Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, Inek сказал:

Собственно ничего особенного, просто Гасли выступил на более рисковой стратегии и не прогадал в целом. Даниил где был там и остался. Опять невезуха. Надо искать другую команду, а может и другой чемпионат, а то так себя может окончательно загубить, на Ф1 мир не заканчивается.

в других командах мест нет, надо было в прошлом году суетиться, а не мечтать о РБ.

Хотелось бы конечно в индикар, а то электрички не смотрибельные совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Тебе ж ясно объяснили, что стиль лучше не менять 

Причём здесь менять или нет стиль. Есть проблема и её надо решать, стиль свой адаптировать или настройками как-то или и то и другое. Не можешь тогда чего остался в этой команде если в прошлом году было почти тоже самое, ну а если не было вариантов то работай с чем есть, а не получается дать результат - на выход. Оправдания это все в пользу бедных. Пускай не меняет свой стиль или ещё что, в конце концов ему виднее. Но будь добр если не справляешься в тех обстоятельствах, что у тебя есть, то ищи другое место работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Но будь добр если не справляешься в тех обстоятельствах, что у тебя есть, то ищи другое место работы. 

плохо работаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно а поменяется и на сколько может поменяться теоретически поведение машины если она по прогнозам потеряет около 10% прижимной силы, причём в основном это касается задней части болида. Конечно при этих изменениях было бы занимательно посмотреть ещё 2021 в исполнении Дани.

3 минуты назад, escarcha сказал:

плохо работаешь!

Квят к сожалению пока да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, WAKKO сказал:

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

 

Выждал сутки. Плюсую. Согласен.

4 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

то, что квята не будет в 21-ом в системе РБ, косвенно подтвердил Хорнер

 

Справедливости ради, он при этом ничего не говорит про Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, escarcha сказал:

А я просто "болею" за Квята. И всё.

:good:

Я тоже. И не важно, лажает Даня или нет.  Как говорится с тем, за кого искренне болеешь и в горе, и в радости. Ну да, не получается в последнее время. И что теперь? Кому не нравится, могут болеть за других! В пелетоне еще полно пилотов! :yes3: Зачем же пилота, за которого болел грязью поливать? Можно подумать у вас  в жизни все прям получается ежедневно и живете вы счастливо и богато! :D

 

1 час назад, Niacrees сказал:

Конечно это можно считать смягчающим обстоятельством, но для руководителей команды что в этом толку, Даня не того калибра пилот, да и команда тоже, чтобы под него что-то кардинально переделывали. Так что будет абсолютно закономерно, что Квят в случае сл Цуноды потеряет место в кокпите АТ и в ф1 вообще, т.к. у него нету преимуществ перед другими оппонентами за другие места, вдруг на другой машине тоже могут возникнуть такие сложности и он не сможет давать результат. И я так представляю, что сейчас надо понимать, что лучше не будет потому что Квят уже месяцы не может решить это проблемы, а значит и нет предпосылок, что они будут решены. Поэтому пара очков в хвосте 10-ки это все на что мы можем рассчитывать + возможно больше в случае каких форс-мажоров. А в плане карьерных перспектив в ф1 тут уже и обсуждать нечего: есть у Цуноды сл - Даня на выход из ф1, нету сл - по идее должен еще 2021 откатать за АТ.

У меня такое впечатление, что Квят с Гасли на разных машинах ездят. Ну не могут на столько отличаться результаты одинаковых машин!

Да может и хрен с ней, с этой Ф1. Лучше найти себя в другом чемпионате, чем так мучаться тут.

 

1 час назад, Kirson сказал:

В таком случае, что стало с опытом нынешних инженеров Квята? У Сайнса все было круто.

Случились другие инженеры и другая машина. А вот что осталось неизменным, так это как не слушали Квята раньше, так и не слушают сейчас. Ну так это и понятно. ФанТостическая команда привыкла полагаться только на себя, т.к. туда все время приходили новички. Они никогда не доверяли пилотам самостоятельные решения. И второе, они всегда были, есть и будут тренировочно-тестировочным полигоном для старшей команды. Особенно в предверии смены регламента и ограничения расходов. Потому мы никогда не узнаем, что за фанТостические настройки были у Гасли в этой гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Inek сказал:

P.S. одна гонка Ф2 по интересу и драйву равна 3-4 ГП Ф1. У меня с начала сезона в приоритете Ф2, и дело не только в россиянах там. Это просто как пример :D 

 

Вот здесь соглашусь. Смотреть Ф2 гораздо интереснее в этом сезоне, чем Ф1. 

Разве что имена другие, но соревновательной части и интереса гораздо больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, valnat сказал:

 

Выждал сутки. Плюсую. Согласен.

Справедливости ради, он при этом ничего не говорит про Квята

Он как раз говорит о том, Гасли отлично чувствует себя в АТ, а потому пусть там и остается! :D

 

Я бы лучше на эти слова Хорнера обратил внимание:

Цитата

Вопрос: Вас тревожит, что в следующем году история может повториться?
Кристиан Хорнер: Согласитесь, такое чувство, что в этом году будет 18 месяцев! Поэтому мы так напряжённо работаем, чтобы к концу сезона максимально повысить скорость машины, но всё это происходит за кулисами. Ведь очевидно, что как мы завершим этот сезон, так и начнём следующий.

Поэтому на базах Red Bull Racing в Милтон-Кинсе, а также на базе Honda в Японии идёт большая работа, чтобы сократить отставание от Mercedes.

Вопрос: За счёт чего это можно сделать?
Кристиан Хорнер: Всё как обычно: надо усовершенствовать аэродинамику, повысить эффективность ходовой части. А мешает нам, как обычно, дефицит мощности двигателя и деградация резины, поэтому мы стараемся продвинуться вперёд на этих направлениях.

Думаю, что и база в Фаэнце напряженно работает на то же самое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

Он как раз говорит о том, Гасли отлично чувствует себя в АТ, а потому пусть там и остается! :D

 

Я бы лучше на эти слова Хорнера обратил внимание:

Думаю, что и база в Фаэнце напряженно работает на то же самое. 

Это называется притягивать за уши, хватит уже из Квята строить страдальца тестера и объекта теорий заговора. 

Пора признать все таки, что дело не только в самом болиде, стратегии и прочем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, valnat сказал:

 

 

Справедливости ради, он при этом ничего не говорит про Квята

вот и именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

Это называется притягивать за уши, хватит уже из Квята строить страдальца тестера и объекта теорий заговора. 

Пора признать все таки, что дело не только в самом болиде, стратегии и прочем

 

Хватит уже в высокотехнологичном спорте сваливать всё на пилота!  Что ты тут делаешь, если пилот такой плохой? Иди выбери себе другой хороший объект боления! Зачем же так мучаться? 

Когда Квят лажает сам, тут нет вопросов. Ошибки они всегда видны. А когда одна машина летит, а вторая еле плетется, то тут у умных людей не может не возникать вопросов. Но вам проще всё списать на самого пилота. По крайней мере не надо ничего сопоставлять и анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

 

Когда Квят лажает сам, тут нет вопросов.

А когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорость приводили, но почему-то совсем другую, чем на оф сайте

 

Сектор 1

Гасли 147

Квят 145

 

Сектор 2 

Гасли 208 (2-й)

Квят не входит в шестерку быстрейших

 

Сектор 3

 

Гасли 224

Квят 223


А тут скрины можно посмотреть как менялись настройки (скорости на секторах) во время 3 тренировки и в квале

Скрытый текст


 

d601f6d4f3b4t.jpg

168c51b63f86t.jpg

34b02e54f4f6t.jpg

cd9a6edbefbat.jpg

32d70641b4e1t.jpg

abdb61c2044at.jpg

e1ab9b77e4d7t.jpg

 

 

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика хоть послушайте

 

Цитата

Петров: не думаю, что замена Квята на другого пилота произойдёт в этом сезоне 31 августа 2020, 

 

Бывший пилот Формулы-1 Виталий Петров оценил перспективы Даниила Квята остаться в «Альфа Таури» до конца сезона.

