Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
22 часа назад, Terrai сказал:

Вот кажется чем на самоизоляции макофаны могли бы заниматься. Ну там обсудить былое, интересные гонки. Покопаться в прошлом которое мало описано из дороновской эпохи. Но нет. Алонсо... Пипец. 

Ну вот я возвращаюсь к сезону-98. Пресловутая Австралия, где Дэвид пропустил Мику, что всегда представлялось ферраристами, что, мол, у вас тоже нет равенства.

 

Но что там такого-то произошло? По одной версии (так говорил сам Мика), Мика плохо расслышал приказ из-за последствий аварии в Аделаиде на ухо. По другой (Рона Денниса) кто-то влез в радиоканал Макларена с ложным сообщением (во что мне трудно верится, ибо выгоды это никому иному не приносило). Но по сути-то командный приказ просто вернул победу наиболее быстрому из двух пилотов в тот день. Что в этом предосудительного? Наоборот, фэйр-плей.

 

Гораздо удивительнее, что произошло потом. Международный Совет по Автоспорту решил, что "любое последующее действие, противоречащее интересам соревнований, будет жестоко наказано по статье 151с". При этом через 3 недели Ирвайн как ни в чём не бывало пропустил Шумахера, и ФИА даже не пискнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aleks26 сказал:

Кто такой Студебеккер Зак? Родственник Ваш? Папа Ваш Студебеккер Зак?

Люди фантомные боли в нижней части туловища никак не залечат, а Вы тут пристали со своим Студебеккером Заком.

Чой та сразу родственник... и даже папа.. и пристала я, положим, совсем не с Заком..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Юрич said:

 

 По поводу  и без. :floxy:

Мне показалось исключительно вашими молитвами...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

Что то новости не очень..
Зак анонсирует возможный развал формулы 1 на фоне бюджетных баталий.
Вольф считает что сезон начнется только осенью..

А чего ж не очень. Давно эту богадельню надо было закрыть и переучредить заново, а тут и повод подвернулся.

3 часа назад, AGSyar сказал:

Алонсо переходит в Вильямс? Вот так поворот! :crazy:

Алонсо в этой теме оффтоп. Макларен переходит в категорию Вильямс, бесповоротно.:D

52 минуты назад, SAS_17 сказал:

Однако, круто Зак зашел - "Складывается впечатление, что им неудобно вести честный бой с командами, которых прежде они не считали своими соперниками. А может им неудобно вести честный бой потому, что они никогда его не вели?"

Неужто прямо так и сказал? Может он тоже недоволен сезоном 2007? :-)

Вот видишь и люди, которые в этом бизнесе, повторяют практически за нами. Спецпроекты по спецправилам и со спецсудейством достали до чёртиков. Сначала одного самовозника проплатят и надувают, потом следующего, это не спорт, это профанация.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

Как вариант это разработка и СУ и шасси по одним общим компоновочным чертежам. Единый проект. Единые принципы и цели построения болида.
Клиенты же получают готовое изделие, и как они вкрячат его в свои шасси, поставщика СУ не сильно не волнует. То есть возможности интеграции несколько ограничены.
Это на уровне постройки.
Есть еще новые спецификации, режимы вечеринки и прочее...

Где это написано надо у доктора спросить, который подчеркнул год назад, что теперь статус завода перходит от ТРХ к РБХ..
Он расскажет, что конкретно имел ввиду и где это написано.. :)

Нет, что-то мне в этих рассуждениях не нравится.  Хотя, в сущности, разве в названии дело?

Главное - суть, а там хоть заводской, хоть рабоче-крестьянской называй. ;) Правильно?

 

PS: И все-таки к шасси Хонда имеет очень опосредованное отношение, вот что мне таки мешает называть РБ заводской командой Хонды.

Ну, как тот лисий хвост, который все по кустам цеплялся.

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Ну вот я возвращаюсь к сезону-98. Пресловутая Австралия, где Дэвид пропустил Мику, что всегда представлялось ферраристами, что, мол, у вас тоже нет равенства.

