Zena Опубликовано 02.09.2020 10:10 1 час назад, Stentford сказал: А что не так? У Вас есть альтернативные данные , где Квят лучший? ....Только результаты Даниила никак не зависят от того, кто сведущ, а кто не сведущ из зрителей. У него были плохие результаты. По этому вряд ли есть команда которой нужен такой пилот. Если так не понимаете, то представьте Грожана на месте Квята. С результатами Квята. Вы же первые потребуете его выгнать Видел когда нибудь, что бы Штайнер не поддерживал своих пилотов 12 минут назад, Stentford сказал: Почему этот скоростной пилот не нашел места в в 2018 году? Раз он реальный конкурент топам и Максу? Скоро сольешь, как посмотрю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 02.09.2020 10:13 6 минут назад, Stentford сказал: Почему этот скоростной пилот не нашел места в в 2018 году? Раз он реальный конкурент топам и Максу? Потому что у Квята нет 500 млн баксов чтобы быть реальным конкурентом Максу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 02.09.2020 10:17 (изменено) 27 минут назад, ATI.HeNRy сказал: Как я понимаю РБ Квят нужен был лишь до момента подписания контракта с Максом, т.к Сайнц и РиК свинтили из РБ и они не могли остаться с Гасли, как только Макс подписался, Квят им стал не нужен. В паддоке все знают скорость Дани в гонке, он реальный конкурент топам и Максу тоже поэтому не стали бы они напарниками, Йос дал прекрасно понять сыну, что в команде должен быть только 1 номер, больших денег за спиной у Дани нет, поддержки страны тоже, с точки зрения маркетинга РБ его просто уничтожает. Я только не пойму как можно быть конкурентом Макса в команде Макса если команда не хочет, чтобы у него был прямой конкурент. Все ведь просто: Даня работай номером 2 и поджимай соперников, если не согласен контракта не будет. А уж при случае замедлить партнера при надобности полно у команды возможности, достаточно с питы как надо провести и прочие указания с мостика. Я уже не говорю, что Макс в квалах лучше Дани и все эти разрывы контролировать куда было бы проще. Я честно говоря не знаю насколько они вообще хотят, чтобы 2-ой пилот тоже набирал хорошие очки и команда реально боролась в КК. Либо они хотят как бы, чтобы и волки сыты и овцы целы, т.е. в идеале они бы хотели, чтобы Албон ко всему прочему давал хороший результат на трассе, но этого нет. А так мне видится если бы Даня мог дать команде РБ больше чем дает Албон скажем так по совокупности, то Даню стоило бы ждать в РБ, но этого нет и не будет. В общем мутноватая эта конторка РБ в плане принятия кадровых решений и остается только ждать какие еще нестандартные решения по гонщикам могут быть Изменено 02.09.2020 10:21 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 10:19 (изменено) 15 минут назад, Zena сказал: Видел когда нибудь, что бы Штайнер не поддерживал своих пилотов Скоро сольешь, как посмотрю Так их и РБР поддерживает. Разница в чем? А ответить не смог)) Скатился до смайлика. Хотя он о результатах Квята говорит лучше всех оправданий 11 минут назад, MIKLE4 сказал: Потому что у Квята нет 500 млн баксов чтобы быть реальным конкурентом Максу. А у Гасли они есть? Может сначала надо конкуренцию напарнику составить? Изменено 02.09.2020 10:26 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 10:36 12 минут назад, Niacrees сказал: А так мне видится если бы Даня мог дать команде РБ больше чем дает Албон скажем так по совокупности Так в АТ он мог дать результат. Но не дает. Вы не понимаете что ли, что результат способен выдать только тот, кто на это способен? А кто не не способен, тот проигрывает даже Пьеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 02.09.2020 10:40 41 минуту назад, ATI.HeNRy сказал: Как я понимаю РБ Квят нужен был лишь до момента подписания контракта с Максом, т.к Сайнц и РиК свинтили из РБ и они не могли остаться с Гасли, как только Макс подписался, Квят им стал не нужен. В паддоке все знают скорость Дани в гонке, он реальный конкурент топам и Максу тоже поэтому не стали бы они напарниками, Йос дал прекрасно понять сыну, что в команде должен быть только 1 номер, больших денег за спиной у Дани нет, поддержки страны тоже, с точки зрения маркетинга РБ его просто уничтожает. Просто скорее Квят скажем так не оправдал ожиданий. Макс мог прийти на место Рика, почему нет? Но результаты Дани скажем так не сильно впечатлили. Наверно оно и к лучшему. Потому что Макс бы размазал Даньку. С другой стороны было бы интересно посмотреть на них в одной команде. Так что в принципе все закономерно. За 6 лет Квят не смог стать универсальным и стабильным пилотом. Думаю даже болельщики ожидали большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