 

«Не думаю, что замена Квята на другого пилота произойдёт в этом сезоне. Он сам по себе скомканный, нужно досмотреть до его конца, результаты могут быть разные. А слухи о заменах в Формуле-1 были всегда, когда есть однолетний контракт. И руководство «Ред Булла» об этом говорит, думая, что пилоты способны выдержать прессинг, и вбросы агентов молодых пилотов здесь тоже есть. Сезон длинный — думаю, Даня ещё может переломить ситуацию. Надо подождать несколько гонок.

 

Я понимаю тревогу болельщиков за Квята. Но как пилот, который ездил в Формуле-1, понимаю, как много нюансов скрыто от широкой публики. Мы не знаем даже половины происходящего. Очень много такого, что могут сказать только руководители команды или сам Даня — проблема в нём самом или внешних фактах, настройках. Наверное, всю правду Даня даже не может сказать, памятуя о контракте. А в Формуле-1 важна каждая мелочь, каждый накатанный километр. Партнёр проехал больше в пятницу — всё, у него уже преимущество. Здесь фанатам нужно обращаться к главе команды, чтобы они объясняли ситуацию. И Франц Тост, кстати, защищал Даню и говорил о его скорости", — приводят слова Петрова «Известия».

 

Подробнее на «Чемпионате»:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, SashokYa said:

Хватит уже в высокотехнологичном спорте сваливать всё на пилота!  Что ты тут делаешь, если пилот такой плохой? Иди выбери себе другой хороший объект боления! Зачем же так мучаться? 

Когда Квят лажает сам, тут нет вопросов. Ошибки они всегда видны. А когда одна машина летит, а вторая еле плетется, то тут у умных людей не может не возникать вопросов. Но вам проще всё списать на самого пилота. По крайней мере не надо ничего сопоставлять и анализировать.

СашОК, но ведь никому в голову не придет задаваться вопросом почему это Сашка еле плетется за Максом на казалосьбы одинаковых машинах?
Всем же все очевиДНО, к сожалению.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, WAKKO сказал:

Это называется притягивать за уши, хватит уже из Квята строить страдальца тестера и объекта теорий заговора. 

Пора признать все таки, что дело не только в самом болиде, стратегии и прочем

 

если бы Квят в интервью сам не ляпнул про стратегию, то по факту у него обычная гонка. в которой он ничего не потерял, но и не приобрел. Как в общем то и почти все остальные гонщики.

У тех кто был на одинаковой тактике вообще были обгоны?

Проиграл только перес из-за стратегии, албон - из-за стратегии (накой фиг ему желтые шины ставили не ясно, макс на них жаловался уже 10 круге).

Гасли выиграл из-за стратегии.

Вот в общем то и вся гонка.

Ну Норрис еще по сути обошел только Стролла. Перес пропустил его из-за тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценоко набросил. "Квят -слабое звено"

Российский автогонщик Николай Марценко поделился своим мнением относительно будущего пилота "Альфа Таури" Даниила Квята (на фото) в Формуле-1.

На прошедшем Гран-при Бельгии Квят занял 11-е место.

"Будущее Даниила в Формуле-1 зависит от того, сможет ли он договориться с другой командой. Или же от того, удастся ли "Ред Буллу" найти пилота, который сможет заменить слабое звено", - сказал Марценко в интервью Sportbox.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SashokYa сказал:

Хватит уже в высокотехнологичном спорте сваливать всё на пилота!  Что ты тут делаешь, если пилот такой плохой? Иди выбери себе другой хороший объект боления! Зачем же так мучаться? 

