Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Мда. Жуткая гонка. Даже мой беспощадный оптимизм немного пошатнулся. Но ничего. Еще не вечер. Даня соберет свое мастерство в кулак и покажет. Даст результат. Такой результат,  что...

А может в контракте Квята такие кабальные условия, что Квят не может уйти в другую команду? И Квят спецом саботирует. Провоцирует команду на разрыв контракта? Чтоб нормально уйти куда надо.

 

+++

А вообще Ред Булл накрыла карма. Не взяли в свое время Алешина, взяли Риккардо ,, которого сожрал Алешин... Ну вот с тех пор и мучаются. Без титулов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Владимир И сказал:

А может в контракте Квята такие кабальные условия, что Квят не может уйти в другую команду? И Квят спецом саботирует. Провоцирует команду на разрыв контракта? 

Хорошо если так.

Только с такой ездой всё равно сложно искать место в другой команде, ведь никто там не будет знать, саботаж это или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rookie сказал:

Он их постоянно смещает, ему главное чтобы была сбалансирована машина, не его любимый баланс натягивать на машину, а именно идеальной баланс какой подходит конкретной машине, на конкретной трассе. Корректировать свой стиль в пользу то избытка, то недостатка он умеет. 

Конечно все они хотят чтобы все совпало и машина всегда "подходила под руку", но сейчас это практически нереально. 

:bugaga:

какая к черту сбалансированная машина? ты вообще знаком хотя бы с теорией пилотирования? судя по тому что ты пишешь по всему ты о ней даже не слышал!

любой гонщик для себя решает дилемму - получить более комфортный автомобиль (не в смысле удобный, а в смысле с легко прогнозируемой реакцией на те или иные управляющие воздействия при максимальной скорости на конкретном участке) или более быстрый. 

Любой водитель будет рад если его автомобиль будет стабильным в любых условиях, что уже достигнуто в дорожных машинах на скоростях до 130 км/ч, но вот для гонщиков  такой автомобиль недостижим в принципе, потому что их задача не добраться из точки А в точку Б, а быть первым.

Если зона комфортного (ну или удовлетворительного) вождения совпадает с максимальной скоростью прохождения того или иного участка, это значит что тандем гонщик-машина лучшие, на данном конкретном участке. И такой гонщик всегда только ОДИН! Если же гонщик прикладывает дополнительные управляющие воздействия на авто, то это уже говорит о выходе пилоты из зоны комфорта, и чем чаще пилоту приходится вносить дополнительные корректировки, тем менее автомобиль ему подходит в конкретном месте к конкретный момент времени. Как ты думаешь почему Квят постоянно один уз лучших по "рулежке" ? 

Настройка авто и заключается как раз в том чтобы сделать автомобиль максимально быстрым,  и при котором пилот не будет совершать постоянных фатальных ошибок при которых будет теряться средняя скорость на круге или дистанции.  И вот тут вступают  в действие как раз предпочтения пилота.... если одному комфортно при небольшом сносе задней оси, он может "вставать на газ" раньше, что дает ему ощутимые преимущества при разгоне и лучшие пилоты ВСЕГДА отлично контролировали снос задней оси!  но с введением ограничения по мгновенному расходу топлива и эффекта турбоямы,  избыточники потеряли свое большое преимущество более раннего "вставания на газ". Любой пилот F1 может пилотировать любой болид Ф1, но одни будут находится в зоне комфортного вождения, а другие будут мучатся и постоянно вносить корректирующие действия в процессе управления, теряя на этом время... надеюсь понятно :209:

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Что ж тогда Феррари не подписали Квята в таком случае? Сайнс не так давно говорил, что был удивлен, насколько сильно в Феррари анализируют данные о пилотах, а сам Квят сидел на симуляторе Феррари и его возможности команде известны. Менеджер Квята тот же, что и у Леклера. Или опять условная десяточка от Эстреллы зарешала не в пользу Дани? :trollface:

ну да... там "боги" сидят... которые все видят и все знают и главное оценивают только гоночные качества... :bugaga:... тебе еще не надоели сказки про "чистый спорт"... Лично я видел своими глазами, что спорта, к примеру в  Ф2 и Ф3 процентов 25-30... а так люди ДЕНЬГИ зарабатывают и суммы исчисляются миллионами... нет там благотворительности... только экономическая эффективность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SashokYa сказал:

Ранний пит потому что шины у Квята слишком быстро деградировали. Смотри выше график выложил. Там вино как падает темп.

