Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Профицит зависит от всех участников процесса, вопрос лишь в соотношении %. 


Я просто предполагаю, что после нынешних результатов Гасли, когда команда принимает решение, мнения пилотов будут учитываться с таким весом:

1) Гасли - 50%

2) Квят - 5%

Как бы это не очень умно со стороны команды. Гасли, конечно, молодец, но и Квят не бездарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jet сказал:

Претензий нет. Хэма ещё наказали. Машины он не сдерживал,если только Даню,который был на другой стратегии и был,действительно,быстрее его.Чисто случайная победа,а не ркзультат его каких.то заслуг. И Квят не обязательно должен был быть на его месте. 

повторюсь. он выиграл рестарт, финишировал впереди более быстрых машин и не допустил ошибок

заслуженная победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rely01 сказал:

Как бы это не очень умно со стороны команды. Гасли, конечно, молодец, но и Квят не бездарь.

А последние 3 гонки команда "умно" провела для Квята?

Я не хочу спорить, люди сами всё увидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону подлости если бы Квята зазвали , то Леклер бы не разложил бы болид, в итоге они бы со Стролом Бы сдерживали пелотон соответственно вернулись в район куда вернулся джови после своей остановки, между стопэндгоу и питом  7 сек разницы, и в монце очень большая потеря на пите, поэтому не зазвать пилота было крайне странным решением с точки зрения инженера, ну когда в последний раз под СК закрывали питлейн без этого решения, Гасли только проиграл бы позиции. Мне это напомнило историю с Алонсо в Сингапуре, только в роли организатора этого фарса оказались дирекция гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iliashka сказал:

Рестарт выиграл, обогнал СТроллоа на рестарте. Собсно, это самый важный обгон и есть. Данилу не повезло в гонке, что поделать. НО принижать успех Пьера это неверно

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jet сказал:

За всё гонку Пьер сделал лишь один обгон. "Заслуженная" победа!))

Квят в прошлой Германии даже второе место удержать не смог. "Заслуженный" подиум. 
В этом всё и отличие. Один обогнал и удержал, второго оправдывают в комментариях принижая дастижения напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась табличка смены шин https://www.f1news.ru/Championship/2020/italy/tyres.shtml

Здесь ясно видно, что почти все бросились переобуваться под СК, поскольку это выгодно. Если бы потом не было красного флага (о котором стратеги АТ знать не могли), это оказалось бы правильным решением. Вот представьте, Квят не останавливается на 22 вместе со всеми, а ждет 30-35 круга и оказывается за паровозиком, который собрал пейскар. Все критики опять бы набросились на стратегов АТ - почему не воспользовались халявным питом под СК?.  Решение было абсолютно верное, просто красный флаг смешал все карты. Но это уже к вопросу невезучести Дани. И квалифицироваться нужно впереди напарника, чтобы иметь приоритетную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

повторюсь. он выиграл рестарт, финишировал впереди более быстрых машин и не допустил ошибок

заслуженная победа

Выигрыш рестарта  - это второй. Хэм ещё самоудалился - тоже заслуженно? Или Хэма он тоже обогнал?

Изменено пользователем jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

По закону подлости если бы Квята зазвали , то Леклер бы не разложил бы болид, в итоге они бы со Стролом Бы сдерживали пелотон соответственно вернулись в район куда вернулся джови после своей остановки, между стопэндгоу и питом  7 сек разницы, и в монце очень большая потеря на пите, поэтому не зазвать пилота было крайне странным решением с точки зрения инженера, ну когда в последний раз под СК закрывали питлейн без этого решения, Гасли только проиграл бы позиции. Мне это напомнило историю с Алонсо в Сингапуре, только в роли организатора этого фарса оказались дирекция гонки. 

Все бы хорошо в таком рассуждении, вот только момент заезда Дани на смену резины ДО всех траблов - это чо за ЁПРСТ-йка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Artemidon сказал:

Появилась табличка смены шин https://www.f1news.ru/Championship/2020/italy/tyres.shtml

Здесь ясно видно, что почти все бросились переобуваться под СК, поскольку это выгодно. Если бы потом не было красного флага (о котором стратеги АТ знать не могли), это оказалось бы правильным решением. Вот представьте, Квят не останавливается на 22 вместе со всеми, а ждет 30-35 круга и оказывается за паровозиком, который собрал пейскар. Все критики опять бы набросились на стратегов АТ - почему не воспользовались халявным питом под СК?.  Решение было абсолютно верное, просто красный флаг смешал все карты. Но это уже к вопросу невезучести Дани. И квалифицироваться нужно впереди напарника, чтобы иметь приоритетную стратегию.

