Перейти к контенту
patr1k

Scuderia Alphatauri Honda

Recommended Posts

On 2/16/2020 at 1:50 AM, AGSyar said:

Эх, молодёжь... Не знаете вы реального ЗВУКА! Нынешние перделки - это звук "холостых" у этих моторов:

 

Если в ТОП-6 заедут в КЗ - будет для них победой.

 

я как бы застал еще во времена Петрова. не по телевизору конечно. это был ужас. даже за пределами трэка невозможно было ходить с не прикрытыми ушами. когда вышли перделки, было реально уныло, но через год-два звук стал вполне приличным. так же не по ютубу или телеку сужу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vehicross сказал:

Просто звук нынешних СУ не взывает ВАУ эффекта, и похож на многие другие звуки в мире автоспорта. 

Вот и я о том же :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа Таури, Ред Булл , Хонда и Рейсинг Пойнт в одном месте)

 

qdtrr02c7jh41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Shell сказал:

Альфа Таури, Ред Булл , Хонда и Рейсинг Пойнт в одном месте)

 

qdtrr02c7jh41.jpg

Там еще кто то справо. Два колеса только вижу.И Хонде на хвост Альфа -Таури прицепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Там еще кто то справо. Два колеса только вижу.И Хонде на хвост Альфа -Таури прицепили.

По ходу они каким то образом совместно к тематике космических пиджаков пришли.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Хонданутый сказал:

По ходу они каким то образом совместно к тематике космических пиджаков пришли.:floxy:

 

BWT австрийская компания

3ty0qrdzbkh41.jpg?width=960&crop=smart&a

qNQHhBq.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

BWT австрийская компания

Я имею ввиду Хонду РБ и бренд АТ.

Как то подозрительно точка отсчета всей этой движухи более менее совпадает с протоколами о намерениях посотрудничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Я имею ввиду Хонду РБ и бренд АТ.

Как то подозрительно точка отсчета всей этой движухи более менее совпадает с протоколами о намерениях посотрудничать.


На самом деле, если посмотреть на историю, то Ред Булл и Хонда подходят друг другу. РБ пришли из ниоткуда и начала подвигать грандов, потом и вовсе доминировать. Тоже самое японцы на мото и авто рынках. Поэтому их не любят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Хонданутый сказал:

Что там во сколько завтра по чом вабще никто ничего что за ерунда

В 12:00 по МСК, как обычно, тесты должны начаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2020 в 10:03, Алексей95 сказал:

В Австрии были самые большие обновы переднего крыла- слил Ферсту круг,уткнувшись в Райкконена и в Норриса.Это 9гонка чемпионата.В Англии вроде показался прогресс, обгон Феттеля и был близко к Ферсту. В Германии сошел,борясь аж с Албоном на ТР,когда Ферст выиграл гонку.В Венгрии героически "сражался" с Маклареном и Кими,уступив в итоге Сайнсу. То,что Гасли был бы не хуже Албона пожалуй соглашусь.Так как и Албон сливает Максу по 50 секунд за гонку в своей 9 гонке в РБ.Но в чем Албон лучше это в обгонах, не знаю, что мешало Гасли боязнь разложить машину или то что мотор Хонды начала сезона был менее мощным, чем мотор Хонды при Албоне.Максу это не мешало обгонять в Канаде к примеру. 

В Австрии были такие "большие" обновления крыла, что мало кто их смог визуально заметить. Я только заметил более большой изгиб нижней планки крыла по краям. 

Но дело не в этом. Потому

РБ действительно сразу поехали лучше.

Но обрати внимание, до перехода на Хард, Макс особо ничего не показывал. 

Да и в квале достаточно много уступил Леклеру. 

А например, в Австралии, Макс Леклера обошел в квале. И это со старым неудачным крылом. 

Значит не такой уж и самовоз был у РБ в Австрии. Они же не зря сами потом сказали - честно говоря, мы до сих пор не знаем почему победили. 

По настоящему круто РБ обновились после Сочи и Сузуки. 

Сильверстоун более показательная трасса. 

Не зря на ней и Барселоне тесты проводили. 

И круг там большой. 

И именно на этой трассе Гасли показал себя прекрасно. 

Было несколько факторов провала Гасли. 

Макс лучше умеет справляться с любыми косяками шасси. 

И Гасли уже был психологически надломлен после двух аварий на тестах. 

Это хорошо было видно на первом этапе, когда он всю гонку не решался обогнать Квята на ТР. 

Он попал в РБ в роковой момент. 

Когда их машина была сыра. 

Если бы он попал туда сейчас, то все было бы по другому. 

Хорнер не зря сказал, что у Гасли есть шанс вернуться в РБ. 

Видимо чувствует, что на РБ тоже часть вины. 

Другими словами, если Гасли плохой пилот, то какой тогда Квят? 

Этот вопрос стал актуален после возвращения Гасли в ТР. 

Просто в начале сезона мы его сравнивали с Максом. 

А если бы вместо Макса был кто то другой? 

Где гарантия, что у этого другого так же хорошо получалось бы управляться с сырым болидом. 

Думаю, Албон уже не будет так много уступать. 

Должен быть близко к Максу. Всегда будет позади, но недалеко. 

Он в прошлом сезоне на пару с Норрисом, даже не все трассы знал. 

А с мощностью все было в порядке с самого начала. По этому поводу Гасли не переживал. 

Во Франции стоял такой же новый мотор. 

