WAKKO Опубликовано 03.11.2020 04:16 11 минут назад, Merry Christmas сказал: при желании все возможно, тем более, там Макс напирал и в РБ были бы только рады освободившемуся месту, после хороших 2014-2015 можно было договориться с другими, а после 2016-2017 тяжелее было, ну и возвращение в СТР надо было использовать как трамплин для перехода в другую команду, а не лелеять мечту что вдруг РБ обломиться вдруг вот о чем уже год говорю, в прошлом году надо было использовать возможность на фоне хорошего выступления, но манагер у Квята не особо видимо старался, да и сам Квят все о РБ мечтал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:20 24 минуты назад, newmark1948 сказал: На коронавирус намекаешь? Речь же про 22, Макс может уйти в Мерс, Цунода не поедет, Гасли переведут в РБ или он уйдет в Рено, шанс на 3 пришествие в АТ достаточно высок на 2022 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:24 4 минуты назад, WAKKO сказал: вот о чем уже год говорю, в прошлом году надо было использовать возможность на фоне хорошего выступления, но манагер у Квята не особо видимо старался, да и сам Квят все о РБ мечтал Вон был прекрасный пример Сайнса, при этом с Маком смог договориться не смотря на достаточно слабый сезон 2018 Не на 2 же сезона Квят подписался в АТ, если тебя зовут закрыть дыру, то логично было возвращаться только для того чтоб использовать это для перехода в другую команду, подписав контракт если не на год то на 1+1 с опцией, со своей стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 03.11.2020 04:53 8 часов назад, ilovef1 сказал: Тем временем выясняются интересные подробности "очередного слива днища". Внимание, вопрос: если Данька неизвестно, сколько времени, сидел в кокпите, не имея возможности нормально управлять машиной, и при этом любимая команда просила его оставаться на трассе, это как называется? Вот почему многое остаётся за кадром. И после этого Марко, сволочь, ещё что-то там недоволен Квятом? Да на его месте любой другой пилот давно бы сошёл с трассы! А он, бедный, мучился, хоть как-нибудь, хоть что-то. И посмотрите, какое скотское отношение к нашему пилоту! Вон у Кевина проблемы возникли с ударами в попу от трансмиссии, так весь мир это слышал, какой Магги мученик. А нашего слили втихаря, и выставили же ещё и дураком до кучи неумелым, ни слова не сказали про ремни и ему по ходу запретили. Может, и на хрен её, такую команду и карьеру в ней? Ничтожные, жалкие люди. Продавцы газировки и шмоток по завышенной цене. Торгаши, спекулянты и фарцовщики. Никаких лучших слов они не заслужили. Да чтоб им всю жизнь шавермой торговать в спальных районах Зальцбурга за такое отношение к Даниилу. Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе? А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 03.11.2020 04:54 11 часов назад, Merry Christmas сказал: скорее всего совпали мнения в рб и ат, А для кого пилоты в эфир начитают обманывать о умершей резине? Все всё слышат! Они не знали, что Албон поедет на пит? Ну такое себе решение! Или ты думаешь, что это РБ подрезали АТ? А нафиг было Квята звать вперёд РБ? Он и так летел! Чтобы первым переобуться и залезть в группу второй десятки и никого там не обогнать на харде и тошнить, тошнить, тошнить. Ну, да! Ладно, как случилось, так случилось! Мы смотрели шикарную гонку! Классные обгоны от Дани! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 03.11.2020 05:19 57 минут назад, Merry Christmas сказал: Вон был прекрасный пример Сайнса, при этом с Маком смог договориться не смотря на достаточно слабый сезон 2018 Не на 2 же сезона Квят подписался в АТ, если тебя зовут закрыть дыру, то логично было возвращаться только для того чтоб использовать это для перехода в другую команду, подписав контракт если не на год то на 1+1 с опцией, со своей стороны Я не знаю, может не сложилось 29 минут назад, JinDevil сказал: Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе? А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... Полный треш конечно..в любом случае, тот этап можно списать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 03.11.2020 06:11 (изменено) По логике жанра на трассе должен был появиться автомобиль с мигалками,Майландер в фуражке и с жезлом паркует на обочине автомобиль с гос номером 26 , штрафует водителя на 500 евро за не пристегнутый ремень безопасности плюс 3 штрафных очка в лизенцию.после чего гонка продолжается в обычном режиме. Ну как то так.... Изменено 03.11.2020 06:13 пользователем AceMan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 03.11.2020 06:15 1 минуту назад, AceMan сказал: По логике жанра на трассе должен был появиться автомобиль с мигалками,Майландер в фуражке и с жезлом паркует на обочине автомобиль с гос номером 26 и трафует водителя на 500 евро за не пристегнутый ремень безопасности плюс 3 штрафных очка в лизенцию.после чего гонка продолжается в обычном режиме. Ну как то так.... Ну, если пополам и без протокола, то можно и без баллов. А все остальное: фуражка, жезл, обочина - это обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 03.11.2020 06:21 12 минут назад, Mikhalych сказал: Ну, если пополам и без протокола, то можно и без баллов. А все остальное: фуражка, жезл, обочина - это обязательно. Д.К. - командир может договоримся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finorfin Опубликовано 03.11.2020 06:22 С ума сойти конечно по поводу ремней. С той истерией ФИА касательно безопасности пилотов, одна из команд просто плюет на все регламенты, и более того после фактически занимается сокрытием...преступления, потому как чудо, что Даня не улетел на скользкой трассе или в него никто не прилетел. Надеюсь штрафом не обойдеться, а Тоста вынудят принести извинения и уйти. Опять же Даня в очередной раз доказал, что он не трепло, хотя мог бы и "сболтнуть", зная, что его и так не продлят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 03.11.2020 06:30 1 час назад, JinDevil сказал: Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе? А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... А кто ему позволил сойти? Нет, ему ясно сказали - оставайся. А ослушаешься - так ещё и на деньги нагреют. И так зарплата небось не великая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
