Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, SashokYa сказал:

Да ничего бы Гасли на этой трассе не выжал! И его квала тому подтверждение. 

Я не про гонку в целом, а про нырок в захлапывающуся калитку

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Jefchen сказал:

Народ, а кто-нибудь в курсе, на обгонной кнопке можно ехать круг за кругом? Типа как на форсированном режиме?

Картография то у всех одна. Осталась только кнопка.

Можно, но не более 5 кругов за всю гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Nicko1978 сказал:

Можно, но не более 5 кругов за всю гонку.

это чисто по ресурсу мотора или в правилах закреплено где-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мерсе говорили что если не применять Party Mode то это бережёт 25 кругов их движку. А обгонная кнопка наверно ещё меньший ресурс задействует чем "режим вечеринки"?

Только что, Jefchen сказал:

или в правилах закреплено где-то?

Такого вроде не слышал, скорее берегут движок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, пока мерс не отрывается так сильно в квалах и гонках, хотя в гонках он наверное будет на прежнем уровне, а вот в квалификации их прижали, просто думаю если им понадобится мощь они её используют без проблем.

Посмотрел этьи онборды ничего не понял всёравно) получается гонщики так сильно растянулись что им пришлось аж несколько секунд догонять в газ пол, ну как так? Это исключительно их вина. Все впереди едут плотно, но остальная 10ка зачем-то делает зазор в пол километра, включая Квята.

Но похоже сам Расол больше накосячил, у него просто огромный зазор был

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, César Borgia сказал:

не помню где писали , что мол гомосек Элтон джон - "сэр" ,а ему с титулами больше Шуми - не фига.

Даже обидно за Элтона, нашел с кем сравнивать. Музыку  Элтона слушает весь мир с детства - мультик "Король Лев" наверное все смотрели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, wolfire сказал:

Все впереди едут плотно, но остальная 10ка зачем-то делает зазор в пол километра, включая Квята

Это скорее оптика такая у бортовой камеры, искажает расстояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sinner сказал:

Это скорее оптика такая у бортовой камеры, искажает расстояния.

телеметрию лучше смотреть, тут по камерам ничего не понятно, раз 20 пересмотрел и всё равно ничего не понимаю.

Одно видно точно что хвост растянулся, в то время как нос держался плотно

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, WAKKO сказал:

да гонка Гасли стайл. Вам же не нравилось когда Гасли восхваляли после таких гонок, говоря что ничего такого он не сделал и ему фартит, вот Даника на этот раз в его роли.  

Можно было бы согласиться, если бы не 3 рестарта. Мне было очень беспокойно в эти моменты, ведь совсем недавно для Дани было большой проблемой  сохранить свою позицию на старте,  обычно проваливал несколько позиций. А в этой гонке просто молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Peresvet сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

:smile272:

3 часа назад, nikobon сказал:

а что это тогда?

Это тоже что и переключение передач, обычные механические действия пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, wolfire сказал:

Справедливости ради, пока мерс не отрывается так сильно в квалах и гонках, хотя в гонках он наверное будет на прежнем уровне, а вот в квалификации их прижали, просто думаю если им понадобится мощь они её используют без проблем.

Посмотрел этьи онборды ничего не понял всёравно) получается гонщики так сильно растянулись что им пришлось аж несколько секунд догонять в газ пол, ну как так? Это исключительно их вина. Все впереди едут плотно, но остальная 10ка зачем-то делает зазор в пол километра, включая Квята.

Но похоже сам Расол больше накосячил, у него просто огромный зазор был

Очевидно же, что зазор для того, чтобы предугадать момент рестарта и нажать педаль газа раньше и иметь преимущество в скорости перед торможением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ЮрТа сказал:

Можно было бы согласиться, если бы не 3 рестарта. Мне было очень беспокойно в эти моменты, ведь совсем недавно для Дани было большой проблемой  сохранить свою позицию на старте,  обычно проваливал несколько позиций. А в этой гонке просто молодец!

Просто было больше пространства для маневра, в тех стартах где он терял позиции, он попадал в затор и его объезжали по внешней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jefchen сказал:

Народ, а кто-нибудь в курсе, на обгонной кнопке можно ехать круг за кругом? Типа как на форсированном режиме?

Картография то у всех одна. Осталась только кнопка.

