MIKLE4 Опубликовано 15.11.2020 15:04 13 минут назад, newmark1948 сказал: Я тоже считаю, что поскольку машина АТ не была готова к гонке в подобных условиях, то уже то, что Даня доставил ее в боксы целехонькой, - есть хорошо. Квят и Гасли провели хорошую гонку заняв в итоге места в соответствии с силой болида. Хотя нет , да же повыше из-за откровенно слабого выступления Боттаса . Хэм конечно то же наошибался , но не так как Боттас . А благодаря самовозке и подсыхающей трассе тихой сапой добрался до первого места. Ну а на фоне провального выступления пилотов РБ они вообще молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир И Опубликовано 15.11.2020 15:07 Слики. Это терять 25 секунд на питстоп, а потом обгонять на скользкой не обгонной трассе. Ну если бы слики дали прибавку в 3-4 секунды? Там было место в зоне дрс где можно было бы на сликах щелкать более медленные машины? Элементы дрифтиинга?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 15.11.2020 15:13 Надо было слики ставить. какой смысл был докатывать гонку без шансов на очки? Бездарные стратеги. 7 минут назад, Владимир И сказал: Слики. Это терять 25 секунд на питстоп, а потом обгонять на скользкой не обгонной трассе. Ну если бы слики дали прибавку в 3-4 секунды? Там было место в зоне дрс где можно было бы на сликах щелкать более медленные машины? Элементы дрифтиинга?)) Ну конечно не так. Если бы шли на смену сликов, не было бы смысла экономить резину и Даня ехал бы быстрее на них. Соответственно потеря времени была бы не 25 секунд а 10-15, например. Вроде банальные вещи. Это сложно понять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 15.11.2020 15:16 Надо было дубасить не экономя на промежутке, как только они сдохли - переходить на слики. Это дало бы какой-то шанс. У стратегов же была надежда на сходы впереди в надежде зацепиться за 10 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 15.11.2020 15:22 1 час назад, DeMaggio сказал: Разница между пилотами АТ после пита Гасли составила около 7 секунд. Да это все видели. Каким образом она оказалась такая? Гасли СРАЗУ после пита оказался впереди на 7 секунд! Еще никакого темпа не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 15.11.2020 15:22 8 минут назад, karam сказал: Надо было слики ставить. какой смысл был докатывать гонку без шансов на очки? Бездарные стратеги. Ну конечно не так. Если бы шли на смену сликов, не было бы смысла экономить резину и Даня ехал бы быстрее на них. Соответственно потеря времени была бы не 25 секунд а 10-15, например. Вроде банальные вещи. Это сложно понять? Как жаль, что лучше всех знающие, как управлять страной, в это время работают таксисистами. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 15.11.2020 15:25 41 минуту назад, denst сказал: Насколько там Гасли отстал по итогу? Он то догонял, то отставал на 20+... Что-то в районе 10 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.11.2020 15:28 2 минуты назад, Zharuk сказал: Что-то в районе 10 сек. 1.5 секунды было на финише, но за 3-4 круга до финиша он отставал на 11, а за 10 кругов между ними было 18 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaggio Опубликовано 15.11.2020 15:31 3 минуты назад, Zharuk сказал: Что-то в районе 10 сек. 1,4 сек. Если бы не были круговыми и проехали еще один круг, Гасли сожрал бы весь гандикап. Шины у Дани умерли круа за 3-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 15.11.2020 15:32 Вальс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.11.2020 15:34 2 минуты назад, DeMaggio сказал: 1,4 сек. Если бы не были круговыми и проехали еще один круг, Гасли сожрал бы весь гандикап. Шины у Дани умерли круа за 3-4. вот не следишь ты за Квятом... он всегда на последних кругах. если нет борьбы, снижает темп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaggio Опубликовано 15.11.2020 15:39 2 минуты назад, rewonmiz сказал: вот не следишь ты за Квятом... он всегда на последних кругах. если нет борьбы, снижает темп За 5 кругов было секунд 15 разницы. Потом Пьер начал по 2-3 секунды нагонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.11.2020 15:42 к вопросу об отношениях Цитата Джонатан Эддоллз, главный гоночный инженер: «Сложная гонка, и всё началось со штрафа, наложенного на Пьера. Мы расстроились, но вынуждены были принять его и двигаться дальше. Изначально было понятно, что нас ждёт тяжёлый день, ведь мы стартовали из последнего ряда. Проанализировав неважные результаты