Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

15 минут назад, SArrow сказал:

 

 

Ты же болельщик Алонсо, сам понимаешь, что под чемпионов спонсоры выделяют определенные деньги, отличные,  чем под ноунеймов.

 

 

 

 

 

 

Это скорее для мелких команд  актуально, которые еле концы сводят.

Для крупных заводских команд эти деньги не играют такой роли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юрич сказал:

 

Не убеди меня, а приведи аргументы. Это разные вещи. Кстати, серьезных аргументов ты так и не привел. До сих пор жду цифры.

И что значит влез в диалог? Здесь форум, а не личка. Ты заговорил о финансовом фиаско, я попросил подтверждения сказанному тобой. 

Ты же начал рассуждать о последователях в соцсетях. 

 

 

Командные спонсоры приходят под победы, подиумы и эфирное время, за которое они чаще других мелькают на телеэкранах. 

А как болельщик Алонсо я знаю, что банк Сандандер, например, с уходом из команды Алонсо никуда не уходил, ни из МакЛарена,

ни из Феррари. Парадокс. да? 

в предыдущем сообщении просил убедить) сейчас съехал.

про цифры уже писал, что для этого нужно участие в бизнес процессах команд, к примеру, британская химический компания Инеос (новый спонсор мерсов) в этому году (по слухам) их вклад в бюджет команды 26 млн дол. можно сказать, что подписались не в последнюю очередь из-за наличия в команде британского многократного чемпиона на пике славы. 

Где нынче сантандер в контексте Ф1 - и кем он был для Ферров времен Алонсо. или Маков времен Алонсо, Хэма и Баттона?

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SArrow сказал:

Сплошное лицемерие, вызванное ревностным отношением к ареолу своего идола, кумира или любимого пилота. не возможно таким людям ничего доказать, любое событие будет перекручено именно в этом ключе. 

 

дэ, мне нравится это проецирование мыслей на болельщиков Льюиса)

мне видится как то так: я болею за самого великого и прекрасного МШ, без него Феррари бы ничего не выиграла, он строил машины, потом тестировал их и выигрывал гонки, и вообще никто кроме него не выигрывал бы на той Феррари. мм, наверное болельщики Хэма думают так же, но это неправильно, потому что МШ самый великий, а Люс не великий, потому что Шуми самый великий превеликий. пойду доказывать что Люс вовсе не великий и вообще дно. как они смеют вообще?"

 

выдумывают какие то ведра, смерть Мерца без Льюиса, что потом безжалостно разбивают своими аргументами и фактами

 

проблема в том, что в большинстве своем хэмофилы всё понимают, что эти рекорды ставятся благодаря превосходной технике и прекрасной работе команды, иначе невозможно в такой Ф1. Алонсо не менее силен, но статистически сильно уступает, потому что ему не повезло с техникой так, как Льюису. Рик вообще без титула сидит, хотя гонщик великолепный. но что поделать, таковы условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, astor сказал:

Это скорее для мелких команд  актуально, которые еле концы сводят.

Для крупных заводских команд эти деньги не играют такой роли

контекст напомню, все началось с того, что один из поклонников таланта Фернандо написал, что  зп Хэма вызовет фин фиаско Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SArrow сказал:

суть сообщения (пишу уже в 3 раз, надеюсь сможешь прочитать) - Льюис свою зп оправдывает (отрабатывает) полностью в финансовом плане.

 

 

Наверное. Только, возможно, эту свою дельту Мерс сможет иметь и без лишнего нервического геморроя (перекрашивания машин и постоянного вставания на колено в т.ч.).

Изменено пользователем papazoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, de_mixx сказал:

дэ, мне нравится это проецирование мыслей на болельщиков Льюиса)

мне видится как то так: я болею за самого великого и прекрасного МШ, без него Феррари бы ничего не выиграла, он строил машины, потом тестировал их и выигрывал гонки, и вообще никто кроме него не выигрывал бы на той Феррари. мм, наверное болельщики Хэма думают так же, но это неправильно, потому что МШ самый великий, а Люс не великий, потому что Шуми самый великий превеликий. пойду доказывать что Люс вовсе не великий и вообще дно. как они смеют вообще?"