я так понимаю, что режимы двигателя остались вместе с кнопкой и пилоты как и прежде в ходе гонки переключаются между режимами в зависимости от ситуации в гонке

запрет менять картографию касается в целом двигателя (я предполагаю, что там выставляются фазы впуск/выпуск, длительность открытия клапанов, может еще что то), но не касается режима подачи топлива и зажигания (раньше/позже) - вот на эти параметры (а скорее всего еще на какие то другие) и влияет переключение режимов на руле - но это мое предположение исходя из терминов как я их понимаю, как там в техрегламенте прописано я не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, locokan сказал:

:smile272:

Это тоже что и переключение передач, обычные механические действия пилота.

не согласен - торможение(разгон) раньше/позже, плавнее/резче, при недостаточной поворачиваемости можно вместе с газом тормозить и "заправлять" в поворот, от торможения/разгона зависит износ резины, скорость входа и выхода из поворота и т.д. - это такая же часть пилотирования как и работа рулем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, locokan сказал:

обычные механические действия пилота.

Тогда пилотажа не существует. Так как поворот руля это тоже  обычные механические действия пилота. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Peresvet сказал:


Как я понимаю по сути вопроса как обычно ответить нечего.

 

У меня есть обратный вопрос. А что такого сделал итальянец Квят, что бы его в целом достаточно унылую и блеклую езду, за исключением редких моментов, постоянно оправдывать. Ну чем он восхитить то меня должен? Наличие триколора меня никак не восхищает и параллельно. Что дальше?

Так зачем приходить в ветку тех, кого эта унылая езда радует и постоянно ныть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, izik сказал:

Так зачем приходить в ветку тех, кого эта унылая езда радует и постоянно ныть? 

 

Я вообще то не ною. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, alex-f сказал:

торможение(разгон) раньше/позже, плавнее/резче

Помнится  Хилл никак не мог понять, почему Прост проходит круг быстрее, хотя  начинает перед поворотом тормозить раньше. Оказалось, что это давало возможность Алену в повороте отпускать тормоз раньше, меняя баланс и, из-за этого, раньше нажимать газ. Деймон  попробовал так же, и улучшил время на круге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Peresvet сказал:

чем он восхитить то меня должен? Наличие триколора меня никак не восхищает и параллельно. Что дальше?

Да мы уже заметили, что тебе параллельно, как той даме горизонтального рабочего положения из анекдота. Уже который год мечтаешь что бы тебя ....., все сюда бегаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Denis_ka сказал:

Помнится  Хилл никак не мог понять, почему Прост проходит круг быстрее, хотя  начинает перед поворотом тормозить раньше. Оказалось, что это давало возможность Алену в повороте отпускать тормоз раньше, меняя баланс и, из-за этого, раньше нажимать газ. Деймон  попробовал так же, и улучшил время на круге.

Казалось бы очевидно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная потрясающая , полностью захватывающая гонка ⚠️⚠️⚠️ Две гонки подряд небывалый праздник . 

Даня снова опередил напарника в квале и взял 6 очков в гонке. 

Жаль Ферстаппен сразу выбыл из борьбы . 

Побольше бы таких Гран При . 

Если будут гонки с обратным стартом ,то ещё более захватывающее зрелище будет , но большинство пилотов явно против такого нововведения . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, locokan сказал:

:smile272:

Это тоже что и переключение передач, обычные механические действия пилота.

Нууу, как бы не так. Пилотаж это большой комплекс действий: выбор траектории, точек торможения, работу рулём, тормозами и газом, переключение передач, корректировки режимов работы двигателя, настроек дифференциала, баланса тормозов, работа с резиной, и все это в болиде, 15% массы которого составляет топливо, которое тратится в процессе гонки. 

 

В процессе прохождения каждого круга, в каждом повороте у тебя, в зависимости от скорости, меняется загрузка прижимной силой. Пилот постоянно работает с массой болида и силами, которые на него воздействуют. Если в обычном автомобиле ты просто жмёшь на тормоз, то тут в начальной фазе торможение делается наиболее интенсивно, т.к прижим позволяет, но с падением скорости падает и прижим, и пилот снижает интенсивность торможения, чтобы не заблокировать колеса. 

 

Пилот может заходить в поворот чуть с избыточной скоростью на поздний апекс, "дотормаживая", загружая переднюю ось, или наоборот оттормозиться наиболее эффективно и "закинуть" болид в поворот, чтобы раньше встать на газ. Смотря какой поворот, и что за ним следует, другой ли поворот или выход на прямую. 

 

Также и на выходе из поворота, только все немного наоборот.

 

Пилот постоянно работает над перераспределением массы болида и действующих на него сил между колёсами, чтобы наиболее эффективно использовать сцепление колёс. 

 

Даже траектории у всех пилотов разнятся. Кто-то любит загонять болид в поворот резко, чётко, и как бы чуть "глубже" внутрь, мимо апекса, и за счёт возникающего недостатка попадает точно на апекс и затем раньше встать на газ. Их и называют недостаточниками, им нужна стабильность задней части болида. Яркий пример, это Феттель. Кто-то любит заходить с избытком скорости, а попасть на апекс им помогает избыточная поворачиваемость. 

 

Если вы когда-то пробовали ездить даже на дорожном автомобиле на пределе, то понимаете, что есть некий небольшой диапазон между тем, что вы медленны и теряете время, и тем, что вы перешли черту и скользите передней или задней осью. Вы чувствуете эту грань, когда шины уводит. Вот в этом промежутке и лежит лучшая скорость, когда шины как бы и держатся ещё, за асфальт, но немного проскальзывая, на 10-15% от полного срыва. 

 

Короче много букв, можно не читать, хе хе. 

Edited by TIM

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, TIM сказал:

Нууу, как бы не так. Пилотаж это большой комплекс действий: выбор траектории, точек торможения, работу рулём, тормозами и газом, переключение передач, корректировки режимов работы двигателя, настроек дифференциала, баланса тормозов, работа с резиной, и все это в болиде, 15% массы которого составляет топливо, которое тратится в процессе гонки. 

 

В процессе прохождения каждого круга, в каждом повороте у тебя, в зависимости от скорости, меняется загрузка прижимной силой. Пилот постоянно работает с массой болида и силами, которые на него воздействуют. Если в обычном автомобиле ты просто жмёшь на тормоз, то тут в начальной фазе торможение делается наиболее интенсивно, т.к прижим позволяет, но с падением скорости падает и прижим, и пилот снижает интенсивность торможения, чтобы не заблокировать колеса. 

 

Пилот может заходить в поворот чуть с избыточной скоростью на поздний апекс, "дотормаживая", загружая переднюю ось, или наоборот оттормозиться наиболее эффективно и "закинуть" болид в поворот, чтобы раньше встать на газ. Смотря какой поворот, и что за ним следует, другой ли поворот или выход на прямую. 

 

Также и на выходе из поворота, только все немного наоборот.

 

Пилот постоянно работает над перераспределением массы болида и действующих на него сил между колёсами, чтобы наиболее эффективно использовать сцепление колёс. 

 

Даже траектории у всех пилотов разнятся. Кто-то любит загонять болид в поворот резко, чётко, и как бы чуть "глубже" внутрь, мимо апекса, и за счёт возникающего недостатка попадает точно на апекс и затем раньше встать на газ. Их и называют недостаточниками, им нужна стабильность задней части болида. Яркий пример, это Феттель. Кто-то любит заходить с избытком скорости, а попасть на апекс им помогает избыточная поворачиваемость. 

 

Если вы когда-то пробовали ездить даже на дорожном автомобиле на пределе, то понимаете, что есть некий небольшой диапазон между тем, что вы медленны и теряете время, и тем, что вы перешли черту и скользите передней или задней осью. Вы чувствуете эту грань, когда шины уводит. Вот в этом промежутке и лежит лучшая скорость, когда шины как бы и держатся ещё, за асфальт, но немного проскальзывая, на 10-15% от полного срыва. 

 

Короче много букв, можно не читать, хе хе. 

Избыток и недостаток это совершенно другие понятия. Это не про скорость, а про поворачиваемость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, karam сказал:

Избыток и недостаток это совершенно другие понятия. Это не про скорость, а про поворачиваемость.

Очень интересное заявление.

А зачем тогда пилоты тормозят (сбрасывают скорость) перед поворотами, если поворачиваемость является другим, т.е. не связанным со скоростью, понятием? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...