 

Но что там такого-то произошло? По одной версии (так говорил сам Мика), Мика плохо расслышал приказ из-за последствий аварии в Аделаиде на ухо. По другой (Рона Денниса) кто-то влез в радиоканал Макларена с ложным сообщением (во что мне трудно верится, ибо выгоды это никому иному не приносило). Но по сути-то командный приказ просто вернул победу наиболее быстрому из двух пилотов в тот день. Что в этом предосудительного? Наоборот, фэйр-плей.

 

Гораздо удивительнее, что произошло потом. Международный Совет по Автоспорту решил, что "любое последующее действие, противоречащее интересам соревнований, будет жестоко наказано по статье 151с". При этом через 3 недели Ирвайн как ни в чём не бывало пропустил Шумахера, и ФИА даже не пискнула.

 

Бернард:

 

Почетный председатель «Королевских гонок» подтвердил то, о чем говорилось на протяжении многих лет – FIA всегда помогала легендарной итальянской команде. Экклстоун признался, что в годы его власти в Ф1 он вместе с экс-главой FIA Максом Мосли оказывали особую помощь Ferrari. 

«Помогать Ferrari всегда было самой разумной вещью, – сказал Берни. – Это всегда делалось через технический регламент. Команды важны для Ф1, но Ferrari является самой важной из них. Вот поэтому на протяжении многих лет многое делалось для того, чтобы помочь команде из Маранелло побеждать.

Чарли Уайтинг всегда делал то, что должен, а вот Макс Мосли часто помогал Ferrari, и я тоже. Мы все хотели, чтобы Ferrari побеждала.

 

В общем, отсюда же, например, и отсутствие дисквалификации паре команд за несоответствие топлива в Бразилии 2007, чтоб не пилот Мака стал чемпионом, а пилот Феррари. Много чего можно вспомнить. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Нет, что-то мне в этих рассуждениях не нравится.  Хотя, в сущности, разве в названии дело?

Главное - суть, а там хоть заводской, хоть рабоче-крестьянской называй. ;) Правильно?

 

PS: И все-таки к шасси Хонда имеет очень опосредованное отношение, вот что мне таки мешает называть РБ заводской командой Хонды.

Ну, как тот лисий хвост, который все по кустам цеплялся.

Это все от того, что ты хотел поспорить до уровня флейма видимо, ожидая хоть какой то реакции, но спорить с заведомо ложными умозаключениями никто не захотел. Теперь ты озвучил потоки сознания наконец. Ну чтож... Правильно никто с тобой разговаривать и не стал. Отвечать мне не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Terrai сказал:

Это все от того, что ты хотел поспорить до уровня флейма видимо, ожидая хоть какой то реакции, но спорить с заведомо ложными умозаключениями никто не захотел. Теперь ты озвучил потоки сознания наконец. Ну чтож... Правильно никто с тобой разговаривать и не стал. Отвечать мне не стоит. 

Я даже не знаю что такое флейм, как я могу его хотеть? И спорить не собирался, как я могу спорить с такими крутыми спецами? Я просто вопросы задавал остальное ты сам придумал ;)

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Я даже не знаю что такое флейм, как я могу его хотеть? И спорить не собирался, я просто вопросы задавал остальное ты сам придумал ;)

Это когда тебя прямо о чем то просят, но ты упорно игнорируешь, при этом продолжаешь провоцировать собеседника на продолжение беседы не вкладывая в свое сообщение абсолютно никакого смысла. Ещё раз. Не надо мне отвечать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушел плакать что ли? :80144216fff6c77d718a8209080713c1: (это я не ему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче побеждает тот, чьему шантажу уходом из гонок, поверит ФИА. Вполне себе вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Мне показалось исключительно вашими молитвами...:D

 

Да, тебе показалось. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Однако, круто Зак зашел - "Складывается впечатление, что им неудобно вести честный бой с командами, которых прежде они не считали своими соперниками. А может им неудобно вести честный бой потому, что они никогда его не вели?"

Неужто прямо так и сказал? Может он тоже недоволен сезоном 2007? :-)

Да , я тоже на это обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Нет, что-то мне в этих рассуждениях не нравится.  Хотя, в сущности, разве в названии дело?

Главное - суть, а там хоть заводской, хоть рабоче-крестьянской называй. ;) Правильно?

 

PS: И все-таки к шасси Хонда имеет очень опосредованное отношение, вот что мне таки мешает называть РБ заводской командой Хонды.

Ну, как тот лисий хвост, который все по кустам цеплялся.

Разработчики двигателя Феррари имеют опосредованное отношение к шасси Феррари. Значит Феррари нельзя назвать заводской командой. У вас замечательная логика.

Или вы думаете, что двигателисты Феррари проектируют еще и шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Алонсо в этой теме оффтоп. Макларен переходит в категорию Вильямс, бесповоротно.:D

Это только ваш кумир в данную категорию перешел. Из Тойоты попёрли, из Ф1 попёрли. Осталось на местечковые серии соглашаться. Потом на СуперГТ перейдёт, ну а потом симрейсинг.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Потом на СуперГТ перейдёт, ну а потом симрейсинг.

 

...пока же симрейсингом действующий пилот МакЛарена промышляет. :D Кстати, как там у Мака успехи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SAS_17 сказал:

Разработчики двигателя Феррари имеют опосредованное отношение к шасси Феррари. Значит Феррари нельзя назвать заводской командой. У вас замечательная логика.

Или вы думаете, что двигателисты Феррари проектируют еще и шасси?

Какой смысл вестись на этот очень жирный троллинг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barrett сказал:

Пересвета не хватает. Но нынче он, вроде, вирусолог. :floxy:

 

Что вас обсуждать. Вы даже компьютер Норрису собрать не можете и интернет провести нормальный, не то, что ведро для индикара cкопипастить и банально из сантиметров в дюймы перевести, с чем любой студент второго-третьего курса тех вуза справиться. И тут тоже - постоянно вылетает в синий экран и роутер глючит. Наверняка купили самое дешёвое и максимально китайское. :D  А потом, а где титулы... Вон их Леклер уже клепает. А у вас все как всегда, о чем речь то вообще. Сказываются заложенные Роном многолетние традиции жлобства. Если работников премировать бесплатными спонсорскими шоколадками, и экономить на всем, как это у вас принято, то ничего иного ожидать и не приходится. :D  

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

Что вас обсуждать. Вы даже компьютер Норрису собрать не можете и интернет провести нормальный, не то, что ведро для индикара cкопипастить и банально из сантиметров в дюймы перевести, с чем любой студент второго-третьего курса тех вуза справиться. И тут тоже - постоянно вылетает в синий экран и роутер глючит. Наверняка купили самое дешёвое и максимально китайское. :D  А потом, а где титулы... Вон их Леклер уже клепает. А у вас все как всегда, о чем речь то вообще. Сказываются заложенные Роном многолетние традиции жлобства. Если работников премировать бесплатными спонсорскими шоколадками, и экономить на всем, как это у вас принято, то ничего иного ожидать и не приходится. :D  

Получили кровные?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Разработчики двигателя Феррари имеют опосредованное отношение к шасси Феррари. Значит Феррари нельзя назвать заводской командой. У вас замечательная логика.

Или вы думаете, что двигателисты Феррари проектируют еще и шасси?

Т.е. разницы между Мерсом, Феррари и Редбуллом по означенному вопросу нет никакой? Или все-таки есть?

Бинарно : да или нет?

Поскольку Мак был (согласно вышеозвученному) заводской командой Хонды, то провал Мака - это провал Хонды, но не провал Мака.

Опять же : да или нет?

 

PS: Рено не упомянул сознательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Peresvet сказал:

 

:D:good:

13 часов назад, Юрич сказал:

 

...пока же симрейсингом действующий пилот МакЛарена промышляет. :D Кстати, как там у Мака успехи? 

Успехи как обычно, действующий пилот Макларена умудряется поиметь техпроблемы даже там, зато бывшие процветают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Юрич сказал:

 

...пока же симрейсингом действующий пилот МакЛарена промышляет. :D Кстати, как там у Мака успехи? 

Тебе простительно не знать о нашей команде в симрейсинге. Ну ничего, пара лет для фанов Алонсо пройдёт незаметно :connie_45:

20 часов назад, Peresvet сказал:

 Наверняка купили самое дешёвое и максимально китайское.

Кто то комп не может купить, кто то шлем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...