Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Там медиум поставили, тут хард, всё через Ж:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Хотя на харде чётко ехал - правильное решение. но трассы странная, все едут друг за другом в течении всей гонки и не могут обогнать, такого больше нигде нет. Даже в Монако разрывы между машинами больше чем тут.

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, cosmi сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

предлагаю, все эти посты в шапку:yahoo:

:good::D

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Ерик сказал:

Их полно и так

Дык их вот так и делают. Как сегодня. Или как в прошлой Монце и следующих ГП. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, aaaxeee сказал:

Я промаргал как Гасли с Квятом шли 10/11 и Гасли первое место, а квят еле в десятке удержался. Он же в зоне крыла у Гасли сидел. Пересматривать не охота?

Сказку про старика и медведя читал, как они вершки и корешки делили. Вот и Квят с Гасли в такую сказку играют, одному все, другому шелуха! :-)

Не выпендривались бы с хардом на старте, то поехал бы в боксы до СК, и был бы в первых рядах на рестарте... прям как Гасли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, wolfire сказал:

Всё равно нагрузка на медиум была бы приличная и в конце он мог тупо пропускать, ведь Квят был почти единственный на харде, у остальных просто не было выбора.

Команде нужно было принимать решение, Монца не самая требовательная к шинами, есть кто на софте доехал, тот же Кими, Окон.

Лучше под СК поменять шины со всеми, чем в гонке, потом бы он больше потерял, потому как был бы он условно в пятерке не зайди на пит, за СК их бы все догнали, через 5-10 кругов обязательный пит и все бы обошли разом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
А почему Квят после пита просел, в очереди стоял?

М? Почему? Был 10 вроде, ну 11 после пита Гасли.

А выехал он вроде 15

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!)) Два,но первый Окон вернул. 

Edited by jet

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ерик сказал:

Команде нужно было принимать решение, Монца не самая требовательная к шинами, есть кто на софте доехал, тот же Кими, Окон.

Лучше под СК поменять шины со всеми, чем в гонке, потом бы он больше потерял, потому как был бы он условно в пятерке не зайди на пит, за СК их бы все догнали, через 5-10 кругов обязательный пит и все бы обошли разом.

Ну конкретно в этом случае, на его примере вроде Строл, и у него вроде не хард был, а он остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, wolfire сказал:

все едут друг за другом в течении всей гонки и не могут обогнать

Ты гонку смотришь или только Квята? Сайнс прилично так наобгонял ... не говоря про Хэмилтона :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Ты гонку смотришь или только Квята? Сайнс прилично так наобгонял ... не говоря про Хэмилтона :-)

И всё? Я смотрел и видел что все едут друг за другом в крыле и никто не может обогнать, были единичные обгоны. Хем на самой сильной машине, зачем его тут вообще упоминать что он обгонял? Он обгонял даже не на прямых, а в поворотах.

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jet сказал:

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!)) Два,но первый Окон вернул. 

Рестарт выиграл, обогнал СТроллоа на рестарте. Собсно, это самый важный обгон и есть. Данилу не повезло в гонке, что поделать. НО принижать успех Пьера это неверно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, jet сказал:

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!)) Два,но первый Окон вернул. 

 

Более заслуженная победа, чем липовый подиум Квята в прошлом году. Вот где настоящее везение было. Ехал в самом конце пелотона, а приехал на подиуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Brian_Boitano сказал:

 

Более заслуженная победа, чем липовый подиум Квята в прошлом году. Вот где настоящее везение было. Ехал в самом конце пелотона, а приехал на подиуме.

Он сам просил тогда поставить софт, типа сухо, обулся первый! А так команда бы его ещё мутузила, можете не сомневаться. И после этого он уже много где сам пытался в стратегию по ходу гонки, но команда его частенько не слушала, вот как в Бельгии например на прошлом этапе, он сказал надо было его слушать)

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, wolfire сказал:

Ну конкретно в этом случае, на его примере вроде Строл, и у него вроде не хард был, а он остался.

