Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, SashokYa сказал:

Кстати на этой трассе многие пилоты жаловались на машины. 

 

 

Ну да, классная подборка из тех кто заслужил пинок под зад из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо описано на Sports ru

 

Скрытый текст

Гонка проиграна на первом отрезке

Провал стратегии «Альфа Таури» оказался очевидным с первого же десятка кругов: «софт» на жарком каталонском асфальте предсказуемо быстро сжал, и Квят просто застрял за Феттелем на более жестком комплекте без шансов на обгон.

Здесь надо пояснить особенность современной резины «Пирелли»: при перегреве или повреждении покрышек они больше не сохраняют старый уровень сцепления даже в случае сброса темпа и снижения температур. Начинается неконтролируемое пузырение (в случае перегрева) или зернение (если отстать слишком резко и перестать атаковать в поворотах, снижая нагрузку). При этом висеть у кого-то на хвосте без перегрева шин в «грязном воздухе» просто невозможно: горячие выхлопы от силовой установки быстро повышают температуры на 10-12 градусов.

Именно поэтому на жарких трассах вроде «Барселоны-Каталонии» при выезде на «софте» 5-6 кругов за какой-то машиной гарантирует смерть покрышек вне зависимости от мастерства пилота. Дальше включается исключительно навык минимизации потерь темпа – Квят делает это очень хорошо, но полностью компенсировать падение скорости не может никто.

ruef5e439fc24.36.jpg

С другой стороны, на местном треке очень сложно обгонять: главная точка для маневров – первый поворот после длинной прямой. На остальных частях автодрома достаточно попадать на апексы – у преследователя должно быть просто колоссальное преимущество в сцеплении. «Альфа Таури» явно в данный момент не быстрее «Феррари» на прямых, и нужного ресурса шин у Квята не оказалось. В результате он потерял много времени.

На второй отрезок Даниил уже сам получил «медиум» и попытался отыграться, пересиживая соперников и отыгрывая время в чистом воздухе. Но и здесь ему не повезло: после пит-стопа Шарля Леклера №26 застрял за пилотом «Феррари» (и целым паровозиком из следовавших впереди машин) и вновь столкнулся с необходимостью либо прорываться мимо более быстрых болидов, либо отставать и беречь шины.

 

Да, у Квята вышло всех пересидеть и забраться на шестое место к 44-му кругу, но еще одна поезда в «грязном воздухе» не пошла на пользу покрышкам – и ему вновь пришлось ехать на пит-стоп. Причем снова почему-то за «медиумом», а не за более быстрым «софтом»!

В итоге Квят выехал из боксов 12-м и вновь попал в трафик – за Даниэля Риккардо. Провести нормальную атаку на австралийца не удалось из-за настигнувших группу с россиянином лидеров: пришлось их пропускать, постоянно сбрасывать темп, а потом нагонять «Рено» вновь. И в процессе №26 недостаточно быстро убрался с дороги Льюиса Хэмилтона – и получил штраф в 5 секунд. Смысла атаковать больше не было – логичнее оказалось сохранить машину для других заездов.

После финиша Квят мощно взбомбил по радио

Естественно, россиянин оказался не в восторге от результата – и высказался сразу после финиша.

«Какая ##### разочаровывающая гонка. Невероятно. Опциональные шины работали хорошо. Если бы вы только послушали меня насчет того, на чем я хочу стартовать», — заявил Квят.

 

Опциональными шинами чаще всего называют именно «софт» – Даниил на них и стартовал, но, судя по конструкции фразы, он хотел такие покрышки на последний и самый важный отрезок. Исходя из предыдущего опыта удачных гонок россиянина, все выглядит логично: старт на «медиуме», больше шансов на борьбу с Феттелем на равных, а в конце быстрый бросок мимо Риккардо и остальных. Но команда, судя по всему, просто перевела обоих гонщиков на одинаковую тактику – и в итоге Пьер Гасли финишировал девятым.

Мог ли Даниил финишировать выше? Вполне вероятно: даже без обгона Феттеля на последнем отрезке группа с Риккардо в хвосте догнала Себа. Будь у Даниила свежий «софт» – он бы разобрался и с пилотом «Рено» (который проехал под 30 кругов на одном комплекте), и с Ландо Норрисом (плотно застявшем за Гасли).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Темп у АТ был на этой трассе. 

f1_spain2020.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

 Темп у АТ был на этой трассе. 

f1_spain2020.png

А что по оси Х ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Хорошо описано на Sports ru

Может и хорошо - ну был бы Даниил на 9,10 месте.

