Jump to content
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Напоминаю, что "В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд".

Всякий социально-политический активизм к этой деятельности не отностися, поэтому будет считаться оффтопом.

 

Тем, у кого очень чешется, можно продолжить чесать, например, в теме Не встали на колено. Или в теме Личной жизни, в зависимости от контекста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Бугагатор сказал:

если не брать всё это DRS мракобесие, вот обгоны Хэма до 2011 года.

 

А вот после... 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Neckromant сказал:

Я все понимаю,  я нечастый гость на форуме, но скажите мне честно - хоть кто-нибудь понимает те цифры, которые приводит @Аватарщик ?

Я постоянно честно пытаюсь понять, ведь именно цифры - самый лучший способ отображения результатов, но смысл написанного от меня постоянно ускользает. Вот, к примеру, в последнем посте у него есть колонка, названная "" - это что? Третий сегмент квалификации? Тогда почему там есть какие-то значения в строке "2000\2004", ведь трехсегментный формат квалификации был введен лишь, если мне не изменяет память, в 2006.

А остальные цифры? К примеру "финиш" в той же строке - "22\7" - это что? Кто-нибудь может это объяснить? Или все это имеет смысл исключительно в голове автора?

да забей, он постоянно какие-то циферки выбирает, которые отражают его точку зрения (ну там исходя из среднего времени пит-стопа узнавать хорошую работу на пит стопе или складывать все отставания и отрывы между двумя пилотами и говорить, что этот был быстрее потому что по сумме всех гонок он привез другому 3 секунды при том, что выиграл там 2 гонки из 15) при этом триггерится на любую статистику приведенную вразрез с его "методологией"

лично я отношусь к нему снисходительно, ну нравится ему их постить - ну пусть постит, недавно запихал в игнор, чтобы время на него не тратить :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Юрич сказал:

 

А вот после... 

 

 

ну да, что еще можно было ожидать :D

классика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Neckromant сказал:

Я постоянно честно пытаюсь понять, ведь именно цифры - самый лучший способ отображения результатов,

 

так и есть . цифры не участвуют в стёбе  между скилл и самовозка. 

они отражают итоги противостояния. 

 

8 минут назад, Neckromant сказал:

но смысл написанного от меня постоянно ускользает.

см. протоколы.

 

9 минут назад, Neckromant сказал:

"" - это что? Третий сегмент квалификации? Тогда почему там есть какие-то значения в строке "2000\2004", ведь трехсегментный формат квалификации был введен лишь, если мне не изменяет память, в 2006.

твоя правда . но суть ты уловил верно. Qз в выборке - эт end квалификации. 

ибо , иногда end квалификации , не соответствует графе "стартовое поле" .  причины , надеюсь , знаешь .

 

14 минут назад, Neckromant сказал:

К примеру "финиш" в той же строке - "22\7" - это что?

обладатель КК  2000\2004  22 раза приехал на финиш дублем. соперники - 7 . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Бугагатор сказал:

да забей, он постоянно какие-то циферки выбирает, которые отражают его точку зрения

 

брось тупить.  только - протокольные.

 

12 минут назад, Бугагатор сказал:

недавно запихал в игнор,

мужиг. уважаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Юрич сказал:

 

А вот после... 

И до и после, короче. Вот один из незабываемых моментов

b950183d6818ef81a1a3e225010c91cf.gif

За это Хэмилтон получил свой первый титул. Легенда, что ещё сказать.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бугагатор сказал:

Работоспособность Шумахера, талант Айртона Сенны и интеллект Льюиса Хэмилтона

:stol:

Это что за мегатролль сказанул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2020 в 18:53, Leopardo сказал:

 

Да они, собственно, так и побеждали. Тот же Шумахер - на самовозе и с напарником, которому бороться запрещалось не мифическим заговором или голосами в чьей-то голове, а абсолютно официально по контракту.

...

 

4 часа назад, Leopardo сказал:

Да ни у кого от него не зудит, всем уже давным давно пофигу (я тут про гоночную карьеру, естественно).

И никто его не приплетает, но фаны и сочувствующие МШ набегают сюда чуть не каждый день, и прилетают его сами.

 

Я просто оставлю здесь 2 поста одного юзера, которому кажется, что у него не зудит. :) посты остальных, у кого не зудит приводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Аватарщик сказал:

так и есть . цифры не участвуют в стёбе  между скилл и самовозка. 

они отражают итоги противостояния. 

 

Тут сложно что-то возразить

 

23 минуты назад, Аватарщик сказал:

обладатель КК  2000\2004  22 раза приехал на финиш дублем. соперники - 7 . 

 

В этой статистике кое-чего не хватает, а именно - количества гонок,  в которых сходила хотя бы одна машина из команду, взявшей КК (потому что, к примеру, в последней гонке был бы, без сомнения, дубль Мерседес, если бы не прокол у Боттаса)

 

И мы получаем следующее:

2000-2004 - 24 гонки со сходами и 2, в которых не стартовал Барикелло (из 85 всего, т.е. 30,6%)

(по годам:

2000 - 9 из 17 гонок

2001 - 5 / 17

2002 - 3 (2 НС) /17

2003 - 5 / 16

2004 - 2 / 18)

2014-2019 - 13 гонок со сходами (из 140 всего, т.е. 9.3%)

(по годам:

2014 - 5 / 19

2015 - 2 / 19

2016 - 2 / 21

2017 - 1 / 20

2018 - 1 / 21

2019 - 2 /21)

Получается, что в период 2014-2019 машины команды, завоевавших КК, сходили в три раза реже (если я и ошибся в подсчетах, то, надеюсь, ненамного. В любом случае, мои расчеты предельно просто проверить) . Совершенно неудивительно, что общее количество дублей значительно выше.

 

PS. И, кстати, довольно неспортивно брать разное количество лет (4 для Феррари и 5 для Мерседеса) и сравнивать абсолютные показатели - общее количество гонок для второй команды получается почти в два раза выше. А вот, если брать относительные показатели, то и цифры получаются, если не одинаковыми, то уже не с такой впечатляющей разницей:  25,9% дублей для Феррари и 34,2% для Мерседеса. И эту разницу уже вполне можно объяснить возросшей надежностью машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ferdi сказал:

Это что за мегатролль сказанул?

Да ладно, наверное, имелся ввиду гоночный интеллект, которым Льюис, безусловно, обладает.

Но даже наличие высокого гоночного интеллекта может не спасти, когда на гонщика будет оказываться давление конкурентами.  Где-то всё получится, а где-то дрогнет, как и было в прошлом. Нахождение в "Мерсах" помогает Хэму намного лучше справляться с таким давлением.

Хотя на первом этапе этого года РБ наглядно показали, как надо давить на соперника в борьбе за титул. Если они подтянут машину и подтянется по своему классу Албон, то станет еще интереснее.

Но пока у Хэма курорт с Валерой и доминирующей машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, enisei сказал:

Да ладно, наверное, имелся ввиду гоночный интеллект, которым Льюис, безусловно, обладает.

Но даже наличие высокого гоночного интеллекта может не спасти, когда на гонщика будет оказываться давление конкурентами.  Где-то всё получится, а где-то дрогнет, как и было в прошлом. Нахождение в "Мерсах" помогает Хэму намного лучше справляться с таким давлением.

Хотя на первом этапе этого года РБ наглядно показали, как надо давить на соперника в борьбе за титул. Если они подтянут машину и подтянется по своему классу Албон, то станет еще интереснее.

Но пока у Хэма курорт с Валерой и доминирующей машиной.

 

2014, 2016- 2018 - вполне себе имело место давление со стороны конкурентов. И, если не брать неудачные старты в 2016 (которые, кстати, были и у Нико), я явных ошибок припомнить не могу.

Возможно, ты сможешь их напомнить в "товарных" количествах? Потому что одна-две на общее количество гонок за эти сезоны погоды явно не сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferdi сказал:

И до и после, короче. Вот один из незабываемых моментов

b950183d6818ef81a1a3e225010c91cf.gif

За это Хэмилтон получил свой первый титул. Легенда, что ещё сказать.:D

Ферни дважды буквально похоронил свои возмжные титулы в 2007(в фудзи расколотил болид, не хватило 1 очка) и 2010(в СПА расколотил болид, не хватило 4 очков, приехал бы 6м - стал бы чемпионом)

 

ну и бонусом мастер-класс по борьбе в Монако, в Монако правда еще была практика в каком там, 2011 году? где он расколотил болид и не смог в квале выступить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Ты снова ничего не понял. Наименее значимые они (победы) как раз у сабжа, который не напрягаясь катит на самовозе от старта до финиша. Поул, уезд на расслабоне в точку, и никакие питы не сдвигают его с первой позиции. Намного приятнее победы в борьбе, с обгонами, на разных тактиках... Но при них невозможно лидирование от старта до финиша. Так понятнее? ;)

С учётом продолжительности самовоза наименее значимые выходят тогда у Феттеля

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Бугагатор сказал:

Ферни дважды буквально похоронил свои возмжные титулы в 2007(в фудзи расколотил болид, не хватило 1 очка) и 2010(в СПА расколотил болид, не хватило 4 очков, приехал бы 6м - стал бы чемпионом)

 

ну и бонусом мастер-класс по борьбе в Монако, в Монако правда еще была практика в каком там, 2011 году? где он расколотил болид и не смог в квале выступить? 

