Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

И все же, особенно хейтеры, один вопрос. Почему в похожей гонке Гасли оставили на харде, а Квята сегодня зазвали? Причём это не в первой когда его на харде, или другой, ещё свежей резине зазывают в боксы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, wolfire сказал:

Ок, позже Гасли? Но тогда Квят ещё позже заехал получается

Именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь отзеркаль ситуацию на Квята, он Сайнца позади бы не удержал. Хотя нет, он бы и старт второй запорол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Неважно какая теория. Аргументы Квята уже 3 гонки подряд никто не слушает, а после сегодняшней победы франзуза тем более никто не будет. Гасли после сегодняшней победы явно будет №1 в команде. 

По мнению Доктора, Гасли уже давно №1 в АТ. После этой победы, думаю, Пьера наградят званием топ-пилот!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Неважно какая теория. Аргументы Квята уже 3 гонки подряд никто не слушает, а после сегодняшней победы француза тем более никто не будет. Гасли после сегодняшней победы явно будет №1 в команде.  Тем не менее фанаты Квята будут писать перед каждым ГП, что у них есть "чуйка" на великолепный результат Квята.

Так Гасли и так давным-давно первый номер АТ, это ещё в прошлом году началось, мы как-то забыли, что Квят вообще считался отработанным материалом наравне с да Коштой, Хартли и многими другими.

 

Кстати... Насчёт да Кошты... Этот товарищ лыжи навостряет выступить в Портимане, вёл переговоры с двумя командами, с какими - не разглашается... Был в системе РБ, что кагбэ намекает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато у Квята 2 очка, вечно Вы всем недовольны... Жду от Квята пресуху с рассказом о героической гонке и хорошим результатом! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SirPA сказал:

Изумительно получилось у Гасли. "Акции" Данилы упали очень сильно. (

акции после дождевого подиума в Германии 2019 никак не помогли, так что не все так очевидно, как выглядит по итоговой таблице, гонку все смотрели и все видели, что просто повезло. 

это не отменяет того, что после рестарта Гасли отлично справился и довел гонку до победы, но в моем личном рейтинге подиум Квята в Германии намного сложнее достался, чем сегодня Гасли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СеBEASTьян сказал:

А ведь отзеркаль ситуацию на Квята, он Сайнца позади бы не удержал. Хотя нет, он бы и старт второй запорол.

А ещё бы болид расхреначил на рестарте, да да да. Может быть немного объективности? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая гонка боевая для Квята,хотя о чем я говорю.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Да я и по другим пройдусь, чего бы нет. Вот сидит Валера Боттас в Мерседесе. Ему бы самое время всех впереди общёлкать, да выиграть, хотя бы видимость борьбы за титул показать, вместо этого он смиренно едет позади "Мак-Ларена" пол-гонки и ничего не может. Стыдоба. Теперь я понимаю, что всё доминирование "Мерседеса" держится на одном человеке. Как и доминирование "Феррари" при Шуми, дай ему Бог здоровья.

 

Зачем таких вот держат? А ясно, зачем. Амбиций ноль, проблем он лидеру команды не создаст, да и неплохо за несколько миллионов евро ерундой страдать за спиной чемпиона мира, не отвечая ни за что.

Я уже про это писал, если команда не может обслуживать двух гонщиков, то лучше сделать одного, так совсем не интересно получается, один то мешает, то помогает не понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Да я и по другим пройдусь, чего бы нет. Вот сидит Валера Боттас в Мерседесе. Ему бы самое время всех впереди общёлкать, да выиграть, хотя бы видимость борьбы за титул показать, вместо этого он смиренно едет позади "Мак-Ларена" пол-гонки и ничего не может. Стыдоба. Теперь я понимаю, что всё доминирование "Мерседеса" держится на одном человеке. Как и доминирование "Феррари" при Шуми, дай ему Бог здоровья.

 

 В данном случае Боттас не виноват. Мерс в последних гонках настраивают под повороты и на прямых они - середняки.  Хэм с очень большим трудом прорывался через аутсайдеров даже имея ДРС.  Короче, мерс не рассчитывал, что придется кого-то обгонять, они должны были просто уехать, но с обоими пилотами произошел форс-мажор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dark2do сказал:

И все же, особенно хейтеры, один вопрос. Почему в похожей гонке Гасли оставили на харде, а Квята сегодня зазвали? Причём это не в первой когда его на харде, или другой, ещё свежей резине зазывают в боксы... 

Потому, что мнение Квята ничего не значит для команды в последних трёх гонках. А после победы Гасли уж точно никто не будет слушать российского пилота. Он явный №2, как Албон в РБ, ему будут давать невыгодные тактики, выбирать невыгодные стратегии, ставить шины на гонку, которые решат стратеги, а не Квят, при 43-4 вполне себе вменяемые решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, СеBEASTьян сказал:

А ведь отзеркаль ситуацию на Квята, он Сайнца позади бы не удержал. Хотя нет, он бы и старт второй запорол.

да заткнись ты уже... пойди в тему своего любимого  спиннера поплачь лучше, а тут не надо набрасывать на вентилятор

Edited by Destroyer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kovfun-barrios сказал:

Потому, что мнение Квята ничего не значит для команды в последних трёх гонках. А после победы Гасли уж точно никто не будет слушать российского пилота. Он явный №2, как Албон в РБ, ему будут давать невыгодные тактики, выбирать невыгодные стратегии, ставить шины на гонку, которые решат стратеги, а не Квят, при 43-4 вполне себе вменяемые решения.

