Merry Christmas Опубликовано 14.09.2020 04:09 8 часов назад, GaMi сказал: Единственная команда без подиума среди всех Ф1,5 этого сезона. Да и вообще ни одного подиума за всё время.Еще одна команда,которая ни разу ещё не попадала на подиум в гибридную эру,это Хаас и всё. Не везёт на это дело конечно.. Разве заубер был на подиуме в турбоэру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 15.09.2020 13:38 не ну я наверное могу понять Рено, Алонсо им на тестах нужен, чтобы что-то сказать о машине и что можно из разрешенного подпилить за зиму но если так использовать эти тесты, тогда все будут только опытных и сажать, а не молодняк, так что пожалуй согласна с Луи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 15.09.2020 20:17 6 часов назад, Didi сказал: не ну я наверное могу понять Рено, Алонсо им на тестах нужен, чтобы что-то сказать о машине и что можно из разрешенного подпилить за зиму но если так использовать эти тесты, тогда все будут только опытных и сажать, а не молодняк, так что пожалуй согласна с Луи. Я тоже считаю, что это какая-то издевка со стороны Renault, если это вообще правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Опубликовано 15.09.2020 21:34 1 час назад, cyril сказал: Я тоже считаю, что это какая-то издевка со стороны Renault, если это вообще правда. Вроде как правда. Есть и слова абитбуля о том, что они будут договариваться с фиа. Тоже считаю, что это излишне. Радует только, что алонсо рвётся в бой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.09.2020 05:29 (изменено) 9 часов назад, cyril сказал: Я тоже считаю, что это какая-то издевка со стороны Renault, если это вообще правда. всего 2 года пропустил, на нынешних машинах и моторах ездил, сложно будет убедить что ему надо участвовать. Пятницы пусть дадут ему на паре ГП. В Бахрейне и Абу Даби например Просто надо разрешить после последнего гп две машины, они же уже привезены и присутствуют, одна машина обязательно молодому а вторая на усмотрение команды Изменено 16.09.2020 05:30 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.09.2020 05:52 21 минуту назад, Merry Christmas сказал: всего 2 года пропустил, на нынешних машинах и моторах ездил, Окон всего сезон пропустил ... и так тяжело вкатывается, тем более на незнакомом болиде. А в следующем сезоне всего 4 дня тестов, и что должен за эти 4 дня пилот изучить и освоить?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.09.2020 06:10 (изменено) 21 минуту назад, SAS_17 сказал: Окон всего сезон пропустил ... и так тяжело вкатывается, тем более на незнакомом болиде. А в следующем сезоне всего 4 дня тестов, и что должен за эти 4 дня пилот изучить и освоить?! 3 дня я не спорю что тесты нужны, без тестов например поди вильнева не было бы в Ф1 ибо он проигрывал секунду с круга и без кучи тестов не нашел бы ее никак Но эти тесты же тесты молодых пилотов, как убедить посадить опытного пилота, который к тому же все же ездил на этих машинах и на этих моторах Изменено 16.09.2020 06:13 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Опубликовано 16.09.2020 08:16 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Пятницы пусть дадут ему на паре ГП. В Бахрейне и Абу Даби например Абитбуль говорит, что пятницы не хотят ему давать. Мол, это на результат должно работать, а не на тесты, что-то такое сморозил. Цитата Это значит, что он не будет участвовать в пятничных тренировках. Они ему не нужны. Тренировки – это работа на результат. А нам надо вдумчиво заняться настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.09.2020 09:39 1 час назад, Ashes сказал: Абитбуль говорит, что пятницы не хотят ему давать. Мол, это на результат должно работать, а не на тесты, что-то такое сморозил. В зависимости от ситуации борьбы за КК могут и дать пятницу в абу-Даби по мне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.09.2020 11:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.09.2020 01:21 Вчера был день рождения у Эстебана Окона, поздравляем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.09.2020 01:23 (изменено) Гуань Чжоу тестировал болид 2018 года в Венгрии, кажется что в том болиде было больше мысли чем в на котором в этом году ездят Даниель Риккьярдо, и Эстебан Окон Изменено 18.09.2020 01:35 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.09.2020 01:27 (изменено) В феврале этого года Ричард Фарли заместитель главного аэродинамика стал отцом, поздравляем Один день из жизни Ричарда Фарли Заместитель главного аэродинамика Renault F1 Team Какая у вас работа? Я работаю в группе аэродинамических операций отдела аэродинамики. Мы постоянно пытаемся улучшить качество данных, которые мы получаем из аэродинамической трубы, и следим за тем, чтобы не упускать из виду техническое обслуживание самого объекта. Я трачу много времени на анализ данных из аэродинамической трубы, работая над улучшением их точности и нашего понимания. Наша конечная цель - создать одну из лучших аэродинамических труб в Формуле-1! Что это означает, чем вы занимаетесь и с кем работаете? В нашем