Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Португалии Формулы-1.

«Было очень трудно войти в ритм во второй практике, так что ряд вещей по-прежнему непонятен, нужно будет всё проанализировать. В настоящий момент нет никаких хороших ощущений, но это нормально, потому что трасса ещё очень скользкая. Нужно будет поработать над рядом вещей перед субботой, чтобы понять, что работает лучше всего в подобных условиях.

Сегодня не получал удовольствия от пилотажа, потому что сцепление было очень низким, машина довольно сильно скользила — вероятно, это станет испытанием. Нам нужно изменить на машине ряд вещей, чтобы понять, какой баланс правилен для этой трассы», — приводит слова Квята пресс-служба «Альфа Таури».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SashokYa сказал:

С чего это вдруг в квале Гасли только в Q1 пройдет?  На этой трассе софт похоже незачем экономить.

Потому что если ему придется менять много компонентов, то отправится из-за штрафов в конец решетки и ехать квалу смысла не будет. В этом случае обычно у кого машина позволяет ограничиваются выходом в ку2 и больше не выезжают. Вот, что я имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Потому что если ему придется менять много компонентов, то отправится из-за штрафов в конец решетки и ехать квалу смысла не будет. В этом случае обычно у кого машина позволяет ограничиваются выходом в ку2 и больше не выезжают. Вот, что я имел в виду.

Это имеет смысл, чтобы сберечь резину. А тут это вряд ли надо. Да и Гасли все равно будет рваться в Ку 3, он даже там, где это вредит гонке, все равно рвется! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Это имеет смысл, чтобы сберечь резину. А тут это вряд ли надо. Да и Гасли все равно будет рваться в Ку 3, он даже там, где это вредит гонке, все равно рвется! 

Это уже команде решать сколько он поедет и едут такую квалу не на результат. Тем более гонок еще достаточно, чтобы просто так тратить ресурс в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вроде счёт между напарниками по команде в квале считается по итогам самой квалификации, а не по стартовой позиции... (после каких-либо технических штрафов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Angkor сказал:

Ну так вроде счёт между напарниками по команде в квале считается по итогам самой квалификации, а не по стартовой позиции... (после каких-либо технических штрафов)

Если Даня завалит квалу и не выйдет в ку2, а Гасли пройдет в ку2 и больше не поедет из-за штрафа - понятно, что тогда счет будет в пользу Пьера. Я потому и говорил, что скорее всего Квят выиграет квалу если у Гасли будет штраф т.к. обычно бывает при большом штрафе и старте с конца решетки Гасли в случае выхода в ку2 там уже не поедет, а если Даня пройдет в ку2, то продолжит там бороться за места.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dell сказал:

Думаешь не сможем построить тачку уровня хотя бы ф-2 . ?Там не сложно. Движки только  присобачить надо будет.Хотя бы камазовские v-8  ))

ЯМЗ, нафига КамАЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexByRUS сказал:

ЯМЗ, нафига КамАЗ ;)

Дело знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Niacrees сказал:

Если Даня завалит квалу и не выйдет в ку2, а Гасли пройдет в ку2 и больше не поедет из-за штрафа - понятно, что тогда счет будет в пользу Пьера. Я потому и говорил, что скорее всего Квят выиграет квалу если у Гасли будет штраф т.к. обычно бывает при большом штрафе и старте с конца решетки Гасли в случае выхода в ку2 там уже не поедет, а если Даня пройдет в ку2, то продолжит там бороться за места.

Японцы пишут вроде из-за электрики (провода), так что еще не факт что будут движок менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SashokYa сказал:

Японцы пишут вроде из-за электрики (провода), так что еще не факт что будут движок менять.

Да, надо дождаться итоговой инфы, что они порешат. Даже если электрика, то пламя теоретически могло дополнительно повредить иные элементы, а может и нет.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, César Borgia сказал:

как же страшен мир.

... нас мало, и нас всё меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dell сказал:

Думаешь не сможем построить тачку уровня хотя бы ф-2 . ?Там не сложно. Движки только  присобачить надо будет.Хотя бы камазовские v-8  ))

Аурус. Аурус уничтожит инновациями и Хонду и Мерседес и Феррари. И в движках и в шасси. А серия будет называть Аурус-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Японцы пишут вроде из-за электрики (провода), так что еще не факт что будут движок менять.

 

2 часа назад, Niacrees сказал:

Если Даня завалит квалу и не выйдет в ку2, а Гасли пройдет в ку2 и больше не поедет из-за штрафа - понятно, что тогда счет будет в пользу Пьера. Я потому и говорил, что скорее всего Квят выиграет квалу если у Гасли будет штраф т.к. обычно бывает при большом штрафе и старте с конца решетки Гасли в случае выхода в ку2 там уже не поедет, а если Даня пройдет в ку2, то продолжит там бороться за места.

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

это "пятничные" элементы (с почти выработанным ресурсом)... их в субботу и не планировалось ставить

вас что водитель троллейбуса покусал  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, rewonmiz сказал:

 

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

это "пятничные" элементы (с почти выработанным ресурсом)... их в субботу и не планировалось ставить

вас что водитель троллейбуса покусал  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

У Гасли не первые проблемы, я предполагал у него уже все закончилось, катает на чем осталось :). Раз у него еще что-то осталось с более менее ресурсом для квалы/гонок, то тогда конечно пока могут и не менять, но скорее всего до конца сезона оставшегося уже точно не хватит и прибегать к замене придется, но позже.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, César Borgia сказал:

как же страшен мир.

 

         Он еще и смешон в своей уродливости. Но и прекрасен, где еще сохранилась люди и природа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Тогда кто по твоему, - если не Халк?:smile:

Исходя из коммерц-рассмотрения то РБ не имеет смысла принимать кого то со стороны. Без денег - Хулькенберг хуже Квята
, с деньгами - Перец(так его называл Петров Виталик, возможно действительно эта фамилия в других языках так и звучит, не знаю),
его деньги что приносит уходят на его зряплату, РБ фактически ничего не достанется кроме проблем с его характером.
Проблема только лишь в Докторе которому Матешиц доверяет, и очень много закручено на мировом финансовом спаде с "пандемией",
какая страна с ним лучше справляется - того и будет пилот, симбиоз политика/бизнес.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Владимир И сказал:

А есть ли где-нибудь глобальная статистика по авариям? Кто сколько разбил машин? У кого сколько было аварий?

Чисто интуитивно - из действующих  пилотов по числу крэшей на первом месте Грожан, на втором Макс? Ну если брать в среднем за сезоан.

 

   Наверняка, что всех уже переплюнул Феттель, а наибольший коэффициент наверное имеют Грожан, Макс,Феттель, Перес, Мага и Халк. множество крашей было у Алонсо и Хэма.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SashokYa сказал:

Инсайдеров по личкам наслушались? Скажу вам по большому секрету их тут нет! Есть только сказочники! 

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер. Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sinner сказал:

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер. Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

 

         Думаю, что инсайдером по РБ быть несколько затруднительно: у доктора семь пятниц на неделе.  Мне кажется, что Марко тащится от того, какой он крутой чувак, когда вешает лапшу на уши репортерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер. Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

Теперь понятно почему такой счет в квалификации. Гасли - пилот который не думает о завтрашнем дне . Не выдержал движок очередного изнасилования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер. Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

Барон загадка да. Доставать инфу с паддока непросто, но соль в том что она изменчива . Про элементы Пьера инсайд или наблюдения?

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niacrees сказал:

Если Даня завалит квалу и не выйдет в ку2, а Гасли пройдет в ку2 и больше не поедет из-за штрафа - понятно, что тогда счет будет в пользу Пьера. Я потому и говорил, что скорее всего Квят выиграет квалу если у Гасли будет штраф т.к. обычно бывает при большом штрафе и старте с конца решетки Гасли в случае выхода в ку2 там уже не поедет, а если Даня пройдет в ку2, то продолжит там бороться за места.

я лично хода мысли даже не понял

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zena сказал:

Про элементы Пьера инсайд или наблюдения?

Можно рассчитать опираясь даже на косвенную инфу - машина не выдала полную энергию на круге....и тут даже инсайд не нужен), я так понимаю проблема проектировки вес vs силовые шины с их изоляцией.

И да, наблюдение, все же мы видим что где то не ладно, не может Квят стабильно 0.3-0.4 Гасли сдавать, где то есть подвох)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь с недавних пор режим двигателя менять нельзя. Интересно как будет выкручиваться Гасли, ведь ему нужно будет доказывать какой он крутой в квалификациях. Да , дилема  между риском спалить очередную СУ или продуть Квяту находясь в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sinner сказал:

Проблема только лишь в Докторе которому Матешиц доверяет, и очень много закручено на мировом финансовом спаде с "пандемией",
какая страна с ним лучше справляется - того и будет пилот, симбиоз политика/бизнес.....

Каким образом это повлияет на скорость пилота или финансовое положение команды? 

 

4 часа назад, sinner сказал:

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер.
Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

расшифруй выделенное?

Инсайдер в моем понимании тот, кто имеет достоверную информацию от приближенный лиц. 

Всё остальное это аналитика при которой иногда угадывают, иногда нет. Так делал и Барон. И никакой он не инсайдер. 

Повторю, нет тут таких. Потому что ни разу ясной, достоверной информации не было. Были какие-то расплывчатые сказки отдаленно похожие на реальность, которые можно интерпретировать как угодно! 

 

И да, знаю лично одного из бывших таких тутошних сказочников-актеров в разных лицах/никах. Ему даже верили одно время. Уж очень убедительно сочинял, аж сам верил! :D Но потом выяснилось, что всё это не более, чем выдумки.:yes3:

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...