escarcha Опубликовано 03.11.2020 07:03 10 часов назад, Niacrees сказал: Интересно когда вообще впервые возникли проблемы. по онборду с ремнями возились ещё перед стартом. Достаточно долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 03.11.2020 07:19 13 часов назад, Merry Christmas сказал: на 2021 регламент не меняется, как вы представляете чтоб команда без базы вкорячивала новый мотор? У которого совсем другая компановка? перейти на Рено Хаас в теории может только с 2022, но для этого Хаас посмотрит что будет в 2021 зависит, сколько денег вложил папа Мазепин. При большой денежке, можно и базу сварганить, и головы нанять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 03.11.2020 08:34 15 часов назад, ЮрТа сказал: Переса ведь зазвали. А Даню могли бы и не зазвать. Этож ТР. У них 2 удачных решения на 1 ГП не бывает. Поэтому пусть уж так как сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 03.11.2020 08:36 2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал: А кто ему позволил сойти? Нет, ему ясно сказали - оставайся. А ослушаешься - так ещё и на деньги нагреют. И так зарплата небось не великая. главное какой смысл был финишировать последним. мало того ремни были расстегнуты. так еще и коробку можно было заменить т.к. сход. но никому это не надо в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 03.11.2020 08:37 (изменено) 12 часов назад, ilovef1 сказал: А тут хоп - и всплыло! Интересно, а что теперь будут говорить, как отмазываться? Спасибо тем ребятам, которые откопали это всё, неравнодушными оказались. А кому отмазываться? FIA никак не отреагировала, а должна была изначально 11 часов назад, ЮрТа сказал: На Квята забили и похоже не слушали, все внимание на Гасли сконцентрировали - он ведь шел на хорошие очки. Честно говоря, это какой-то беспредел, забивать на безопасность пилота. У Петрова так же было, правда не с ремнями, а потом он сказал что некоторые люди в команде были настроены против него. Изменено 03.11.2020 08:44 пользователем wolfire Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 03.11.2020 08:43 Полностью ремни никак не могли растегнуться, иначе ехать было бы просто нереально, но чё-то видать там всё же отстегнулось 8 минут назад, Jefchen сказал: главное какой смысл был финишировать последним. мало того ремни были расстегнуты. так еще и коробку можно было заменить т.к. сход. но никому это не надо в команде. так можно только порадоваться что завязывает с РБ) уже просто видно что у них личная неприязнь к Квяту, я думаю ему было бы неплохо в ХААСе, но там зането Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.11.2020 08:46 4 минуты назад, Jefchen сказал: так еще и коробку можно было заменить т.к. сход. У Дани она почти свежая и так была, если не ошибаюсь перед Нюрбургом меняли. Не думаю, что они вот прям расстёгнуты были, Даня сам не слабоумный, было бы опасно - не ехал бы дальше. Ослабленные, это да. Это неприятно, но продолжать возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 03.11.2020 08:48 (изменено) У Петрова было видео с онборда 2010 где он рукой поправлял штуку которая удерживает шею, подголовник Тогда примерно такие же обсуждения были, что команда такая сякая Изменено 03.11.2020 08:48 пользователем wolfire Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.11.2020 09:15 37 минут назад, wolfire сказал: А кому отмазываться? FIA никак не отреагировала, а должна была изначально А FIA якобы ничего и не знала. А теперь, когда инцидент получил широкую огласку, реакция должна быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 03.11.2020 09:40 1 час назад, Denis_ka сказал: А Даню могли бы и не зазвать. Этож ТР. У них 2 удачных решения на 1 ГП не бывает. Поэтому пусть уж так как сейчас + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 03.11.2020 09:44 Петров говорил, что они (судьи) все переговоры команд слышат, возможно уточнили у команды, что безопасности не угрожает. Или прошляпили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gоodDay Опубликовано 03.11.2020 10:51 (изменено) С таким отношением к пилоту со стороны команды, ему бы просто живым-здоровым сезон доехать. Тьфу, тьфу. Изменено 03.11.2020 10:53 пользователем gоodDay Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 03.11.2020 12:12 Тост говорит, что Квят всё ещё является кандидатом на второго пилота.( из чампионат.ком) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 03.11.2020 12:20 7 минут назад, Zharuk сказал: Тост говорит, что Квят всё ещё является кандидатом на второго пилота.( из чампионат.ком) У них семь Квятов на неделе... вообще за языком не следят. Хотя по-любому еще летом давно всё решили, как и в прошлые разы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах