Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

как это не позволили, Сайнс набрал больше очков, чем все Рено

К моторам претензии есть? Эта глупая честность губит Рено.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

К моторам претензии есть? Эта глупая честность губит Рено.:D

Ну сегодня видимо не смогли отключить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

как это не позволили, Сайнс набрал больше очков, чем все Рено

Я имел ввиду что конкуренты прямые за третье место Рейсинг пойнт не набрали больше очков чем Рено, но Сайнс , и вправду набрал очков больше чем все Рено, но Макларен только подобрался на два очка к третьему месту, думаю в следующих гонках Рено должно быть легче, а Макларен , и Рейсинг пойнт тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниель и Эстебан рассказывают о подиуме на ГП Германии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо хорош тем что придает уверености, но что то после этой гонки у меня оптимизма поуменьшилось насчет следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что Сирил указывает на слабые места в работе команды и он именно тот руководитель который нужен команде, но темп Даниеля сегодня разочаровал , но и в прошлом сезоне у него были такие спады после успешных гонок, надеюсь в Имоле Австралиец реабилитируется, некоторые Французы даже заподозорили что Даниель работает уже на Макларен

Конечно если Даниель в оставшихся гонках будет выступать как сегодня, 3 место будет трудно получить в зачете кубка конструкторов

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Радует что Сирил указывает на слабые места в работе команды и он именно тот руководитель который нужен команде, но темп Даниеля сегодня разочаровал , но и в прошлом сезоне у него были такие спады после успешных гонок, надеюсь в Имоле Австралиец реабилитируется, некоторые Французы даже заподозорили что Даниель работает уже на Макларен

Конечно если Даниель в оставшихся гонках будет выступать как сегодня, 3 место будет трудно получить в зачете кубка конструкторов

Честно говоря, плевать на 3-е место. Мы объективно слабее РП сейчас. Главное, увидеть прогресс. Пермейн заикался об обновах. Если они сработают, будет здорово, это даст надежду на след сезон, покажет, что обновы в ВБ были удачны неспроста и у нас нормально работает аеро и корреляция.

Про Рика... Не знаю, я не заметил его плохого темпа. На софте хорошо ехал только Гасли и Маки в самом начале. Медиум у Рика был уже очень старый и то он на нем поддерживал норм темп, а в самом начале отрезка был быстр. Но у машины были явные проблемы в работе с шинами, от этого и пришлось рано за медиумом заезжать. Я в горячке, злился на то, что Рика в боксы не зазывают за новым софтом, оказалось, правильно сделали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

как это не позволили, Сайнс набрал больше очков, чем все Рено

Ты гонку то смотрел? Ну и речь там идет не только о Макларене, но и о РП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ashes сказал:

Честно говоря, плевать на 3-е место. Мы объективно слабее РП сейчас.

Еще не известно кто будет 3, а кто 4( Мак или РП).

так что вполне можно оказаться и на 3 и 5 месте.

6 часов назад, Ashes сказал:

Честно говоря, плевать на 3-е место. Мы объективно слабее РП сейчас.

Хотя доже сознаюсь вероятность захватить 3 место не такая уж и большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ashes сказал:

Про Рика... Не знаю, я не заметил его плохого темпа. На софте хорошо ехал только Гасли и Маки в самом начале. Медиум у Рика был уже очень старый и то он на нем поддерживал норм темп, а в самом начале отрезка был быстр. Но у машины были явные проблемы в работе с шинами, от этого и пришлось рано за медиумом заезжать. Я в горячке, злился на то, что Рика в боксы не зазывают за новым софтом, оказалось, правильно сделали)

То что Окону повезло с шинами это вполне логичное решение позиции спора результатов пилотов внутри команды.

 

Но тогда его провал в борьбе с Пересом говорит в пользу того, что на тех же болидах Рикьярдо сильнее. Так как в Айфеле он смог удержатся впереди Переса и без такой форы которая была на старте у Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lexman сказал:

надеюсь в Имоле Австралиец реабилитируется

Скорее всего был полный провал с шинной тактикой.

Так как Окону жутчайше повезло продержатся почти 80% гонки на одном комплекте шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lexman сказал:

Эстебан Окон, стартовал 11-м, финишировал 8-м:

Если заметишь, что никому не удалось получить выгоду от старта на софте, то поймешь в чем ответ на задачу.