Никакого перетормаживания не было, потому что я смотрел онборд Дани и видел как его просто проходили все как стоячего. ВКонтакте есть группа с записью онборда. Могу дать в личку (а то банят группу) 

не деградировали они... Квят в трафике был!

 

 
2    1:31.246 
3    1:27.981 
4   1:24.951 
5   1:24.324 
6   1:24.446 
7    1:22.838 
8    1:23.145 
9    1:22.903 
10   1:23.459 
11    1:24.553 
12    1:24.155 
13    1:24.431 
14   1:24.300 
15   1:24.254 
16   1:23.846 
17   1:23.869 
18   1:24.060 
19   1:23.622 
20   1:23.814 
21   1:24.565 
22   1:23.239 
23   1:23.463 
24   1:22.633 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rewonmiz сказал:

ну да... там "боги" сидят... которые все видят и все знают и главное оценивают только гоночные качества... :bugaga:... тебе еще не надоели сказки про "чистый спорт"... Лично я видел своими глазами, что спорта, к примеру в  Ф2 и Ф3 процентов 25-30... а так люди ДЕНЬГИ зарабатывают и суммы исчисляются миллионами... нет там благотворительности... только экономическая эффективность.

Ну хотя бы подиумы и победы Роберта Шварцмана полностью входят в эти 25-30%? :rossiya: :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., ты хочешь сказать, что Квят пришел вторым пилотом к Риккардо, а сам Риккардо пришел с равным статусом к новоиспеченному четырехкратному чемпиону? :D

Камера жёлтая, значит второй пилот . Лень было расписать каждого..

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, nikobon сказал:

Хорошо если так.

Только с такой ездой всё равно сложно искать место в другой команде, ведь никто там не будет знать, саботаж это или нет.

Тодты в курсе.  Разъяснят кому надо. Всю подноготную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Zena сказал:

Камера жёлтая, значит второй пилот . Лень было расписать каждого..

А сейчас желтая камера у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карпов в своем подкасте говорит, что спрашивал у человека из команды АТ про Квята и на первом комплекте на медиуме был очень медленный прокол, постоянно следили за шиной, но в итоге решили раньше зазвать на 1-ый пит, чем планировали.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Zena сказал:

Камера жёлтая, значит второй пилот . Лень было расписать каждого..

А, ок, ну это все меняет. С желтой камерой так-то очень сложно быть конкурентноспособным, это только Великие (например, Хэмилтон 07,13, Алонсо 10, Феттель 09, Леклер 19-20, Гасли 19-20 в АТ, Квят 15) могут. Я вот тут подумал, а может зря Даня себе черную камеру взял в 2019? Ведь с желтой камерой был и хороший сезон против Верня и опережение Риккардо по очкам в 2015. А толку-то от черной камеры? Влет Сайнсу с неприличным счетом в 2016-2017 и влет Гасли в 2019-2020. :trollface: Кстати, смех смехом, а вот серьезно: кому в ТР-АТ принесла удача черная камера? Только Ферстаппен добился успеха, отправившись на повышение в РБ. Феттель, Риккардо, Квят 2014, Гасли, Албон: все они были с желтой камерой в ТР/АТ. Если кому-то из наших юниоров будет светить переход в Формулу 1 в системе РБ, сразу пишите, чтобы желтую камеру брал. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gas сказал:

Заменяет словосочетание "иными словами"

Спасибо. Немного прокачал свой словарь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Niacrees сказал:

Карпов в своем подкасте говорит, что спрашивал у человека из команды АТ про Квята и на первом комплекте на медиуме был очень медленный прокол, постоянно следили за шиной, но в итоге решили раньше зазвать на 1-ый пит, чем планировали.

 

    И почему в ф1 нет подкачки шин? :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kvn-b сказал:

Кто едет в того и вкладывают средства. Если Квят не едет ну никак  неважно почему,  зачем тратится. Тестирует новинки частичные для лидера. Это нормально , по другому не бывает. Что то в нем видимо перегорело, машине не верит,   это финишь - машине не верить. Машине не веришь скорости просто не может быть.

Вера - немного в другой отрасли. 

А если про машину говорить, то тут не  вере дело, а в ее поведении на трассе. И если пилот знает, что придави он чуть больше педаль6 его вынесет с трассы, то хоть верь, хоть не верь, а это произойдет на не сбалансированной машине.

 

3 часа назад, Niacrees сказал:

Я говорил :)

Вот скрин из ф1 тв, где заблокировал переднее правое колесо на торможении перед 3-им поворотом на 1-ом круге.

1.thumb.jpg.70f555833fdfe9de9d4cc6928fb01f11.jpg

И где тут видно что перетормозил? Где дым? Впереди у пилотов вижу, а у Квята где?

 

2 часа назад, Niacrees сказал:

Карпов в своем подкасте говорит, что спрашивал у человека из команды АТ про Квята и на первом комплекте на медиуме был очень медленный прокол, постоянно следили за шиной, но в итоге решили раньше зазвать на 1-ый пит, чем планировали.

Странно тогда, почему не озвучили это в релизе? Обычно всё же говорят о проблемах с машиной. Хотя тут вообще всё странно, о Квяте полная тишина, как будто его и нет. Они получается подставляют пилота! 

Но хорошо, если это так, потому что тогда Даня не виноват в провальной гонке. 

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SashokYa сказал:

 

 

И где тут видно что перетормозил? Где дым? Впереди у пилотов вижу, а у Квята где?

 

 

Так ветер был , ехать  ему недавал и дым сдул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, kvn-b сказал:

Так ветер был , ехать  ему недавал и дым сдул.

:stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, SashokYa сказал:

И где тут видно что перетормозил? Где дым? Впереди у пилотов вижу, а у Квята где?

1.thumb.jpg.54687d78bdcaf3e9479df6f06faffb2f.jpg

Посмотри внимательнее, красным выделил, а это что такое за серый дым? Я могу и с дымом и проплешиной скрин сделать, но зачем? По-моему и так все отчетливо видно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, SashokYa сказал:

Вера - немного в другой отрасли. 

А если про машину говорить, то тут не  вере дело, а в ее поведении на трассе. И если пилот знает, что придави он чуть больше педаль6 его вынесет с трассы, то хоть верь, хоть не верь, а это произойдет на не сбалансированной машине.

 

И где тут видно что перетормозил? Где дым? Впереди у пилотов вижу, а у Квята где?

 

Странно тогда, почему не озвучили это в релизе? Обычно всё же говорят о проблемах с машиной. Хотя тут вообще всё странно, о Квяте полная тишина, как будто его и нет. Они получается подставляют пилота! 

Но хорошо, если это так, потому что тогда Даня не виноват в провальной гонке. 

Переднее правое колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Niacrees сказал:

1.thumb.jpg.54687d78bdcaf3e9479df6f06faffb2f.jpg

Посмотри внимательнее, красным выделил, а это что такое за серый дым? Я могу и с дымом и проплешиной скрин сделать, но зачем? По-моему и так все отчетливо видно.

 

Ааа, ну не разглядел сразу. Ну так это не редкость. И ничего, едут после этого вполне нормально. Через несколько кругов пятно шлифуется. Бывало уже не раз у многих пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SashokYa сказал:

Ааа, ну не разглядел сразу. Ну так это не редкость. И ничего, едут после этого вполне нормально. Через несколько кругов пятно шлифуется. Бывало уже не раз у многих пилотов.

