Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Dimon27 said:

Вроде на сайте Макларен написано, что Галф станет предпочтительным поставщиком масел для дорожного подразделения. То есть походу даже Макларен ещё не уверен, что они смогут создать что то достойное.

 

Короче очень мутная контора...

Деньги не пахнут, если это не деньги от террористов, нарко и работорговцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dimon27 сказал:

Короче очень мутная контора...

Пусть бабла главное засылают. С остальным справимся сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Terrai сказал:

Ну на нормальный макларен похожа. Каеф. 

Ага:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dimon27 сказал:

Вроде на сайте Макларен написано, что Галф станет предпочтительным поставщиком масел для дорожного подразделения. То есть походу даже Макларен ещё не уверен, что они смогут создать что то достойное.

 

Короче очень мутная контора...

 

На сайте макларен написано вот что, и совсем не "вроде" -

 

"Gulf Oil International Ltd (GOI) является частью Hinduja Group. Марка смазочных материалов Gulf представлена в более чем 100 странах на пяти континентах, и в качестве ее основных атрибутов используются такие ценности, как «Качество, выносливость и страсть». Основной деятельностью GOI является производство и продажа широкого ассортимента смазочных материалов и сопутствующих продуктов для всех сегментов рынка. GOI также лицензирует национальные сети розничной торговли топливом по всему миру. Топливная марка Gulf в настоящее время присутствует на АЗС в 26 странах с более чем 1500 точками. Деятельность Gulf Oil International Group включает Gulf Oil Marine, которая поставляет смазочные материалы для мировой судоходной отрасли через 1100 портов по всему миру. Национальные компании Gulf включают в себя специализированные поставки топлива Gulf Aviation, франшизы Gulf Express, аргентинскую компанию Gulf Oil по защите растений и энергетике Gulf Gas + Power."

 

Как мы видим топливо поставляют даже для авиации, а это не хухры-мухры есичо. И гсм для судоходки.

Еще в настоящее время являются спонсорами и поставщиками в других сериях авто и мото. Есть своя команда Gulf Racing.

Так что не надо в лапти обувать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yang сказал:

 

На сайте макларен написано вот что, и совсем не "вроде" -

 

"Gulf Oil International Ltd (GOI) является частью Hinduja Group. Марка смазочных материалов Gulf представлена в более чем 100 странах на пяти континентах, и в качестве ее основных атрибутов используются такие ценности, как «Качество, выносливость и страсть». Основной деятельностью GOI является производство и продажа широкого ассортимента смазочных материалов и сопутствующих продуктов для всех сегментов рынка. GOI также лицензирует национальные сети розничной торговли топливом по всему миру. Топливная марка Gulf в настоящее время присутствует на АЗС в 26 странах с более чем 1500 точками. Деятельность Gulf Oil International Group включает Gulf Oil Marine, которая поставляет смазочные материалы для мировой судоходной отрасли через 1100 портов по всему миру. Национальные компании Gulf включают в себя специализированные поставки топлива Gulf Aviation, франшизы Gulf Express, аргентинскую компанию Gulf Oil по защите растений и энергетике Gulf Gas + Power."

 

Как мы видим топливо поставляют даже для авиации, а это не хухры-мухры есичо. И гсм для судоходки.

Еще в настоящее время являются спонсорами и поставщиками в других сериях авто и мото. Есть своя команда Gulf Racing.

Так что не надо в лапти обувать

 

Мутная скорей в том, что сама Гулф в принципе ничего не производит. Заводы ее в Голландии, продукцию ее реализует Тоталь.. плюс совладельцы индусы.. это вам не Шел или Эксон Мобил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yang сказал:

 

На сайте макларен написано вот что, и совсем не "вроде" -

 

"Gulf Oil International Ltd (GOI) является частью Hinduja Group. Марка смазочных материалов Gulf представлена в более чем 100 странах на пяти континентах, и в качестве ее основных атрибутов используются такие ценности, как «Качество, выносливость и страсть». Основной деятельностью GOI является производство и продажа широкого ассортимента смазочных материалов и сопутствующих продуктов для всех сегментов рынка. GOI также лицензирует национальные сети розничной торговли топливом по всему миру. Топливная марка Gulf в настоящее время присутствует на АЗС в 26 странах с более чем 1500 точками. Деятельность Gulf Oil International Group включает Gulf Oil Marine, которая поставляет смазочные материалы для мировой судоходной отрасли через 1100 портов по всему миру. Национальные компании Gulf включают в себя специализированные поставки топлива Gulf Aviation, франшизы Gulf Express, аргентинскую компанию Gulf Oil по защите растений и энергетике Gulf Gas + Power."

 

Как мы видим топливо поставляют даже для авиации, а это не хухры-мухры есичо. И гсм для судоходки.

Еще в настоящее время являются спонсорами и поставщиками в других сериях авто и мото. Есть своя команда Gulf Racing.

Так что не надо в лапти обувать

 

Ну тогда ещё более менее, ибо материнская контора вроде большая и при бабках наверное. Но все равно есть сомнения в технологическом потенциале, надеюсь масла и бензин будут использоваться не их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Мутная скорей в том, что сама Гулф в принципе ничего не производит. Заводы ее в Голландии, продукцию ее реализует Тоталь.. плюс совладельцы индусы.. это вам не Шел или Эксон Мобил

 

Разговор ниочом. Франчайзы везде сейчас, коллаборации владельцев т.м. и производителей на каждом шагу. Думаеш Шелл такой уж Шелловский везде или тот же Мобил. Дело в другом - в желании и способности компании создать необходимый продукт. И еще в опыте. 

Опыт есть у них, коли поставляют для спорта, а для дорожных тем более справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yang сказал:

 

Разговор ниочом. Франчайзы везде сейчас, коллаборации владельцев т.м. и производителей на каждом шагу. Думаеш Шелл такой уж Шелловский везде или тот же Мобил. Дело в другом - в желании и способности компании создать необходимый продукт. И еще в опыте. 

Опыт есть у них, коли поставляют для спорта, а для дорожных тем более справятся.

Опыт есть у многих

Это ни о чем не говорит

Для дорожных авто можно любую солярку лить.. а в Ф1 это смесь должна быть эффективна, придав двиглу дополнительных лошадок как было в недавнем будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

Опыт есть у многих

Это ни о чем не говорит

Для дорожных авто можно любую солярку лить.. а в Ф1 это смесь должна быть эффективна, придав двиглу дополнительных лошадок как было в недавнем будущем

Ну ты и подтверждаешь собственно мои слова.

Давно ли петронас начал "придавать двиглу лошадок"? Заубер 95-го года чето не подтверждае. 

Сильно захотели - сделали. Вероятно при этом наняв нужных специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mclaren az сказал:

как было в недавнем будущем

Я поклонник твоего творчества:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yang сказал:

Ну ты и подтверждаешь собственно мои слова.

Давно ли петронас начал "придавать двиглу лошадок"? Заубер 95-го года чето не подтверждае. 

Сильно захотели - сделали. Вероятно при этом наняв нужных специалистов.

У Петронаса тесное сотрудничество с Мерседесом, думаю Мерины им помогают активно, а у Галфа явно такой опции не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы обсуждает, Gulf это просто деньги, никакого топлива для Ф1 они не будут предоставлять, а с маслами для спорткаров справятся без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите кто-нибудь в Уокенг чтобы Сутилю больше машины не продавале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yang сказал:

Напишите кто-нибудь в Уокенг чтобы Сутилю больше машины не продавале

Пускай больше продают, на ремонтах ещё заработают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

На сайте макларен написано вот что, и совсем не "вроде" -

 

"Gulf Oil International Ltd (GOI) является частью Hinduja Group. Марка смазочных материалов Gulf представлена в более чем 100 странах на пяти континентах, и в качестве ее основных атрибутов используются такие ценности, как «Качество, выносливость и страсть». Основной деятельностью GOI является производство и продажа широкого ассортимента смазочных материалов и сопутствующих продуктов для всех сегментов рынка. GOI также лицензирует национальные сети розничной торговли топливом по всему миру. Топливная марка Gulf в настоящее время присутствует на АЗС в 26 странах с более чем 1500 точками. Деятельность Gulf Oil International Group включает Gulf Oil Marine, которая поставляет смазочные материалы для мировой судоходной отрасли через 1100 портов по всему миру. Национальные компании Gulf включают в себя специализированные поставки топлива Gulf Aviation, франшизы Gulf Express, аргентинскую компанию Gulf Oil по защите растений и энергетике Gulf Gas + Power."

 

Как мы видим топливо поставляют даже для авиации, а это не хухры-мухры есичо. И гсм для судоходки.

Еще в настоящее время являются спонсорами и поставщиками в других сериях авто и мото. Есть своя команда Gulf Racing.

Так что не надо в лапти обувать

Звучит как "большой межсервисный интервал" и "работа в сложных условиях", а не "скорость".

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

Звучит как "большой межсервисный интервал" и "работа в сложных условиях", а не "скорость".

Именно 

Потребитель про скорость вспоминает в последнюю очередь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ferdi сказал:

Я поклонник твоего творчества:D

:connie_twiddle: 

Взаимности не жди )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ferdi сказал:
1 час назад, mclaren az сказал:

как было в недавнем будущем

Я поклонник твоего творчества

Тут бы даже украинский боксер позавидовал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Yang сказал:

Напишите кто-нибудь в Уокенг чтобы Сутилю больше машины не продавале

Как бы это дико не прозвучало, но видя такие вот аварии ,когда пол авто нет, невольно думаешь "черт а ведь на своей калине я был бы труп уже" ) своего рода черный пиар спорткара, какая бы скорость не была ты останешься жив. Это хорошо для имиджа бренда, а Сутиль норм водилой особо никогда и не был:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Yang сказал:

Ну ты и подтверждаешь собственно мои слова.

Давно ли петронас начал "придавать двиглу лошадок"? Заубер 95-го года чето не подтверждае. 

Сильно захотели - сделали. Вероятно при этом наняв нужных специалистов.

Петронас разработал масло, которое придало лошадок? Как я понимаю, основной прирост от топлива, а не от масла. 

Если так, какой смысл требовать от ГУЛФ много дополнительных лошадок? Тем более скоро переход на моторы Мерседес, которые с другими маслами и топливами дружат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут бы даже украинский боксер позавидовал :D

Пусть завидует :connie_08: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«При всём уважении к Mercedes, они всегда будут разрабатывать свой лучший мотор с учетом конструкции их собственного автомобиля, тогда как клиенты получат то, что им предоставят, - сказал Булье. – Быть заводской командой – это большой плюс по сравнению с клиентскими коллективами, которые не в состоянии выиграть чемпионат мира. Никогда. McLaren хочет строить шасси с учетом особенностей моторБудучи клиентом, даже в случае с Renault, когда поставщик готов изменить конструкцию на 10% в соответствии с пожеланиями клиента – это совсем иная ситуация.

 

Двигатель Mercedes подходит автомобилю Mercedes. И именно так мы планируем работать с Honda».

Нынешний сезон стал настоящим вызовом для такой гордой команды, как McLaren. Ее машинам недоставало прижимной силы. Да, у них был лучший мотор, но он разрабатывался с расчетом использования топлива и масел Petronas – а McLaren уже давно сотрудничают с Mobil. При этом штутгартские мотористы еще и старались избежать утечки информации в руки своих конкурентов из Honda.

Поэтому команда из Уокинга фактически не могла рассчитывать даже просто на такие же отношения с мотористами, какие были у других клиентов Mercedes. Но с новым шасси МР4-30 этих проблем у McLaren уже не будет – на нём будет стоять турбодвигатель Honda.

Если вы посмотрите на полный список – топливо, жидкости, масло, двигатель, комплектующие – то заводской команде приходится выкинуть уйму денег, чтобы гарантировать, что у вас будет лучшее для вашего турбомотора.

 

Накопал в архиве:rolleyes:

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Именно 

Потребитель про скорость вспоминает в последнюю очередь 

О прибавки сотых/десятых за счёт масла - точно в последнюю, особенно если это потребует более частой замены.

1 час назад, mclaren az сказал:

«При всём уважении к Mercedes, они всегда будут разрабатывать свой лучший мотор с учетом конструкции их собственного автомобиля, тогда как клиенты получат то, что им предоставят, - сказал Булье. – Быть заводской командой – это большой плюс по сравнению с клиентскими коллективами, которые не в состоянии выиграть чемпионат мира. Никогда. McLaren хочет строить шасси с учетом особенностей моторБудучи клиентом, даже в случае с Renault, когда поставщик готов изменить конструкцию на 10% в соответствии с пожеланиями клиента – это совсем иная ситуация.

видимо у Зака Брауна другое мнение на этот счёт :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

видимо у Зака Брауна другое мнение на этот счёт :думы2:

 

Такое же. Он просто согласен быть вторым. Как и все мы тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг БАТ свалит, т.к не могут нормально рекламировать свои лозунги...

В галф и правда можно на титульник заманить

В автоспорте - легендарная ливрея

Самое то титулы брать с ней:floxy:

А вообще спонсоры крутятся - бабосики мутятся:D

Заку респект

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...