Правда это удалось Гасли, но скорее всего это был просто грамотный расчет, который учитывал такой расклад до ГОНКИ( как скорее всего форма ставки на гонку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниель Риккьярдо сказал что не смог вывести в рабочий диапозон шины медиум и не смог атаковать, думаю в следующей гонке эта проблема будет решена, и мы вновь увидем старого доброго Даниеля который поборется за большие очки

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял основная проблема на ГП Португалии это то что не было сцепления с трассой и у других эта проблема лучше решалась чем у Рено, но думаю в Имоле все должно вернуться на свои привычные места, и мы должны набрать много очков

10 часов назад, Ashes сказал:

Честно говоря, плевать на 3-е место.

Не, мне 3 место нужно, оно даже важнее чем подиум на ГП Германии

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, freezers сказал:

То что Окону повезло с шинами это вполне логичное решение позиции спора результатов пилотов внутри команды.

 

Но тогда его провал в борьбе с Пересом говорит в пользу того, что на тех же болидах Рикьярдо сильнее. Так как в Айфеле он смог удержатся впереди Переса и без такой форы которая была на старте у Переса

Да думаю эта трасса просто не подошла болиду , не надо сравнить эту гонку с гонкой на ГП Германии

3 часа назад, freezers сказал:

Скорее всего был полный провал с шинной тактикой.

Так как Окону жутчайше повезло продержатся почти 80% гонки на одном комплекте шин.

Да не было провала с шинной тактикой, был провал с балансом и выводом работы шин в рабочий диапозон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lexman сказал:

Не, мне 3 место нужно, оно даже важнее чем подиум на ГП Германии

а какова по твоему вероятность занять 3 место и 4 место.?. Ну и какова 5???

5 минут назад, Lexman сказал:

был провал с балансом и выводом работы шин в рабочий диапозон

То есть проблема с Софтом? как я понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lexman сказал:

Я имел ввиду что конкуренты прямые за третье место Рейсинг пойнт не набрали больше очков чем Рено, но Сайнс , и вправду набрал очков больше чем все Рено, но Макларен только подобрался на два очка к третьему месту, думаю в следующих гонках Рено должно быть легче, а Макларен , и Рейсинг пойнт тяжелее

А Мак не конкурент выходит по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, freezers сказал:

 

То есть проблема с Софтом? как я понял

Со всеми типами резины была проблемв

Только что, Merry Christmas сказал:

А Мак не конкурент выходит по твоему?

Ну Мак пока не был на третьем месте и их боюсь меньше чем Рейсинг пойнт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, freezers сказал:

а какова по твоему вероятность занять 3 место и 4 место.?. Ну и какова 5???

 

Думаю процентов 60 занять третье место, и по 20 процентов остальные места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lexman сказал:

Даниель Риккьярдо сказал что не смог вывести в рабочий диапозон шины медиум и не смог атаковать, думаю в следующей гонке эта проблема будет решена, и мы вновь увидем старого доброго Даниеля который поборется за большие очки

Просто с жесткими шинами у рено проблемы, ничего такого в этом нет, самые жесткие составы мало где используются

15 минут назад, Lexman сказал:

Как я понял основная проблема на ГП Португалии это то что не было сцепления с трассой и у других эта проблема лучше решалась чем у Рено, но думаю в Имоле все должно вернуться на свои привычные места, и мы должны набрать много очков

Не, мне 3 место нужно, оно даже важнее чем подиум на ГП Германии

а команде нужно 3 место? может им 5 надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

а команде нужно 3 место? может им 5 надо

Призовые деньги думаю им нужны, там на 10 миллионов долларов разница вроде бы

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Просто с жесткими шинами у рено проблемы, ничего такого в этом нет, самые жесткие составы мало где используются

 

Самые жесткие шины плюс проблемы со сцеплением, отсюда и результат не самый лучший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Просто с жесткими шинами у рено проблемы

Ну это как бы основной принцип аэродинамики: чем выше аэродинамическая эффективность формульного болида тем выше его результат на более жестком составе

10 минут назад, Lexman сказал:

Призовые деньги думаю им нужны, там на 10 миллионов долларов разница вроде бы

За 3 место против 5- гораздо более дают, чем за 4 против 6

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, freezers сказал:

Ну это как бы основной принцип аэродинамики: чем выше аэродинамическая эффективность формульного болида тем выше его результат на более жестком составе

ерунда, от болидов зависит, одни лучше работают с мягкой одни с жесткой, одни быстро расходуют резину другие бережней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ерунда, от болидов зависит, одни лучше работают с мягкой одни с жесткой, одни быстро расходуют резину другие бережней

То же так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lexman сказал:

То же так думаю

Прижим само по себе требует более жесткой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...