Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Там медиум поставили, тут хард, всё через Ж:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Хотя на харде чётко ехал - правильное решение. но трассы странная, все едут друг за другом в течении всей гонки и не могут обогнать, такого больше нигде нет. Даже в Монако разрывы между машинами больше чем тут.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cosmi сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

предлагаю, все эти посты в шапку:yahoo:

:good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ерик сказал:

Их полно и так

Дык их вот так и делают. Как сегодня. Или как в прошлой Монце и следующих ГП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, aaaxeee сказал:

Я промаргал как Гасли с Квятом шли 10/11 и Гасли первое место, а квят еле в десятке удержался. Он же в зоне крыла у Гасли сидел. Пересматривать не охота?

Сказку про старика и медведя читал, как они вершки и корешки делили. Вот и Квят с Гасли в такую сказку играют, одному все, другому шелуха! :-)

Не выпендривались бы с хардом на старте, то поехал бы в боксы до СК, и был бы в первых рядах на рестарте... прям как Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wolfire сказал:

Всё равно нагрузка на медиум была бы приличная и в конце он мог тупо пропускать, ведь Квят был почти единственный на харде, у остальных просто не было выбора.

Команде нужно было принимать решение, Монца не самая требовательная к шинами, есть кто на софте доехал, тот же Кими, Окон.

Лучше под СК поменять шины со всеми, чем в гонке, потом бы он больше потерял, потому как был бы он условно в пятерке не зайди на пит, за СК их бы все догнали, через 5-10 кругов обязательный пит и все бы обошли разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
А почему Квят после пита просел, в очереди стоял?

М? Почему? Был 10 вроде, ну 11 после пита Гасли.

А выехал он вроде 15

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!)) Два,но первый Окон вернул. 

Изменено пользователем jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ерик сказал:

Команде нужно было принимать решение, Монца не самая требовательная к шинами, есть кто на софте доехал, тот же Кими, Окон.

Лучше под СК поменять шины со всеми, чем в гонке, потом бы он больше потерял, потому как был бы он условно в пятерке не зайди на пит, за СК их бы все догнали, через 5-10 кругов обязательный пит и все бы обошли разом.

Ну конкретно в этом случае, на его примере вроде Строл, и у него вроде не хард был, а он остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wolfire сказал:

все едут друг за другом в течении всей гонки и не могут обогнать

Ты гонку смотришь или только Квята? Сайнс прилично так наобгонял ... не говоря про Хэмилтона :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Ты гонку смотришь или только Квята? Сайнс прилично так наобгонял ... не говоря про Хэмилтона :-)

И всё? Я смотрел и видел что все едут друг за другом в крыле и никто не может обогнать, были единичные обгоны. Хем на самой сильной машине, зачем его тут вообще упоминать что он обгонял? Он обгонял даже не на прямых, а в поворотах.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jet сказал:

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!)) Два,но первый Окон вернул. 

Рестарт выиграл, обогнал СТроллоа на рестарте. Собсно, это самый важный обгон и есть. Данилу не повезло в гонке, что поделать. НО принижать успех Пьера это неверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jet сказал:

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!)) Два,но первый Окон вернул. 

 

Более заслуженная победа, чем липовый подиум Квята в прошлом году. Вот где настоящее везение было. Ехал в самом конце пелотона, а приехал на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Brian_Boitano сказал:

 

Более заслуженная победа, чем липовый подиум Квята в прошлом году. Вот где настоящее везение было. Ехал в самом конце пелотона, а приехал на подиуме.

Он сам просил тогда поставить софт, типа сухо, обулся первый! А так команда бы его ещё мутузила, можете не сомневаться. И после этого он уже много где сам пытался в стратегию по ходу гонки, но команда его частенько не слушала, вот как в Бельгии например на прошлом этапе, он сказал надо было его слушать)

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, wolfire сказал:

Ну конкретно в этом случае, на его примере вроде Строл, и у него вроде не хард был, а он остался.

Папа Лоуренс взял в команду экстрасенса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jet сказал:

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!)) Два,но первый Окон вернул. 

выиграл рестарт, сдержал более быстрые машины, не ошибся во второй половине гонке. чистая победа, хотя с лаком, конечно

к чему претензии? "на его месте должен был быть квят"? конструктивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slowhands сказал:

выиграл рестарт, сдержал более быстрые машины, не ошибся во второй половине гонке. чистая победа, хотя с лаком, конечно

к чему претензии? "на его месте должен был быть квят"? конструктивно

Претензий нет. Хэма ещё наказали. Машины он не сдерживал,если только Даню,который был на другой стратегии и был,действительно,быстрее его.Чисто случайная победа,а не ркзультат его каких.то заслуг. И Квят не обязательно должен был быть на его месте. 

Изменено пользователем jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Профицит зависит от всех участников процесса, вопрос лишь в соотношении %. 


Я просто предполагаю, что после нынешних результатов Гасли, когда команда принимает решение, мнения пилотов будут учитываться с таким весом:

1) Гасли - 50%

2) Квят - 5%

Как бы это не очень умно со стороны команды. Гасли, конечно, молодец, но и Квят не бездарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jet сказал:

Претензий нет. Хэма ещё наказали. Машины он не сдерживал,если только Даню,который был на другой стратегии и был,действительно,быстрее его.Чисто случайная победа,а не ркзультат его каких.то заслуг. И Квят не обязательно должен был быть на его месте. 

повторюсь. он выиграл рестарт, финишировал впереди более быстрых машин и не допустил ошибок

заслуженная победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rely01 сказал:

Как бы это не очень умно со стороны команды. Гасли, конечно, молодец, но и Квят не бездарь.

А последние 3 гонки команда "умно" провела для Квята?

Я не хочу спорить, люди сами всё увидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону подлости если бы Квята зазвали , то Леклер бы не разложил бы болид, в итоге они бы со Стролом Бы сдерживали пелотон соответственно вернулись в район куда вернулся джови после своей остановки, между стопэндгоу и питом  7 сек разницы, и в монце очень большая потеря на пите, поэтому не зазвать пилота было крайне странным решением с точки зрения инженера, ну когда в последний раз под СК закрывали питлейн без этого решения, Гасли только проиграл бы позиции. Мне это напомнило историю с Алонсо в Сингапуре, только в роли организатора этого фарса оказались дирекция гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iliashka сказал:

Рестарт выиграл, обогнал СТроллоа на рестарте. Собсно, это самый важный обгон и есть. Данилу не повезло в гонке, что поделать. НО принижать успех Пьера это неверно

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jet сказал:

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!))

Квят в прошлой Германии даже второе место удержать не смог. "Заслуженный" подиум. 
В этом всё и отличие. Один обогнал и удержал, второго оправдывают в комментариях принижая дастижения напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась табличка смены шин https://www.f1news.ru/Championship/2020/italy/tyres.shtml

Здесь ясно видно, что почти все бросились переобуваться под СК, поскольку это выгодно. Если бы потом не было красного флага (о котором стратеги АТ знать не могли), это оказалось бы правильным решением. Вот представьте, Квят не останавливается на 22 вместе со всеми, а ждет 30-35 круга и оказывается за паровозиком, который собрал пейскар. Все критики опять бы набросились на стратегов АТ - почему не воспользовались халявным питом под СК?.  Решение было абсолютно верное, просто красный флаг смешал все карты. Но это уже к вопросу невезучести Дани. И квалифицироваться нужно впереди напарника, чтобы иметь приоритетную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

повторюсь. он выиграл рестарт, финишировал впереди более быстрых машин и не допустил ошибок

заслуженная победа

Выигрыш рестарта  - это второй. Хэм ещё самоудалился - тоже заслуженно? Или Хэма он тоже обогнал?

Изменено пользователем jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...