Но свой потенциал он не мог показать, пока на следующей гонке в Австрии не заменили крыло. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Но обрати внимание, до перехода на Хард, Макс особо ничего не показывал. 

он еще перетормозил и получил проплешину на первом круге.Если тактика была сразу затянуть первый пит стоп,то обгонов и даже борьбы с Феттелем и не должно было быть,так как резина уходила бы быстрее.Плюс после пит стопа Хонда дала Максу всю мощность 

8 часов назад, svarog сказал:

В Австрии были такие "большие" обновления крыла, что мало кто их смог визуально заметить.

Перечитал Пиолу, была новая подвеска, которая была с Баку.Был новый носовой обтекатель 

 

8 часов назад, svarog сказал:

Да и в квале достаточно много уступил Леклеру. 

Еще во Франции у Хонды не было квалорежима, а в Австрии он должен появиться?

 

8 часов назад, svarog сказал:

А например, в Австралии, Макс Леклера обошел в квале. И это со старым неудачным крылом. 

Машина Феррари была быстрее, что доказал Феттель,привезя 2 десятые. А у Леклера была первая квалификация в команде плюс были ошибке на круге

 

8 часов назад, svarog сказал:

По настоящему круто РБ обновились после Сочи и Сузуки. 

в Сочи было новое топливо, о каких обновах речь? дай ссылку

 

8 часов назад, svarog сказал:

Сильверстоун более показательная трасса. 

Не зря на ней и Барселоне тесты проводили. 

И круг там большой. 

И именно на этой трассе Гасли показал себя прекрасно. 

проблема в том, что Сильверстоун был аномалией в выступлениях Гасли до замены. 

 

8 часов назад, svarog сказал:

Хорнер не зря сказал, что у Гасли есть шанс вернуться в РБ. 

Видимо чувствует, что на РБ тоже часть вины. 

Другими словами, если Гасли плохой пилот, то какой тогда Квят? 

Слова Хорнера это просто вежливые слова, но факт , что Гасли не провалился как Квят после перевода в 16 году.Но я не думаю, что Албон уступит место Гасли, если у Албона не пойдет, возьмут со стороны.

 

8 часов назад, svarog сказал:

с сырым болидом. 

Этот сырой болид проехал на тестах больше всех в эру турбо у Ред Булл и заехал на подиум в Австралии.И лишь косяки с  крылом и начальная Хонда не позволяли заехать на подиум до Барселоны

 

8 часов назад, svarog сказал:

Он в прошлом сезоне на пару с Норрисом, даже не все трассы знал.

В нынешние времена,когда есть симуляторы, фактор новых трасс отпадает.Да и есть мнение, что тренировок в уик энд слишком много.

9 часов назад, svarog сказал:

А с мощностью все было в порядке с самого начала. По этому поводу Гасли не переживал. 

Во Франции стоял такой же новый мотор. 

Но свой потенциал он не мог показать, пока на следующей гонке в Австрии не заменили крыло. 

Во Франции У двигателя стоял безопасный режим, его настроили не правильно.Это слова Марко.Есть статья на мотоспорте от 1 апреля 19 года.Там сравнили моторы.Так вот Хонда уступала 38 лс Мерсу и красным, но выигрывала 5 лс у Рено. Твое право доверять или нет этой статье, но приблизительно я считаю они правы. Единственное, я считаю, что в квалорежиме рено мощнее Хонды, у них квалокнопка.Но прогресс Хонды по сезону самый мощный из всех.Кроме странного прироста Феррари осенью. Про 10 лс отставания Хонды от Мерса от Хема в начале сезона я не верю, вежливость и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1day-kvyat.jpg

воздухозаборник у Таури конечно брутальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 1, 766 с прошлогоднего результата

Будем дальше посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alexey79 сказал:

- 1, 766 с прошлогоднего результата

Будем дальше посмотреть

Причем на более жесткой резине! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

1day-kvyat.jpg

воздухозаборник у Таури конечно брутальный.

Что за расстроенный белый мишка на меня тут смотрит? )

 

Боковые воздухозаборники, как глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vehicross сказал:
5 часов назад, Alexey79 сказал:

- 1, 766 с прошлогоднего результата

Будем дальше посмотреть

Причем на более жесткой резине! 

Но тут есть тяжелый факт похожести болидов( что снижает нагрузку в конкретные 2 дня первых тестов- а точнее во второй наступающий день тестов).

 

Так что возможно завтра будет гораздо более больший эффект успеха, но ко второй части тестов он просто придет к итоговому прогрессу к этому сезону.

 

5 часов назад, Alexey79 сказал:

- 1, 766 с прошлогоднего результата

Будем дальше посмотреть

Хотя текущая цифра довольно таки реалистична

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогрессе лидера на 1,2 конечно же( хотя возможно 0,5-0,6 просто объясняются опытом Квята или его умениями побеждать в нужный момент- ну тем самым, что мы прозвали - "ЕГО ПРОВАЛАМИ")

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Xodus сказал:

1day-kvyat.jpg

воздухозаборник у Таури конечно брутальный.

Видимо Хонду решили крутить сильнее, потому и охлаждение сделали более интенсивным, потому и задница менее компактная даже по сравнению с РБ15

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Видимо Хонду решили крутить сильнее, потому и охлаждение сделали более интенсивным, потому и задница менее компактная даже по сравнению с РБ15

у Рено такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Xodus сказал:

у Рено такой же.

Так у Рено   самый мощный и дышать ему полной грудью , а у Хонды самый слабенький  , это они просто чтобы был.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...