отделе есть различные подразделы, которые работают вместе для достижения нашей общей цели - улучшения аэродинамических характеристик нашего автомобиля. У нас есть специалисты по аэродинамике, конструкторы, производственные группы, группы технического обслуживания и группы программного обеспечения. В своей роли я часто выступаю в качестве связующего звена между различными группами и отделами, доставляя новые технологии в аэродинамическую трубу. Я также отвечаю за составление отчетов с данными для аэродинамической трубы, которые затем отправляются в FIA, чтобы убедиться, что мы соблюдаем правила F1. Опишите типичный рабочий день? Мы часто начинаем каждый день с утренней встречи по планированию, чтобы обсудить, что произошло в аэродинамической трубе за последние 24 часа и что запланировано на следующий день. Мы также планируем дальнейшую замену моделей в аэродинамической трубе или другие необходимые инженерные работы. Иногда необходимо решить проблемы, вызванные техническими проблемами, возникающими при нормальной работе в аэродинамической трубе. После завершения планирования и решения любых проблем с аэродинамической трубой мы сосредотачиваемся на наших текущих долгосрочных проектах. Как группа, мы также уделяем время тому, чтобы научить других членов команды, как максимально эффективно использовать аэродинамическую трубу и любые другие новые инженерные технологии, которые мы внедрили. Как ты получил работу? Я приехал сюда в 2006 году, только что окончил университет, присоединившись к команде в качестве специалиста по аэродинамике. Я работал над различными аспектами автомобиля более 10 лет, помогая понять и развить аэродинамические характеристики гоночного автомобиля. Затем я перешел на свою нынешнюю должность в авиадиспетчере около 3 лет назад, соблазнившись разнообразием и влиянием, которое она оказывает. Каков ваш опыт и почему вы взяли эту работу? Я слежу за F1 с 10 лет, и в университете очень интересовался аэродинамикой, поэтому получить работу в Renault F1 было мечтой. Я стартовал во вторник в середине сезона 2006 года, а на следующей неделе фабрика праздновала победу Фернандо Алонсо на Гран-при Испании 2006 года! Тогда я знал, что это будет очень весело. Какой момент запомнился вам больше всего…? Победы, которые мы одержали в 2006 году в мой первый год, были великолепны, но, будучи недавним выпускником, я только начинал осваивать команду здесь, в Энстоне. После множества взлетов и падений в последующие годы, я думаю, что моим любимым моментом был тот момент, когда Кими Райкконен выиграл Гран-при Абу-Даби 2012 года после более чем четырех лет без побед для команды. Это было что-то особенное. И худшая часть твоей работы…? Поскольку наша аэродинамическая труба работает 24 часа в сутки в течение недели, у нас иногда возникают технические проблемы поздно ночью. У нас есть аэродинамик в ночную смену и дежурный инженер по аэродинамической трубе, но иногда я тоже принимаю телефонные звонки посреди ночи, чтобы помочь вернуть туннель в рабочее состояние. Тогда лучшая часть вашей работы ... Я люблю решать проблемы, поэтому мне приятно работать над новыми интересными проблемами, когда они возникают, даже если мы предпочитаем, чтобы все прошло гладко! Мне также нравится обучать молодых членов команды тому, как управлять сменой в аэродинамической трубе и как максимально эффективно использовать наши технологии. Если бы вы не делали эту работу, что бы вы делали? Я увлекался математикой и физикой в школе и изучал инженерное дело в университете, поэтому я думаю, что все еще буду работать в инженерии, но, возможно, в авиационной или автомобильной промышленности. Я всегда был большим поклонником Формулы-1, поэтому думаю, что все равно буду следить за этим видом спорта, даже если я не работал в нем. Что ты делаешь после работы? Как расслабиться? Мне очень нравятся упражнения - я стараюсь бегать на велосипеде или бегать несколько раз в неделю. Я также люблю смотреть фильмы и играть в компьютерные игры, когда могу. Тем не менее, я с гордостью могу сказать, что стал отцом в феврале этого года, поэтому я с нетерпением жду возможности обменять все это на время с моей маленькой дочкой! Есть ли у вас какие-либо советы / рекомендации для тех, кто хочет работать в отрасли? В какую бы область F1 вы ни хотели попасть, вам потребуется соответствующая квалификация, но проявление настоящей заинтересованности и энтузиазма в работе, а индустрия F1 может помочь вам выделиться среди других. Изменено 18.09.2020 01:34 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.09.2020 04:19 Интересно что Джеймс Эллисон мог выстраивать правильную пирамиду работая в Энстоуне от школьной доски до вуза, и поэтому так успешно руководил , и Ник Честер мог многое растерять, и Пэт Фрай надеюсь это восстановит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.09.2020 17:19 (изменено) Думаю главный секрет Тото Вольфа что он по хорошему одержим результатом и даже мое боление может не помочь команде из Энстоуна что бы добиться успеха в 2022 году, так как чувствую у меня боление превратилось в рутину, и даже праздновать возможный подиум не осталось сил Изменено 18.09.2020 17:20 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 18.09.2020 17:39 В 16.09.2020 в 11:16, Ashes сказал: Абитбуль говорит, что пятницы не хотят ему давать. Мол, это на результат должно работать, а не на тесты, что-то такое сморозил. Думаю такому профессионалу как Алонсо пятницы не нужны, чтобы вкатиться. да и все равно весь сезон 2021 переходной по сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 18.09.2020 18:35 1 час назад, Lexman сказал: Думаю главный секрет Тото Вольфа что он по хорошему одержим результатом и даже мое боление может не помочь команде из Энстоуна что бы добиться успеха в 2022 году, так как чувствую у меня боление превратилось в рутину, и даже праздновать возможный подиум не осталось сил Твой город Светогорск до 49 года назывался Энсо, и Энцо Феррари обессмертил себя, и я думаю 20е годы станут славным периодом в истории формулы 1, и будет не меньше шести чемпионов этом десятилетии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.09.2020 04:46 (изменено) 11 часов назад, Parab0lica сказал: Твой город Светогорск до 49 года назывался Энсо, и Энцо Феррари обессмертил себя, и я думаю 20е годы станут славным периодом в истории формулы 1, и будет не меньше шести чемпионов этом десятилетии. Франс Тост силен у политике управления рисками и в мировой элите отвечает за правильное развитие мира, и что бы было меньше технологических аварий по вине человека, и ему доверила мировая элита команду из Фаенсы, и ему не нравится сильно Сирил Абетобуль, что сказывается на мотивации сотрудников Энстоуна Франс Тост рассматривает команду из Энстоуна с глобальной точки зрения, как команду глубоких социальных проблем, и даже поэтому отказался от двигателей Рено он, и использует всю силу Италии для этого И Франс Тост даже занимается наукой кибербезопасности и решил идти в будущее вместе с Японией, и Хонда, и об этом мечтал Изменено 19.09.2020 05:47 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.09.2020 05:17 (изменено) В Энстоуне видят ключ к успеху своему через успехи Вальтери Боттаса в первых гонках сезона в этом и предыдущем чемпионате и много команд пытаются подобрать ключ к успехам Вальтери Боттаса в первых гонках сезона для того что бы правильно наладить работу на базе, и Финн со всеми шутит по этому поводу в паддоке на бессознательном уровне Изменено 19.09.2020 05:18 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 19.09.2020 06:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.09.2020 17:46 В этом году комада Альпине в Лемане завершила гонку в шаге от подиума в классе второй категории LMP2, в следующим сезоне Альпине переходит в первую категорию в команду которая отметилась первым рядом в квалификации, лучшим кругом, и вторым местом Так что следующий год будет знаковым для Альпине как в формуле 1 так и в Лемане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 21.09.2020 13:25 На прошлой недели был новый год в Израиле и подумал что уже через три месяца мы будем тратить не меньше чем Мерседес за сезон, и что к нам перейдет Фернандо Алонсо, и сегодня появилось первое пророческое видение что Фернандо поборется с Льюисом Хемилтоном в 2022 году за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.09.2020 18:23 (изменено) В 20.09.2020 в 22:46, Lexman сказал: В этом году комада Альпине в Лемане завершила гонку в шаге от подиума в классе второй категории LMP2, в следующим сезоне Альпине переходит в первую категорию в команду которая отметилась первым рядом в квалификации, лучшим кругом, и вторым местом Так что следующий год будет знаковым для Альпине как в формуле 1 так и в Лемане Звучит то как звучит, если не считать того что соревновалось 5 машин, 2 топа 2 середняка и инвалид, который ясно было что сойдет, т.е. место на подиуме было гарантировано В следующем году Пежо возвращается, так что без подиумов можно остаться Изменено 21.09.2020 18:24 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 21.09.2020 20:45 Перенес из личных сообщений Натали Портман всем в Голливуде говорит что от бессознательных процессов не уйдешь, как не приукрашивай реальность фильмами, и Голливуд понемногу впитывает ее мудрость, и стремится к простоте, и думаю стиль технического директора команды из Энстоуна Пэта Фрая это простота гормонирующая с эффективностью, и думаю тут они с Натали Портман могут быть полезны друг другу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 21.09.2020 20:49 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Звучит то как звучит, если не считать того что соревновалось 5 машин, 2 топа 2 середняка и инвалид, который ясно было что сойдет, т.е. место на подиуме было гарантировано В следующем году Пежо возвращается, так что без подиумов можно остаться Лучший круг гонки записали в команде которая в следующем году будет называться Альпине, конкуренция думаю не только неповредит, но еще и улучшит шоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах