Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

С 2030 года формула 1 полностью откажется от ичпытаний в аэродинамической трубе, что бы сделать чемпионат более устойчивым с финансовой точки зрения

https://f1report.ru/news/f1-58897.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lexman сказал:

С 2030 года формула 1 полностью откажется от ичпытаний в аэродинамической трубе, что бы сделать чемпионат более устойчивым с финансовой точки зрения

https://f1report.ru/news/f1-58897.html

Давно надо было сделать. Маруся дело предлагала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикк разговорился после того как на старте въехал в напарника:

"Жаль, что в Турции соперники смогли оторваться от нас. Нет смысла отрицать, что нам неприятен такой проигрыш, но впереди три гонки, так что шансы есть. Нет сомнений, что оставшиеся гонки пройдут по сухой трассе, но возможности всё равно есть. В Бахрейне узкий первый поворот, в котором, возможно Серхио и Лэнс захотят врезаться друг в друга!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-58911.html

Феррари грозится прибавить в мощности двигателя, надеюсь хотя бы Алонсо сможет с ними бороться в каждой гонке в следующем году

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон считает что Алонсо серьезно изменился, и будет очень полезен нашей команде

https://amp.championat.com/auto/news-4192405-batton-komandam-ne-nuzhen-byl-alonso-chetyrjohletnej-davnosti-no-sejchas-on-drugoj.html

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Рикк разговорился после того как на старте въехал в напарника:

"Жаль, что в Турции соперники смогли оторваться от нас. Нет смысла отрицать, что нам неприятен такой проигрыш, но впереди три гонки, так что шансы есть. Нет сомнений, что оставшиеся гонки пройдут по сухой трассе, но возможности всё равно есть. В Бахрейне узкий первый поворот, в котором, возможно Серхио и Лэнс захотят врезаться друг в друга!"

Обидно что Рик въехал в Эстебана, так думаю Эстебан мог оказаться в Турции впереди Норриса и Стролла, и даже может впереди Ред Булл

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2020 в 19:14, Тим сказал:

Нде не наша гонка. Ну тут все объяснимо.

Аэродинамика важнее в дождь, особенно при низкой температуре. 

Так как тормоза как менее важны, так и быстрее остывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2020 в 11:57, Lexman сказал:

Годы угнетений бюджетных подходят к концу и меньше чем через два месяца мы будем тратить столько же как и Мерседес, и Ред Булл, и думаю победы должны прийти к команде на регулярной основе начиная с 2022 года

Это самое главное для текущего конкурентного положения- Особенно при факте того, что Мерседес запретят ДАС. Рено значительно приблизится к лидирующему времени и станет бороться на равных в Ку3 с другими, что не часто было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2020 в 16:01, Юрич сказал:
В 02.11.2020 в 14:47, Lexman сказал:

Думаю Алонсо будет еще сильнее Риккьярдо

Ты должен не думать об этом, Лекс, а знать. 

В культе Натали Портман знать - это особое положение... поза не явно не для всех

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, freezers сказал:

Это самое главное для текущего конкурентного положения- Особенно при факте того, что Мерседес запретят ДАС. Рено значительно приблизится к лидирующему времени и станет бороться на равных в Ку3 с другими, что не часто было

Думаю бороться на равных с Мерседес мы будем начиная с 2022 года в квалификации и в гонке, хочется уже поскорее в этот год

Следующий год будет переходным и мы будем исправлять слабые места в машине этого, такие как прижимная сила, и медленный прогрев резины, и надеюсь на 5 подиумов от Алонсо

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абетобуль говорит что Алонсо был очень быстр на тестах болида 2018 года по сравнению с более молодыми товарищами по команде, что не удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в следующем сезоне результат на тестах на Барселонской трассе будет до конца не показательным у Рено так как думаю за один год вопрос с прижимной силой до конца не решить

Но хотелось бы что бы Алонсо выехал из 1.15 на С5, у Мерседес думаю будет 1.14.6 на С5