ну не на самовозе титулы слил и ладно. Был просто болид способный при должном умении бороться за победу. Если уж проводить любимые тут параллели, то Хэм на  болиде такого же типа  из раза в раз был далеко позади,а учитывая каким вдруг Хэмильтон стал в мире считаться  мега-омегой гонщиком  так и вовсе результат хорош )

мастер класс  и Хэмильтон в Монако показывал в квалификации. И Шумахер дважды

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GaMi сказал:

ну не на самовозе титулы слил и ладно. Был просто болид способный при должном умении бороться за победу. Если уж проводить любимые тут параллели, то Хэм на  болиде такого же типа  из раза в раз был далеко позади,а учитывая каким вдруг Хэмильтон стал в мире считаться  мега-омегой гонщиком  так и вовсе результат хорош )

мастер класс  и Хэмильтон в Монако показывал в квалификации. И Шумахер дважды

пхаха фобы такие смешные :D

таким омегой гонщиком, что именно его пригласили в дримтим мерса и дали огромную зарплату))

примерно в то же время в которое алонсо послали из феррари :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Бугагатор сказал:

пхаха фобы такие смешные :D

таким омегой гонщиком, что именно его пригласили в дримтим мерса и дали огромную зарплату))

примерно в то же время в которое алонсо послали из феррари :)

 

ну это уже проблемы мерса. Давно уже могли сэкономить на этих ненужных и лишних тратах

 про Алонсо ты не особо в курсе, так что лучше тебе не пытаться в эту тему, вообще. Со стороны это выглядит как если бы я сказал,что Хэма в 12м послали из Мака, смешно же звучит, ты подумай.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, GaMi said:

ну это уже проблемы мерса. Давно уже могли сэкономить на этих ненужных и лишних тратах

 про Алонсо ты не особо в курсе, так что лучше тебе не пытаться в эту тему, вообще. Со стороны это выглядит как если бы я сказал,что Хэма в 12м послали из Мака, смешно же звучит, ты подумай.

 

Вообще-то  так оно  было . Все силы бросили на Дженса  , да только зря . И Вольф своей карьерой  тому фарсу в Барселоне обязан

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ferdi сказал:

:stol:

Это что за мегатролль сказанул?

я так понимаю это было сказано до вовлечения Льюиса в активизм. Или это некий гоночный интеллект, способность принимать решения на трассе - интересно бы примеры такого услышать, обычно оно видимо проявляется в том, что Льюис жалуется постфактум о неверном выборе резины, в результате он правда всё равно выигрывает (за редким исключением). 

С этой позиции Квят помозговитее будет, с его запросом на смену резины до старта гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ferdi сказал:

:stol:

Это что за мегатролль сказанул?

Это столь тонко, что хэмофилы воспринимают на полном серьезе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Neckromant сказал:

Я все понимаю,  я нечастый гость на форуме, но скажите мне честно - хоть кто-нибудь понимает те цифры, которые приводит @Аватарщик ?

Я постоянно честно пытаюсь понять, ведь именно цифры - самый лучший способ отображения результатов, но смысл написанного от меня постоянно ускользает. Вот, к примеру, в последнем посте у него есть колонка, названная "" - это что? Третий сегмент квалификации? Тогда почему там есть какие-то значения в строке "2000\2004", ведь трехсегментный формат квалификации был введен лишь, если мне не изменяет память, в 2006.

А остальные цифры? К примеру "финиш" в той же строке - "22\7" - это что? Кто-нибудь может это объяснить? Или все это имеет смысл исключительно в голове автора?

автор пишет эти цифры, чтобы подчеркнуть, насколько велик был МШ и насколько пыль, по сравнению с МШ Луиска) И пральна Лео написал - 

Цитата

 

Тот же Шумахер - на самовозе и с напарником,

которому бороться запрещалось не мифическим заговором или голосами в чьей-то голове,

а абсолютно официально по контракту.

 

 

А самая мякотка, вот смотреть на великие 91 победу МШ это вот было абсолютно не скучно и захватывающе интересно, но вот победы ЛХ - это скучная, унылая, самовозная охота за чашками, и никак не иначе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Neckromant сказал:

 

PS. И, кстати, довольно неспортивно брать разное количество лет (4 для Феррари и 5 для Мерседеса) и сравнивать абсолютные показатели - общее количество гонок для второй команды получается почти в два раза выше. 

разница еще и в количестве этапов в год. но ведь зачем брать это в расчет, когда есть цифры протоколов? посчитать теплое с мягким получается достойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Бугагатор сказал:

 

Ром, ну зачем какие то видео подбирать? ткни его носом в самую позорную победу в Синге в истории Ф1, это многократно перевесит краш на пите к Канаде. с запасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, owl сказал:

Ром, ну зачем какие то видео подбирать? ткни его носом в самую позорную победу в Синге в истории Ф1, это многократно перевесит краш на пите к Канаде. с запасом.

Ну я не считаю эту победу позорной, в конце концов она была победой, позором было бы облажаться с исполнением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Бугагатор сказал:

Ну я не считаю эту победу позорной, в конце концов она была победой, позором было бы облажаться с исполнением. 

да не. предварительный сговор. современем карма все расставила по местам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...