Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Можно покупать подписку на просмотр Ф1

https://www.formula1.com/en/subscribe-to-f1-tv.html#en-RU

Слушай, ну просто страшно стало подключаться к ним после ознакомления с их услугами в русской интерпретации.

Прямо так сразу - врачей подтягивают... Уже стремно...И намекают что водитель живой, но пока...

ф1 1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше - хуже. Двух водителей - лицом к лицу, да биться. Режим "турбо" включают, чтобы на кулачках спорные обгоны разобрать? Ужос...

ф1 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kotovsky сказал:

Слушай, ну просто страшно стало подключаться к ним после ознакомления с их услугами в русской интерпретации.

Прямо так сразу - врачей подтягивают... Уже стремно...И намекают что водитель живой, но пока...

 

 

4 минуты назад, kotovsky сказал:

Дальше - хуже. Двух водителей - лицом к лицу, да биться. Режим "турбо" включают, чтобы на кулачках спорные обгоны разобрать? Ужос...

 

 

Они еще 5G излучение через экран транслируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а финально просто добили. Гонков я оказывается смотрю... Ноу комментс. 

ф1 3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будто Гугл переводчик никогда не читал :D

3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Можно покупать подписку на просмотр Ф1

https://www.formula1.com/en/subscribe-to-f1-tv.html#en-RU

Нет бы бесплатно всем раздать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Насчёт Тото я тебе верный признак один подскажу. Очень легко понять когда Вольфф лжёт. Когда он шевелит губами.

А насчёт разных моторов это сам Рон Деннис утверждал. С этим гуру спорить бессмысленно.

А когда правду говорит, он чем шевелит? :)

И - чего это Рону сразу верить, а Тото сразу

брехун?

И - до турбоэры разве Мерсы Макларену что-то зажимали? Они мо-моему в разных лигах выступали, хоть и на одинаковых моторах

И - в Маках тогда по-моему Уитмарш рулил а не Рон.

Во времена были... в 2010-м по-моему или 2011-м по-моему в первых 7-ми гонках 7 разных победителя. Ну так и 5 чемпионов мира одновременно выступали...

 

Изменено пользователем aitop1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Бывает, за исключением ФИАизбранной команды.

Вот правильные слова

1 час назад, Barrett сказал:

 

 

Они еще 5G излучение через экран транслируют.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, aitop1 сказал:

А когда правду говорит, он чем шевелит? :)

И - чего это Рону сразу верить, а Тото сразу

брехун?

И - до турбоэры разве Мерсы Макларену что-то зажимали? Они мо-моему в разных лигах выступали, хоть и на одинаковых моторах

И - в Маках тогда по-моему Уитмарш рулил а не Рон.

Во времена были... в 2010-м по-моему или 2011-м по-моему в первых 7-ми гонках 7 разных победителя. Ну так и 5 чемпионов мира одновременно выступали...

 

После создания собственной команды они начали зажимать нам кобыл.. 

Рено так не делают,все честно. Жаль что они забили на прогресс.. если б СУ Рено была бы равна мерсу, в Венгрии бы такого провала не было бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, aitop1 сказал:

А когда правду говорит, он чем шевелит? :)

И - чего это Рону сразу верить, а Тото сразу

брехун?

И - до турбоэры разве Мерсы Макларену что-то зажимали? Они мо-моему в разных лигах выступали, хоть и на одинаковых моторах

И - в Маках тогда по-моему Уитмарш рулил а не Рон.

Во времена были... в 2010-м по-моему или 2011-м по-моему в первых 7-ми гонках 7 разных победителя. Ну так и 5 чемпионов мира одновременно выступали...

 

В 2012 году, классный сезон был:) 6 чемпионов мира одновременно; и очень многообещающий старт сезона для Мака..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mclaren az сказал:

После создания собственной команды они начали зажимать нам кобыл.. 

Рено так не делают,все честно. Жаль что они забили на прогресс.. если б СУ Рено была бы равна мерсу, в Венгрии бы такого провала не было бы..

Да Венгрия вообще не моторная трасса, Австрия показатель по моторам! Италия, Бельгия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Mario Puzo сказал:

Да Венгрия вообще не моторная трасса, Австрия показатель по моторам! Италия, Бельгия..

Не моторная но если слабый мотор там еще больше устапаешь

Боюсь представить что будет в Италии и Бельгии.. за мерсами не угонимся скорей всего.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

Не моторная но если слабый мотор там еще больше устапаешь

Боюсь представить что будет в Италии и Бельгии.. за мерсами не угонимся скорей всего.. 

двигатель Рено не так много проигрывает, думаю в Италии Бельгии мак будет бороться с заводской Рено и Феррари за 7-8 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2020 в 02:55, GaMi сказал:

есть ответ и по Боттасу и по Хэмильтону, думал отписать...но это уже совсем тут оффтоп разводить,так что  закрою со своей стороны эту тему здесь так: если ты реально веришь именно в исключительность Хэмильтона как пилота, то поздравляю -

Ты сектант-фанатик :floxy:

 

Оу, нет. Я всего лишь вижу цифры. Ну и выступления. С таким же успехом я сектант-фанатик МиШу 00-04 или ФА 05-06. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kotovsky сказал:

Ну а финально просто добили. Гонков я оказывается смотрю... Ноу комментс. 

ф1 3.jpg

А на языке оригинала читать - не?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ferdi сказал:

Не назовут. Понимаешь, все знают что у Мерседеса и его клиентов двигатели разные

Фамилию бабки которая это рассказала конечно никто не запомнил, по этому вопрос "откуда все знают" - закроем. Вопрос в другом где и как Мерс проектирует/дефорсирует, собирает, 2й двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Фамилию бабки которая это рассказала конечно никто не запомнил, по этому вопрос "откуда все знают" - закроем. Вопрос в другом где и как Мерс проектирует/дефорсирует, собирает, 2й двигатель.

Бабка называлась Фелипе Масса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

Фамилию бабки которая это рассказала конечно никто не запомнил, по этому вопрос "откуда все знают" - закроем. Вопрос в другом где и как Мерс проектирует/дефорсирует, собирает, 2й двигатель.

 

Думаю, что речь об особых режимах двигателя, которые можно предоставить, а можно и не предоставлять. 

Кстати, вот фамилия "бабки". 

 

Цитата

В 2015 году Мэтью Картер был исполнительным директором команды Lotus F1, которая тогда использовала силовые установки Mercedes. В интервью для Missed Apex он вспомнил события Гран При Бельгии 2015 года, которые развивались по любопытному сценарию.

В той гонке Роман Грожан финишировал третьим. Как теперь выяснилось, произошло это благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки двигателя на машине Романа, задействовав особый режим работы мотора.

Мэтью Картер: «В Mercedes не хотели, чтобы Себастьян Феттель поднялся на подиум в Спа. Они видели, что Роман на новых шинах догоняет его, поэтому изменили ему настройки двигателя. После гонки Роман сказал, что машина никогда не ехала так, как на последних кругах».

На 39-м круге гонки по радио Роман получил следующее указание: «Включи седьмой режим и догоняй Феттеля». Кругом спустя Грожан был уже в полусекунде позади Ferrari, а на 42-м круге на машине Себастьяна взорвалась задняя правая шина, что позволило Грожану подняться на третье место.

«Все это имело смысл, поскольку когда машина едет быстрее, аэродинамика и шины работают лучше, и гонщику не нужно раньше тормозить. Все элементы машины работали лучше после включения этого режима двигателя. В Mercedes никогда не говорили нам, что именно это было. Они сказали, что нет никакой разницы, но Роман был категоричен: «Это не так, машина вела себя по-другому».

После этапа в Спа я спрашивал у Mercedes, что это был за режим работы мотора, и можем ли мы его вновь использовать. Они мне отвечали: «Нет, это был специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z». Больше мы никогда не видели ничего подобного».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ZiLOG сказал:

Фамилию бабки которая это рассказала конечно никто не запомнил, по этому вопрос "откуда все знают" - закроем. Вопрос в другом где и как Мерс проектирует/дефорсирует, собирает, 2й двигатель.