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн говорит что Фернандо Алонсо постоянно о чем то спрашивает и вникает в детали проблем с машиной, и Англичанин уверен что когда Фернандо окажется в боксах его работоспособность, и его отдача увеличатся в десятикратном размере

Радует настрой Испанца конечно и уже начал чувствовать что Даниелю нашли достойную замену

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Думаю бороться на равных с Мерседес мы будем начиная с 2022 года в квалификации и в гонке, хочется уже поскорее в этот год

Следующий год будет переходным и мы будем исправлять слабые места в машине этого, такие как прижимная сила, и медленный прогрев резины, и надеюсь на 5 подиумов от Алонсо

на нижней ступени, на 4 - средней и 3 - верхней. Итого, минимум 12, а то с цифрой 14 как-то не поперло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Алан Пермейн говорит что Фернандо Алонсо постоянно о чем то спрашивает и вникает в детали проблем с машиной, и Англичанин уверен что когда Фернандо окажется в боксах его работоспособность, и его отдача увеличатся в десятикратном размере

Радует настрой Испанца конечно и уже начал чувствовать что Даниелю нашли достойную замену

готовиться босом стать, вот и изучает все. Сирил пойдет на повышение, а Алонсо займет его место, когда закочит гоняться, а то и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lexman сказал:

Сирил Абетобуль говорит что Алонсо был очень быстр на тестах болида 2018 года по сравнению с более молодыми товарищами по команде, что не удивительно

можно это интервью студию, уж больно хочется прочесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WHITE77 сказал:

можно это интервью студию, уж больно хочется прочесть

 

https://www.en24news.com/ch/ch/2020/11/f1-abiteboul-on-alonso-the-old-man-has-lost-none-of-his-fervor-f1only-fr.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lexman сказал:

и медленный прогрев резины,

Это скорее сильное место, чем слабое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, freezers сказал:

Это скорее сильное место, чем слабое

с чего вдруг?

Медлено прогревается, значит поначалу медленее тех что уже прогрели и пока не прогрета в рабочую температуру быстрее изнашивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

с чего вдруг?

Медлено прогревается, значит поначалу медленее тех что уже прогрели и пока не прогрета в рабочую температуру быстрее изнашивается

Работа на более низких температурах в значительной степени более полезна, чем вредна.

А вот нехватка аэродинамики резко сказывается на болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новость что в Рено и Феррари могли пойти навстречу Ред Булл и согласились заморозить двигатели, только не с конца 2021 года, а начала 2022 года, и видно так в Рено не хотят давать Ред Булл свои двигатели

Так же Ред Булл хочет более простой двигатель начиная с 2023 года, в то время как производители двигателей хотят оставить сложным двигатель, и внедрить его с 2025 года, надеюсь на поводу у Ред Булл не пойдут в Рено

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-58934.html

Баррикело считает что Хемилтон лучше Шумахера, я то же так думаю, плюс у Мерседеса будет преимущество по мощности двигателя, так что Фернандо Алонсо надо будет очень сильно постараться в 2022 году что бы выйграть титул, и будет сделать это сложнее чем в 2005, и 2006, когда мы в основном боролись с Феррари, и база в Брекли только начала набирать силу

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в формуле 1 пока самые сильнейшие две базы это Энстоун у Рено и Брекли у Мерседес, и как в НБА Лос Анджелес Лейкерс за который я то же болею, и Бостон, и уже в 2006 году начиная с ГП Венгрии база Брекли могла сравняться с Энстоуном

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

Работа на более низких температурах в значительной степени более полезна, чем вредна.

А вот нехватка аэродинамики резко сказывается на болиде

Формула 1 это прикладная наука, и что в физике полезно на более низких температурах, в формуле 1 идет вовред, и износ идет более сильный при непрогретой резины, как писал Кристмас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хемилтон говорит про насилие в детстве и оно даже на мне отражалось, и я все чувствовал на себе, и пропускал через себя, и из за этого стал зависим от своих друзей, и оставил Бога в детстве, и запил сильно

https://f1report.ru/news/f1-58947.html

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...