Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Butt сказал:

А задним умом все мы умники, каких поискть, жаль что не вложились в акции фармы. или масок не скупили за копейки. Сейчас бы подняли 600% 

 

Тут все верно. Пинать Макларен за то, что он сумел предсказать глобальную пандемию, и потому пострадал, и не знал, что будет задним числом, в том числе и с Хондой - как то не имеет смысла. Хейтерство это хондофилов, так как любимую хонду обидели, хотя обратно - Хонда сама во всем виновата. Как так, товарищи хондофилы, хочется спросить, Хонда не могла предсказать, что построит кирпич вместо мотора? То есть Хонда имеет право облажаться в своей прямой обязанности и просто не суметь сделать мотор, а Зак Браун должен будущее предсказывать. Пандемии, наводнения, вулканы и так далее.

 

Если все знать задним числом - то любой бомж за несколько может стать как Джордж Сорос.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Hemul сказал:

Возможно потому что правительство Франции имеет долю в Рено, в отличии от правительства Британии, для которой Мак просто еще одна частная компания и не более того.

Ещё и в Маке деньги не британские, а бахрейнские, по сути Мак принадлежит королевству Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peresvet сказал:

 

Однако этой частной компании они запретили продажу своих активов в Китай. И сейчас наверняка так сделать не дадут. Так что когда надо - она не очень частная, а условно стратегически важная, а когда надо - идите на мороз. Потому как вроде продажа технологий, пускай и не самых важных в мире, но все таки серьезных, это нанесет вред Британским Островам, а спасать - вроде как и денег жалко, так как прямой выгоды от спасения Макларена вроде как и нет. Типичный капитализм. На самом деле с Маком поступают плохо. По сути это национальное достоянии Британии, а его просто кидают через бедро когда нужна помощь.

Макларен британская компания и должна выполнять британские законы. Если ее что-то не устраивает, она может переехать в Китай или еще куда, где ее будут ценить, холить и давать много-много денег. Но почему-то этого не происходит и люди предпочитают вести бизнес в странах типичного капитализма, а не развитого социализма. Прекращайте ныть и жаловаться на всемирную несправедливость, это не ветка Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Peresvet said:

 

Однако этой частной компании они запретили продажу своих активов в Китай. И сейчас наверняка так сделать не дадут. Так что когда надо - она не очень частная, а условно стратегически важная, а когда надо - идите на мороз. Потому как вроде продажа технологий, пускай и не самых важных в мире, но все таки серьезных, это нанесет вред Британским Островам, а спасать - вроде как и денег жалко, так как прямой выгоды от спасения Макларена вроде как и нет. Типичный капитализм. На самом деле с Маком поступают плохо. По сути это национальное достоянии Британии, а его просто кидают через бедро когда нужна помощь.

Это ты сегодня правильную лопату взял в руки! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Hemul said:

Макларен британская компания и должна выполнять британские законы. Если ее что-то не устраивает, она может переехать в Китай или еще куда, где ее будут ценить, холить и давать много-много денег. Но почему-то этого не происходит и люди предпочитают вести бизнес в странах типичного капитализма, а не развитого социализма. Прекращайте ныть и жаловаться на всемирную несправедливость, это не ветка Феррари.

Французы куда должны Рено -  франко-японскую компанию послать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Ещё и в Маке деньги не британские, а бахрейнские, по сути Мак принадлежит королевству Бахрейн.

В Бахрейне, в ОАЭ своими щупальцами основательно проник китайский спрут. Но всё-таки лучше инвесторы из Бахрейна, так как у обитателей аравийского п-ва имеется политический спасательный плот в лице США, чем Мак купленный очередной гили, биоси авиэйшн или бэнк оф чайна. Первые вкладываются, чтобы всем стало "хорошо", чтобы был капиталооборот. Крайслер подтянут. Форд подстегнёт. Вторые - выжмут как губку. Смотри на судьбу volvo. Они вышли из всех программ мировых серий. Весь R&D ушёл в китайский автопром. Хотите судьбы Лотуса и Протона?! А она будет. Митсубиши пришёл спасать Рено. И спас. Мицубиши пришёл спасать Пежо. И спас. Сколько раз японцы вытаскивали весь автопром Кореи? Я молчу про то, как японцы вытащили Фиат. Китай всех схватит за горло в Европе и не отпустит, пока не выдоит всё без остатка. Болельщики, блин...

13 minutes ago, Hemul said:

Если ее что-то не устраивает, она может переехать в Китай или еще куда, где ее будут ценить, холить и давать много-много денег.