Квалиться надо лучше. Гасли уже два раза на 7-м месте был,  значит и Даниил может 6-7 места брать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shuberty сказал:

А что по оси Х ?

видимо ничего. Просто разнесли значки кругов чтоб виднее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Inek сказал:

Может и хорошо - ну был бы Даниил на 9,10 месте.

Квалиться надо лучше. Гасли уже два раза на 7-м месте был,  значит и Даниил может 6-7 места брать :(

После всех обновлений АТ явно подтянулась к остальным середнякам по сравнению с 1-ой гонкой, так что по идее вполне можем быть в борьбе за неплохие очки. В Спа хорошее место для обгонов и шансы застрять в трафике если что достаточно малы. В Монце уже посложнее с обгонами, но все же более менее, правда хорошая квала будет очень не лишней, а цена ошибки очень высока - из-за малого числа поворотов обычно очень плотные результаты и пара десятых может стоить и 5 мест на решетке, в т.ч. с точки зрения прохода в ку2 или ку3.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shuberty сказал:

А что по оси Х ?

Судя по всему - средний темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shuberty сказал:

А что по оси Х ?

по оси х пилоты, и разнесены круги/время чтобы не накладывались и можно было оценить сколько кругов в каком темпе было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

После всех обновлений АТ явно подтянулась к остальным середнякам по сравнению с 1-ой гонкой, так что по идее вполне можем быть в борьбе за неплохие очки. В Спа хорошее место для обгонов и шансы застрять в трафике если что достаточно малы. В Монце уже посложнее с обгонами, но все же более менее, правда хорошая квала будет очень не лишней, а цена ошибки очень высока - из-за малого числа поворотов обычно очень плотные результаты и пара десятых может стоить и 5 мест на решетке, в т.ч. с точки зрения прохода в ку2 или ку3.

Самое интересное, что сколько бы не улучшали машину, Квят в среднем практически стабильно отстает от Гасли на одну и ту же дельту. А это говорит о потолке его машины. 

И сколько бы тут Ковалев не утверждал, что машины одинаковые, что-то всё же в них не так. Не на столько Квят медленнее Гасли, чтобы за 9 гонок, включая прошлый сезон, он ни разу не смог обогнать Гасли. Так не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SashokYa сказал:

Самое интересное, что сколько бы не улучшали машину, Квят в среднем практически стабильно отстает от Гасли на одну и ту же дельту. А это говорит о потолке его машины. 

И сколько бы тут Ковалев не утверждал, что машины одинаковые, что-то всё же в них не так. Не на столько Квят медленнее Гасли, чтобы за 9 гонок, включая прошлый сезон, он ни разу не смог обогнать Гасли. Так не бывает.

Я полагаю, так вполне может быть в том случае, если в команде всегда разводят пилотов по тактике. Мало ли, что может произойти в гонке, выгоднее иметь пилотов на разных сценариях. Хотя бы с одной из двух машин да угадают. Видимо, Гасли отдают ту тактику, которая проще и очевидно выгоднее, если не произойдет чего-то экстраординарного. Дане отдают ту, что осталась, в обычных условиях она хуже и даст отставание, приводящее на границу очковой зоны или за ее пределы. Он тащит и иногда прыгает выше способностей машины - Гасли на точно такой же тактике бы не потянул - но по совокупности это дает результат хуже, очков меньше. Но если вдруг дождь и все поплыли, если массовый завал или чей-то серьезный вылет, если дико странное поведение шин и прочие несуразицы, то вторая машина может за счет иного сценария оказаться в более выгодном положении, чем первая. Даня просил какие шины ему на старт ставить? А реально поставили какие? Вот и получите разницу.

При этом Гасли уверен, что это он так крут, а не стратеги так поделили сценарии между гонщиками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец пошел анализ )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Самое интересное, что сколько бы не улучшали машину, Квят в среднем практически стабильно отстает от Гасли на одну и ту же дельту. А это говорит о потолке его машины. 

И сколько бы тут Ковалев не утверждал, что машины одинаковые, что-то всё же в них не так. Не на столько Квят медленнее Гасли, чтобы за 9 гонок, включая прошлый сезон, он ни разу не смог обогнать Гасли. Так не бывает.

Мне кажется с этими машинами раскрывается как я понимаю одна из, можно так сказать, слабостей Дани в плане пределов возможности адаптировать свой стиль под машину или хотя бы настройками, хотя здесь тоже что называется если разница огромна, то под себя в настройках ты тоже ограничен машиной. Даже такой опытный и титулованный гонщик как Себ испытывает проблемы и пока не может их решить. Вспомни после возвращения в ф1 Дани на тестах в Барсе в последние дни когда катали на самых мягких и тестили квалу, то время с новичком Албоном было почти одинаково. Да и потом, пусть у были небольшие проблемы, но все же 2 проигрыша в квале подряд в самом начале от Алекса имели место быть. А машина этого года продолжение развития прошлогодней, поэтому тоже не особо стоило ожидать каких-то отличий в характере поведения машины этого года по сравнению с прошлогодней. Явно Гасли она очень подходит т.к. он сразу нашел на ней темп, как будто ехал на ней с самого начала.

Что касается РБ, то как говорилось, в т.ч. @rewonmiz, я больше гуманитарий, точнее что-то среднее, но доверимся технарю :yes3:, вот у болида РБ довольно нервная задняя часть и к машине привыкнуть должно быть легче пилотам, которые тяготеют к недостатку. Насколько я правильно понимаю с недостатком у нас дружат Леклер, Квят, Халк. Гасли если сядет в РБ скорее всего случится нечто похожее на прошлый год и сильных отличий от Албона может и не быть + надо время привыкнуть к такой машине. Так что если теоретически потенциально предположить кто имеет шансы заменить Албона и быть хотя бы в гонке лучше, то Леклер вообще сам по себе топ, но понятно, что он не свободен и отметается автоматически, тогда Квят или Халк...вот пускай кого-то из этих 2-их и сажают. Хотя мне кажется в любом случае на кого бы не было, но если сам факт замены Алекса произойдет это все равно будет с одной стороны несколько неожиданно, но с другой вполне в стиле Марко :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2020 в 06:07, Niacrees сказал:

Леклер аут), ну а так Рик в итоге 11 приехал. Чтобы попадать в топ-10 надо как минимум было бы быть выше Норриса.

Да, хард судя по практикам сильно скользил и изначально казался сомнительным вариантом. Но со старта начинать на софте как остальные в первой 10-ке на трассе где почти нет обгонов о чем вообще в команде думали? Что Даня как в прошлые гп сразу на первом круге несколько позиций отыграет что ли, но на подобное надеяться - это сыграть в рулетку.

  

        Старт на медиуме и держаться, как можно дольше до пит - стопа, учитывая, что основные конкуренты стартовавшие на софта застрянут за более медленными машинами.  Такая тактика была у Рика и он приехал с 13 места на старте,  на 11е, следовательно, Даня мог приехать с 12 стартового места,  на  финишное 10е ,  но все это можно  сделать только при профессиональной работе мостика.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2020 в 18:49, Zena сказал:

Как то просто рассуждаешь. Уверен что все намного сложнее

 

    Ты прав: приспособиться к неудобной машине можно, но если начать ломать свой стиль, это будут уже наверное не десятые секунды, а катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

  

        Старт на медиуме и держаться, как можно дольше до пит - стопа, учитывая, что основные конкуренты стартовавшие на софта застрянут за более медленными машинами.  Такая тактика была у Рика и он приехал с 13 места на старте,  на 11е, следовательно, Даня мог приехать с 12 стартового места,  на  финишное 10е ,  но все это можно  сделать только при профессиональной работе мостика.

Не оттормози Феттель Даньку на старте, могло и на  тактике старта на софте сложиться по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SashokYa сказал:

Самое интересное, что сколько бы не улучшали машину, Квят в среднем практически стабильно отстает от Гасли на одну и ту же дельту. А это говорит о потолке его машины. 

И сколько бы тут Ковалев не утверждал, что машины одинаковые, что-то всё же в них не так. Не на столько Квят медленнее Гасли, чтобы за 9 гонок, включая прошлый сезон, он ни разу не смог обогнать Гасли. Так не бывает.