Я так понял проплешина не сильная была иначе бы он столько вообще не смог проехать.

Кстати по поводу:

55 минут назад, SashokYa сказал:

Странно тогда, почему не озвучили это в релизе? Обычно всё же говорят о проблемах с машиной. Хотя тут вообще всё странно, о Квяте полная тишина, как будто его и нет. Они получается подставляют пилота! 

Но хорошо, если это так, потому что тогда Даня не виноват в провальной гонке. 

Мож особо не парились, посчитали не существенно. Карпов также говорил, когда общался с гонщиками, что если нет результата собственных гараж тоже может потерять часть мотивации, не то, что они перестают выкладываться, но уже не работают прям сверхурочно по собственному желанию или совсем досконально изучают какие-то проблемы и стараются во чтобы то ни стало найти решение. В общем я так представляю все и так понимают, что Квят уходит, а уж если Даня совсем сникнет, то это наверняка дополнительно скажется на атмосфере и тогда в плане результатов много можно не ждать. Кстати у Феттеля видимо схожая ситуация.

 

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Niacrees сказал:

Я так понял проплешина не сильная была иначе бы он столько вообще не смог проехать.

Кстати по поводу:

Мож особо не парились, посчитали не существенно. Карпов также говорил, когда общался с гонщиками, что если нет результата собственных гараж тоже может потерять часть мотивации, не то, что они перестают выкладываться, но уже не работают прям сверхурочно по собственному желанию или совсем досконально изучают какие-то проблемы и стараются во чтобы то ни стало найти решение. В общем я так представляю все и так понимают, что Квят уходит, а уж если Даня совсем сникнет, то это наверняка дополнительно скажется на атмосфере и тогда в плане результатов много можно не ждать. Кстати у Феттеля видимо схожая ситуация.

 

Ну не совсем так. Команда хочет обойти Феррари в КК, а это проще сделать двумя машинами. Там явно инженеры Квята тоже не дорабатывают. А может эту машину под него и невозможно сделать. Впрочем, в предыдущих гонках они ведь подтянулись. А на этой трассе просто вообще не смогли найти нужные настройки. Бывает.

Мне кажется, что на оставшихся трассах Даня должен нормально поехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bekra сказал:

Спасибо. Немного прокачал свой словарь)

Не заменяет, а использовалось в старину. Может так верней будет.

Фильмы про времена Петра первого, там этого добра навалом под старину :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну не совсем так. Команда хочет обойти Феррари в КК, а это проще сделать двумя машинами. Там явно инженеры Квята тоже не дорабатывают. А может эту машину под него и невозможно сделать. Впрочем, в предыдущих гонках они ведь подтянулись. А на этой трассе просто вообще не смогли найти нужные настройки. Бывает.

Мне кажется, что на оставшихся трассах Даня должен нормально поехать.

Да, одна гонка выдалась такая, это не повод, что и дальше так будет, все же на том же Нюрбургринге были бы очки если не Албон. Оставшиеся трассы должны по большей части подойти Дане, у него хорошо выходит где есть жесткие торможения, 90-градусные повороты, шпильки, возможно отчасти высокоскоростные повороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, denst сказал:

Это ты так Даниила дном назвал? 

Один борется в 10ке и приходит 5м,  второй борется за 15ку и финиширует последним. 

Вчера была абсолютно гениальная гонка от Гасли. 

Отличная была, но Спа была лучше, например, имхо. А у Дани вчера была худшая в сезоне. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, nikobon сказал:

Хорошо если так.

Только с такой ездой всё равно сложно искать место в другой команде, ведь никто там не будет знать, саботаж это или нет.

Ой, да бросьте, в паддоке все про всех знают и даже телевизора не смотрят :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Klaoc сказал:

А сейчас желтая камера у кого?

Гасли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...