Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, SashokYa сказал:

Про режимы двигателя увидеть это ты придумал. 

Сначала Пьер выехал на жестких, а потом они выезжали на одних шинах и примерно с одинаковой скоростью. Я смотрел по сегментам. 

Если тебе это ни о чем не говорит. Твои проблемы!. 

Почему это я? Ты сказал, что они были одинаковыми и что надо в тайминге смотреть. Вот я и хочу узнать, где именно смотреть там режимы.

И как выделенное гарантирует, что у них был одинаковый режим? Может Квята опять зажимали, но он забожил в Монце привычно? Может наоборот у Гасли был чуть хуже. Я уж молчу про то. что кто-то мог поймать слипстрим банально. у кого-то могло быть больше топлива, разные аэродинамика, в том числе, с чего ты решил. что всё это точно было одинаково-то? Кто это сказал тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, всё встало на свои места. 

У Квята на желтых с Гасли на белых разница была 0, 4, а теперь наоборот шины разница 0,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Ну вот, всё встало на свои места. 

У Квята на желтых с Гасли на белых разница была 0, 4, а теперь наоборот шины разница 0,8

Все это конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Почему это я? Ты сказал, что они были одинаковыми и что надо в тайминге смотреть. Вот я и хочу узнать, где именно смотреть там режимы.

И как выделенное гарантирует, что у них был одинаковый режим? Может Квята опять зажимали, но он забожил в Монце привычно? Может наоборот у Гасли был чуть хуже. Я уж молчу про то. что кто-то мог поймать слипстрим банально. у кого-то могло быть больше топлива, разные аэродинамика, в том числе, с чего ты решил. что всё это точно было одинаково-то? Кто это сказал тебе?

Я так решил! :D

Ну может и не только режим мотора. А что еще так резко может влиять? Аэродинамика? Элементы скорее всего были бы видны.

 

Но если ты веришь, что это просто Гасли сам по себе такой монстр, что вон даже Макса опережает, то можешь и дальше верить.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить - Тост сказал ,что у них не было специального квалификационного режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

Ну может и не только режим мотора. А что еще так резко может влиять? Аэродинамика? Элементы скорее всего были бы видны.

 

Но если ты веришь, что это просто Гасли сам по себе такой монстр, что вон даже Макса опережает, то можешь и дальше верить.:yes3:

Влияет то. что это первая практика и её результаты абсолютно ничего не значат. 

7 минут назад, jet сказал:

Забыл добавить - Тост сказал ,что у них не было специального квалификационного режима.

У всех он был. Вопрос, насколько сильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с Гасли близки. На 1 бк в трафик попал, на 2м бк немного кажись ошибся в конце 3его сектора на выходе из пораболики или уже резина ушла.

Завтра ещё в п3 посмотрим, но вот пусть Даня только попробует в ку3 не выйти :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

        Гасли показывает, насколько он круче Ферстаппена,  даже на машине младшей команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

 

 

Основной контраргумент у тебя это то что  не точные данные и их мало. Знаешь телеметрию вряд ли когда выложат в свободный доступ, так что это не аргумент. Что есть то есть. А контраргументировать на основе информации, сам написал у тебя плохо с понималкой, а просто априорно написать данные фуфло,  все остальное бред, так это любой может. 

смешно конечно, но попробую объяснить - тебе по описанию формы(и ничего более) яблока, которое видел кто то другой и рассказал об этом, делают вывод о его вкусе и ты в это веришь.

такая аналогия понятна? данные из которых делается вывод они ничего не могут объяснить, они вторичны, а скорее еще более далекие от первичных, соответственно выводы построенные на них ничтожны (в моей интерпретации - бред)

по поводу моей понималки ты что то не следил за ходом обсуждения - я не понимаю как из информации из третьих рук о форме яблока можно делать вывод о его вкусе, именно это мне не понятно, а не базовые понятия такие как прижим, избыточная/недостаточная поворачиваемость и далее по списку. 