в субботу, мы сделали кое-какие выводы и попытались применить их сегодня. Думаю, нам удалось добиться некоторых улучшений, но этого было недостаточно, чтобы пробиться через пелотон и бороться за очки. Условия были сложными, и думаю, надо признать, что машина оказалась не такой быстрой, как мы могли бы ожидать на сухой трассе. Теперь нужно изучить всю собранную информацию и извлечь необходимые уроки, чтобы в будущем стать сильнее». Квята как будто не было на трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 15.11.2020 15:45 4 минуты назад, DeMaggio сказал: За 5 кругов было секунд 15 разницы. Потом Пьер начал по 2-3 секунды нагонять. Ну так Гасли же в конце еще раз переобулся, а Даня так и ехал на старых шинах. На чем ему было улучшать время? Тут хоть бы до финиша доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaggio Опубликовано 15.11.2020 15:52 3 минуты назад, SashokYa сказал: Ну так Гасли же в конце еще раз переобулся, а Даня так и ехал на старых шинах. На чем ему было улучшать время? Тут хоть бы до финиша доехать. В ветке спросили, какой был зазор между пилотами АТ. Я всего лишь сказал, сколько было в итоге. Понятно, что надо было только доехать. Я говорю о том, что Гасли мог спокойно обойти Даню, будь еще один круг в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan_net Опубликовано 15.11.2020 15:53 Даня после пит-стопа ехал стабильно медленнее Гасли. Этим объясняется отрыв после выезда. На круге заезда была борьба с Гасли в последних поворотах, Пьер прошёл, но Даня крестил и остался бы впереди, если бы на пит-лейн не уехал. Была ошибка, стоившая 6 секунд и пропуска Окона. Дальше отрыв был стабилен, но Гасли упёрся и к нему стал приближаться Окон, а Даня к Окону. Пьер поехал на второй пит, но выехав опять упёрся и темп Дани был выше. Кругов 10 он держался в 20-21 секунду, что позволяло Дане остаться впереди после пит-стопа, на который он так и не поехал. Пьер преодолел преграды, начал сокращать, но в это же время начал пропускать на круг. Отрыв 20 секунд долго висел, но тут уже Даня стал круговым, плюс совсем ушла резина. В итоге последние 4 круга он просто берег шины и машину и Пьер приехал вплотную. Как-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jet Опубликовано 15.11.2020 16:23 Даня - 49 кругов(Хэм - 50). Пьер - 24 круга. Хорошо,что вообще доехал и смог удержать позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 15.11.2020 16:33 1 час назад, Боныч сказал: Опачки. Намекаешь, что вечер имеет тенденцию на не слишком томное продолжение? Это условие закрытой группы, которая выкладывает видео. Они не хотят, чтобы их забанили. Мы тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 15.11.2020 17:16 так , ладно .пора ногомячь смотреть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 15.11.2020 17:38 47 минут назад, DeMaggio сказал: Понятно, что надо было только доехать. Я говорю о том, что Гасли мог спокойно обойти Даню, будь еще один круг в гонке. Думаю, Даня с инженером умеют считать и сбросили темп ровно настолько, чтобы до финиша Гасли НЕ смог спокойно обойти Даню. Кстати, до кучи: кто-нибудь в ветке еще сомневается, что Гасли химичат с двиглом? Лично у меня уже никаких сомнений нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tinman Опубликовано 15.11.2020 17:38 Квят? Какой такой Квят? Джонатан Эддоллз, главный гоночный инженер: «... мы стартовали из последнего ряда..." Во всё комментарии ни слова о Данииле, как будто он и не участвовал в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tinman Опубликовано 15.11.2020 17:42 Прошу прощения, rewonmiz уже обратил внимание на этот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 15.11.2020 17:42 2 часа назад, rewonmiz сказал: 1.5 секунды было на финише, но за 3-4 круга до финиша он отставал на 11, а за 10 кругов между ними было 18 секунд Времена стали "плясать", когда И Пьер и Даня становились круговыми. Да и в конце гонки Даня уже не топил, надо было доехать до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 15.11.2020 17:44 Оставаться на промежуточных было хорошим решением. На очки все равно не было шансов, даже перейдя на слики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 15.11.2020 17:46 2 часа назад, karam сказал: Надо было слики ставить. какой смысл был докатывать гонку без шансов на очки? Бездарные стратеги. Это ничего, что для обгона нужно с траектории в лужи съехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах