Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

26 минут назад, gas сказал:

Хватит уж эту хрень нести про избыточных/недостаточных машинах и пилотах, как якобы двух равнозначных и равноценных противоположностях.

Нет никакой равноценности! 

Есть нормальная мfшина и умелый пилот (их недалёкие люди называют "недостаточными")

И есть машина с избыточной поворачиваемостью и пилоты любящие это, потому что рулить нормальной машиной они не в состоянии.

 

Наиболее быстрая машина - та, у которой зад лучше прижат. Потому что это заднеприводная машина  Но перекос прижима на зад, делает машину, в неумеющих руках-ногах  якобы "недостаточной".

Если пилот не может управлять такой машиной (избыточник) - он просто хреновый пилот. Потому что надо уметь управлять быстрыми машинами.

 

Ведь что такое "избыточник", если вдуматься? - тот кто любит чтобы зад сам закидывался вкручивая машину в поворот. То есть, он не умеет точно вкрутить болид в поворот, и ему нужна помощь зада.  Но любое закидывание зада - это потеря сцепления с асфальтом задних колёс. А любая потеря сцепления в F1 - это потеря скорости. 

 

Нормальная машина (которую называют недостаточной только потому что избыточник на ней ничего не может) в руках-ногах избыточника скользит в бок передними колёсами, ему приходится бросать газ и доворачивать - это более существенная потеря скорости. Поэтому избыточники (сиречь неумехи)  так катастрофически проигрывают нормальным гонщикам на нормальных машинах на трассах с плохим держаком. 

А недостаточники (сиречь умелые) - умеют любую машину, на любых трассах и шинах, вправлять в поворот без скольжений, и без доворачиваний.  

 

Так что не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот и машина настроенная на умелого пилота, и машина настроенная на неумеху-избыточника

 а вот Шумахер то и не знал, что он ненормальный пилот, потому что он избыточник, и Леклер не знает что ты его в ненормальные определил, Квят, Хульк ... давай... давай неси "знания в массы" :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А ещё бы интереснее, конечно, в Индикар...

Тоже на это надеюсь, хотя это бы означало переезд, а учитывая наличие ребёнка... Ну такое себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Klaoc сказал:

И он сразу это легко сможет повторить? По моему, если не ошибаюсь, это и является индивидуальным стилем пилотирования. Это легко разве можно скопировать?

Обычная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Zena сказал:

Это зависит от настроек. Фигню не пиши уж 

Тяжело понять , что настройки могут  быть чуть неправильными (сам пилот не знает или не попал ) и могут быть одинаковыми , но не подходить. Фигню не пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

 а вот Шумахер то и не знал, что он ненормальный пилот, потому что он избыточник, и Леклер не знает что ты его в ненормальные определил, Квят, Хульк ... давай... давай неси "знания в массы" :bugaga:

А кто сказал что Шумахер избыточник? Журналисты? - которые в технических вопросах ни бум-бум?

Сам Шумахер говорил "я люблю настраивать машину так чтобы зада как буд-то не было". Это однозначно говорит о приоритете прижима на зад, что даёт якобы  недостаточную поворачиваемость (для неумех). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ralf-go сказал:

 Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, 

Это был первый пит-стоп. И он был очень странный.

Перед ним Квят обогнал и Грожана и Джовинаци.

Но Грожан заехал через круг и выехал в нескольких секундах впереди Дани. Еще через пару кругов заехал Джови и тоже выехал впереди.

Кто смотрел онборд Дани? Была какая-то проблема?

Второй пит уже ничего не решал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, gas сказал:

не надо делить машины и пилотов на недостаточные/избыточные

Есть только умелый/неумелый пилот

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vo-Va сказал:

Тяжело понять , что настройки могут  быть чуть неправильными (сам пилот не знает или не попал ) и могут быть одинаковыми , но не подходить. Фигню не пиши.

Не буду спорить, квиты :smile13:

25 минут назад, rewonmiz сказал:

 а вот Шумахер то и не знал, что он ненормальный пилот, потому что он избыточник, и Леклер не знает что ты его в ненормальные определил, Квят, Хульк ... давай... давай неси "знания в массы" :bugaga:

Люся ещё говорил что он более избыточник 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gas сказал:

Почему ты не допускаешь мысли что Данька действительно, на скользкой дороге, есть "корова"?

А Гасли умеет дозировать газ соразмерно рулю, скорости и держаку,чем не допускает скольжения,  и поэтому кажется что он едет по рельсам.

И это подтверждается живучестью резины у Гасли.

Сама по себе машина не может жрать резину, если она не настроена окровенно по идиотски. А при более-менее адекватных настройках всё зависит от умения пилота не допускать скольжений - сносов, заносов, пробуксовок, перетормаживаний - всё это в руках и ногах пилота. Но не каждому пилоту дано это делать в любых условиях. Гасли - дано. Квяту.... я давно говорил - он длинен, и это значит что ему не дано от природы быть топ-пилотом Ф1. 

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. 

Это то же самое, что не было ещё чемпионом высокого штангиста, или низкого прыгуна в высоту. Для каждого вида спорта важна своя фактура телосложения, и автогонки не исключение. 

Вот поэтому высказыванию, когда-то сделанному

Марко:

– Талантливее ли Квят, чем Гасли и Хартли? Да, безусловно. 

 

Сейчас машина делается под Гасли, а Квяту предложено подстраиваться как получится. Точно так же было с Гасли в Ред Булл. Точно так же происходит с Себом в Феррари. Не думаешь же ты, что 4-х кратный разучился ездить? Или расскажешь нам тут что Себ не умеет не допускать скольжений?! Что Себ не умеет пилотировать в любых условиях?

 

Как только в середине прошлого года немного изменили концепцию машины (об этом Тост говорил), у Квята стали падать результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, полнейший провал, пожалуй в Спа и то было лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно пишите. Квят как раз таки раньше не плохо ездил в сложных условиях. Ситуация во вчерашней гонке больше похоже на то, что машина полностью идет под Гасли и как писали выше ,Квяту предлагается лишь подстраиваться под это. И он впринципе подстраивался, но вчера условия уж совсем были жесткими, много лишних факторов, тут уже было не до чего. Почему интересно такого не происходит в РП? Там видимо все же слушают Переса, как более опытного, и потому Пересу пока что комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nats сказал:

Господа, а как получилось, что Квят ехал прямо за Джовинации до первого пит стопа, потом была реклама, в которую судя по всему попал питстоп, и Квят не то что от Джовинации отстал прилично, так его еще и Магнуссен обогнал?

+5 сек за выезд за пределы трассы

 

А вообще, чего тут обсуждать. Провальная гонка. Только я считаю, что если увольнять Квята из АТ, так надо вместе с его инженерной бригадой. Т.к. пилот один не в состоянии настраивать машину. Это работа коллектива.

 

И оставаться в АТ Квяту, даже если Цунода не наберет баллов,  нет ни малейшего смысла. Машина в следующем году не изменится, а значит Квят будет так же проигрывать Гасли. Может чуть меньше, но всё равно проигрывать. 

Может поэтому у Дани больше и нет мотивации, поэтому и пофик на контракт. Он видит, что бессилен изменить ситуацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Grosser сказал:

Обычная работа.

В таком случае, термин "неподходящая машина" не имел бы права на существование. Если одному пилоту легко давалось бы копирование стиля пилотажа другого пилота, которому машина подходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну неее, дело жеж совсем не в машине, а в пилоте! Да?

 

Цитата

«Думаю, Пьер отлично справляется со своей работой, сегодня он провёл ещё одну отличную гонку, совершил несколько отличных обгонов. Он уверен в себе. Но машиной „Альфа Таури“ легче управлять, и в прошлом году, когда Алекс Албон перешёл в „Ред Булл“, это был один из его первых комментариев. У меня есть все основания полагать, что, если бы мы поменяли их местами, ситуация бы не изменилась.

Думаю, Албон в „Альфа Таури“ будет показывать такие же результаты, как Гасли на данный момент. У нас много информации о наших пилотах. Характеристики этих машин очень разные. Это то, с чем испытывает проблемы Алекс, как и Пьер год назад. Это то, над чем нам нужно работать», — приводит слова Хорнера SkySports. 

Так тем более было бы логично проверить Квята в РБ, раз ему не подходит АТ! Посадили бы на пару последних гонок. Ну не получится6 так не получится. Они все равно ничего не теряют.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, gas сказал:

А кто сказал что Шумахер избыточник? Журналисты? - которые в технических вопросах ни бум-бум?

Сам Шумахер говорил "я люблю настраивать машину так чтобы зада как буд-то не было". Это однозначно говорит о приоритете прижима на зад, что даёт якобы  недостаточную поворачиваемость (для неумех). 

:bugaga:

какие журналисты... ты записи посмотри! у него ВСЕГДА были машины с ""пляшущим задом" и быстро уходящие в занос задней оси 

28 минут назад, Zena сказал:

 

Люся ещё говорил что он более избыточник 

 он скорее универсал, с предрасположенностью к избытку по крайней мере так было в начале карьеры, в эпоху же Мерса понять это сложно, потому что он не едет на пределе, вот когда  у них была борьба с Росбергом, Люся 8 или 9 раз серьезно терял задок в квальных попытках, это говорит именно о избыточной поворачиваемости самого авто, и Хэм не мог с ним справится, в отличии от того же Шуми, который очень точно работал в данных ситуациях рулем, в такой же манере рулем работает и Квят, проблема только в том, что машина с избытком у него была только в первый год в ТР, РБ следующего года была уже нейтральна, и Рик, будучи недостаточником, жаловался, что Квят ведет развитие машины "не в ту сторону"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Aland сказал:

Это был первый пит-стоп. И он был очень странный.

Перед ним Квят обогнал и Грожана и Джовинаци.

Но Грожан заехал через круг и выехал в нескольких секундах впереди Дани. Еще через пару кругов заехал Джови и тоже выехал впереди.

Кто смотрел онборд Дани? Была какая-то проблема?

Второй пит уже ничего не решал.

Говорят Даниил на старте шины оквадратил перетормаживанием. Но это не точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Klaoc сказал:

Говорят Даниил на старте шины оквадратил перетормаживанием. Но это не точно)

с повторами беда.

почему бы не показать повторы тех кто проиграл или выиграл много позиций.

жалко им чтоли. очевидно же что было что показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SashokYa сказал:

 

 

Сейчас машина делается под Гасли, а Квяту предложено подстраиваться как получится. Точно так же было с Гасли в Ред Булл. Точно так же происходит с Себом в Феррари. Не думаешь же ты, что 4-х кратный разучился ездить? Или расскажешь нам тут что Себ не умеет не допускать скольжений?! Что Себ не умеет пилотировать в любых условиях?

 

Как только в середине прошлого года немного изменили концепцию машины (об этом Тост говорил), у Квята стали падать результаты. 

 

Леклер ярко выраженный избыточник, Феттель недостаточник, при равных машинах это сильно влияет на результат,  как и в паре Гасли-Квят, Феррари развивает машину под свою новую звезду это понятно... но не всем, гуманитарии все талдычут о "потерял мотивацию" да "разучился ездить или вообще не умел"

Сайнс, кстати, тоже  ярко выраженный недостаточник, ему будет архисложно, а вот Квят избыточник, они бы с Леклером машину развивали в одну сторону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Klaoc сказал:

Говорят Даниил на старте шины оквадратил перетормаживанием. Но это не точно)

Помните как в первых поворотах чуть не произошел инцидент, все оттормаживаться стали, и как раз в трансляции было видно, что какая-то белая машина тоже жестко тормозила в середине пелетона. Но, ведь именно на первом отрезке Квят ехал быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще.

По настройкам разделили тактику дождь/сухо.

Квяту не повезло - надстроили под дождь.

Отсюда тяжелые обгоны даже с DRS и расход резины.

 

Хулькенберга в Бразилии 10 вспоминаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

с повторами беда.

почему бы не показать повторы тех кто проиграл или выиграл много позиций.

жалко им чтоли. очевидно же что было что показывать.

Вот это - да. Подпишусь под каждым словом. Вот они же делают повторы старта с камеры на вертолете, но только лидируещей группы. Почему бы следом не показать повтор старта второй половины пелетона с такой же камеры? Это же не трудно. А им вообще наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

Леклер ярко выраженный избыточник, Феттель недостаточник, при равных машинах это сильно влияет на результат,  как и в паре Гасли-Квят, Феррари развивает машину под свою новую звезду это понятно... но не всем, гуманитарии все талдычут о "потерял мотивацию" да "разучился ездить или вообще не умел"

Сайнс, кстати, тоже  ярко выраженный недостаточник, ему будет архисложно, а вот Квят избыточник, они бы с Леклером машину развивали в одну сторону. 

А он в курсе?

Вот слова самого Шарля.

Цитата

«У машины была избыточная поворачиваемость, но это не было ошибкой инженеров», - сказал Леклер. «Я был тем, кто просил так настраивать машину. В юниорских категориях я ехал с большей избыточной поворачиваемостью, но в Формуле 1, с её  прижимной силой и скоростью, я быстро понял, что машину нужно настраивать по-другому. Мы добавили больше недостаточной поворачиваемости и я понял, что это был тот баланс, который мне нужен».

Про Шарля уже много писали, что он тот самый универсал, который может быть одинаково быстр с избытком и с недостатком. Какой машине какой баланс подходит, чтобы она была быстрее, так он и будет ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ralf-go сказал:

Помните как в первых поворотах чуть не произошел инцидент, все оттормаживаться стали, и как раз в трансляции было видно, что какая-то белая машина тоже жестко тормозила в середине пелетона. Но, ведь именно на первом отрезке Квят ехал быстро.

В принципе он мог ехать быстро и с квадратными шинами, но не долго. Вибрации. А из белых машин еще и Вильямс и Альфа. Лично я не могу мгновенно определить кто есть кто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, arkan_net сказал:

Все проще.

По настройкам разделили тактику дождь/сухо.

Квяту не повезло - надстроили под дождь.

Отсюда тяжелые обгоны даже с DRS и расход резины.

 

если бы настроили на дождь, первый круг не был бы провальным, в нашем же случае наблюдалось полное отсутствие именно механического держака,  чего при дождевых настройках быть не должно, и резина должна была бы прогреваться очень быстро, чего не наблюдалось..

В данном случае примечателен темп Гасли, он сначала проиграл позиции тем у кого было больше механического сцепления, но затем как шины прогрелись он полетел и полетел в очень экономном для резины режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

А он в курсе?

Вот слова самого Шарля.

Про Шарля уже много писали, что он тот самый универсал, который может быть одинаково быстр с избытком и с недостатком. Какой машине какой баланс подходит, чтобы она была быстрее, так он и будет ездить.

ты внимательно читай, а не выдумывай, он всего навсего сместил настройки в сторону меньшего избытка... что нормально от трассе к трассе..... а еще лучше видео смотри,  в Муджелло было много Леклера и все четко видно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...