Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

при желании все возможно, тем более, там Макс напирал и в РБ были бы только рады освободившемуся месту, после хороших 2014-2015 можно было договориться с другими, а после 2016-2017 тяжелее было, ну и возвращение в СТР надо было использовать как трамплин для перехода в другую команду, а не лелеять мечту что вдруг РБ обломиться вдруг

вот о чем уже год говорю, в прошлом году надо было использовать возможность на фоне хорошего выступления, но манагер у Квята не особо видимо старался, да и сам Квят все о РБ мечтал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

    На коронавирус намекаешь?:smile:

Речь же про 22, Макс может уйти в Мерс, Цунода не поедет, Гасли переведут в РБ или он уйдет в Рено, шанс на 3 пришествие в АТ достаточно высок на 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

вот о чем уже год говорю, в прошлом году надо было использовать возможность на фоне хорошего выступления, но манагер у Квята не особо видимо старался, да и сам Квят все о РБ мечтал

Вон был прекрасный пример Сайнса, при этом с Маком смог договориться не смотря на достаточно слабый сезон 2018

Не на 2 же сезона Квят подписался в АТ, если тебя зовут закрыть дыру, то логично было возвращаться только для того чтоб использовать это для перехода в другую команду, подписав контракт если не на год то на 1+1 с опцией, со своей стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

Тем временем выясняются интересные подробности "очередного слива днища".

 

Внимание, вопрос: если Данька неизвестно, сколько времени, сидел в кокпите, не имея возможности нормально управлять машиной, и при этом любимая команда просила его оставаться на трассе, это как называется?

 

Вот почему многое остаётся за кадром. И после этого Марко, сволочь, ещё что-то там недоволен Квятом?

 

Да на его месте любой другой пилот давно бы сошёл с трассы! А он, бедный, мучился, хоть как-нибудь, хоть что-то. И посмотрите, какое скотское отношение к нашему пилоту! Вон у Кевина проблемы возникли с ударами в попу от трансмиссии, так весь мир это слышал, какой Магги мученик. А нашего слили втихаря, и выставили же ещё и дураком до кучи неумелым, ни слова не сказали про ремни и ему по ходу запретили.

 

Может, и на хрен её, такую команду и карьеру в ней? Ничтожные, жалкие люди. Продавцы газировки и шмоток по завышенной цене. Торгаши, спекулянты и фарцовщики. Никаких лучших слов они не заслужили.

 

Да чтоб им всю жизнь шавермой торговать в спальных районах Зальцбурга за такое отношение к Даниилу.

 

:aq::smile174:

 

 

Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе?  А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

скорее всего совпали мнения в рб и ат,

А для кого пилоты в эфир начитают обманывать о умершей резине? Все всё слышат! Они не знали, что Албон поедет на пит? Ну такое себе решение! Или ты думаешь, что это РБ подрезали АТ? А нафиг было Квята звать вперёд РБ? Он и так летел! Чтобы первым переобуться и залезть в группу второй десятки и никого там не обогнать на харде и тошнить, тошнить, тошнить. Ну, да!

Ладно, как случилось, так случилось! Мы смотрели шикарную гонку! Классные обгоны от Дани!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вон был прекрасный пример Сайнса, при этом с Маком смог договориться не смотря на достаточно слабый сезон 2018

Не на 2 же сезона Квят подписался в АТ, если тебя зовут закрыть дыру, то логично было возвращаться только для того чтоб использовать это для перехода в другую команду, подписав контракт если не на год то на 1+1 с опцией, со своей стороны

Я не знаю, может не сложилось 

29 минут назад, JinDevil сказал:

Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе?  А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... 

Полный треш конечно..в любом случае, тот этап можно списать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике жанра  на трассе должен был появиться автомобиль с мигалками,Майландер  в фуражке и с жезлом паркует на обочине автомобиль с гос номером 26 , штрафует водителя на 500 евро за не пристегнутый ремень безопасности плюс 3 штрафных очка в лизенцию.после чего гонка продолжается в обычном режиме.

Ну как то так....

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

По логике жанра  на трассе должен был появиться автомобиль с мигалками,Майландер  в фуражке и с жезлом паркует на обочине автомобиль с гос номером 26 и трафует водителя на 500 евро за не пристегнутый ремень безопасности плюс 3 штрафных очка в лизенцию.после чего гонка продолжается в обычном режиме.

Ну как то так....


Ну, если пополам и без протокола, то можно и без баллов. А все остальное: фуражка, жезл, обочина - это обязательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mikhalych сказал:


Ну, если пополам и без протокола, то можно и без баллов. А все остальное: фуражка, жезл, обочина - это обязательно. :)

:)

Д.К. - командир может договоримся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сойти конечно по поводу ремней. С той истерией ФИА касательно безопасности пилотов, одна из команд просто плюет на все регламенты, и более того после фактически занимается сокрытием...преступления, потому как чудо, что Даня не улетел на скользкой трассе или в него никто не прилетел. Надеюсь штрафом не обойдеться, а Тоста вынудят принести извинения и уйти. Опять же Даня в очередной раз доказал, что он не трепло, хотя мог бы и "сболтнуть", зная, что его и так не продлят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе?  А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... 

А кто ему позволил сойти? Нет, ему ясно сказали - оставайся. А ослушаешься - так ещё и на деньги нагреют. И так зарплата небось не великая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Интересно когда вообще впервые возникли проблемы.

по онборду с ремнями возились ещё перед стартом. Достаточно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

на 2021 регламент не меняется, как вы представляете чтоб команда без базы вкорячивала новый мотор? У которого совсем другая компановка? перейти на Рено Хаас в теории может только с 2022, но для этого Хаас посмотрит что будет в 2021

зависит, сколько денег вложил папа Мазепин. При большой денежке, можно и базу сварганить, и головы нанять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ЮрТа сказал:

Переса ведь зазвали.

А Даню могли бы и не зазвать. Этож ТР. У них 2 удачных решения на 1 ГП не бывает. Поэтому пусть уж так как сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

А кто ему позволил сойти? Нет, ему ясно сказали - оставайся. А ослушаешься - так ещё и на деньги нагреют. И так зарплата небось не великая.

главное какой смысл был финишировать последним.

мало того ремни были расстегнуты. так еще и коробку можно было заменить т.к. сход.

 

но никому это не надо в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ilovef1 сказал:

А тут хоп - и всплыло! Интересно, а что теперь будут говорить, как отмазываться? Спасибо тем ребятам, которые откопали это всё, неравнодушными оказались. 

А кому отмазываться? FIA никак не отреагировала, а должна была изначально

11 часов назад, ЮрТа сказал:

На Квята забили и похоже не слушали, все внимание на Гасли сконцентрировали - он ведь шел на хорошие очки.

Честно говоря, это какой-то беспредел, забивать на безопасность пилота.

У Петрова так же было, правда не с ремнями, а потом он сказал что некоторые люди в команде были настроены против него.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью ремни никак не могли растегнуться, иначе ехать было бы просто нереально, но чё-то видать там всё же отстегнулось

8 минут назад, Jefchen сказал:

главное какой смысл был финишировать последним.

мало того ремни были расстегнуты. так еще и коробку можно было заменить т.к. сход.

 

но никому это не надо в команде.

так можно только порадоваться что завязывает с РБ) уже просто видно что у них личная неприязнь к Квяту, я думаю ему было бы неплохо в ХААСе, но там зането

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jefchen сказал:

так еще и коробку можно было заменить т.к. сход.

У Дани она почти свежая и так была, если не ошибаюсь перед Нюрбургом меняли.

Не думаю, что они вот прям расстёгнуты были, Даня сам не слабоумный, было бы опасно - не ехал бы дальше. Ослабленные, это да. Это неприятно, но продолжать возможно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова было видео с онборда 2010 где он рукой поправлял штуку которая удерживает шею, подголовник

Тогда примерно такие же обсуждения были, что команда такая сякая

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, wolfire сказал:

А кому отмазываться? FIA никак не отреагировала, а должна была изначально

А FIA якобы ничего и не знала. А теперь, когда инцидент получил широкую огласку, реакция должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denis_ka сказал:

А Даню могли бы и не зазвать. Этож ТР. У них 2 удачных решения на 1 ГП не бывает. Поэтому пусть уж так как сейчас :)

+:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров говорил, что они (судьи) все переговоры команд слышат, возможно уточнили у команды, что безопасности не угрожает. Или прошляпили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким отношением к пилоту со стороны команды, ему бы просто живым-здоровым сезон доехать. Тьфу, тьфу.

Изменено пользователем gоodDay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост говорит, что Квят всё ещё является кандидатом на второго пилота.( из чампионат.ком)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zharuk сказал:

Тост говорит, что Квят всё ещё является кандидатом на второго пилота.( из чампионат.ком)

 


У них семь Квятов на неделе... вообще за языком не следят.

Хотя по-любому еще летом давно всё решили, как и в прошлые разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...