 

выдумывают какие то ведра, смерть Мерца без Льюиса, что потом безжалостно разбивают своими аргументами и фактами

 

проблема в том, что в большинстве своем хэмофилы всё понимают, что эти рекорды ставятся благодаря превосходной технике и прекрасной работе команды, иначе невозможно в такой Ф1. Алонсо не менее силен, но статистически сильно уступает, потому что ему не повезло с техникой так, как Льюису. Рик вообще без титула сидит, хотя гонщик великолепный. но что поделать, таковы условия. 

Я бы еще понял, если бы болельщики Дженса или Кими о партнерах писали, но не МиШу или Ферни

3 минуты назад, papazoll сказал:

Наверное. Только, возможно, эту свою дельту Мерс сможет иметь и без лишнего нервического геморроя (перекрашивания машин и постоянного вставания на колено в т.ч.).

Мерс бы не делал того, что им не выгодно. Они пользуются хайпом. 

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papazoll сказал:

Наверное. Только, возможно, эту свою дельту Мерс сможет иметь и без лишнего нервического геморроя 9пеекрашивания машин и вставания на колено в т.ч.).

Вы определитесь, что вас больше беспокоит: доминирование мерса и Льюиса или все вот то остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SArrow сказал:

в предыдущем сообщении просил убедить) сейчас съехал.

 

Куда съехал? И самое главное кто? Я от тебя кроме "ну сложи два и два" ничего не услышал. По всей вероятности, ты не подумавши сказал о финансовом фиаско для команды, в случае непродления Хемильтона, а как только тебя попросили обосновать сказанное, ты сразу же пустился в пространственные рассуждения о соцсетях, мерче и пр. лабуде, при этом не забыв обидеться на то, что я якобы влез в чужой диалог. Проще было сказать, мол, да, ляпнул 

не подумав, потому как озвучил свои болельщицкие хотелки нечего не имеющие общего с действительностью. 

 

30 минут назад, SArrow сказал:

про цифры уже писал, что для этого нужно участие в бизнес процессах команд

 

Т.е. ты не учавствуя бизнес процессах команды, с уверенностью стал глаголить о финансовом фиаско от расставания с Хемильтоном?

Тут два варианта: 1. Ты авторитетный ясновидящий. 2. Ты как Людмила из "Москва слезам не верит", которая говорила: "И ляпай! Но ляпай уверенно" (с). 

 

35 минут назад, SArrow сказал:

к примеру, британская химический компания Инеос (новый спонсор мерсов) в этому году (по слухам) их вклад в бюджет команды 26 млн дол. можно сказать, что подписались не в последнюю очередь из-за наличия в команде британского многократного чемпиона на пике славы. 

 

Это лишь твои предположения. Подписалась она под команду победителя. При наличии Росберга и отсутствии Хемильтона мало что изменилось бы.

Это, правда, тоже мои предположения, но мне кажется, что все было бы именно так как я написал. Опять же, 26 млн. при зарплате Льюиса в 40+млн.

При разнице зарплат Рассела и Хемильтона команда от одного Инеоса была бы в огромном плюсе. А ты о финансовом фиаско говоришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papazoll сказал:

Наверное. Только, возможно, эту свою дельту Мерс сможет иметь и без лишнего нервического геморроя (перекрашивания машин и постоянного вставания на колено в т.ч.).

Это не нервический геморрой, а следование мэйнстриму. Наравне с ЛГБТ, экологией и прочим. Такая нынче повестка дня у англосаксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SArrow сказал:

Мерс бы не делал того, что им не выгодно. Они пользуются хайпом. 

Ну, во-первых, хайп может кончиться, а гемор-остаться, а во-вторых, я примеры привел, которые прям на виду, а там еще и глубинный пласт такой, подозреваю, есть, что Мерс1F вполне может оказаться в роли Титаника, когда с этим айсбергом вдруг что не так пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениальный  ход Вольфа посадив мальчика с низов сразу на топ машину, теперь можно с Хеминтоном и про зарплату поговорить. Приспустил немного с облаков на землю. С машиной все , без машины ты козявка.

 Оно так и есть , без обид к Хеминтону, не умоляю его проффионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юрич сказал:

 

Куда съехал? И самое главное кто? Я от тебя кроме "ну сложи два и два" ничего не услышал. По всей вероятности, ты не подумавши сказал о финансовом фиаско для команды, в случае непродления Хемильтона, а как только тебя попросили обосновать сказанное, ты сразу же пустился в пространственные рассуждения о соцсетях, мерче и пр. лабуде, при этом не забыв обидеться на то, что я якобы влез в чужой диалог. Проще было сказать, мол, да, ляпнул 

не подумав, потому как озвучил свои болельщицкие хотелки нечего не имеющие общего с действительностью. 