ооооооооооомааааааааааааайгаааааааааааааааааааааад.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Французы куда должны Рено -  франко-японскую компанию послать?

Еще раз повторю - 15% акций Рено принадлежит государству Франция. Это частично государственная компания. Макларен на 100 % частная, и даже более того, она принадлежит арабским шейхам. Британскому правительству будет сложно объяснить избирателям почему они помогает финансово арабским шейхам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Hemul said:

Еще раз повторю - 15% акций Рено принадлежит государству Франция. Это частично государственная компания. Макларен на 100 % частная, и даже более того, она принадлежит арабским шейхам. Британскому правительству будет сложно объяснить избирателям почему они помогает финансово арабским шейхам...

То есть если Мак за помощь предложит 15% долей правительству британии, то ситуация может исправиться?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hemul сказал:

Еще раз повторю - 15% акций Рено принадлежит государству Франция. Это частично государственная компания. Макларен на 100 % частная, и даже более того, она принадлежит арабским шейхам. Британскому правительству будет сложно объяснить избирателям почему они помогает финансово арабским шейхам...

Макларен - это не арабские шейхи, это британские граждане, которые между прочим платят налоги в британскую казну и прославляют британский автопром. Так что спасает британское правительство не шейхов, а своих граждан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hemul сказал:

Макларен британская компания и должна выполнять британские законы. Если ее что-то не устраивает, она может переехать в Китай или еще куда, где ее будут ценить, холить и давать много-много денег. Но почему-то этого не происходит и люди предпочитают вести бизнес в странах типичного капитализма, а не развитого социализма. Прекращайте ныть и жаловаться на всемирную несправедливость, это не ветка Феррари.

 

В Китае строй ближе к империалистическому. Социализмом там по сути и не пахнет и продать, насколько я понимаю, пытались. Хорошо или плохо это уже вопрос десятый. Суть в том, что не дали развиваться в условиях так называемого свободного рынка. То есть Макларену и круг помощи не кидают, и взять с соседнего корабля - не дают.  Но если тебе приятно смотреть как убивают гоночную легенду, по сути мировое достояние и легенду всего автоспорта, не банального бизнеса, купи продай, а действительно романтиков и мечтателей, если можно так выразиться, в угоду чьим то там кошелькам и политическим интересам в британском правительстве - то болельщикам Ф1 - это неприятно. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Макларен - это не арабские шейхи, это британские граждане, которые между прочим платят налоги в британскую казну и прославляют британский автопром. Так что спасает британское правительство не шейхов, а своих граждан. 

150 миллионов на 4000 многовато, уверен, владей Маком Бриты, правительство бы дало деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Макларен - это не арабские шейхи, это британские граждане, которые между прочим платят налоги в британскую казну и прославляют британский автопром. Так что спасает британское правительство не шейхов, а своих граждан. 

Это лозунги социалистов. В Британии процветает капитализм и консерватизм. А еще количество рабочих мест что создает Рено намного больше количества рабочих мест что создает Макларен. Потому одним помогут, а другим нет. Ничего личного, просто математика.

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hemul сказал:

Это лозунги социалистов. В Британии процветает капитализм и консерватизм.

То есть в Британии оказывать поддержку своим гражданам это западло? Хорошо, так и запишем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, First Lady said:

это то что на главной анонсировали?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Peresvet сказал:

 

В Китае строй ближе к империалистическому. Социализмом там по сути и не пахнет и продать, насколько я понимаю, пытались. Хорошо или плохо это уже вопрос десятый. Суть в том, что не дали развиваться в условиях так называемого свободного рынка. То есть Макларену и круг помощи не кидают, и взять с соседнего корабля - не дают.  Но если тебе приятно смотреть как убивают гоночную легенду, по сути мировое достояние и легенду всего автоспорта, не банального бизнеса, купи продай, а действительно романтиков и мечтателей, если можно так выразиться, в угоду чьим то там кошелькам и политическим интересам в британском правительстве - то болельщикам Ф1 - это неприятно. 

Суть в том, что Китай не играет по правилам свободного рынка, и потому с ним тоже уже никто не хочет в эту игру играть. 

Реальность она такая, суровая, выживает сильнейший. Именно по этому капитализм победил коммунизм, а прагматики всегда побеждают наивных романтиков.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

То есть в Британии оказывать поддержку своим гражданам это западло? Хорошо, так и запишем. 

Записывайте, я не возражаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

это то что на главной анонсировали?
 