Но не все были на Харде, Строл вообще на софте, почему его мостик не позвал?

Кими заехал кстати с Гасли, а сам чёт слился

Леклер тоже

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wolfire сказал:

Но не все были на Харде,

А это неважно, свежего медиума бы хватило до финиша. Главное, что обязательный пит-стоп сделали в выгодный момент. Ну кто знал, что будет КФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, приятная гонка! Такие надолго остаются в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом да, можно признать, на фоне Албона Квят не плох. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jet сказал:

Выигрыш рестарта  - это второй. Хэм ещё самоудалился - тоже заслуженно? Или Хэма он тоже обогнал?

кто должен быть победить вместо гасли по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Ну в целом да, можно признать, на фоне Албона Квят не плох. :stol:

 Монца - лучшая трасса для Квята, традиционно он здесь показывает свои максимальные результаты. За  одну гонку набрал столько же очков, как за весь текущий сезон. Действительно, для его уровня успех явный, намного круче, чем у Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MinerZ сказал:

Квят лучший трамплин в Ф1. Очередной напарник, очередной невероятный толчок. Как говорится л..ох это судьба.

 

п. 5.1,+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

кто должен быть победить вместо гасли по твоему?

Сайнс ... как бы он был на второй позиции и заработал её сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Сайнс ... как бы он был на второй позиции и заработал её сам!

У него был почти 100% шанс, но он профукал его на рестарте. А Гасли сделал все от него зависящее идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Grosser сказал:

А вообще, приятная гонка! Такие надолго остаются в памяти.

Поддерживаю, было на что поглядеть и что обсудить.

Квят в этот раз заехал в очки, что очень хорошо. Просто ему не подвернулась удача, как напарнику, Квят сам заработал свой результат... Гасли удержал то, что свалилось на голову внезапно.

Только что, Artemidon сказал:

У него был почти 100% шанс, но он профукал его на рестарте. А Гасли сделал все от него зависящее идеально.

Ты гонку смотрел? С какого места Карлос рестартовал и на каком финишировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slowhands сказал:

кто должен быть победить вместо гасли по твоему?

А это к чему? Я говорю не о том,кто должен победить,а о том, что победа Гасли - незалуженная. Один обгон на рестарте(а не во время гонки) и сдерживание напарника 20 кругов. Супер!

Если другими словами - не он заработал победу,а обстоятельства вывели его на победу.

Изменено пользователем jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ерик сказал:

Потому-что там был 11ый круг, а тут 20ый..

Так идея харда в том, чтобы сидеть на трассе до последнего. Пьер заехал на пит на 26-м круге, проехав более 50% дистанции на стартовом комплекте в Спа.

Даня должен был заехать на пит после 30-го круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Да ладно тебе. Пьер был 3-м и выйграл, при этом лидировал порядка 30 кругов.

Пьер не зарабатывает свои очки, а выигрывает в лотерею. А это разные вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jet сказал:

А это к чему? Я говорю не о том,кто должен победить,а о том, что победа Гасли - незалуженная. Один обгон на рестарте(а не во время гонки) и сдерживание напарника 20 кругов. Супер!

каждый имеет право на свое мнение. можешь считать, что не заслуженная, а я буду считать, что очень заслуженная

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jet сказал:

А это к чему? Я говорю не о том,кто должен победить,а о том, что победа Гасли - незалуженная. Один обгон на рестарте(а не во время гонки) и сдерживание напарника 20 кругов. Супер!

 

А кто мешал Квяту стартовать выше Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Сказку про старика и медведя читал, как они вершки и корешки делили. Вот и Квят с Гасли в такую сказку играют, одному все, другому шелуха! :-)

Не выпендривались бы с хардом на старте, то поехал бы в боксы до СК, и был бы в первых рядах на рестарте... прям как Гасли.

Да просто надо было оставаться на харде дольше на пару кругов и был бы рядом с гасли. Зачем его зазвали так рано?!  В чем тогда смысл был старта на харде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...