 

 

Т.е. ты не учавствуя бизнес процессах команды, с уверенностью стал глаголить о финансовом фиаско от расставания с Хемильтоном?

Тут два варианта: 1. Ты авторитетный ясновидящий. 2. Ты как Людмила из "Москва слезам не верит", которая говорила: "И ляпай! Но ляпай уверенно" (с). 

 

 

Это лишь твои предположения. Подписалась она под команду победителя. При наличии Росберга и отсутствии Хемильтона мало что изменилось бы.

Это, правда, тоже мои предположения, но мне кажется, что все было бы именно так как я написал. Опять же, 26 млн. при зарплате Льюиса в 40+млн.

При разнице зарплат Рассела и Хемильтона команда от одного Инеоса была бы в огромном плюсе. А ты о финансовом фиаско говоришь. 

Прочитай сообщение выше про контекст, тогда не нужно будет городить много текста ни о чем. Влез в диалог зацепившись за слова, которые были обратной цитатой. смысл сообщения на той же стр, что и фиаско. но тебе не смысл интересен, а просто "прикопаться". Дело твое.

 

 

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yura78 сказал:

Вы определитесь, что вас больше беспокоит: доминирование мерса и Льюиса или все вот то остальное.

Меня беспокоит, что скучновато смотреть F1, когда увядшую спортивную составляющую пытаются подпереть вот этими хайповыми подпорками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI1281813_Nikolaj_Vetrov_Rassell_pokazal_chto_v_uspehah_Khemiltona_glavnaja_zasluga_prinadlezhit_mashine

Николай Ветров: «Расселл показал, что в успехах Хэмилтона главная заслуга принадлежит машине»

209ee37f3e54903f5a7df7a6f00331cf5c404e48b6fb0667967978.jpg
Надежда Гущина 06 декабря 2020 00:47
 
Скрытый текст


 
 
bd1ac2efb56560dd17198ae8c824bfb75fc7453135126507441638.jpg
Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон / Фото: © Clive Mason / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Первый тренер Сергея Сироткина Николай Ветров, комментируя итоги квалификации Гран-при Сахира, похвалил Даниила Квята за тактику в третьем сегменте, не исключил, что Джордж Расселл выиграет гонку, и рассказал, в чем гениальность босса «Мерседеса» Тото Вольффа.

— Приятная получилась суббота: очень порадовал результат Дани Квята, — начал Ветров. — Целый год его преследовали какие-то непонятные стечения обстоятельств и неудачи, поэтому показать хороший результат удавалось далеко не всегда. Даня может ехать в шестерке, и сейчас он это наглядно продемонстрировал. Надо отметить, что в третьем сегменте Квят очень правильно выезжал на трассу, чтобы никто ему не мешал. Время показал практически в последний момент, и этот ход оправдал себя. При этом очень радует, что он единственный из топ-10, кому удалось улучшить свой результат. Просто шикарно. Вообще я очень ждал этого гоночного этапа. «Формула-1» вновь стала зрелищной и интересной.

5db97dd47169ae5b201ef416514264875fc4cd303ec2e837292563.jpgГран-при Сахира. Квалификация

— Джордж Расселл, заменяющий в болиде «Мерседеса» заболевшего Льюиса Хэмилтона, уступил своему напарнику Вальттери Боттасу всего 0,026 секунды.

— Это очень интересно. Когда стало известно, что Расселл заменит Хэмилтона, я очень этому удивился. Ведь есть Стоффель Вандорн, запасной пилот. Но, как только стартовал гоночный уик-энд, я понял ход Тото. Он вообще гениальный менеджер и руководитель. Взять мальчика с одного из последних мест на стартовой решетке и посадить в болид «Мерседеса» — замечательная идея. У «серебряных стрел» был с Льюисом разговор о размере зарплаты, и здесь можно сказать, что Хэмилтон зазвездился и перешел все границы. Плюс с этими акциями с коленопреклонением палку перегнул. И вот это решение посадить на гонку Расселла было как нельзя кстати, чтобы доказать, что в этих лаврах Хэмилтона заслуга главным образом не его собственная, а «Мерседеса». А то со всех сторон несется: «непобедимый», «самый сильный», «невероятный» — столько эпитетов!.. И вот Тото сейчас аккуратно, интеллигентно доказал, что можно взять пилота с последнего стартового ряда, посадить в машину, и он сразу станет чуть ли не первым. Это поможет Хэмилтону как-то спуститься с небес на землю. 0,026 — это ничего. Для первого уик-энда в составе «Мерседеса» можно даже сказать, что Расселл выиграл у Боттаса. Гениальный ход Тото показал, что король-то голый.

— Чего ждете от гонки?

— Не удивлюсь, если Расселл приедет первым. Даже буду болеть за него в сражении с Боттасом. Само собой, буду переживать за Даню. Желаю ему хорошей гонки. Запугали Квята уже этим Цунодой. Хочется, чтобы Даниил показал хороший результат. Если правильно рассчитать стратегию, в пятерке он вполне может приехать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papazoll сказал:

Ну, во-первых, хайп может кончиться, а гемор-остаться, а во-вторых, я примеры привел, которые прям на виду, а там еще и глубинный пласт такой, подозреваю, есть, что Мерс1F вполне может оказаться в роли Титаника, когда с этим айсбергом вдруг что не так пойдет.

Все может быть, мы же о том что происходит говорим, а не о том что могло или будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел практически доказал то, что в теории знали все.

А больше всего добили меня ботинки на размер меньше...Вот где хайп, а вы говорите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papazoll сказал:

Меня беспокоит, что скучновато смотреть F1, когда увядшую спортивную составляющую пытаются подпереть вот этими хайповыми подпорками.

Не нравится смотреть борьбу за топ-3 лз, смотри за 4-7, или 3 место в кк. 

Было бы желание найти интерес...:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Massimo сказал:

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI1281813_Nikolaj_Vetrov_Rassell_pokazal_chto_v_uspehah_Khemiltona_glavnaja_zasluga_prinadlezhit_mashine

Николай Ветров: «Расселл показал, что в успехах Хэмилтона главная заслуга принадлежит машине»

209ee37f3e54903f5a7df7a6f00331cf5c404e48b6fb0667967978.jpg
Надежда Гущина 06 декабря 2020 00:47
 
  Показать контент

 

 
 
bd1ac2efb56560dd17198ae8c824bfb75fc7453135126507441638.jpg
Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон / Фото: © Clive Mason / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Первый тренер Сергея Сироткина Николай Ветров, комментируя итоги квалификации Гран-при Сахира, похвалил Даниила Квята за тактику в третьем сегменте, не исключил, что Джордж Расселл выиграет гонку, и рассказал, в чем гениальность босса «Мерседеса» Тото Вольффа.

— Приятная получилась суббота: очень порадовал результат Дани Квята, — начал Ветров. — Целый год его преследовали какие-то непонятные стечения обстоятельств и неудачи, поэтому показать хороший результат удавалось далеко не всегда. Даня может ехать в шестерке, и сейчас он это наглядно продемонстрировал. Надо отметить, что в третьем сегменте Квят очень правильно выезжал на трассу, чтобы никто ему не мешал. Время показал практически в последний момент, и этот ход оправдал себя. При этом очень радует, что он единственный из топ-10, кому удалось улучшить свой результат. Просто шикарно. Вообще я очень ждал этого гоночного этапа. «Формула-1» вновь стала зрелищной и интересной.

5db97dd47169ae5b201ef416514264875fc4cd303ec2e837292563.jpgГран-при Сахира. Квалификация

— Джордж Расселл, заменяющий в болиде «Мерседеса» заболевшего Льюиса Хэмилтона, уступил своему напарнику Вальттери Боттасу всего 0,026 секунды.

— Это очень интересно. Когда стало известно, что Расселл заменит Хэмилтона, я очень этому удивился. Ведь есть Стоффель Вандорн, запасной пилот. Но, как только стартовал гоночный уик-энд, я понял ход Тото. Он вообще гениальный менеджер и руководитель. Взять мальчика с одного из последних мест на стартовой решетке и посадить в болид «Мерседеса» — замечательная идея. У «серебряных стрел» был с Льюисом разговор о размере зарплаты, и здесь можно сказать, что Хэмилтон зазвездился и перешел все границы. Плюс с этими акциями с коленопреклонением палку перегнул. И вот это решение посадить на гонку Расселла было как нельзя кстати, чтобы доказать, что в этих лаврах Хэмилтона заслуга главным образом не его собственная, а «Мерседеса». А то со всех сторон несется: «непобедимый», «самый сильный», «невероятный» — столько эпитетов!.. И вот Тото сейчас аккуратно, интеллигентно доказал, что можно взять пилота с последнего стартового ряда, посадить в машину, и он сразу станет чуть ли не первым. Это поможет Хэмилтону как-то спуститься с небес на землю. 0,026 — это ничего. Для первого уик-энда в составе «Мерседеса» можно даже сказать, что Расселл выиграл у Боттаса. Гениальный ход Тото показал, что король-то голый.

