Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, WAKKO сказал:

С подпиской активной там есть все повторы включая практики и гонки поддержки, без подписки нет доступа

Почему я могу смотреть Венгрию? Из подписок у меня только приложение тайминга куплено. Это как то влияет? 

Просто на сайте у меня нет предложения купить и я спокойно могу смотреть Венгрию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, jurykovalev сказал:

Сходы круговых не обесценивали их старания в десятки раз. При такой системе куда выгоднее сойти саттелитам, например, чтобы соперник основной команды не добрал тысячи очков. Такую борьбу я видеть не хочу.

Если бы твой подход был верен, то сателлиты были бы управляемы и каждый раз выносили бы машины соперников ради выгоды родительской команды. Раз этого не происходит, значит, такой аргумент несостоятелен, это так не работает. Не буду хамить насчет "не хочешь - не смотри" :D, но то, что текущая система начисления очков нелогична, создает не меньшие (а то и большие) условности и давно требует пересмотра - факт давно известный. Просто в Ф1 все требует такого немыслимого количества согласований, что на фоне более явных бизнес-интересов очковая система отходит даже не на второй, а на сто второй план.

 

18 часов назад, jurykovalev сказал:

Это же бенкинг, там оптимальная пересекает неоптимальную. И вообще, они же боряться между собой. 

Я тебе открою страшную тайну, только никому не говори :connie_45:: не только на бэнкинге оптимальная траектория пересекает не оптимальную. Они вообще в куче мест пересекаются :yes3:, трассы-то извилистые.

 

18 часов назад, jurykovalev сказал:

Это всё равно, что ратовать за возвращение норм безопасности 70-ых,а что, просто вид спорта такой, опасный. Есть разница между разумным риском и преступной глупостью. Вариант участие мишленовцев в гонке, без модернизации трассы - неизбежно вёл ко второму. И никакая система очков, тем более такая, которая обесценивает борьбу на трассе, ставя её ниже надёжности тех, кто в ней не участвует этому не помогла бы.

Преступная глупость была со стороны разработчиков Мишлена, сделавших такую резину.А еще была преступная наглость со стороны представителей Мишлена на трассе - в попытке переложить их косяк на всех остальных путем шантажа.

Борьбу шестерки Бриджей по-любому обесценило отсутствие соперников, от этого никуда не денешься, и очковая система должна такое отражать.

При раздаче очков с конца, кстати, нет необходимости менять подход при увеличении количества команд или машин в пелотоне - ряд можно продлять хоть до бесконечности. Тебя просто большие цифры напугали и не привычная тебе логика, вот ты сходу и отмел идею. А я предпочитаю сначала обдумать варианты, посчитать, посравнивать. Плюсы и минусы в любой системе есть, нужна та, где плюсы перевешивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, JinDevil сказал:

Почему я могу смотреть Венгрию? Из подписок у меня только приложение тайминга куплено. Это как то влияет? 

Просто на сайте у меня нет предложения купить и я спокойно могу смотреть Венгрию...

с подпиской тайминга насколько помню были доступны повторы спустя какое то время

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, WAKKO сказал:

с подпиской тайминга насколько помню были доступны повторы спустя какое то время

Тогда все логично. Но где купить подписку на F1tv? Почему на сайте не предлагает этого сделать?

 

Edited by JinDevil

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JinDevil сказал:

Тогда все логично. Но где купить подписку на F1tv? Почему на сайте не предлагает этого сделать?

видимо надо в профиле выбрать изменить подписку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, WAKKO сказал:

видимо надо в профиле выбрать изменить подписку

Посмотрел, у меня на F1tv висит активная подписка до 04.08. Не понял откуда она. Но стоит 0.0$ ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

49 минут назад, Kate S. сказал:

Если бы твой подход был верен, то сателлиты были бы управляемы и каждый раз выносили бы машины соперников ради выгоды родительской команды. Раз этого не происходит, значит, такой аргумент несостоятелен, это так не работает.

Почему, в ДТМ например, бывали случаи. А так, это происходит банально потому что это нарушение правил, сход же нарушением не является, его можно спокойно устроить. 

49 минут назад, Kate S. сказал:

но то, что текущая система начисления очков нелогична, создает не меньшие (а то и большие) условности и давно требует пересмотра - факт давно известный.

Кому известный? Что-то не припоминаю толпы недовольных очковой системой в паддоке, да и нелогичности в ней нет, наоборот, всё логично, за одинаковое достижение - одинаковое количество очков. 

49 минут назад, Kate S. сказал:

Я тебе открою страшную тайну, только никому не говори :connie_45:: не только на бэнкинге оптимальная траектория пересекает не оптимальную. Они вообще в куче мест пересекаются :yes3:, трассы-то извилистые.

Мы говорим не о траектории на трассе, а в одном повороте, так-то.

