Sign in to follow this  
Followers 0
patr1k

Scuderia Alphatauri Honda

372 posts in this topic

 

2021_AlphaTauri_00_Logo.jpg.b22359d9ccfc82636eb577369e3bd268.jpg141195.jpg.51f95eba8997fe6d8dfcb9de521b5cf4.jpg

Команда Scuderia Toro Rosso была создана в ноябре 2005 года после приобретения команды Minardi концерном Red Bull, который вскоре продал 50 % команды экс-пилоту Формулы-1 Герхарду Бергеру. Согласно условиям сделки, команда должна была как минимум до 2007 года оставаться на бывшей базе Minardi в Фаэнце. В соответствии с этим новое название Minardi должно было не только отвечать маркетинговым планам Red Bull, но и отражать национальную принадлежность команды. Вначале предполагалось, что команда будет переименована в Squadra Toro Rosso, однако позднее футбольный термин «squadra» был заменен на традиционное итальянское обозначение авто гоночной команды — «scuderia». Многочисленные фанаты Minardi протестовали против смены названия, однако их возражения не были приняты во внимание. 

Ребрендинг
Скрытый текст

Команда «Торо Россо» будет переименована в «Альфа Таури» на сезон 2020 года, это официально подтверждено документом FIA на официальном сайте.

FIA опубликовала предварительный список участников сезона 2020 года, в котором имя команды было указано, как «Scuderia Alpha Tauri», что заканчивает эпоху имени «Scuderia Toro Rosso», которое существовало в течение последних 14 лет.

«Альфа Таури» — это название модного бренда «Red Bull», которое идет от итальянского перевода «Red Bull», где и базируется «Торо Россо». Изменение имени получило зеленый свет еще в октябре, когда все команды согласились разрешить команде из Фаэнцы изменить название.

«Альфа Таури» будет продолжать использовать моторы «Honda» до конца сезона 2021 года, с расширением контракта, недавно подписанным между японским производителем и «Ред Булл».

«Торо Россо» была рождена из команды «Минарди», которая существовала в течение 30 лет, и «Ред Булл» использовала ее, чтобы развивать своих молодых пилотов и обеспечить им рост до потенциального продвижения в старшую команду.

После дебюта в 2006 году команда выиграла свою первую в истории гонку в 2008 году, когда Себастьян Феттель первым взял клетчатый флаг на Гран-при Италии. Он оставался единственным подиумом в своей истории до начала этого года, когда Даниил Квят пересек черту на третьем месте в Германии, а затем Пьер Гасли занял второе место в Бразилии.

Шестое место в Кубке конструкторов по итогам сезона 2019 года для «Торо Россо» — это повторение рекорда 2008 года.

Официальные источники команды (поменяются ,по мере перехода на новый бренд)

1566295417688.jpg.6627d001a8f315359044fd5f4534ada0.jpg1554819075478.jpg.9c91fefb2e9d1ca15f1814ae1f44fa09.jpg

Пьер Гасли                                         Даниил Квят  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и Хонда появилась в названии темы.Прямо глаз радует !Чуть не прослезился от восторга!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Хонданутый сказал:

Вот и Хонда появилась в названии темы.Прямо глаз радует !Чуть не прослезился от восторга!)

Хоть и не той команды, но все же 2 из 3 подиумов за сезон были у нее.

И состав пилотов тоже в этом сезоне будет много-опытный

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЯНВАРЕ, В ФАЕНЦЕ…

Джоди Эггинтон: Создание шасси Формулы 1 требует четырнадцати месяцев работы, от первых проектов до запуска во время зимних испытаний в Барселоне.

На сборку пятнадцати тысяч деталей автомобиля Формулы 1 уходит более года -  между первыми исследованиями и готовой продукцией, 150 000 часов работы и 19 000 чертежей САПР. Все зависит, конечно, от степени изменений, которые будут внесены в основы автомобиля. Когда технические регламенты мало меняются, как в этом сезоне, инженеры полагаются на автомобиль предыдущего года:

 

«Автомобиль 2020 года - это эволюция STR14. Мы придерживаемся той же философии охлаждения и аэродинамики. Но мы дали конструкторам достаточно свободы, чтобы они делали то, что хотели. В январе мы занимаемся производством аэродинамических поверхностей и на данный момент шасси уже одобрено и собирается в монтажном цехе. Но не следует забывать, что если предсезонные тесты состоятся в конце февраля, то первая гонка будет только в марте.

 

«В январе собирается тестовая версия шасси, но мы уже сосредоточены на разработках, запланированных на первую гонку: новое переднее крыло, обновление заднего антикрыла, новая модель днища, и т.д. Эти детали будут запущены в производство в конце января, начале февраля, потому что они нужны нам для первой гонки в Мельбурне или, в идеале, для последнего дня испытаний. Кроме того, в январе мы также производим множество мелких деталей, которые, конечно, проходят контроль качества и т.д. В феврале все детали находятся в производстве».

 

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ: ПРИЕМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Концептуальная работа над автомобилем начинается за два года до его запуска . Группа инженеров нашей компании занимается исключительно разработкой концепции будущего шасси. Они начинают свою работу в ноябре на два года раньше срока (т.е. в 2018 для 2020). Эти четыре или пять инженеров проводят углубленное исследование, цель которого состоит в том, чтобы иметь возможность «упаковать» все детали автомобиля, чтобы у отдела аэродинамики была максимальная свобода для моделирования объемов кузова».

 

ЯНВАРЬ-МАРТ: ОБСУЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ

«В январе, когда мы завершаем производство предыдущего шасси, мы проводим основную работу, беседуя с производителем двигателя, определяем колесную базу, оценивая различные варианты компоновок узлов и т. д. Мы обсуждаем много вещей: что мы хотим сделать с охлаждением: большие или маленькие изменения? Параллельно, во время тестов в Барселоне, мы оцениваем поведение нового автомобиля, исследуя его сильные и слабые стороны, области, требующие улучшения и т. д.»

 

АПРЕЛЬ-МАЙ: СОКРАЩЕНИЕ ВАРИАНТОВ

«Процесс ускоряется в апреле-мае, именно тогда мы принимаем важные решения. У нас есть первое представление о колесной базе, охлаждении, подвеске и т. д. Конкретно это означает, что мы ограничиваем варианты тремя или четырьмя решениями».

 

ИЮНЬ-АВГУСТ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ И ДИЗАЙНА

«После нескольких недель работы в аэродинамической трубе аэродинамики подтверждают свои предпочтения с точки зрения колесной базы, подвески… Летом мы знаем форму бака, длину шасси,  расположение радиаторов и т.д. Например бензобак: в апреле-мае мы знаем, сколько литров нам понадобится. И в отделе аэродинамики понимают, что в настоящее время существует предел того, что они могут сделать. Проектирование бака начинается в июле, а производство заканчивается в октябре. До обязательного закрытия завода в августе нам нужно знать, как будет выглядеть автомобиль. Другими словами, у вас есть четкое представление об охлаждении, подвесках, размерах коробки передач и т. д.»

 

СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

"Мы производим поверхности "тела" в середине сентября. Для такой небольшой структуры, как наша, это уже очень поздно; более крупные команды имеют возможность еще больше отложить этот срок. Затем мы начинаем делать большие формы для производства монокока, плавников, деталей кузова и т.д., так что у нас есть шасси, готовое к омологации в конце декабря." Деление на этапы, которое полезно для понимания основных этапов строительства автомобиля Формулы 1, скрывает, однако, тот факт, что проекты по созданию автомобиля осуществляются параллельно.

 

Pitti+Immagine+Uomo+97+Day+3+X2GgIl7QhHSPitti+Immagine+Uomo+97+Day+3+gORDQFoYzsC

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Shell сказал:

В ЯНВАРЕ, В ФАЕНЦЕ…

Джоди Эггинтон: Создание шасси Формулы 1 требует четырнадцати месяцев работы, от первых проектов до запуска во время зимних испытаний в Барселоне.

На сборку пятнадцати тысяч деталей автомобиля Формулы 1 уходит более года -  между первыми исследованиями и готовой продукцией, 150 000 часов работы и 19 000 чертежей САПР. Все зависит, конечно, от степени изменений, которые будут внесены в основы автомобиля. Когда технические регламенты мало меняются, как в этом сезоне, инженеры полагаются на автомобиль предыдущего года:

 

Что ж там за ракета была у Хонды в конце 2008 если перекроенная за пару зимних месяцев выиграла чемп 2009?:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Хонданутый сказал:

Что ж там за ракета была у Хонды в конце 2008 если перекроенная за пару зимних месяцев выиграла чемп 2009?:scratch_one-s_head:


RA109 :) Которая по документам значится как BGP 001

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Хонданутый сказал:

Что ж там за ракета была у Хонды в конце 2008 если перекроенная за пару зимних месяцев выиграла чемп 2009?:scratch_one-s_head:

Эту машину полтора года готовили. Ещё с середины 2007.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-о-о-о, моя торо россо...

Солнечный зайчик стеклянного глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2020 в 02:08, Dominic Greene сказал:

Эту машину полтора года готовили. Ещё с середины 2007.

Я знаю.Но я не о том немного.Могли и 10 лет готовить.Но по факту слепили с новым СУ плюс укоротили на пару десятков см всего за пару месяцев времени.

Вот я и думаю что ж там за ракета была на выходе?

16 часов назад, Del_Armgo сказал:

О-о-о-о, моя торо россо...

Солнечный зайчик стеклянного глаза.

О да

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Хонданутый сказал:

Вот я и думаю что ж там за ракета была на выходе?

Ну как ни как, а опять же проект Хонды

Это конечно же радует своими перспективами на этот сезон, но провал Макларена 2015-17 дает о себе знать гораздо сильнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве у тариков шасси будет не от РБ 2019 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, wollosk сказал:

А разве у тариков шасси будет не от РБ 2019 года

Клиентские шасси как бы уже с десяток лет запрещены :)

А так по крайней мере из того, что можно задняя часть с механической точки зрения должна быть максимально близка к РБ 2019: задняя подвеска, КПП и т.п. + актуальный мотор. Вроде еще от передней подвески частично что-то можно получать. Можно ли еще что не видно глазу "нахимичить" кто его знает, по крайней мере с точки зрения скорости АТ до этого особо замечено не было. Хотя в 2015 на некоторых трассах их скорость была довольно близка, но это скорее связано с проблемами самой РБ.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Niacrees сказал:

Клиентские шасси как бы уже с десяток лет запрещены :)

А так по крайней мере из того, что можно задняя часть с механической точки зрения должна быть максимально близка к РБ 2019: задняя подвеска, КПП и т.п. + актуальный мотор. Вроде еще от передней подвески частично что-то можно получать. Можно ли еще что не видно глазу "нахимичить" кто его знает, по крайней мере с точки зрения скорости АТ до этого особо замечено не было. Хотя в 2015 на некоторых трассах их скорость была довольно близка, но это скорее связано с проблемами самой РБ.

Будет полностью модернизированное шасси  от РБ 2019 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Niacrees сказал:

Клиентские шасси как бы уже с десяток лет запрещены :)

А так по крайней мере из того, что можно задняя часть с механической точки зрения должна быть максимально близка к РБ 2019: задняя подвеска, КПП и т.п. + актуальный мотор. Вроде еще от передней подвески частично что-то можно получать. Можно ли еще что не видно глазу "нахимичить" кто его знает, по крайней мере с точки зрения скорости АТ до этого особо замечено не было. Хотя в 2015 на некоторых трассах их скорость была довольно близка, но это скорее связано с проблемами самой РБ.

Так ж опыт то есть.Шасси СТР01 не заявлялось как РБ01 а РБ01 не заявлялось как Форд01 или как там точно.Какая там финальная подпись стоит под проектом прошлогоднего шасси РБ?Не удивлюсь если иероглиф.А Хонда в чемпе как команда не участвует.Цена доллар и проект у Альфы с какими то модернизациями достаточными для того что бы можно было черкануть иероглиф от Альфы Таури (Совершенно без претензий на очевидность алгоритма, просто фантазирую на имеющемся у команды и моториста опыте)

Ребрендинг опять же неспроста.

Раньше не было необходимости усиливать позицию второго пилота РБ целой второй командой.То РБ штамповали титулы то второй пилот был на уровне.

И цели не было такой и возможности на излёте регламента получить чашку что бы так все до кучи.

И генераторов этих целей таких как Хонда и Макс не было что бы так все до кучи.

Думаю будут использованы все серые зоны регламентов и договоров согласия какие только  есть и какие только возможны.

 

Edited by Хонданутый

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Будет полностью модернизированное шасси  от РБ 2019 года.

Тогда это будет борьба за 4 место в КК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Следующий сезон вы начнёте с тем же составом, с каким завершили этот, в котором Toro Rosso заняла 6-е место в Кубке конструкторов. Можно ли рассчитывать на дальнейший прогресс команды в 2020 году?
Франц Тост: Я на это надеюсь, именно такой у нас план, ведь в следующем году у нас будут все необходимые ингредиенты для того, чтобы быть ещё более конкурентоспособными. Я ожидаю, что машина станет лучше – наш отдел аэродинамики работает очень эффективно. Если говорить о ходовой части машины, то мы получим подвеску, которая была у Red Bull Racing в этом году. Кроме того, они поставляют нам коробки передач. И я не сомневаюсь, что мотористы Honda в 2020-м сделают ещё один шаг вперёд.

Плюс у нас выступают два опытных гонщика. Команда в целом тоже прогрессирует, а её инженерно-технический состав останется неизменным. Поэтому я ожидаю, что следующий сезон будет успешным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wollosk сказал:

Вопрос: Следующий сезон вы начнёте с тем же составом, с каким завершили этот, в котором Toro Rosso заняла 6-е место в Кубке конструкторов. Можно ли рассчитывать на дальнейший прогресс команды в 2020 году?
Франц Тост: Я на это надеюсь, именно такой у нас план, ведь в следующем году у нас будут все необходимые ингредиенты для того, чтобы быть ещё более конкурентоспособными. Я ожидаю, что машина станет лучше – наш отдел аэродинамики работает очень эффективно. Если говорить о ходовой части машины, то мы получим подвеску, которая была у Red Bull Racing в этом году. Кроме того, они поставляют нам коробки передач. И я не сомневаюсь, что мотористы Honda в 2020-м сделают ещё один шаг вперёд.

Плюс у нас выступают два опытных гонщика. Команда в целом тоже прогрессирует, а её инженерно-технический состав останется неизменным. Поэтому я ожидаю, что следующий сезон будет успешным.

 

Ред Булл - испытательный полигон для АТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shell сказал:

 

Ред Булл - испытательный полигон для АТ.

Причем включая пилотский состав. Работа в РБ временная стажировка для гонщиков АТ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хонданутый сказал:

Причем включая пилотский состав. Работа в РБ временная стажировка для гонщиков АТ))

СТХ, скорее так. Скудерия Таури Хонда. Уже не СТР, но совсем не Альфа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

СТХ, скорее так. Скудерия Таури Хонда. Уже не СТР, но совсем не Альфа. 

Так то да. Но видимо придется выждать какое то время пока что-нибудь из аббревиатур  не прилипнет к команде окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краш-тесты пройдены, презентация 14-го в штабквартире рб.

 

Цитата

And Toro Rosso, to be renamed Alpha Tauri for 2020, says its new car and identity will be revealed at owner Red Bull's Hangar 7 headquarters in Salzburg on February 14.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2020 в 18:45, wollosk сказал:

А разве у тариков шасси будет не от РБ 2019 года

Нет. Будет подвеска от РБ 2019.

Шасси и подвеска - разные вещи. 

Аэродепартамент у ТР свой. 

Это наглядно продемонстрировал внешний вид болидов РБ и ТР 2019го года. 

Они не просто отличались, а имели абсолютно противоположные аэроконцепции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, svarog сказал:

Нет. Будет подвеска от РБ 2019.

Шасси и подвеска - разные вещи. 

Аэродепартамент у ТР свой. 

Это наглядно продемонстрировал внешний вид болидов РБ и ТР 2019го года. 

Они не просто отличались, а имели абсолютно противоположные аэроконцепции. 

Кстати вот интересно, останется аэро такой ж?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Zena сказал:

Кстати вот интересно, останется аэро такой ж?

Пишут про новое переднее и обновленное заднее крыло. 

И про новое днище. 

Но аэроконцепция переднего крыла скорее всего останется прежней. 

Даже РБ в конце сезона стали испытывать крыло с уменьшенной внешней стороной закрылков. 

Вряд ли у кого то что-то кардинально изменится. 

Разве что в Мерседесе наконец то уберут эти конские боковые воздухозаборники и сделают их меньше. 

Может еще кто-то из команд изменит колесную базу и угол наклона шасси. 

От РБ этого жду как раз. 

Что увеличат базу и уменьшат рейк. 

Мерседес и без конского рейка может кучу прижимной силы генерировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, svarog сказал:

Пишут про новое переднее и обновленное заднее крыло. 

И про новое днище. 

Но аэроконцепция переднего крыла скорее всего останется прежней. 

Даже РБ в конце сезона стали испытывать крыло с уменьшенной внешней стороной закрылков. 

Вряд ли у кого то что-то кардинально изменится. 

Разве что в Мерседесе наконец то уберут эти конские боковые воздухозаборники и сделают их меньше. 

Может еще кто-то из команд изменит колесную базу и угол наклона шасси. 

Фуры говорят уменьшили базу чтобы увеличить угол для генерации 

Edited by Zena

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.