®@b £amp¥ Опубликовано 02.09.2020 10:40 я могу понять, что Хонда хочет видеть своего гонщика в Ф1 я могу понять, что РБ хочет, чтобы Хонда была довольна, и готовы посадить Цуноду в кокпит я даже могу понять, что РБ хочет посадить Цуноду именно вместо Квята, а не вместо Гасли НО я не могу понять, ЗАЧЕМ??? им для этого искусственно занижать результаты Квята (подкручиванием гаек, изменением картографии, увеличением мощности мотора Гасли ит.д.) и как следствие лишать себя очков в КК ? Ведь они могут просто-напросто не продлевать контракт с Квятом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 02.09.2020 10:47 6 минут назад, ®@b £amp¥ сказал: я могу понять, что Хонда хочет видеть своего гонщика в Ф1 я могу понять, что РБ хочет, чтобы Хонда была довольна, и готовы посадить Цуноду в кокпит я даже могу понять, что РБ хочет посадить Цуноду именно вместо Квята, а не вместо Гасли НО я не могу понять, ЗАЧЕМ??? им для этого искусственно занижать результаты Квята (подкручиванием гаек, изменением картографии, увеличением мощности мотора Гасли ит.д.) и как следствие лишать себя очков в КК ? Ведь они могут просто-напросто не продлевать контракт с Квятом. оно тебе надо? местные конспирологи щас тебе такой сюжет завернут, что хоть голливудский блокбастер снимай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 10:52 9 минут назад, ®@b £amp¥ сказал: я могу понять, что Хонда хочет видеть своего гонщика в Ф1 я могу понять, что РБ хочет, чтобы Хонда была довольна, и готовы посадить Цуноду в кокпит я даже могу понять, что РБ хочет посадить Цуноду именно вместо Квята, а не вместо Гасли НО я не могу понять, ЗАЧЕМ??? им для этого искусственно занижать результаты Квята (подкручиванием гаек, изменением картографии, увеличением мощности мотора Гасли ит.д.) и как следствие лишать себя очков в КК ? Ведь они могут просто-напросто не продлевать контракт с Квятом. Квяту не надо "подкручивать гайки". Он не плохо и сам сливает. Старты постоянно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 10:57 6 минут назад, LOL сказал: оно тебе надо? местные конспирологи щас тебе такой сюжет завернут, что хоть голливудский блокбастер снимай. Нет там никакого сюжета. Всё сводят к тому, что Квят не виноват. Команда виновата .Всегда!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.09.2020 11:00 10 минут назад, Stentford сказал: Почему этот скоростной пилот не нашел места в в 2018 году? Раз он реальный конкурент топам и Максу? Ответ очень простой - он нашел, но РБ его не отпустили! Напомню: в 2016 году, после перевода его в ТР, успехов Гасли в ф2, Даня в конце сезона должен был идти на выход и вместо него заходил Гасли. Гусля даже в прессе уже почти открыто уже про это говорил. И тут Марко узнает об успешных переговорах Дани и ФИ(дедушка Дани проболтался). Тут же следует реакция Доктора: 1. Наезд на Гасли за длинный язык и отправка его в Суперформулу на 2017 год. Есть еще одна причина - не хотели гробить карьеру молодого пилота; 2. Продление Дани на 2017 год. То есть Квята хотели забрать из системы РБ, но Доктор блокировал этот переход. Напомню ситуацию перед 2017 годом: 1. Ф1 переходит на новые шины, современные, которые серьезно увеличивают прижим и соответственно скорость. При таком переходе лучше иметь пару опытных гонщиков; 2. Матешиц поставил задачу - "самый молодой Чемпион". Марко и РБ понимали, что с СУ Рено эта задача не выполнима, но у РБ контракт с Рено до 2021 года. Расчет на то, что РБ дадут СУ мерсов или фур был иллюзорным, т.к. все понимали, что при таком раскладе РБ реально смот взять оба Титула. Поэтому оставалась только одна надежна/возможность на СУ Хонда; 3. Вот именно тогда, я думаю, была разработана стратегия замены СУ Рено на СУ Хонда. Но нужно понимать, что Рено могли предложить не равнозначную замену в качестве клиентской команды: РБ топ команда, которая способна приезжать на подиумы, а Маки середнячки снизу. Нужна была компенсация этой потери и РБ нашла эту компенсацию. Карлос - топ пилот!!! Учитывая интерес Рено к Карлосу в 2016 году. Вот в 2017 году РБ и приступили к формированию имиджа Карлоса, как топ пилота. Это можно сделать только на фоне напарника, сделать результаты напарников в Чемпионате разгромными. Что и происходило в 17 году. В качестве жертвы выбрали Даню, а не Пьера, что бы не убить карьеру последнего. Операция удалась: система РБ получило СУ Хонда, а Рено Карлоса! Конечно, увольнение Квята в 2017 году было эмоциональным, а не рациональным решением. Приглашение Хартли это полностью подтвердило и Доктор, поняв это, вернул Даню назад в 2019 году. Думаю, я тебе ответил на твой вопрос: нашел ли Даня команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 02.09.2020 11:00 1 минуту назад, Stentford сказал: Квяту не надо "подкручивать гайки". Он не плохо и сам сливает. Старты постоянно. Все же справедливости ради, он в гонках в этом сезоне очень не плохо смотрится , не считая последнее фиаско, и старты, эта у него болезнь старая. Так же как и умение собирать круг в квале. Вот помню Петров, не имея каких то супер талантов, умел так навалить на старте... Не знаю велась ли какая то статистика, но у него по отыгранным позициям визуально казалось, что лучший результат среди всех был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 11:06 3 минуты назад, papaklass сказал: Ответ очень простой - он нашел, но РБ его не отпустили! Что за бред? Квят не был в системе в 2018 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 11:08 (изменено) 10 минут назад, LOL сказал: Все же справедливости ради, он в гонках в этом сезоне очень не плохо смотрится , Результат где? Как он там "смотрится" всем пофиг. Где результаты? Грожан тоже неплохо смотрится. Изменено 02.09.2020 11:11 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 02.09.2020 11:13 а тем временем из за ковида Цитата В FIA скорректируют систему суперлицензий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 02.09.2020 11:13 2 минуты назад, Stentford сказал: Результат где? Как он там "смотрится" всем пофиг. Где результаты? ну так я и не спорю, что результаты фиговые, но в целом можно поставить 4- пока что, против твердой пятерки Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 02.09.2020 11:14 (изменено) Цитата Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, стоит ли волноваться российскому гонщику Даниилу Квяту за свое место в команде AlphaTauri после 2020 года. «Мы даже не прошли половину сезона, и пока рано строить такие предположения», – сказал Марко в интервью немецкому Motorsport-Magazine. Тем не менее на прямой вопрос о том, зависит ли всё от выступления юниора Red Bull Юки Цуноды в Формуле 2, австриец ответил: «Возможно». Пока у японского гонщика нет суперлицензии на участие в Формуле 1. «Он автоматически получит суперлицензию, если закончит сезон Ф2 в первой четверке. Если он станет пятым, то ему будет достаточно провести две пятничные тренировки», – заявил Марко. Изменено 02.09.2020 11:15 пользователем WAKKO Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 11:15 Только что, WAKKO сказал: а тем временем из за ковида Сто пудово в пользу Цуноды.. Тянуть за уши, так тянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 11:22 2 минуты назад, LOL сказал: ну так я и не спорю, что результаты фиговые, но в целом можно поставить 4- пока что, против твердой пятерки Гасли. На тройку он едет. А если вспомнить, что говорили о Пьере в начале прошлого года, то даже на тройку в падлу ездить с ним сравниваясь. Или все забыли каким отстоем тогда был Пьер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.09.2020 11:27 36 минут назад, ®@b £amp¥ сказал: .... НО я не могу понять, ЗАЧЕМ??? им для этого искусственно занижать результаты Квята (подкручиванием гаек, изменением картографии, увеличением мощности мотора Гасли ит.