Я вот тоже считаю что одну из этих бабок никто уже не помнит, а местные на меня обижаются, ибо фамилия этой бабки - Деннис и мужское имя Рональд.:D

А вторая бабка - Энди Кауэлл, который конечно не признался в разных прошивках, что с некоторого времени вроде как запрещено, но кто и как это может проверить, в секретном топливе только для завода например, в функции для квалификации масложор или как стыдливо её назвал Хэмилтон - вечеринка, но Энди честно указывал на очевидный факт - не бывает двух одинаковых экземпляров двигателей, все собранные моторы ставят на стенд, смотрят на их цифры и лучшие оставляют для заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже никто не стесняется и прямо говорят что мотористы дают или нет использовать режимы мотора 

Тем же РП в Австрии запретили использовать , и ничего 

Посмотрев что копия на растоянии километров от оригинала, Бенц милостиво разрешил, да и то , вопрос, все ли

А они  фамилии бабок вспоминают:D

Мотористы в этом регламенте, цари и боги и бороться с ними, нет возможности в принципе

Пока не заморозят и (желательно) упростят моторы, дабы сузить вариативность у производителей, так и будет

А в идеале раздать всем чертежи турбо от косворта, пусть лепят на них свои шильды и улыбаються:trollface:

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

Уже никто не стесняется и прямо говорят что мотористы дают или нет использовать режимы мотора 

Тем же РП в Австрии запретили использовать , и ничего 

Посмотрев что копия на растоянии километров от оригинала, Бенц милостиво разрешил, да и то , вопрос, все ли

А они  фамилии бабок вспоминают:D

Мотористы в этом регламенте, цари и боги и бороться с ними, нет возможности в принципе

Пока не заморозят и (желательно) упростят моторы, дабы сузить вариативность у производителей, так и будет

А в идеале раздать всем чертежи турбо от косворта, пусть лепят на них свои шильды и улыбаються:trollface:

И полыхают как фитиль?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ferdi сказал:

Я вот тоже считаю что одну из этих бабок никто уже не помнит, а местные на меня обижаются, ибо фамилия этой бабки - Деннис и мужское имя Рональд.:D

А вторая бабка - Энди Кауэлл, который конечно не признался в разных прошивках, что с некоторого времени вроде как запрещено, но кто и как это может проверить, в секретном топливе только для завода например, в функции для квалификации масложор или как стыдливо её назвал Хэмилтон - вечеринка, но Энди честно указывал на очевидный факт - не бывает двух одинаковых экземпляров двигателей, все собранные моторы ставят на стенд, смотрят на их цифры и лучшие оставляют для заводской команды.

На техникале несколько раз видел информацию, что Рено нам не даёт последние варианты топлива и масла, всегда катаем на предпоследнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Mario Puzo сказал:

Можно подумать что у Мака уже все есть для того чтобы опередить Мерс, только двигла не хватает.

венгрия четко показала , что лучшее шасси и аэро у Мерса, а Мак немного откатился назад, к сожалению.

думаю если поставить на нынешний мерс Рено или хонду , они бы все равно выиграли .

 далеко не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной про контоакт с Риком..

Я так смотрю он нам дороже Хэмильтона Мерсу может обойтись.. 

Интерессно будет наблюдать за каждым взятым им очком:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yang сказал:

 далеко не факт

Венгрия не даст соврать - шасси и аэро лучшее у Мерса.

 

Мне жаль что Мак промучался столько с Хондой, а когда японцы наконец стали делать вменяемый мотор все сливки собрали РБР, а Мак в итоге будет с тем, от чего ушёл ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Mario Puzo said:

Венгрия не даст соврать - шасси и аэро лучшее у Мерса.

 

Мне жаль что Мак промучался столько с Хондой, а когда японцы наконец стали делать вменяемый мотор все сливки собрали РБР, а Мак в итоге будет с тем, от чего ушёл ранее.

Сильно больше сливок дают японские коровы в отличии от французских?
Про чашки пока даже спрашивать не время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...