ты случаем не в АТ стратегом?

называть такие решения вменяемыми в любой команде при любом счете у меня даже мысли бы не возникло

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MinerZ сказал:

Квят лучший трамплин в Ф1. Очередной напарник, очередной невероятный толчок. Как говорится л..ох это судьба.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Ага, все его напарники или тот кто с ним связан добиваются либо невероятных высот, либо просто высот. Я даже не удивлюсь если Марко его держит по этой причине, так сказать просёк фишку. Три победы Макса, при каждом периодическом увольнении Квята, очень такое совпаденистое совпадение.

А вот когда он ездил с Албоном. Чувствовалось что Квят хозяин в команде, был спокоен и уверен в завтрашнем дне.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: и вот оно дно.

 

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Riva сказал:

Зато у Квята 2 очка, вечно Вы всем недовольны... Жду от Квята пресуху с рассказом о героической гонке и хорошим результатом! 

Какая тонкая ирония... А какова личная заслуга Пьера в победе? Не превысил скорость на пит-лейн? Удержал позади себя "Мак-Ларен"? Так и Квят ничего не превысил и "Рэйсинг пойнт" удержал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Так Гасли и так давным-давно первый номер АТ, это ещё в прошлом году началось, мы как-то забыли, что Квят вообще считался отработанным материалом наравне с да Коштой, Хартли и многими другими.

 

Кстати... Насчёт да Кошты... Этот товарищ лыжи навостряет выступить в Портимане, вёл переговоры с двумя командами, с какими - не разглашается... Был в системе РБ, что кагбэ намекает...

 

 

4 минуты назад, papaklass сказал:

По мнению Доктора, Гасли уже давно №1 в АТ. После этой победы, думаю, Пьера наградят званием топ-пилот!

 

Я про места во втором сегменте говорил.

Что бы в этой теме не говорили про свободный выбор шин в Q2, AT будет решать за Квята, мнение россиянина при нынешнем положении в таблице будет равно нулю. Невыгодные тактики, невыгодные стратегии, всё будет доставаться ему. Но... Сделали бы вы иначе, на месте руководства команды при счёте 43-4?

Кто-то конечно говорил, про то, что АТ рубит сук, на котором сидит, ибо лишают себя зачётных баллов в КК (сомнительно, потому, что владелец команды не человек без определённого места жительства). Но я рискну предположить, что после сегодняшней гонки Квяту дадут свободу лишь на последней. 1-7 в квалификациях, 43-4 по зачётным баллам. 99% из нас сделали точно так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Artemidon сказал:

 В данном случае Боттас не виноват. Мерс в последних гонках настраивают под повороты и на прямых они - середняки.  Хэм с очень большим трудом прорывался через аутсайдеров даже имея ДРС.  Короче, мерс не рассчитывал, что придется кого-то обгонять, они должны были просто уехать, но с обоими пилотами произошел форс-мажор.

Да ерунда это всё, Хэму просто слегка мешал тот факт, что он на харде, будь он на медиуме, там бы и Окон не устоял, и еще бы до пары человек успел добраться и пройти. А Валера - он просто ничего не может, вся его задача - занимать в машине место и Хэму не мешать. И с этой задачей он справляется блестяще. Выигрывать ему не обязательно:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, alex-f сказал:

ты случаем не в АТ стратегом?

называть такие решения вменяемыми в любой команде при любом счете у меня даже мысли бы не возникло

Ну если бы твой сотрудник в твоей фирме был профицитнее в 10 раз другого, ты бы сделал ставку на лидера и заменил второго, или же попытался заменить его в итоге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Denis_ka сказал:

Ну раз для замены Пьера на Алекса нужны были - значит не бред

Их полно и так, 11=1 по квалам, 20=2 по очкам, не считая сегодняшних 25ти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради интереса заглянул в тему Леклера, что то не видно там толпы пинающих за самовыпил, а здесь прямо праздник - напарник выиграл по шаре, значит надо потоптаться по Квяту, попахивает какими то расстройствами из раздела психиатрии :smile306:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dark2do сказал:

А ещё бы болид расхреначил на рестарте, да да да. Может быть немного объективности? 

Ну обьективно Квят уже не раз показывал что и в борьбу не тянет и стартует не ахти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я промаргал как Гасли с Квятом шли 10/11 и Гасли первое место, а квят еле в десятке удержался. Он же в зоне крыла у Гасли сидел. Пересматривать не охота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, СеBEASTьян сказал:

А ведь отзеркаль ситуацию на Квята, он Сайнца позади бы не удержал. Хотя нет, он бы и старт второй запорол.

Да не, это всё ерунда. Старт запорол Стролл, тут просто надо было подобрать, что лежало плохо. Со стартами у Квята в последних гонках все ОК.

 

И удержать Сайнца на одинаковой резине вовсе не сложно. Как-то Переса ведь удержал. Без проблем. А в другое время бы не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Ну если бы твой сотрудник в твоей фирме был профицитнее в 10 раз другого, ты бы сделал ставку на лидера и заменил второго, или же попытался заменить его в итоге?

профицит от твоих действий зависит и если ты доходные вопросы поручаешь одному из двух, а ждешь результат от обоих, то тут явно не в исполнителе дело, так как после замены ты так же будешь все сладкое поручать одному, а второй, каким бы он ни был, будет на нулях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...