Согласен, безотносительно квалификации.

Когда я смотрел гонку и смотрел на Албона, и на его мучения, то даже со стороны видно несоответствие. Видимо это факт - болид построили настолько сильно под Макса, что разгадать болид не под силу никому, ни Гасли ни Албону. Похожая ситуация видимо в АТ, но поменьше.

Вот уже и Хорнеру неудобно стало, начал немного вякать про болид Алекса, типа надо его сделать "более стабильным". Цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

. Насколько я правильно понимаю с недостатком у нас дружат Леклер, Квят, Халк.

Ранее писалось, что Квят избыточник. Как он попал в дружбу с недостатком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Квята и Гасли. Почему Элбона пора уволить из Red Bull

 

Скрытый текст

Пока доктор Марко продолжает обещать своему пилоту время на прогресс, а сам Алекс уверяет, что не знает как ехать быстрее, мы решили сравнить его с двумя пилотами AlphaTauri. И Даниил Квят, и Пьер Гасли успели поездить в составе Red Bull и вылететь из команды посреди сезона. Что отличало их от Алекса?

Средняя позиция и очки

За те 14 гонок, что в Red Bull провел Элбон, его средняя финишная позиция – 6,6, то есть ближе к седьмому месту. Но на этом сильно сказались те самые столкновения по вине Хэмилтона. Без них средний результат Алекса – 5,5, посередине между пятой и шестой позицией.

 

У Гасли за 12 прошлогодних гонок этот показатель ближе к восьмому месту – 7,7, а без немецкого схода – 7,1. То есть, если считать целыми позициями, Пьер оказывался на одно место дальше Алекса. 

 

Что касается Квята, то он успел проехать за Red Bull 21 гонку, и если брать те, где Даниил попал в классификацию, то его средняя позиция – 7,6, что примерно на уровне Гасли. Но нельзя не учитывать, что Red Bull-2015 была ощутимо слабее нынешней, а в 2016-м Даниил поездить толком не успел.

 

Что касается средних очков за этап, то у Элбона их 8 – как раз столько дают за шестое место. У Гасли этот показатель равен 5,25 (близко к седьмому месту), а у Квята – 5,5 без учета двух гонок в Австралии, где Даниил даже не стартовал. 

Отставание от напарника

Но сами по себе позиции и очки мало что значат, ведь надо сделать скидку на силу машины в каждом конкретном сезоне. А потому смотреть на положение пилотов стоит относительно их напарников. Тем более, что у Гасли и Элбона он был один и тот же – Макс Ферстаппен. 

При Пьере средняя позиция Макса на финише была 3,3. При Алексе – 3,1. Но тому повезло с поломками Ферстаппена в Монце, Сузуке и Шпильберге. Иначе средняя позиция Макса была бы не ниже 2,5. Тем не менее, мы видим, что Элбон проигрывает напарнику примерно 3,5 места, в то время как Пьер – четыре.

 

У Квята же в соперниках был Дэн Риккардо, и его средняя финишная позиция в годы соперничества с Даниилом – 7,8. То есть Квят в среднем ехал чуть-чуть лучше напарника.

Что касается очков, то при Гасли Ферстаппен увозил с этапа в среднем по 15,1 балла. При Элбоне – 16, не считая гонок со сходами. У Алекса проигрыш составляет 8 очков, у Пьера – 9,8. 

У Квята в этом плане ситуация опять лучше: Риккардо при нем набирал в среднем 6,4 очка за финиш. То есть всего на 0,9 больше Даниила.

Прогресс

Доктор Марко отмечает, что продолжает давать Элбону шансы, так как видит у него прогресс. Однако если мы посмотрим на результаты Алекса, то за прошлый год он лишь раз финишировал вне топ-6 – в той самой гонке, где в него въехал Хэмилтон. В этом же году подобное произошло уже дважды, даже не считая аварийной Австрии. 

Конечно, в 2019-м середняки отставали от Red Bull посильнее, но от Макса они и сейчас очень далеки. К тому же, ощутимо сдала Ferrari. Однако результаты Элбона пошли не в гору, а под гору. 

Что до Гасли, то он свой лучший результат показал за две гонки до перевода в Toro Rosso. И в целом именно на последних перед летней паузой этапах Пьер смотрелся если не членом топ-группы, то лучшим из середняков. 

У Квята же лучший отрезок первого сезона протянулся от Венгрии до Мексики, то есть пришелся на вторую половину сезона. А до злополучного этапа в Сочи-2016 он в том же сезоне стал седьмым и третьим против двух четвертых мест у Риккардо. Понятно, что усилением позиций россиянин был обязан усилению машины. Но на фоне напарника он также не терял. 

Так почему Элбон в Red Bull?

Исходя из выше написанного видно, что Элбон имеет математическое преимущество над Гасли, но весьма незначительное. Но его результаты никак не дают нам почувствовать тот самый прогресс, о котором говорят в Red Bull. Понятно, что у команды данных намного больше, и они могут видеть достижения Алекса по своим внутренним показателям. Но мы анализируем то, что видим – счет на табло.

Что до сравнения с Квятом, то оно, естественно, не столь объективно: мы не знаем, насколько нынешний Ферстаппен равен по силам Риккардо пятилетний давности. Но как минимум по цифрам Даниил выглядит заметно лучше и Гасли, и Элбона. 

Очевидно, что при выборе пилота значение имеет множество факторов. Например, тайские владельцы Red Bull. Скорость адаптации. Положение звезд на небе. Но объяснить объективными и общедоступными данными то, что команда доверят Элбону больше, нежели Гасли и Квяту, у нас не получается. Так в чем все же дело, доктор Мар

 

Для чистоты эксперимента надо Даню сажать к Максу и тогда можно сравнивать всех троих с Максом. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SashokYa сказал:

Хуже Квята и Гасли. Почему Элбона пора уволить из Red Bull

 

  Показать контент

Пока доктор Марко продолжает обещать своему пилоту время на прогресс, а сам Алекс уверяет, что не знает как ехать быстрее, мы решили сравнить его с двумя пилотами AlphaTauri. И Даниил Квят, и Пьер Гасли успели поездить в составе Red Bull и вылететь из команды посреди сезона. Что отличало их от Алекса?

Средняя позиция и очки

За те 14 гонок, что в Red Bull провел Элбон, его средняя финишная позиция – 6,6, то есть ближе к седьмому месту. Но на этом сильно сказались те самые столкновения по вине Хэмилтона. Без них средний результат Алекса – 5,5, посередине между пятой и шестой позицией.

 

У Гасли за 12 прошлогодних гонок этот показатель ближе к восьмому месту – 7,7, а без немецкого схода – 7,1. То есть, если считать целыми позициями, Пьер оказывался на одно место дальше Алекса. 

 

Что касается Квята, то он успел проехать за Red Bull 21 гонку, и если брать те, где Даниил попал в классификацию, то его средняя позиция – 7,6, что примерно на уровне Гасли. Но нельзя не учитывать, что Red Bull-2015 была ощутимо слабее нынешней, а в 2016-м Даниил поездить толком не успел.

 

Что касается средних очков за этап, то у Элбона их 8 – как раз столько дают за шестое место. У Гасли этот показатель равен 5,25 (близко к седьмому месту), а у Квята – 5,5 без учета двух гонок в Австралии, где Даниил даже не стартовал. 

Отставание от напарника

Но сами по себе позиции и очки мало что значат, ведь надо сделать скидку на силу машины в каждом конкретном сезоне. А потому смотреть на положение пилотов стоит относительно их напарников. Тем более, что у Гасли и Элбона он был один и тот же – Макс Ферстаппен. 

При Пьере средняя позиция Макса на финише была 3,3. При Алексе – 3,1. Но тому повезло с поломками Ферстаппена в Монце, Сузуке и Шпильберге. Иначе средняя позиция Макса была бы не ниже 2,5. Тем не менее, мы видим, что Элбон проигрывает напарнику примерно 3,5 места, в то время как Пьер – четыре.

 

У Квята же в соперниках был Дэн Риккардо, и его средняя финишная позиция в годы соперничества с Даниилом – 7,8. То есть Квят в среднем ехал чуть-чуть лучше напарника.

Что касается очков, то при Гасли Ферстаппен увозил с этапа в среднем по 15,1 балла. При Элбоне – 16, не считая гонок со сходами. У Алекса проигрыш составляет 8 очков, у Пьера – 9,8. 

У Квята в этом плане ситуация опять лучше: Риккардо при нем набирал в среднем 6,4 очка за финиш. То есть всего на 0,9 больше Даниила.

Прогресс

Доктор Марко отмечает, что продолжает давать Элбону шансы, так как видит у него прогресс. Однако если мы посмотрим на результаты Алекса, то за прошлый год он лишь раз финишировал вне топ-6 – в той самой гонке, где в него въехал Хэмилтон. В этом же году подобное произошло уже дважды, даже не считая аварийной Австрии. 

Конечно, в 2019-м середняки отставали от Red Bull посильнее, но от Макса они и сейчас очень далеки. К тому же, ощутимо сдала Ferrari. Однако результаты Элбона пошли не в гору, а под гору. 

Что до Гасли, то он свой лучший результат показал за две гонки до перевода в Toro Rosso. И в целом именно на последних перед летней паузой этапах Пьер смотрелся если не членом топ-группы, то лучшим из середняков. 

У Квята же лучший отрезок первого сезона протянулся от Венгрии до Мексики, то есть пришелся на вторую половину сезона. А до злополучного этапа в Сочи-2016 он в том же сезоне стал седьмым и третьим против двух четвертых мест у Риккардо. Понятно, что усилением позиций россиянин был обязан усилению машины. Но на фоне напарника он также не терял. 

Так почему Элбон в Red Bull?

Исходя из выше написанного видно, что Элбон имеет математическое преимущество над Гасли, но весьма незначительное. Но его результаты никак не дают нам почувствовать тот самый прогресс, о котором говорят в Red Bull. Понятно, что у команды данных намного больше, и они могут видеть достижения Алекса по своим внутренним показателям. Но мы анализируем то, что видим – счет на табло.

Что до сравнения с Квятом, то оно, естественно, не столь объективно: мы не знаем, насколько нынешний Ферстаппен равен по силам Риккардо пятилетний давности. Но как минимум по цифрам Даниил выглядит заметно лучше и Гасли, и Элбона. 

Очевидно, что при выборе пилота значение имеет множество факторов. Например, тайские владельцы Red Bull. Скорость адаптации. Положение звезд на небе. Но объяснить объективными и общедоступными данными то, что команда доверят Элбону больше, нежели Гасли и Квяту, у нас не получается. Так в чем все же дело, доктор Мар

 

Для чистоты эксперимента надо Даню сажать к Максу и тогда можно сравнивать всех троих с Максом. :yes3:

квалы сольет однозначно ))

А вот темп в гонке на РБ было бы хорошо посмотреть. Уверен,что покусать Ботю и РП Квят бы смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Не оттормози Феттель Даньку на старте, могло и на  тактике старта на софте сложиться по-другому

Стратеги блин не только побоялись идти на один пит стоп, но поставили на третий отрезок медиум вместо soft 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dell сказал:

квалы сольет однозначно ))

А вот темп в гонке на РБ было бы хорошо посмотреть. Уверен,что покусать Ботю и РП Квят бы смог.

Далеко не факт, что Квят сольет Максу на подходящей ему машине. 

Про природную скорость ни про кого их других пилотов РБ песни не пели. И они прекрасно всё понимают, потому и держат Квята так долго. Просто никто вокруг него, как вокруг Албона не скачет и ни машин, ни инженеров менять не будет. Албон за это заплатит (его спонсоры), а за Квята некому заплатить. Так что будет ездить на том, что дают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Стратеги блин не только побоялись идти на один пит стоп, но поставили на третий отрезок медиум вместо soft 

ну, например, Хэмилтон категорически отказался ставить на третий отрезок софт, настоял, чтоб был медиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, zila сказал:

Ранее писалось, что Квят избыточник. Как он попал в дружбу с недостатком?

Правильно отметил, перепутал когда писал. Конечно же избыток.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

ну, например, Хэмилтон категорически отказался ставить на третий отрезок софт, настоял, чтоб был медиум. 

Сложно конечно сказать как менялись условия на трассе по ходу гонки, но первый отрезок м полными баками норм был 

У РБР загруженная передняя часть, то скорее всего подойдет Даниилу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...