Папа Лоуренс взял в команду экстрасенса))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, jet сказал:

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!)) Два,но первый Окон вернул. 

выиграл рестарт, сдержал более быстрые машины, не ошибся во второй половине гонке. чистая победа, хотя с лаком, конечно

к чему претензии? "на его месте должен был быть квят"? конструктивно

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, slowhands сказал:

выиграл рестарт, сдержал более быстрые машины, не ошибся во второй половине гонке. чистая победа, хотя с лаком, конечно

к чему претензии? "на его месте должен был быть квят"? конструктивно

Претензий нет. Хэма ещё наказали. Машины он не сдерживал,если только Даню,который был на другой стратегии и был,действительно,быстрее его.Чисто случайная победа,а не ркзультат его каких.то заслуг. И Квят не обязательно должен был быть на его месте. 

Edited by jet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Профицит зависит от всех участников процесса, вопрос лишь в соотношении %. 


Я просто предполагаю, что после нынешних результатов Гасли, когда команда принимает решение, мнения пилотов будут учитываться с таким весом:

1) Гасли - 50%

2) Квят - 5%

Как бы это не очень умно со стороны команды. Гасли, конечно, молодец, но и Квят не бездарь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jet сказал:

Претензий нет. Хэма ещё наказали. Машины он не сдерживал,если только Даню,который был на другой стратегии и был,действительно,быстрее его.Чисто случайная победа,а не ркзультат его каких.то заслуг. И Квят не обязательно должен был быть на его месте. 

повторюсь. он выиграл рестарт, финишировал впереди более быстрых машин и не допустил ошибок

заслуженная победа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rely01 сказал:

Как бы это не очень умно со стороны команды. Гасли, конечно, молодец, но и Квят не бездарь.

А последние 3 гонки команда "умно" провела для Квята?

Я не хочу спорить, люди сами всё увидят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По закону подлости если бы Квята зазвали , то Леклер бы не разложил бы болид, в итоге они бы со Стролом Бы сдерживали пелотон соответственно вернулись в район куда вернулся джови после своей остановки, между стопэндгоу и питом  7 сек разницы, и в монце очень большая потеря на пите, поэтому не зазвать пилота было крайне странным решением с точки зрения инженера, ну когда в последний раз под СК закрывали питлейн без этого решения, Гасли только проиграл бы позиции. Мне это напомнило историю с Алонсо в Сингапуре, только в роли организатора этого фарса оказались дирекция гонки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Iliashka сказал:

Рестарт выиграл, обогнал СТроллоа на рестарте. Собсно, это самый важный обгон и есть. Данилу не повезло в гонке, что поделать. НО принижать успех Пьера это неверно

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, jet сказал:

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!))

Квят в прошлой Германии даже второе место удержать не смог. "Заслуженный" подиум. 
В этом всё и отличие. Один обогнал и удержал, второго оправдывают в комментариях принижая дастижения напарников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась табличка смены шин https://www.f1news.ru/Championship/2020/italy/tyres.shtml

Здесь ясно видно, что почти все бросились переобуваться под СК, поскольку это выгодно. Если бы потом не было красного флага (о котором стратеги АТ знать не могли), это оказалось бы правильным решением. Вот представьте, Квят не останавливается на 22 вместе со всеми, а ждет 30-35 круга и оказывается за паровозиком, который собрал пейскар. Все критики опять бы набросились на стратегов АТ - почему не воспользовались халявным питом под СК?.  Решение было абсолютно верное, просто красный флаг смешал все карты. Но это уже к вопросу невезучести Дани. И квалифицироваться нужно впереди напарника, чтобы иметь приоритетную стратегию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, slowhands сказал:

повторюсь. он выиграл рестарт, финишировал впереди более быстрых машин и не допустил ошибок

заслуженная победа

Выигрыш рестарта  - это второй. Хэм ещё самоудалился - тоже заслуженно? Или Хэма он тоже обогнал?

Edited by jet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...