Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 минут назад, Zena сказал:

Перечитай, речь про вторые пилоты 

Т.е., ты хочешь сказать, что Квят пришел вторым пилотом к Риккардо, а сам Риккардо пришел с равным статусом к новоиспеченному четырехкратному чемпиону? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

Ранний пит потому что шины у Квята слишком быстро деградировали. Смотри выше график выложил. Там вино как падает темп.

Никакого перетормаживания не было, потому что я смотрел онборд Дани и видел как его просто проходили все как стоячего. ВКонтакте есть группа с записью онборда. Могу дать в личку (а то банят группу) 

Давай.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., ты хочешь сказать, что Квят пришел вторым пилотом к Риккардо, а сам Риккардо пришел с равным статусом к новоиспеченному четырехкратному чемпиону? :D

Вы так интересно вопросы задаете как будто оба контракта  у вас сейчас лежат перед глазами и вы знаете что там в них прописано.

Изменено пользователем MIKLE4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните как завершил карьеру Петров. На фоне не самого ужасного пилота Ковалайнена выглядел лучше и какую шедевральную гонку провел под конец. Тогда мы все думали, что он заслужил еще сезон в Ф1. С Квятом же даже близко такого нет. Постоянные поиск причин что на сей раз ему помешало. Теперь капли дождя виноваты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, DAKar сказал:

А зачем все эти хитросплетения? Зачем? Если можно просто продлит контракт с любым гонщиком. 

Когда тайские денюшки закончились и забегаловка закрылась, а по улице тянется запах от мексиканской чебуречной в -25 на голодный желудок, волей не волей ноги сами идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно в случае с Даней башкирские манты с сочной начинкой из мяса лука и картофеля поднадоели и хочется сушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, locokan сказал:

Да, нужно быть полным идиотом, чтобы верить в две одинаковые машины АТ. Одна вторую гонку подряд не может Вильямс обогнать, другая обгоняет РП, Рено и Макларен.

Кто едет в того и вкладывают средства. Если Квят не едет ну никак  неважно почему,  зачем тратится. Тестирует новинки частичные для лидера. Это нормально , по другому не бывает. Что то в нем видимо перегорело, машине не верит,   это финишь - машине не верить. Машине не веришь скорости просто не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ребята, по-моему, обсуждать то, что уже никогда не будет, бессмысленно.

 

Карьера Даниила в Ф1 закончена. Я с этим смирился, я это признал. Три подиума - это, конечно, не то, что мы все ожидали... 

 

Я хочу поговорить о будущем Квята вне Ф1. Хрен с ней, с этой королевой цирка. Как говорится, есть бабы и другие. Насчёт ФЕ, кто-то говорит, все места забиты, но надо искать. Серия интересная и стилю Даньки подходит.

 

А ещё бы интереснее, конечно, в Индикар...

Я признаться вообще не ожидал что когда-нибудь русский окажется в формуле. А про подиумы тем более. Три подиума это круто .

    Квят навсегда вписал свое имя в историю мирового автоспорта. Классный отрезок карьеры  но надо двигаться вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Klaoc сказал:

Говорят Даниил на старте шины оквадратил перетормаживанием. Но это не точно)

Я говорил :)

Вот скрин из ф1 тв, где заблокировал переднее правое колесо на торможении перед 3-им поворотом на 1-ом круге.

1.thumb.jpg.70f555833fdfe9de9d4cc6928fb01f11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ребята, по-моему, обсуждать то, что уже никогда не будет, бессмысленно.

 

Карьера Даниила в Ф1 закончена. Я с этим смирился, я это признал. Три подиума - это, конечно, не то, что мы все ожидали... Но и то, что было, большое достижение. Жаль, конечно, что так и не смог хотя бы полидировать в гонке.

 

Что долго обсуждать? Карьеру Даньки переехал Макс. Он спутал все карты и мгновенно стал звездой, затмив Даниила, на которого делали ставку первоначально. Начиная с осени-2014 он лишился статуса лучшего из молодых в программе Ред Булл, и дальше пошло-поехало.

 

Ферстаппены вообще ни при чём - каждый старается найти для себя наилучший вариант. Марко - законченная сволочь, но это всего лишь бизнес, и если ради миллионных прибылей надо поступаться человеческими принципами, ими поступятся. Хорнер, Тост - всего лишь наёмные работники, раскрывающие рот по воле хозяина и говорящие то, что хочет слышать хозяин, и беспрекословно исполняющие указания хозяина по гонщикам.

 

Сливание пилотов - не редкость ни разу. Плохо, что Даниил не показал в нужный момент стальной характер, выдержку и скорость. И потерял карьеру в Ф1.

 

Я не хочу больше смотреть на то, как унижают нашего пилота: на него забили и махнули рукой, с ним проводят эксперименты, о нём даже предпочитают лишний раз не говорить, как будто он прокажённый.

 

Зачем это всё? Зачем эти нервы, мучения - и Даниилу, и его болельщикам?

 

Я хочу поговорить о будущем Квята вне Ф1. Хрен с ней, с этой королевой цирка. Как говорится, есть бабы и другие. Насчёт ФЕ, кто-то говорит, все места забиты, но надо искать. Серия интересная и стилю Даньки подходит.

 

А ещё бы интереснее, конечно, в Индикар...

Хорошо сказано! Все в точку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MIKLE4 сказал:

Вы так интересно вопросы задаете как будто оба контракта  у вас сейчас лежат перед глазами и вы знаете что там в них прописано.

Я контрактов в глаза не видел, но если бы Квят был вторикеллой по контракту, его бы стали просить в Монако-15 "у Риккардо свежее шины, пожалуйста, пропусти его, если он не сможет обогнать, то вернет тебе позицию"? Так что если исходить из того, что Квят приходил подносчиком снарядов к Риккардо, то и сам Риккардо тем паче приходил с такими же раскладами к Феттелю (у которого к тому же после третьего титула появилось условие, что команда не имеет права применять к нему КТ).

 

Кстати, вот в теме часто можно прочитать про предпродажную подготовку Сайнса, а с недавних пор - и возможную предпродажную подготовку Гасли. И тут возникает такой вопрос: а почему для Квята не делают ее, чтобы продать его, скажем, в Рено? Даня не француз, но тот же российский рынок для концерна Рено не стоит сбрасывать со счетов. Или Даня как честный человек против такого рода неспортивных трюков, в отличие от вышеперечисленных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Жуткая гонка. Даже мой беспощадный оптимизм немного пошатнулся. Но ничего. Еще не вечер. Даня соберет свое мастерство в кулак и покажет. Даст результат. Такой результат,  что...

А может в контракте Квята такие кабальные условия, что Квят не может уйти в другую команду? И Квят спецом саботирует. Провоцирует команду на разрыв контракта? Чтоб нормально уйти куда надо.

 

+++

А вообще Ред Булл накрыла карма. Не взяли в свое время Алешина, взяли Риккардо ,, которого сожрал Алешин... Ну вот с тех пор и мучаются. Без титулов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир И сказал:

А может в контракте Квята такие кабальные условия, что Квят не может уйти в другую команду? И Квят спецом саботирует. Провоцирует команду на разрыв контракта? 

Хорошо если так.

Только с такой ездой всё равно сложно искать место в другой команде, ведь никто там не будет знать, саботаж это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Он их постоянно смещает, ему главное чтобы была сбалансирована машина, не его любимый баланс натягивать на машину, а именно идеальной баланс какой подходит конкретной машине, на конкретной трассе. Корректировать свой стиль в пользу то избытка, то недостатка он умеет. 

Конечно все они хотят чтобы все совпало и машина всегда "подходила под руку", но сейчас это практически нереально. 

:bugaga:

какая к черту сбалансированная машина? ты вообще знаком хотя бы с теорией пилотирования? судя по тому что ты пишешь по всему ты о ней даже не слышал!

любой гонщик для себя решает дилемму - получить более комфортный автомобиль (не в смысле удобный, а в смысле с легко прогнозируемой реакцией на те или иные управляющие воздействия при максимальной скорости на конкретном участке) или более быстрый. 

Любой водитель будет рад если его автомобиль будет стабильным в любых условиях, что уже достигнуто в дорожных машинах на скоростях до 130 км/ч, но вот для гонщиков  такой автомобиль недостижим в принципе, потому что их задача не добраться из точки А в точку Б, а быть первым.

Если зона комфортного (ну или удовлетворительного) вождения совпадает с максимальной скоростью прохождения того или иного участка, это значит что тандем гонщик-машина лучшие, на данном конкретном участке. И такой гонщик всегда только ОДИН! Если же гонщик прикладывает дополнительные управляющие воздействия на авто, то это уже говорит о выходе пилоты из зоны комфорта, и чем чаще пилоту приходится вносить дополнительные корректировки, тем менее автомобиль ему подходит в конкретном месте к конкретный момент времени. Как ты думаешь почему Квят постоянно один уз лучших по "рулежке" ? 

Настройка авто и заключается как раз в том чтобы сделать автомобиль максимально быстрым,  и при котором пилот не будет совершать постоянных фатальных ошибок при которых будет теряться средняя скорость на круге или дистанции.  И вот тут вступают  в действие как раз предпочтения пилота.... если одному комфортно при небольшом сносе задней оси, он может "вставать на газ" раньше, что дает ему ощутимые преимущества при разгоне и лучшие пилоты ВСЕГДА отлично контролировали снос задней оси!  но с введением ограничения по мгновенному расходу топлива и эффекта турбоямы,  избыточники потеряли свое большое преимущество более раннего "вставания на газ". Любой пилот F1 может пилотировать любой болид Ф1, но одни будут находится в зоне комфортного вождения, а другие будут мучатся и постоянно вносить корректирующие действия в процессе управления, теряя на этом время... надеюсь понятно :209:

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Что ж тогда Феррари не подписали Квята в таком случае? Сайнс не так давно говорил, что был удивлен, насколько сильно в Феррари анализируют данные о пилотах, а сам Квят сидел на симуляторе Феррари и его возможности команде известны. Менеджер Квята тот же, что и у Леклера. Или опять условная десяточка от Эстреллы зарешала не в пользу Дани? :trollface:

ну да... там "боги" сидят... которые все видят и все знают и главное оценивают только гоночные качества... :bugaga:... тебе еще не надоели сказки про "чистый спорт"... Лично я видел своими глазами, что спорта, к примеру в  Ф2 и Ф3 процентов 25-30... а так люди ДЕНЬГИ зарабатывают и суммы исчисляются миллионами... нет там благотворительности... только экономическая эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ранний пит потому что шины у Квята слишком быстро деградировали. Смотри выше график выложил. Там вино как падает темп.

Никакого перетормаживания не было, потому что я смотрел онборд Дани и видел как его просто проходили все как стоячего. ВКонтакте есть группа с записью онборда. Могу дать в личку (а то банят группу) 

не деградировали они... Квят в трафике был!

 

 
2    1:31.246 
3    1:27.981 
4   1:24.951 
5   1:24.324 
6   1:24.446 
7    1:22.838 
8    1:23.145 
9    1:22.903 
10   1:23.459 
11    1:24.553 
12    1:24.155 
13    1:24.431 
14   1:24.300 
15   1:24.254 
16   1:23.846 
17   1:23.869 
18   1:24.060 
19   1:23.622 
20   1:23.814 
21   1:24.565 
22   1:23.239 
23   1:23.463 
24   1:22.633 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rewonmiz сказал:

ну да... там "боги" сидят... которые все видят и все знают и главное оценивают только гоночные качества... :bugaga:... тебе еще не надоели сказки про "чистый спорт"... Лично я видел своими глазами, что спорта, к примеру в  Ф2 и Ф3 процентов 25-30... а так люди ДЕНЬГИ зарабатывают и суммы исчисляются миллионами... нет там благотворительности... только экономическая эффективность.

Ну хотя бы подиумы и победы Роберта Шварцмана полностью входят в эти 25-30%? :rossiya: :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., ты хочешь сказать, что Квят пришел вторым пилотом к Риккардо, а сам Риккардо пришел с равным статусом к новоиспеченному четырехкратному чемпиону? :D

Камера жёлтая, значит второй пилот . Лень было расписать каждого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

Хорошо если так.

Только с такой ездой всё равно сложно искать место в другой команде, ведь никто там не будет знать, саботаж это или нет.

Тодты в курсе.  Разъяснят кому надо. Всю подноготную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Камера жёлтая, значит второй пилот . Лень было расписать каждого..

А сейчас желтая камера у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпов в своем подкасте говорит, что спрашивал у человека из команды АТ про Квята и на первом комплекте на медиуме был очень медленный прокол, постоянно следили за шиной, но в итоге решили раньше зазвать на 1-ый пит, чем планировали.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Zena сказал:

Камера жёлтая, значит второй пилот . Лень было расписать каждого..

А, ок, ну это все меняет. С желтой камерой так-то очень сложно быть конкурентноспособным, это только Великие (например, Хэмилтон 07,13, Алонсо 10, Феттель 09, Леклер 19-20, Гасли 19-20 в АТ, Квят 15) могут. Я вот тут подумал, а может зря Даня себе черную камеру взял в 2019? Ведь с желтой камерой был и хороший сезон против Верня и опережение Риккардо по очкам в 2015. А толку-то от черной камеры? Влет Сайнсу с неприличным счетом в 2016-2017 и влет Гасли в 2019-2020. :trollface: Кстати, смех смехом, а вот серьезно: кому в ТР-АТ принесла удача черная камера? Только Ферстаппен добился успеха, отправившись на повышение в РБ. Феттель, Риккардо, Квят 2014, Гасли, Албон: все они были с желтой камерой в ТР/АТ. Если кому-то из наших юниоров будет светить переход в Формулу 1 в системе РБ, сразу пишите, чтобы желтую камеру брал. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gas сказал:

Заменяет словосочетание "иными словами"

Спасибо. Немного прокачал свой словарь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Niacrees сказал:

Карпов в своем подкасте говорит, что спрашивал у человека из команды АТ про Квята и на первом комплекте на медиуме был очень медленный прокол, постоянно следили за шиной, но в итоге решили раньше зазвать на 1-ый пит, чем планировали.

 

    И почему в ф1 нет подкачки шин? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kvn-b сказал:

Кто едет в того и вкладывают средства. Если Квят не едет ну никак  неважно почему,  зачем тратится. Тестирует новинки частичные для лидера. Это нормально , по другому не бывает. Что то в нем видимо перегорело, машине не верит,   это финишь - машине не верить. Машине не веришь скорости просто не может быть.

Вера - немного в другой отрасли. 

А если про машину говорить, то тут не  вере дело, а в ее поведении на трассе. И если пилот знает, что придави он чуть больше педаль6 его вынесет с трассы, то хоть верь, хоть не верь, а это произойдет на не сбалансированной машине.

 

3 часа назад, Niacrees сказал:

Я говорил :)

Вот скрин из ф1 тв, где заблокировал переднее правое колесо на торможении перед 3-им поворотом на 1-ом круге.

1.thumb.jpg.70f555833fdfe9de9d4cc6928fb01f11.jpg

И где тут видно что перетормозил? Где дым? Впереди у пилотов вижу, а у Квята где?

 

2 часа назад, Niacrees сказал:

Карпов в своем подкасте говорит, что спрашивал у человека из команды АТ про Квята и на первом комплекте на медиуме был очень медленный прокол, постоянно следили за шиной, но в итоге решили раньше зазвать на 1-ый пит, чем планировали.

Странно тогда, почему не озвучили это в релизе? Обычно всё же говорят о проблемах с машиной. Хотя тут вообще всё странно, о Квяте полная тишина, как будто его и нет. Они получается подставляют пилота! 

Но хорошо, если это так, потому что тогда Даня не виноват в провальной гонке. 

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

 

 

И где тут видно что перетормозил? Где дым? Впереди у пилотов вижу, а у Квята где?

 

 

Так ветер был , ехать  ему недавал и дым сдул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...