 

На главной анонсировали ерунду. Т.е. числа верные, но означают совершено другое.

 

revenue означает доход, сумма продажей, а не прибыль. Прибыль в Макларене нет в последних 3 лет.

 

Кстати, они публиковали и результаты 2019. Интересные числа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, First Lady said:

 

На главной анонсировали ерунду. Т.е. числа верные, но означают совершено другое.

 

revenue означает доход, сумма продажей, а не прибыль. Прибыль в Макларене нет в последних 3 лет.

 

Ошиблись чуток переводчики.
Отсутсвие прибыли не так критично, как падение продаж в 3 раза за квартал..
Такое падение любую нетарифную компанию в гроб загонит.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

То есть в Британии оказывать поддержку своим гражданам это западло? Хорошо, так и запишем. 

Помощь просит не гражданин, а юр лицо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SBN сказал:

Я вчера где-то прочитал, что не за каждое очко, а за попадание

в десятку. В этом случае бонус от места не зависит и не такие

бешеные суммы. Ну и 1 миллион за победу.

 

Это более реально по деньгам, но тоже к МкЛ не применимо. Для прошлогоднего Вильямса попасть в очки - достижение. А для МкЛ это обыденнось, то есть просто работа гонщика. За что платить-то лишнее?

Тогда Рику смысл пупок рвать за высокие места - попал в десятку и считай бабло, 

Я уж не говорю про первый вариант - 400косарей за очко. Это совсем бред. За победу 1 лям, а за 2 место 7,2 ляма???

И опять же, какой смысл тогда на 1 место стремиться, если за финиш со 2 по 8 место платят на много больше, а иногда и больше в несколько раз.

И в том и в другом случае предлагается какая-то тупая мотивация гонщика.

Понятно, я только финансовую составляющую рассматриваю. Но и она в определенных случаях имеет основное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Ошиблись чуток переводчики.
Отсутсвие прибыли не так критично, как падение продаж в 3 раза за квартал..
Такое падение любую нетарифную компанию в гроб загонит.

Вот это оттуда 

Цитата

Выручка LTM за 3 квартал 2019 года £1,419 млн с участием автомобильной промышленности составляет 84% от выручки Группы
 В 3 квартале 2019 года LTM сообщила о росте EBITDA £188 млн на 80% по сравнению с 3 кварталом 2018 года LTM (£104 млн)

Так что....

Короче прибыль на бумаге была

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Ошиблись чуток переводчики.
Отсутсвие прибыли не так критично, как падение продаж в 3 раза за квартал..
Такое падение любую нетарифную компанию в гроб загонит.

 

Ну, чуток так - около 120 млн. :floxy:

 

Падение отмечено ещё к концу 2019, там рапортуют спад относительно 2018, но в докладе говорят типо *так и надо быть, мы планируем рость не количества машин, а маржина 1 шт.*

 

В общем весь автопром отчитывает сумасшедший спад, а для тех кто ещё и команды Ф1 поддерживают даже думать страшно - ни гонки, ни ТВ права, ни спонсорские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hemul сказал:

Возможно потому что правительство Франции имеет долю в Рено, в отличии от правительства Британии, для которой Мак просто еще одна частная компания и не более того.

Может и такое быть. Я тоже не знаю причин отказа - только то что пишут: дескать не исчерпали все другие возможности поиска займа...

2 часа назад, Hemul сказал:

Это лозунги социалистов. В Британии процветает капитализм и консерватизм. А еще количество рабочих мест что создает Рено намного больше количества рабочих мест что создает Макларен. Потому одним помогут, а другим нет. Ничего личного, просто математика.

Не знаю насколько сыграл фактор гражданства владельцев как причина отказа, но по выделенному: я бы ещё добавил своё предположение - люксовый, а не массового потребления сегмент производства. Т.е. не посчитали необходимым спешить помогать производителям "роскоши".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

 

Ну, чуток так - около 120 млн. :floxy:

 

Падение отмечено ещё к концу 2019, там рапортуют спад относительно 2018, но в докладе говорят типо *так и надо быть, мы планируем рость не количества машин, а маржина 1 шт.*

 

В общем весь автопром отчитывает сумасшедший спад, а для тех кто ещё и команды Ф1 поддерживают даже думать страшно - ни гонки, ни ТВ права, ни спонсорские.

Выручку(оборот, доход) с прибылью не редко путают.. Цифры тут вторичны )
Если завершили инвестиционные проекты, то вполен могли ожидать роста маржи на единицу продукции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...