Оуэн

Share this post


Link to post
Share on other sites

"если у Renault нет планов предоставить возможность своему гонщику поработать в пятничных тренировках вместо одного из основных пилотов, то в следующий раз Фернандо сядет за руль машины Формулы 1 только в 2021 году на предсезонных тестах". 

Рено должны дать Фернандо пару пятниц. С них не убудет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марцин Будковски в целом отметил что болид показывает то что от него ожидали и говорит что сбой произошел только в Пртугалии из за специфики работы с резиной, надеюсь в Турции все пройдет гладко

https://f1report.ru/news/f1-58578.html

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://f1report.ru/news/f1-58574.html

В Рено уже полностью переключились на болид 2021 года, надеюсь тогда мы сразу будем третьей силой пелетона, и немного уступать Ред Булл

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lexman сказал:

https://f1report.ru/news/f1-58574.html

В Рено уже полностью переключились на болид 2021 года, надеюсь тогда мы сразу будем третьей силой пелетона, и немного уступать Ред Булл

за 3 место в 2021 будет еще большая борьба, помимо Мака, Рено и РП феррари включиться в эту борьбу, ну и РБ желает подтянуть АТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

за 3 место в 2021 будет еще большая борьба, помимо Мака, Рено и РП феррари включиться в эту борьбу, ну и РБ желает подтянуть АТ

В Мак я не верю, в этом сезоне смотрелись более или менее за счет работы Пэта Фрая, Альфа думаю то же серьезной конкуренции не составит с новичком в команде, боюсь только Феррари, и Рейсинг пойнт немного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годы угнетений бюджетных подходят к концу и меньше чем через два месяца мы будем тратить столько же как и Мерседес, и Ред Булл, и думаю победы должны прийти к команде на регулярной основе начиная с 2022 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марцин Будковски еще сказал что если вы получаете в медленных поворотах то теряете в скоростных и команды Рено и Макларен тут отличаются, Рено сильна в медленных в поворотах , и теряет в скоростных, в то время как в Макларен более менее хороши в быстрых поворотах, и теряют в медленных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же Марцин Будковски сказал что жетоны на доработку будут тратить на то что им больше всего не нравится в болиде, и думаю переработка будет очень большая этого места, но Рейсинг пойнт получит новую подвеску от Мерседес без использлвания жетонов, а Феррари новый двигатель, так что борьба за третье место обещает быть напряженной в следующем году

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...