Когда Квят лажает сам, тут нет вопросов. Ошибки они всегда видны. А когда одна машина летит, а вторая еле плетется, то тут у умных людей не может не возникать вопросов. Но вам проще всё списать на самого пилота. По крайней мере не надо ничего сопоставлять и анализировать.

А я не мучаюсь, просто понимаю что это последний сезон Квята, и спокойно смотрю. И в том что это будет его последний сезон по моему мнению сам Квят виноват  уже не меньше чем на половину.  
даже когда болид дно зачастую пилота который выжимает из него все и даже больше видно. Рассел вон например и другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dell сказал:

Марценоко набросил. "Квят -слабое звено"

Российский автогонщик Николай Марценко поделился своим мнением относительно будущего пилота "Альфа Таури" Даниила Квята (на фото) в Формуле-1.

На прошедшем Гран-при Бельгии Квят занял 11-е место.

"Будущее Даниила в Формуле-1 зависит от того, сможет ли он договориться с другой командой. Или же от того, удастся ли "Ред Буллу" найти пилота, который сможет заменить слабое звено", - сказал Марценко в интервью Sportbox.

Тоже мне , нашел эксперта! :D

Он пусть за своей гоночной судьбой следит! Сам то много добился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

А я не мучаюсь, просто понимаю что это последний сезон Квята, и спокойно смотрю. И в том что это будет его последний сезон по моему мнению сам Квят виноват  уже не меньше чем на половину.  
даже когда болид дно зачастую пилота который выжимает из него все и даже больше видно. Рассел вон например и другие. 

Да ну ясное жеж дело, Квят сливает полторы секи на одном секторе Гасли исключительно по своему не умению ездить!

 

Третий круг гонки

 

094f98669839t.jpg

 

Ну дальше чуть меньше. Откуда такая разница на одном секторе, при том, что Квят на МЕДИУМЕ, а Гасли на ХАРДЕ??? Он что с каждой гонкой все больше разучивается ездить?! 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Butt сказал:

СашОК, но ведь никому в голову не придет задаваться вопросом почему это Сашка еле плетется за Максом на казалосьбы одинаковых машинах?
Всем же все очевиДНО, к сожалению.

Потому же почему и Гасли плелся за ним. Потому и не вернут Гасли в РБ, что он не поедет на той машине. Он не сможет ее настроить под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Потому же почему и Гасли плелся за ним. Потому и не вернут Гасли в РБ, что он не поедет на той машине. Он не сможет ее настроить под себя.

вопрос даже не в этом.

а в том, почему именно в системе РБ такая разница между пилотами.

В других командах такого нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Да ну ясное жеж дело, Квят сливает полторы секи на одном секторе Гасли исключительно по своему не умению ездить!

 

Третий круг гонки

 

094f98669839t.jpg

 

Ну дальше чуть меньше. Откуда такая разница на одном секторе, при том, что Квят на МЕДИУМЕ, а Гасли на ХАРДЕ??? Он что с каждой гонкой все больше разучивается ездить?! 
 

К тому же, это одна из его любимейших трасс, которую он очень хорошо знает. А если и в Монце будет подобная лажа с темпом относительно напарника, то вопросов станет еще больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

вопрос даже не в этом.

а в том, почему именно в системе РБ такая разница между пилотами.

В других командах такого нету.

Да хрен их знает. Наверно у Макса какой-то уникальный стиль пилотирования, что на машине, сделанной под него не справился даже Рик, не говоря уже про Гасли и Албона. Для чистоты эксперимента, надо бы Квята попробовать. Ведь Макс первую гонку за РБ на его машине выиграл. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же недавно в интервью Гасли:

"Отвечая на вопрос, может ли он сказать, почему у него ничего не получилось в Red Bull Racing, Пьер улыбнулся: «К сожалению, я не могу вам ответить»"

Всё же понятно становится, но это дело Пьера. Он вылез из своих проблем. А у Квята они опять наматываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...