Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 31.08.2020 в 10:57, gas сказал:

Мало ли чего удобнее для того кто едет заведомо проигрышным стилем...

А подруливать, в любом случае  - признак хренового пилота.

Подруливать из раза в раз проходя один и тот же поворот - значит не понимать поведения машины и не уметь адаптироваться к этому поведению.

Можно и на недостаточной машине поворачивать без подруливаний, но для этого надо быть на порядок более талантливым пилотом - нужно больше чутья, больше расчёта скорости, больше плавности рулём,  больше точности дозирования тормоза и газа.

А делать удобную избыточную машину под пилота типа Квята - это заведомо проигрывать в сбережении шин. Квалификацию на такой машине он может и выиграть, но в гонке продует обязательно.

 

Когда Квят, после квалификации, сказал что ему комфортно в машине, я сразу понял, гонка провалена.

Я такое испытывал не раз, когда увлекался симулятором - если настроил так что мне комфортно и хотлап прохожу с рекордным для себя временем, в гонку лучше не соваться. Через 5 кругов шины умирают.

 

 

В гоночки переиграл, эксперт диванный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2020 в 11:55, Niacrees сказал:

Поэтому пара очков в хвосте 10-ки это все на что мы можем рассчитывать + возможно больше в случае каких форс-мажоров.

Т.е. в принципе все, что до этого было у Гасли в гонках. Не за счет темпа, а за счет сходов впереди, а когда темп был, чтобы еще колесо в повороте со скоростью 300 км не взрывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно.

Можно перейти было на сайт и посмотреть, там все описано и можно посмотреть какая скорость у кого  и на каком участке. Очень интересная инфа на самом деле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, locokan сказал:

. Не за счет темпа, а за счет сходов впереди,

Не подскажете, а где Даниил находится в эти счастливые моменты? Ну когда перед Гасли сходят? Где в это время Квят находится?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а как вы считаете - не мог Даня ТАК сдать именно после страшной аварии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, locokan сказал:

Т.е. в принципе все, что до этого было у Гасли в гонках. Не за счет темпа, а за счет сходов впереди, а когда темп был, чтобы еще колесо в повороте со скоростью 300 км не взрывалось.

Частично в каком-то смысле да, хотя в Спа ск снизил количество очков, какое бы Гасли в его ситуации мог заработать, но и уж тем более не хватало бы в Спа получить взрыв колеса и остаться совсем без очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Russ сказал:

Ребята, а как вы считаете - не мог Даня ТАК сдать именно после страшной аварии. 

Нет конечно, он же в конце концов профессиональный гонщик, тем более после куда серьезнее аварии с переворотом в Японии 2015 он продолжил более менее норм ехать, показав одни из лучших своих уикендов за тот год сразу в Сочи с финишем на 5-м месте и после в Мексике на 4 месте, хотя опять же до этого попал в аварию в США.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

Интересно Это только по картинке , скорости на сайте не смотрел, что скажешь про Гасли, 

 

3 часа назад, gas сказал:

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

Ну уже не однократно вижу что пишут у Квята шины ушли, но если посмотреть на покруговки у Квята темп доведен до 1.49.8 упал на секунду за несколько кругов до финиша, у Ферста доведен 1.48.3 ушел в 1.50 т.е. потеря больше 1.5 сек у Мерсов 1.47.8 упал на 2 сек, т.е Квят еще шины сохранил лучше чем те кто был впереди не считая клиентов рено и тех кто не остановился под СК. Так что надо быть внимательнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

На Квята продолжается давление!

Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим 

 

Вот же неугомонный старичок.

все по делу сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stentford сказал:

Ну так по этому Квят и слабее. Не достаточно хотеть ездить на "подходящей" машине, надо ездить на той что дают. Пьер умеет, Квят - не умеет.  Кто в этом виноват? Доктор что ли?

Пьер не умеет как раз таки или в РБ он справился с неподходящей машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stentford сказал:

Хочу. Давай поиграем. А там и поймешь при чем тут оправдание Квята.

Странно что никто не говорит про оправдание Квята кроме тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко ответил на вопрос журналиста, стоит ли волноваться российскому гонщику Даниилу Квяту за место в команде «Альфа Таури» из-за слабых результатов в первой части сезона. «Мы даже не прошли половину сезона, и пока рано строить такие предположения», – цитирует функционера Motorsport Magazin. https://www.championat.com/auto/news-4123109-marko-otvetil-pora-li-kvjatu-bespokoitsja-za-svojo-mesto.html?utm_source=copypaste

Ну, теоретики, разве Марко не любит прямо говорить?Почему он не хочет оценивать выступления Квята в этой части сезона, так как их оцениваете вы и этот журналист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stentford сказал:

Не подскажете, а где Даниил находится в эти счастливые моменты? Ну когда перед Гасли сходят? Где в это время Квят находится?

При чем тут где был Квят? А где был Гали когда Квят был 10 и перед ним никто не сошел, чтобы приехать 7-8, как это было у Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gas сказал:

Если вам картинка непонятна, значит у вас плохо с понималкой.

А то что, восприятии, ничего не понимающего чела, что-то смешно, меня не волнует. 

ну да, плохо с понималкой - не понимаю как по картинке от какого то левого чела из непонятных данных (если тебе понятны, то потрудись расписать какие данные ты в этой картинке увидел и почему им вообще можно доверять) можно делать хоть какие то выводы - поэтому диагноз тот же - анализ в топку.

у того же ковалева хоть и спорные выводы в его анализе, но сам анализ построен на первичных данных - времени круга пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

Можно перейти было на сайт и посмотреть, там все описано и можно посмотреть какая скорость у кого  и на каком участке. Очень интересная инфа на самом деле. 

да написано там много, но этим данным во первых - нельзя доверять, так как они не очень точные (ты сам об этом писал в первом сообщении), во-вторых их не достаточно для того, чтобы делать какие то глобальные выводы, т.к. они сами по себе недостаточны для анализа, в третьих - делать по этим данным вывод о стиле пилотирования с учетом п.1 и п.2 - это прогрессирующий троллизм (камень в огород "аналитика")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2020 в 01:05, Stentford сказал:

Прямо - заблокировала? То есть, Квят куда то мог подписаться, пока гонял с Албоном, а РБ взяла и заблокировала эту возможность?

он хотел уйти, ему не дали.. что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

да написано там много, но этим данным во первых - нельзя доверять, так как они не очень точные (ты сам об этом писал в первом сообщении)

Да об этом, пишет сам автор, но я например ничего противоречивого не нашел в них. И они вполне согласуется с теми результатами что были в гонке. Это лучше чем ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

 что скажешь про Гасли, 

SPA-2020-BASTREISIE-MIKROSEKTORA.png

Для сравнения настроек и стиля Квята и Гасли, очень показателен почти прямой участок 1-4
На нём Гасли вылазит в лидеры лишь на одном микросекторе, а до и после - Квят.

Такое может получиться если график набора скорости Гасли более горбатый - вначале более круто вверх, затем более сильное замедление ускорения. А у Квята - более полого, но монотонно возрастающий. При этом начальная скорость у Квята выше, т.к. только в этом случае горб Гасли может вылезти вверх на одном микросекторе в середине участка.

 

Из этого можно сделать выводы:
- Выход с поворота у Квята быстрее, что говорит о стиле Квята как избыточника и стиле Гасли как недостаточника.
- Завал роста скорости у Гасли к концу участка говорит о бОльшей прижимной силе (лобовом сопротивлении антикрыльев)
- Большее ускорение после выхода с поворота Гасли, при том что лобовое сопротивление у него больше, говорит о бОльшей мощности мотора.

 

Вобщем: Гасли недостаточник, мотор у него мощнее, прижимная сила больше. Похоже, его готовят на топ-пилота способного выиграть титул, после того как из РБ уйдёт Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Stentford сказал:

Почему этот скоростной пилот не нашел места в в 2018 году? Раз он реальный конкурент топам и Максу? Может всё проще и Квят банально не вывозит даже отстойного напарника? Которого гнобили в начале прошлого сезона?

оо.. да я смотрю ты знаток... :bugaga:... ну тогда скажи мне мне экперт.. сколько свободных мест в командах было когда уволили Квята в 2018 году

19 часов назад, Stentford сказал:

Квят слабее Пьера просто. Намного. Если это признать, то всё встанет на свои места. И не надо будет хитрых теорий придумывать. Квят слабее Пьера. Этим все ваши непонятки можно объяснить.

наверное по этому в первых пяти гонках Квят имел серьезное преимущество в гоночном темпе, даже над более быстрыми машинами... настолько серьезное, что на это стали обращать внимание конкуренты... но как всегда вдруг все поменялось с точностью  до наоборот... РБ... такая РБ :censored:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

ну да, плохо с понималкой - не понимаю как по картинке от какого то левого чела из непонятных данных (если тебе понятны, то потрудись расписать какие данные ты в этой картинке увидел и почему им вообще можно доверять) можно делать хоть какие то выводы - поэтому диагноз тот же - анализ в топку.

у того же ковалева хоть и спорные выводы в его анализе, но сам анализ построен на первичных данных - времени круга пилотов

Вся наша жизнь - это делание выводов и принятие решений исходя из не полных данных. Если ждать абсолютно точной информации, и шагу ступить не сможешь. И тебя сожрут... В этом и суть интеллекта. 

Конечно прежде чем делать выводы, эти неполные данные надо проверить на согласованность с прочей окружающей информацией. 

Я этим данным доверяю потому что они согласуются со множеством околоформульной информации. Например, все говорят о том что Мерсы имеют прижимную силу и мощность больше чем у других. И на этом графике это действительно так - в поворотах они быстрее всех - потому что у них мощнейший держак, тоесть большая прижимная сила, при этом сильно, при сильном лобовом сопротивлении, не сильно проигрывают на прямых, значит - бОльшая мощность. И поэтому я этому графику верю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт мощности мотора Гасли и бОльшей прижимной силы - не факт.

Такой же горбатый график набора получится и при больших передаточных числах. 

Но о том то что Гасли - недостаточник - это однозначно. И это признак потенциала топ-пилота способного взять титул на соответствующей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ферстаппен ярко выраженный  недостаточник! просто у него машина с наилучшим держаком, там где все сбрасывают газ РБ едет как по рельсам

Квят избыточник - а скорость у него максимальная потому что 3/4 гонки сидел в воздушном мешке у Нориса, Квят начинает разгон очень рано но плавно, это как раз и дает возможность экономить шины... про 4 секунды это вообще :censored: ты бы посмотрел сколько Рик выиграл у Хэма и шклольника на последних кругах 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gas сказал:

Насчёт мощности мотора Гасли и бОльшей прижимной силы - не факт.

Такой же горбатый график набора получится и при больших передаточных числах. 

Но о том то что Гасли - недостаточник - это однозначно. И это признак потенциала топ-пилота способного взять титул на соответствующей машине.

вот странно  :bugaga:  а топ пилоты 80-х все были избыточниками, даже Шумахер избыточник, а потом пришел gas  и сказал, что чемпионом могут стать только недостаточники :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ферстаппен ярко выраженный  недостаточник! просто у него машина с наилучшим держаком, там где все сбрасывают газ РБ едет как по рельсам

Квят избыточник - а скорость у него максимальная потому что 3/4 гонки сидел в воздушном мешке у Нориса, Квят начинает разгон очень рано но плавно, это как раз и дает возможность экономить шины... про 4 секунды это вообще :censored: ты бы посмотрел сколько Рик выиграл у Хэма и шклольника на последних кругах 

  

Я и говорю о том что Ферст - избыточник (и этому слову я придаю значение "круть"), А Квят - недостаточник - "лох обыкновенный"

 

Нсчёт 4-х сек, мож я и утрировал, просто помню как его прошили и уходили семимильными шагами Гасли и кто-то там ещё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2020 в 15:24, Dallas сказал:

И результат вышел одинаковый.

И в прошлом году Квят привозил напарнику полторы секунды с круга, который был на более мягких шинах? И в прошлом году Квят на более жестких шинах был быстрее соперников на мягких, у которых машины в среднем быстрее его машины? 

Угу. Верю, что всё было одинаково! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...