д.) и как следствие лишать себя очков в КК ? Ведь они могут просто-напросто не продлевать контракт с Квятом. Здесь нужно учитывать специфику Западного общества. Толерантность понимаешь. Все действия должны подчиняться этому и выглядеть справедливыми в глазах простых обывателей. И когда начинаешь рассматривать ситуацию с таких позиций, то просто не продление контракта может оставить неприятный осадочек, если при равных условиях Квят возмет да опередит Пьера по очкам. Что тогда делать РБ? Как посадить в кокпит нужного Хонде человека? Уволить своего, т.е. Гасли, он проиграл? Зачем решать подобного рода вопросы, когда можно просто не дать мощность движку Дани и его Пьер размажет и по очкам и по квалам. В этой ситуации РБ будет вся в белом и благодетели, которые пытались вытащить не ихнего Квята, но он бездарь и дно. Они ничего с этим сделать не смогли, но очень старались. Вот в чем вся суть! И даже здесь, на русскоязычном форуме, есть такие кто ведется на такие вещи. Тогда что уж можно сказать о толерантной Европе. И еще про бабки в КК. Они настолько меньше, чем деньги за маркетинговые ходы, что РБ может легко пожертвовать несколькими лямами (разница в месте КК), что бы получить намного больше за пределами ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.09.2020 11:31 22 минуты назад, Stentford сказал: Что за бред? Квят не был в системе в 2018 году. Никакого бреда. В 2018 году он нашел место в ф1, т.к. выступал за ТР в 2019 году. Что бы быть в гонках в 2018 году, нужно место искать в 2017 году. Почему он не нашел место на 2018 год, а подробно описал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 02.09.2020 11:33 40 минут назад, ®@b £amp¥ сказал: Ведь они могут просто-напросто не продлевать контракт с Квятом. Да ты что? Тогда за неслитого Квята другие команды будут друг другу морды бить. Ведь у них кто на кадрах сидит - глупые дилетанты и любители с улицы. Может даже какой-то механик просто смотрит табличку с очками в перерывах между прикручиванием колес и решает - кого брать в команду, а кого нет. Откуда им заподозрить, какие интриги двигают результатами? Тут только форумные профессионалы могут разобраться. Вот все силы и отданы на то, чтобы Квята слить - даже на многократно проплаченое чемпионство Макса не хватает. А ты "просто-напросто". Нет брат, здесь вам не тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 11:36 (изменено) 12 минут назад, papaklass сказал: Никакого бреда. В 2018 году он нашел место в ф1, т.к. выступал за ТР в 2019 году. Что бы быть в гонках в 2018 году, нужно место искать в 2017 году. Почему он не нашел место на 2018 год, а подробно описал. Место пилота по развитию? Если бы парень пользовался спросом, то он бы нашел место боевым пилотом. Он его не нашел. Следовательно этот парень никому не нужен. Особенно после того, как проехал вровень с ранее отчисленным дебютантом. если говорить о его будущем. Изменено 02.09.2020 11:44 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
escarcha Опубликовано 02.09.2020 11:37 (изменено) 58 минут назад, LOL сказал: За 6 лет Квят не смог стать универсальным и стабильным пилотом. фитиль хотя бы в UГ скатился, и то движуха, ога... Или Ряйккёнен почётно хвосты пелотону украшает - прогресс же! Изменено 02.09.2020 11:38 пользователем escarcha Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 02.09.2020 11:39 (изменено) 1 час назад, Stentford сказал: Так в АТ он мог дать результат. Но не дает. Вы не понимаете что ли, что результат способен выдать только тот, кто на это способен? А кто не не способен, тот проигрывает даже Пьеру. А вы не понимаете, что я то написал в сослагательном наклонении .Поэтому по факту да, видим то, что видим. Изменено 02.09.2020 11:40 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах