Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Ну, в этой ветке простое правило - если не целуешь объект обожания в зад, значит, ты хейтер, глор и враг народа.

В чем ошибка Квята в этой гонке?!  Вылет никак не повлиял бы, если бы Албон не попер наперерез! И судьи доказали, что был не прав Албон, но продолжаешь утверждать, что виноват Квят! Была бы его вина, признали бы обоюдку и Албона бы не наказали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль на самом деле, что Албон испортил гонку. Как раз эта гонка могла бы ответить на многие вопросы по поводу темпа ДАниила и темпа Пьера: В кое-то веки у них была одинаковая тактика, они оба на старте слились, шли друг за другом, обгонял Даниил уже правда. Было бы прямое сравнение без всяких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, stlord сказал:

Я ф1 начал смотреть ещё до появления трансляций на отечественном тв. Объектов боления было более чем достаточно. Патрезе, Масса, Райкконен... Ничего не сравнится с болением за своего. 

Круто, теперь я понимаю, что не всё знаю про Ф1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

.....  Могу лишь предположить, что это было сделано для оправдания скорой замены пилота или объявления другого на следующий сезон.

 

Тоже склоняюсь к этой мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Red_front сказал:

Ну ты уж чересчур сильно палишься :D

 

3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Круто, теперь я понимаю, что не всё знаю про Ф1:)

Ну, скажем так, незадолго до начала трансляций :). В 1992. Кстати, Патрезе туда тоже попал, он завершил карьеру в 1993.

Изменено пользователем stlord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

В чем ошибка Квята в этой гонке?!  Вылет никак не повлиял бы, если бы Албон не попер наперерез! И судьи доказали, что был не прав Албон, но продолжаешь утверждать, что виноват Квят! Была бы его вина, признали бы обоюдку и Албона бы не наказали!

Да при чём тут... Я не говорю, что в этой аварии виноват конкретно Данька. Это безрукое дно, занявшее его место в РБ, я даже обсуждать не хочу - его место на помойке гоночной истории. 

 

Но кто Квята заставлял упираться до конца, тем более в этом месте? Он уже много раз погорал вот на таких как раз манёврах. Ну прёт этот нервный таец - да пусть и прёт. Надо свои задачи выполнять, а не ввязываться в сражение со всякими (цензура).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stlord сказал:

Ну, скажем, незадолго до начала трансляций :). В 1992. Кстати, Патрезе туда тоже попал, он завершил карьеру в 1993.

Эммм... вообще, трансляции в 1992 и начались. В смысле - регулярные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Эммм... вообще, трансляции в 1992 и начались. В смысле - регулярные.

С Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Согласен! Если были ТАКИЕ повреждения, то надо было сходить, а не трепать нервы болельщикам Даниила. Могу лишь предположить, что это было сделано для оправдания скорой замены пилота или объявления другого на следующий сезон.

А сам Квят не в состоянии определить, насколько плоха у него машина? Я полагаю, что он понимал, может ли бороться или нет. И если понимал, что всё кончено, должен был категорично заявить, что сходит. Неважно, что там думает по этому поводу Тост, Марко, Матешиц - насрать на них и растереть! Надо спасать свою карьеру. В том числе показывая характер.

 

Проблема в том, что характера у Квята нет и показывать ему НЕЧЕГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

Да при чём тут... Я не говорю, что в этой аварии виноват конкретно Данька. Это безрукое дно, занявшее его место в РБ, я даже обсуждать не хочу - его место на помойке гоночной истории. 

 

Но кто Квята заставлял упираться до конца, тем более в этом месте? Он уже много раз погорал вот на таких как раз манёврах. Ну прёт этот нервный таец - да пусть и прёт. Надо свои задачи выполнять, а не ввязываться в сражение со всякими (цензура).

Ну тип он же гонщик  и боролся до конца. Это ж не с Максом на РБ бороться, с вторым пилотом успешная борьба у остальных команд идет постоянно. Я не думаю, что он, после того как отдал позицию после срезки, ожидал такого поворота. событий. Сейчас-то легко говорить, что не упирайся и т.п. 
P.S. Ну и, если посмотреть на итог борьбы Пьера и Алекса, становится более понятно, почему Даниил боролся (потому что считал, что сможет его сдержать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Если таки Феррари - то Сайнц...

С чего? Он порхает из команды в команду, получая по мордасам от всех напарников, и в Ферры его брали как вторикеллу, необременительного для бюджета. Если на фоне Лека будет смотреться, как Албон на фоне Тапка, попрут как пить дать. Хорошо бы от последующей движухи и Дане какой-нибудь приятный бонус достался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду ногомячь гляну (21,45) мож полегчает со стопочкой ......:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой пилот на месте Албона с вероятностью 90% соершил бы такой "косяк".

Потому что: Квят начинал ускорение с меньшей скорости из за того что срезал шикану. На момент его обхода Албоном, скорость Квята была меньше, а ускорение - больше - т.к. он был ещё на более низкой передаче.  Албон, видя боковым зрением как проходит Квята, исходя из скорости этого прохода, интуитивно просчитал момент когда его болид будет больше чем на корпус впереди и начал смещаться на траекторию для лучшего хода  следующий поворот. А бОльшее ускорение Квята он не учёл. И врят ли кто другой учёл бы. Интуитивно определённый момент полного опережения оказался неверен, а никакими другими способами этот момент определить нельзя, в зеркалах это место не видно, вертеть головой не получится.

Так что, Албон виноват лишь формально, а объективно - Квят. Если лопухнулся, срезал - будь добр пропусти соперника вплоть до ухода за пределы трассы, и не ускоряйся в момент его обгона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Пятисекундный штраф и два штрафных балла получил Алекс Элбон за инцидент с Даниилом Квятом. Теперь у тайца семь штрафных баллов.

Мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чессказать, (главное, потом из под груды тапок выбраться :smile:) я тоже бы хотел замены Квята на кого-то другого из наших. Слишком он уж неустойчив психологически и это очень заметно. Хотелось бы очень посмотреть на Шварцмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

На самом деле выход есть. По большей части разлад был не между РБ и Рено а между Доктором Марко и Рено. Если на место Доктора придет человек-дипломат умеющий договариваться то все можно исправить.

Ну так все можно исправить и если на место Тапка придет Рик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iliashka сказал:

Жаль на самом деле, что Албон испортил гонку. Как раз эта гонка могла бы ответить на многие вопросы по поводу темпа ДАниила и темпа Пьера: В кое-то веки у них была одинаковая тактика, они оба на старте слились, шли друг за другом, обгонял Даниил уже правда. Было бы прямое сравнение без всяких.

В какой-то степени Квят сам себе испортил гонку. Мог лучше стартовать, быстрее ехать, быть настойчивее со стратегами, но получилось как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, César Borgia сказал:

а зачем тогда "все твои посты в этой теме" . я предпочитаю промолчать , реально почему "так а не эдак" врятли мы узнаем . Так что смотрим ШОУ иногда поглядывая список . 

Эко его торкнуло!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iliashka сказал:

Ну тип он же гонщик  и боролся до конца. Это ж не с Максом на РБ бороться, с вторым пилотом успешная борьба у остальных команд идет постоянно. Я не думаю, что он, после того как отдал позицию после срезки, ожидал такого поворота. событий. Сейчас-то легко говорить, что не упирайся и т.п. 
P.S. Ну и, если посмотреть на итог борьбы Пьера и Алекса, становится более понятно, почему Даниил боролся (потому что считал, что сможет его сдержать)

Бороться надо с умом, а не бороться ради процесса борьбы. Даже лидеры понимают, в какой момент не надо сопротивляться. Но Даниилу опыт сотни с лишним Гран-При ничем не помогает, он вдохновенно, с энтузиазмом топчется по тем же граблям, что и год, и три, и шесть лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gas сказал:

Любой пилот на месте Албона с вероятностью 90% соершил бы такой "косяк".

Потому что: Квят начинал ускорение с меньшей скорости из за того что срезал шикану. На момент его обхода Албоном, скорость Квята была меньше, а ускорение - больше - т.к. он был ещё на более низкой передаче.  Албон, видя боковым зрением как проходит Квята, исходя из скорости этого прохода, интуитивно просчитал момент когда его болид будет больше чем на корпус впереди и начал смещаться на траекторию для лучшего хода  следующий поворот. А бОльшее ускорение Квята он не учёл. И врят ли кто другой учёл бы. Интуитивно определённый момент полного опережения оказался неверен, а никакими другими способами этот момент определить нельзя, в зеркалах это место не видно, вертеть головой не получится.

Так что, Албон виноват лишь формально, а объективно - Квят. Если лопухнулся, срезал - будь добр пропусти соперника вплоть до ухода за пределы трассы, и не ускоряйся в момент его обгона. 

 

Притянуто за уши. Не уверен - не смещайся. А если бы это был реальный обгон, как бы он определил, что пора смещаться? Тоже по звуку удара?

Тем более, речь идет об Албоне, который всегда обгоняет по принципу "никого на трассе больше нет".

Изменено пользователем Artemidon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, César Borgia сказал:

а зачем тогда "все твои посты в этой теме" . я предпочитаю промолчать , реально почему "так а не эдак" врятли мы узнаем . Так что смотрим ШОУ иногда поглядывая список . 

Какой список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gas сказал:

Любой пилот на месте Албона с вероятностью 90% соершил бы такой "косяк".

Потому что: Квят начинал ускорение с меньшей скорости из за того что срезал шикану. На момент его обхода Албоном, скорость Квята была меньше, а ускорение - больше - т.к. он был ещё на более низкой передаче.  Албон, видя боковым зрением как проходит Квята, исходя из скорости этого прохода, интуитивно просчитал момент когда его болид будет больше чем на корпус впереди и начал смещаться на траекторию для лучшего хода  следующий поворот. А бОльшее ускорение Квята он не учёл. И врят ли кто другой учёл бы. Интуитивно определённый момент полного опережения оказался неверен, а никакими другими способами этот момент определить нельзя, в зеркалах это место не видно, вертеть головой не получится.

Так что, Албон виноват лишь формально, а объективно - Квят. Если лопухнулся, срезал - будь добр пропусти соперника вплоть до ухода за пределы трассы, и не ускоряйся в момент его обгона. 

 

2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Бороться надо с умом, а не бороться ради процесса борьбы. Даже лидеры понимают, в какой момент не надо сопротивляться. Но Даниилу опыт сотни с лишним Гран-При ничем не помогает, он вдохновенно, с энтузиазмом топчется по тем же граблям, что и год, и три, и шесть лет назад.

 

а судьи то дураки и не поняли кто виноват!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Какой список?

ну хрень слева которая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jet сказал:

Предполагаю,что днище было повреждено при проезде через поребрики во время борьбы с Альбоном,при торможении,а не когда таец снёс крыло.

При сносе крыла, могла нарушиться соосность. И даже после замены крыла, прежнего прижима уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, César Borgia сказал:

ну хрень слева которая.

Пфф... Тогда тебе надо не здесь сидеть, а в давно мёртвой Виталькиной ветке:D А мне - в Миковской и Никиткиной. Но все же понимают, что за душу своё берёт. Не брало - хрен бы я здесь сидел. Вот прямо ненавижу, а всё равно тут. Прикипел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...