49 минут назад, Kate S. сказал:

Преступная глупость была со стороны разработчиков Мишлена, сделавших такую резину

Вообще-то это была не глупость, а банальное отсутсвие достаточных данных, которые были у Бриджстоуна и никак не могли быть у Мишлена. 

49 минут назад, Kate S. сказал:

А еще была преступная наглость со стороны представителей Мишлена на трассе - в попытке переложить их косяк на всех остальных путем шантажа.

Они никого не шантажировали, тебя в какие-то совсем уже степи понесло. Мишлен отказался ставить под угрозу здоровье и жизни гонщиков и зрителей, однако руководству чемпионата были важнее деньги, поэтому вместо нормального выхода получился фарс. Мишлен-то за свою ошибку выплатил сполна.

49 минут назад, Kate S. сказал:

Борьбу шестерки Бриджей по-любому обесценило отсутствие соперников, от этого никуда не денешься, и очковая система должна такое отражать.

Это совершенно выбивающийся случай, чтобы на нём строить систему, потому что такого нигде не происходит больше. И ладно бы ты ещё привязывала систему к тому, сколько вышло на старт гонки гонщиков.В этом ещё хоть какой-то смысле есть. Но нет, ты упорно хочешь привязаться к количеству финишировавших, давая простор для манипуляций(которые тебе не только я расписал, но ты предпочитаешь отрицать очевидное), и полностью обесценивая по настоящему гоночные заслуги гонщика, ставя выше этого надёжность машин и случайности. например, по твоей системе в прошлом году Гасли свой подиум заслужил в 10 раз больше, чем Квят свой, в 10(даже больше) раз больше очков он за него получил бы. 

 

49 минут назад, Kate S. сказал:

Тебя просто большие цифры напугали

Да фиг бы с цифрами, хотя болельщику естественно понимать, кому какой резульат что даст в чемпионате, а сидеть с октрытым экселем во время гонки мне как-то не хочется.

49 минут назад, Kate S. сказал:

и не привычная тебе логика, вот ты сходу и отмел идею

Конечно, мне претит логика, что надежность машин аутсайдеров или их случайные колизии как-то влияют на ценность гоночного мастерства пилотов, которые впереди них. Когда один и тот же результат показанный пилотом даёт ему награду в 10ки раз разную за один и тот же пилотаж. При этом твоя цель, которую ты для этой системы озвучиваешь. что якобы нужно будет бороться за каждую позицию, ибо это будет много больше чем ты можешь потерять - не работает, потому что пилот может совершить 5-6 обгонов классных, но 10 сошедших сзади пилотов сделают так, что эти его старания будут оценены в очках даже меньше той позиции, на которой он приехал бы не обгоняя. Несправедливость, непоследовательность и простор для безнаказанных манипуляций по обесцениваю успешного результата соперников, вот что она даёт в таком виде.  

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вроде должно было быть интервью Дани на Ньюсе. Кто-нить смотрел? И где оно?

 

Появилось

 

 

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SashokYa сказал:

Сегодня вроде должно было быть интервью Дани на Ньюсе. Кто-нить смотрел?

Нормально. А вот Даня не подготовился, не зарядил батарейку )))

А внегоночные вопросы, было даже весело.

"...Достоевский, по моему, написал Демоны, что ли..."

Бесы, Даня! Достоевский написал "Бесы" :floxy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Manishi сказал:

Нормально. А вот Даня не подготовился, не зарядил батарейку )))

А внегоночные вопросы, было даже весело.

"...Достоевский, по моему, написал Демоны, что ли..."

Бесы, Даня! Достоевский написал "Бесы" :floxy:

По ходу, у Дани русский же - не родной.  Ну то есть он уже вторичный перевод практикует, вот и выплывают расписные  косяки. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Боныч сказал:

По ходу, у Дани русский же - не родной.  Ну то есть он уже вторичный перевод практикует, вот и выплывают расписные  косяки. 

 

Не совсем. Если бы постоянно переходить на ин.яз, вставляя словечки и проговаривая "ээээ,,,как это будет по-русски?", то тогда можно о говорить о подобном.

А так... просто в чертях запутался :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SashokYa сказал:

Сегодня вроде должно было быть интервью Дани на Ньюсе. Кто-нить смотрел? И где оно?

 

Появилось

 

 

Интересное интервью, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.f1news.ru/news/f1-145968.html

Занимательная новость. Не ясно конечно, как там в оригинале, но судя по фанТОСТическому анализу руководителя команды Пьер будучи до начала проблем позади напарника, при этом на такой же тактике не будь проблем с кпп финишировал бы в 10-ке, но вот сошел, а напарник оказался по итогу 12 :dntknw:

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gpblog.com/en/news/63905/tost-frustrated-after-hungary-that-just-has-to-work-.html

 

Цитата

"It was very frustrating. You don't want to see a smoking car like that and above all the gearbox just has to work. Something must have gone wrong with the bodywork or there was a filter clogged up. Pierre might have been able to finish in the top ten, but the reality is that we now came twelfth and fell out with the other car, that's not good enough"

шины были одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФ. Для размышления будущего Дани.

С главной Марко:

Цитата

В следующем году DAS будет запрещена. Вся эта ситуация мне кажется странной, потому что в FIA дали Mercedes зелёный свет для модернизации DAS».

Видимо Мерсы уходят. Либо останутся как двигателисты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Manishi сказал:

Нормально. А вот Даня не подготовился, не зарядил батарейку )))

А внегоночные вопросы, было даже весело.

"...Достоевский, по моему, написал Демоны, что ли..."

Бесы, Даня! Достоевский написал "Бесы" :floxy:

 

Не зарядил,потому что русский! Обычное раздолбайство!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Manishi сказал:

Нормально. А вот Даня не подготовился, не зарядил батарейку )))

А внегоночные вопросы, было даже весело.

"...Достоевский, по моему, написал Демоны, что ли..."

Бесы, Даня! Достоевский написал "Бесы" :floxy:

 

Ну так бывает. У меня вот, например, дурная привычка не запоминать названия книг. 

Ну и Достоевский "Бесы" = Dostoevsky "Demons" :rolleyes:

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Niacrees сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-145968.html

Занимательная новость. Не ясно конечно, как там в оригинале, но судя по фанТОСТическому анализу руководителя команды Пьер будучи до начала проблем позади напарника, при этом на такой же тактике не будь проблем с кпп финишировал бы в 10-ке, но вот сошел, а напарник оказался по итогу 12 :dntknw:

а ты уверен, что проблемы, или зародыш проблем, начались после,а не до?

Ведь если у Пьера нет проблем с машиной, он как правило, где-то в 10-е и финиширует, он собственно по сути единственный, кто показывает реальную скорость машины в тех же квалификациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Niacrees сказал:

при этом на такой же тактике не будь проблем с кпп финишировал бы в 10-ке, но вот сошел

Мог бы финишировать в десятке, всё же. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, The Undertaker сказал:

а ты уверен, что проблемы, или зародыш проблем, начались после,а не до?

Ведь если у Пьера нет проблем с машиной, он как правило, где-то в 10-е и финиширует, он собственно по сути единственный, кто показывает реальную скорость машины в тех же квалификациях.

Уверен т.к. решали проблему после квалы, часть деталей заменили, но как обычно в корне проблемы не разобрались и по ходу дела случился рецидив, Гасли пожаловался только за несколько кругов до схода, значит до этого его скорость и работа машины устраивала. У меня прямо дежавю как они с Даней осенью возились вообще несколько гп. В гоночном темпе Гасли не быстрее, так что у меня нет оснований, что бы смог ехать быстрее и Квяту дали команду пропустить. Тем более все равно преимущества в скорости нет, я прикинул обгоны в целом были только если преимущество в скорости около секунды или более + и очки были невозможны с этой тактикой в переобувку в софт на первом отрезке на сликах.

3 часа назад, Zharuk сказал:

Мог бы финишировать в десятке, всё же. ;)

Ну да "бы"  если бы полпелетона середняков сошло как на гп Австрии :)

а так полная брехня, я бы еще поверил хотя бы на видимость какой борьбы или гипотетическое опережение Квята будь Гасли на медиуме. Но вдобавок к ошибке с резиной на первом пите очки могли быть только в результате схода других. Имхо не дело говорить о месте в очках когда от твоей тактики, а может и скорости без сходов их нельзя было получить. Так можно сказать мы бы на подиум заехали...если бы сошло машин 10 впереди :)

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Niacrees сказал:

. Но вдобавок к ошибке с резиной на первом пите очки могли быть только в результате схода других

Да я согласен. Это "бы" было истинно гипотетическое. Особенно с учетом позиции позади напарника. Тогда и Квят должен быть минимум девятый))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 мини документалка про альфа таури от альфа таури 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Niacrees сказал:

Уверен т.к. решали проблему после квалы, часть деталей заменили, но как обычно в корне проблемы не разобрались и по ходу дела случился рецидив, Гасли пожаловался только за несколько кругов до схода, значит до этого его скорость и работа машины устраивала

это лишь твое предложение. Я как раз-таки уверен в том, что проблемы, или как я обозначил, зародыш проблемы, появились раньше.   Собственно, косвенно это обозначил и Тост в своем анализе, где среди прочего заметил, что если бы не проблемы - Гасли финишировал бы в 10.

Неужели, у кого-то возникла мысля, что Тост просто троллит Квята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...