возможно для тебя это будет открытием, но законы физики, и как следствие механики, аэродинамики, гидравлики они работают везде одинаково (про черные дыры и скорость света шутники могут не писать), поэтому любой технарь, который знает как работает редуктор/мультипликатор/вариатор сможет в общих чертах понимать как работает коробка на гоночном болиде, так же и с прижимом/силой трения, лобовым сопротивлением, динамикой разгона торможения и т.д. То есть базовые принципы и логика работает везде одинаково и понять что тебе втирают откровенную чушь достаточно легко, о чем я и написал, но тебе так понравилась "сказка", что ты ее уже принял как что то близкое к реальности, а это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу результатов тренировок поддержу ковалева - не стоит по этим результатам делать выводы, тем более между напарниками, для меня очевидно, что команде выгоднее работать двумя пилотами по разны программам с разными настройками, чтобы собрать максимально большой объем инфы и иметь больше данных для обработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Все это конец

Посмотрим. Как только Квят стал опережать Гасли, тот занервничал и стал ошибаться. 

 

58 минут назад, jurykovalev сказал:

Влияет то. что это первая практика и её результаты абсолютно ничего не значат. 

Ни никто и не говорит, что это результат. Но тенденции просматриваются, потому что обычно команды работают по накатанной, т.е. примерно одинаковые тактики на каждой из трех практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

Посмотрим. Как только Квят стал опережать Гасли, тот занервничал и стал ошибаться. 

 

 

 

   Тренировки они на то и тренировки, что гонщики ищут пределы, отсюда и ошибки, в том числе и у Квята, и у всех подряд.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нүжно смотреть квалу, пятница это ни о чём. А то можно сказать что Квят с Гасли с РБ рядом идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

Это вполне вероятно.

Монца - праздник избыточников. Они раньше наступают на газ на выходе с поворота, и на всей длинной послеповоротной прямой накапливают выигранное время.

Боттас, Албон, Квят - всё избыточники. По этой причине, звёзд с неба они никогда не ухватят, но вот в Монце могут слегка оттянуться.

Тебе самому не надоело этот бред писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Т.к. все на разных стадиях износа мотора, а правило ввели посреди сезона, то дали возможность, в случаях, когда у одного пилота, условно, мотор прошёл одно ГП а у другого 3, ставить им разные режимы. чтобы они могли нормально выдержать это. А вот когда пойдут третьи, свежие, уже извините, всем одинаковый и заводам и клиентам. Ну и это только на вот этот переходный период, дальше в следующем году. естественно, это будет уже с самого первого мотора в силе.

Т.е. все будут ставить третьи моторы в одно время? Опять не получается равенства для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, locokan сказал:

Т.е. все будут ставить третьи моторы в одно время? Опять не получается равенства для всех.

Можно сказать это уже будут проблемы производителя в плане надёжности или если кто ушатает машину и мотор под замену и будет с 4м новым мотором ехать с настройками как другие на 3ем этого производителя. А то сейчас как бы фиа может поставить в невыгодную ситуацию с введением правила по ходу сезона, поэтому пока на 2ые движки послабления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex-f сказал:

То есть базовые принципы и логика работает везде одинаково и понять что тебе втирают откровенную чушь достаточно легко, о чем я и написал, но тебе так понравилась "сказка", что ты ее уже принял как что то близкое к реальности, а это не так.

Именно по базовым физическим принципам, я и сделал те выводы.

Давайте, конкретно - что там противоречит физике и логике, по вашим представлениям? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex-f сказал:

То есть базовые принципы и логика работает везде одинаково и понять что тебе втирают откровенную чушь достаточно легко, о чем я и написал, но тебе так понравилась "сказка", что ты ее уже принял как что то близкое к реальности, а это не так.

 

diagram.png

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается

------------

Какой из выводов надо разжевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, gas сказал:

Именно по базовым физическим принципам, я и сделал те выводы.

Давайте, конкретно - что там противоречит физике и логике, по вашим представлениям? 

ну в общем то про базовые принципы это была ремарка про понимание, а не разбор твоих перлов :D зато стало очевидно, что в логику ты не умеешь, к сожалению, да и с пониманием написанного и последовательностью у тебя трудности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gas сказал:

 

 

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается

------------

Какой из выводов надо разжевать?

да собственно никакой, сначала обрати внимание на данные , которые ты берешь за основу - откуда они? в какой момент гонки? на каком круге? что с резиной и загрузкой машины? какая траектория в повороте (любой отрезок который ты анализируешь)? с чего ты взял что ранний апекс, где картинка? откуда вывод что поздний полный газ это вынужденно, а не специально с целью экономии ресурса резины и двигателя? могу еще вопросов подбросить, которые в твоих перлах никак не учтены и не могут быть учтены ввиду отсутствия данных.

последний раз повторю, потом не интересно в попугая - данные не первичные, выводы на их основе не что иное как бред (или фантазия на вольную тему как могло бы быть, если бы угадал), аналогия с яблоком, которое ты сам не видел, но тебе сказали что оно было круглое и ты сделал вывод что круглое=сладкое - для повторного прочтения и осмысления обязательна.

будешь продолжать в духе дизеля - просто перестану отвечать, не интересно беспредметно перетирать из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

 

diagram.png

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается

------------

Какой из выводов надо разжевать?

:) Норрис? 

...не, я конечно все понимаю, но пусть споет, забавно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ

Читаю тебя и удивляюсь, откуда ты этот бред собираешь.

Хэмилтон предпочитает избыточную поворачиваемость, о чем сам не раз говорил.

Хватит смешить народ и позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

У него как раз слегка поздний апекс, ну и Джентельмен выше всё правильно сказал. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex-f сказал:

да собственно никакой, сначала обрати внимание на данные , которые ты берешь за основу - откуда они? в какой момент гонки? на каком круге? что с резиной и загрузкой машины? какая траектория в повороте (любой отрезок который ты анализируешь)? с чего ты взял что ранний апекс, где картинка? откуда вывод что поздний полный газ это вынужденно, а не специально с целью экономии ресурса резины и двигателя? могу еще вопросов подбросить, которые в твоих перлах никак не учтены и не могут быть учтены ввиду отсутствия данных.

последний раз повторю, потом не интересно в попугая - данные не первичные, выводы на их основе не что иное как бред (или фантазия на вольную тему как могло бы быть, если бы угадал), аналогия с яблоком, которое ты сам не видел, но тебе сказали что оно было круглое и ты сделал вывод что круглое=сладкое - для повторного прочтения и осмысления обязательна.

будешь продолжать в духе дизеля - просто перестану отвечать, не интересно беспредметно перетирать из пустого в порожнее.

 

Откуда данные? - наверняка, с лучшего круга каждого из гонщиков. Ибо практически невероятно чтобы когда машина тяжёлая или шины изношены, он на каком-то микросекторе оказался быстрее всех, за всю гонку. Эти данные, хоть и не первичные, - для информационного обеспечения организаторов гонок и телетрансляциий. И не может быть чтобы они были не верны - по ним выносятся вердикты о штрафах за превышение, по ним определяется текущее положение машин, разрешается DRS и прочее.

Какая траектория в повороте - следует из предповоротной скорости, в повороте, и на выходе с поворота. Если вам это недоступно к пониманию, то не нужно считать что это недоступно всем,  лучше сначала спросить - почему так...

 

Будете продолжать в духе базарного спорщика - буду игнорировать.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хэмилтон предпочитает избыточную поворачиваемость, о чем сам не раз говорил.

 

Пофиг что он говорил (хотя, дайте ссылку, посмотрим что он там говорил...). Любому челу комфортнее рулить легко поворачивающей машиной. Но в гонке он настраивает машину не для того чтобы ему нравилось рулить, а чтобы выиграть. 

О недостаточной поворачиваемости Хэмильтона (конечно не прямо совсем недостаточной, а о смещении настроек В СТОРОНУ недостаточной) говорят факты - вот хотя бы эта последняя картинка, были тут и картинки и с траекориями Хэмиллтона. Но говорят только для тех кто понимает физику движения гоночной заднеприводной машины. 

 

Цитата

Читаю тебя и удивляюсь, откуда ты этот бред собираешь. 

Хватит смешить народ и позориться.

В чём именно я опозорился? - давайте, конкретно  докажите что я не прав, да в таком вопросе который очевиден каждому школьнику (только в таком случае это можно считать позором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...