— Чего ждете от гонки?

— Не удивлюсь, если Расселл приедет первым. Даже буду болеть за него в сражении с Боттасом. Само собой, буду переживать за Даню. Желаю ему хорошей гонки. Запугали Квята уже этим Цунодой. Хочется, чтобы Даниил показал хороший результат. Если правильно рассчитать стратегию, в пятерке он вполне может приехать.

 

 

Но зато именно Хэмильтону пренадлежит заслуга оказаться в этой машине и брать в ней титулы. Кто может тоже самое, пусть первый бросит в него камень))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papazoll сказал:

Рассел практически доказал

А каким он сегодня финишировал? Что-то я пропустил сей момент...:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

А каким он сегодня финишировал? Что-то я пропустил сей момент...:smile306:

Вторым после Макса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Klaoc сказал:

Вторым после Макса))

Таки слился на самовозе то...:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось выйти из режима чтения форума ради вопиющей несправедливости в отношении семикратного афроамериканца.

За которого я по понятным причинам не болею, но уважаю.

 

Я так понимаю, многим тут не ясно, зачем Льюису платить больше, если разницы нет и Мерс вполне себе едет.

Причины:

1. Хэм заслужил, я считаю. Как и Алонсо свои 40 млн. в Макларене и 35 млн. в Феррари. Называется это статус, а Хэм - рекордсмен сейчас по победам и поулам в истории Ф1. Многие тут приводят доказательства, что у него доминирующий Мерседес и отсутствие конкуренции. Конкуренции, скажу я вам, побольше, чем в у Шуми в 2000-2004 и отрывы не такие огромные с соперниками. По поводу Боттаса - вторикеллы, так он до Ирвайна и Баррикелло недотягивает по своему уровню вторикельства, ему еще учиться и учиться.

2. То, что мы все вчера увидели в квале: двух гонщиков Мерседеса в борьбе за поул с Максом на шасси уровня РБ (Албона прошу в пример не приводить, у него либо другая машина, либо он-не очень, время покажет.).  И чудом этот поул они удержали, на что им потребовалось три (!) попытки. Вы увидели успех Расселла, а я увидел доказательство тому, что он - второй Боттас, может на +/- одна десятая секунды и помоложе на 9 лет. Льюис - это стабильность и мастерство; почти гарантия полсекунды к темпу Боттаса, особенно в гонке; гарант побед в чемпионатах.

3. Сегодня гонка. Мой прогноз, Расселл в гонке будет слабее, чем в квалификации, как и Боттас. Что в очередной раз подтвердит, зачем Мерседесу Хэмильтон на самом деле. Выигрывать чемпионаты.

Чтобы выиграть ту же Турцию в этом году, когда Боттас пируэты крутил. Ну то есть затащить, когда настает полная жопа:D

4. Хэмильтон - это маркетинг и продажи. Это рынок США. Хэмильтон - это лучший в эпохе с 2014 до 2020. Лицо Формулы - 1 сейчас и следующие лет 5.

 

P.S. Это не ваше дело, грешно завидовать большим заработкам других. А то собрались тут, :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: , некоторые эффективные менеджеры, любящие уравнять заработки и кинуть работников на бабки.

Как тут уже кто-то написал, в 2006 году Шуми отправили на пенсию, с тех пор один титул в ЛЗ у Ферров и тот весьма неоднозначный. Вот вам пример того, как бывает. Талант и мастерство должны оплачиваться соответственно.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura78 сказал:

Таки слился на самовозе то...:smile306:

Команда на пите закосячит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mp422 сказал:

Так что Хэмилтон на  Вильямсе взял бы досрочно ТИТУЛ.

Отличная идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Klaoc сказал:

Но зато именно Хэмильтону пренадлежит заслуга оказаться в этой машине и брать в ней титулы. Кто может тоже самое, пусть первый бросит в него камень))

Не, Боттасу не повезло с машиной... вот был бы у него Мерседес, как верещит "Иксперт", то всех бы победил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...