SE7EN Wonders

Продвинутая
  • Число публикаций

    19 056
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О SE7EN Wonders

  • Звание
    Руководство FIA

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Charming Town
  • Интересы
    New England Patriots

Дополнительно

  • Болеет за
    199-го

Недавние посетители профиля

10 420 просмотров профиля
  1. в круизе
  2. Вегас
  3. Оригинальную машину готовятся разместить в Зале Славы.
  4. Количество очков за квалификацию перед Инди 500 будет пересмотрено. На данный момент поул-ситтер получает 42 очка, второй - 40 и т. д. Фрай считает, что это чересчур.
  5. Диксон утверждает, что даже недавние тесты выявили больше динамики , чем он наблюдал на протяжении последних пяти лет. Это очень большие изменения в, как минимум, недавней истории ИндиКар, считает Диксон. Он полагает, что машина образца 2018 потребует радикального изменения подхода к не-овалам, но также думает, что она облегчит квалификацию перед Индианаполис 500. "Из того, что я увидел, эта машина должна управляться определенно по-другому", - говорит Диксон. "Спидвеи (полуторамильники, как видно) и суперспидвеи особо не изменятся, но короткие овалы, дорожники и улицы будут ощущаться совершенно по-другому", - заявляет Диксон. Испытаний в трафике пока не было, и Ньюгарден, например, полагает, что разница в таких условиях будет ощущаться острее, чем при одиночных выездах на трассу. Он также не ожидает больших изменений в подходе и соревнованиях в Техасе, в отличие от других трасс. С Мотоспорта.
  6. ИндиКару для популярности ИМХО нужны: диверсификация трасс избегание т. н. "плей-оффов" любой ценой хороший ТВ-контракт гонщики, воспитанные и подготовленные в Лайтс - хоть из США, хоть из Европы, хоть из Азии, хоть из далекой, далекой галактики. И чтобы любые разговоры - ах, я тут типа временно, пока жду шанса в Ф1 - пресекались дисциплинарными взысканиями и денежными штрафами (НАСКАР бы такого не потерпел). лучшая раскрутка каждого отдельного этапа - для привлечения местных, как минимум. Если назвать лишь некоторые составляющие.
  7. Этот кусок выделю - у ИндиКара зрелые (по возрасту) зрители, потому что Раскол оттолкнул молодежь, привлечение которой - основная задача ИндиКар. (Молодые зрители, по этой статье, смотрят Ф1). Если теперешнее положение со зрительской аудиторией продолжится в будущем, ИндиКар уступит второе после НАСКАРа место по популярности в США Формуле 1. Поднять ТВ-рейтинги без лучшего ТВ-контракта и времен трансляций крайне сложно. Но автор считает, что для увеличения популярности необходим опыт переживания на месте, поэтому, по его мнению, ИндиКару нужно больше таких этапов как Лонг-Бич, РА, Гейтвей и, разумеется, 500 - немного наивный взгляд, если меня спросить. Второй 500 они придумать и внедрить не смогут, Калифорния, понятно, привлекает людей также из числа знаменитостей, это их Монако, а РА, если честно не знаю. Гейтвей пока провел 1 этап, первый этап на новой трассе всегда собирает зрителей, поэтому судить рано. Также Огайо однозначно популярный этап с точки зрения посещений, в т. ч. благодаря Рейхолу. Но автор говорит о том, что ИндиКару нужно увеличить число этапов, которые больше, чем просто гонки и получают общенациональное освещение. Этот блоггер также считает, что нужно больше овалов, потому что этот вид трасс ближе к зрителям НАСКАР, и у Формулы 1 их нет. Хотя, опять же, опыт показывает, что и это не работает может за исключением Айовы.
  8. Здесь разбор рейтингов и сравнения между ведущими американскими сериями и Ф1. Ознакомьтесь сами, это большая статья. https://findycar.blogspot.com/2017/12/how-do-other-series-compare-against.html
  9. Нет, он пишет, что ожидается подписание. Если подтвержден в твиттере, наверное надежный.
  10. Вот.
  11. Для новогоднего настроения - традиционная елка в доме Марио).
  12. фотосессия НАПА
  13. да, это и имелось в виду, скорее всего)