Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

31 минуту назад, Rookie сказал:

Все решила квалификация на медиуме :smile13:, вот где Шарль сделал гонку. Сегодня забрал свое, спокойно и уверенно. 

Надо почаще пробовать, но не на всех других трассах получится) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

Все на медиуме слились на старте. Ругать незачем, сцепления не было.

Если Мэрсы Маку слились, то трудно переоценить ту разницу, которую давали шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Сегодняшние последние круги Переса показательны адептам софта для ШЛ в прошлой (ГП Айфеля) гонке. :yes3:

И как это соотносится с сегодняшним ГП, если в Айфеле все кто переобулся ехали быстрее чем до этого?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

И как это соотносится с сегодняшним ГП, если в Айфеле все кто переобулся ехали быстрее чем до этого?

А что Перес после переобувки ехал медленнее? https://f1report.ru/lapbylap/2020/portugal-algarve.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед гонкой с Пьером

ИзображениеИзображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

А что Перес после переобувки ехал медленнее? https://f1report.ru/lapbylap/2020/portugal-algarve.html

т.е то что профита переход на софт не дал ты не видишь? У него как был темп 1:21:5 - 1:25:7 так, он таким же практически и остался (-0,3 это ничто на новой резине) после перехода на софт с западением в конце отрезка.

Смотрим на Льюиса, Макса, Дэна, Сайнса, Переса, Гасли, Халка.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1049&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Lewis Hamilton

Как бы времена Мерседеса в третьем сегменте квалы на медиуме и третий сегмент Албона на этом же медиуме говорит, что разница между составами тут минимальна, а вот износ у Софт здесь велик.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Energy сказал:

перед гонкой с Пьером

ИзображениеИзображение

Два главных героя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AVB сказал:

Если Мэрсы Маку слились, то трудно переоценить ту разницу, которую давали шины.

Да вообще какие претензии к Шарлю за старт могут быть. Стартанул он лучше Боттаса как минимум, просто из-за того же Валеры пришлось уступить  в первом повороте, а дальше приходилось то от макса с перцем уворачиваться то еще от кого, что б не вынесли, что очень разумно учитывая выбор шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепный гп от Шарля, все три дня на трассе были превосходны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

т.е то что профита переход на софт не дал ты не видишь? У него как был темп 1:21:5 - 1:25:7 так, он таким же практически и остался (-0,3 это ничто на новой резине) после перехода на софт с западением в конце отрезка.

Смотрим на Льюиса, Макса, Дэна, Сайнса, Переса, Гасли, Халка.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1049&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Lewis Hamilton

Как бы времена Мерседеса в третьем сегменте квалы на медиуме и третий сегмент Албона на этом же медиуме говорит, что разница между составами тут минимальна, а вот износ у Софт здесь велик.

Ты видел как хавали нас на прямой в Айфеле? АТ было быстрее нас на одинаковых шинах и скорее всего прошла бы ШЛ так и так. но в конце гонки хрен бы ШЛ удержал Хюлька на убитом софте ибо софт у нас в той гонке изнашивался (пузырился, гранулировался) сильнее чем у соперников. И вполне возможно, что к концу гонки в Айфеле мы бы увидели то же самое что увидели сегодня в конце гонки с Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль молодец. Машинку бы ему получше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Шарль молодец. Машинку бы ему получше. 

давайте :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Energy сказал:

давайте :smile169:

 

Фиа не разрешает:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Ты видел как хавали нас на прямой в Айфеле? АТ было быстрее нас на одинаковых шинах и скорее всего прошла бы ШЛ так и так. но в конце гонки хрен бы ШЛ удержал Хюлька на убитом софте ибо софт у нас в той гонке изнашивался (пузырился, гранулировался) сильнее чем у соперников. И вполне возможно, что к концу гонки в Айфеле мы бы увидели то же самое что увидели сегодня в конце гонки с Пересом.

Халк вообще без темпа был, кого бы он там прошёл? Ехал как мог

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1049&graf=3&dr1=Nico Hulkenberg&dr2=Sergio Perez

Это совершенно разные трассы и сравнивать их "говоря смотри что бы было" в корне не правильно, квалификация Португалии тебе как пример. Разница в скорости между составами была очень не большой. В Айфеле же все кто переобулся были быстрее, тут же Перес не получил практически никакого выигрыша в скорости, убил свой софт и в итоге слился. В Германии у него было все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там совсем серьёзная тусовка была на пит-лейне))

Жан Тодт, князь Альбер, и Доменикали ака будущий начальник Ф1

Изображение Изображение

Скрытый текст

ИзображениеИзображение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Халк вообще без темпа был, кого бы он там прошёл? Ехал как мог

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1049&graf=3&dr1=Nico Hulkenberg&dr2=Sergio Perez

Это совершенно разные трассы и сравнивать их "говоря смотри что бы было" в корне не правильно, квалификация Португалии тебе как пример. Разница в скорости между составами была очень не большой. В Айфеле же все кто переобулся были быстрее, тут же Перес не получил практически никакого выигрыша в скорости, убил свой софт и в итоге слился. В Германии у него было все ок.

Я конечно с тобой соглашусь, что не очень корректно износ софта Переса в одной гонке проецировать на износ софта ШЛ в другой. И когда я говорил о возможном софте на заключительных кругах гонки Айфеля для ШЛ, результат Переса я привел как пример, что он показателен, а не идентичен.

Но раз ты считаешь, что Халк был не способен был обогнать ШЛ, давай дальше полемизировать.

Халк дебют гонки шел в трафике Рассела, Квята, Магнуссена и Гасли. Тот факт, что он ни кого не обгонял не говорит о его реальном темпе. Кроме того, ты обратил внимание на темп Халка, но почему то не обратил внимания на темп Леклера до его первого питстопа. Посмотри на отрывы от ШЛ до Халка на 9 круге, тебе не вспоминается "Паровозик Трулли"? Т.о. мы видим, что Леклер тоже не отличался особой скоростью на софте, а "подох" он у него, по сути, на 8-м круге и можно с большой долей вероятности утверждать, что на первых кругах гонки темп почти всего пелетона задавал именно ШЛ и он был крайне не высок. Ты видишь разницу во времени между 8 и 9 кругом? Она более 1.3. сек. Прикинь если бы у ШЛ аналогично за круг до финиша подохла резина и его темп упал бы на полторы сек., думаю Халк спокойно бы его прошел. Т.к. в дебюте гонки юзанная резина ШЛ выдержала всего 8 кругов, а резина Халка (пусть и не юзанная) 29, все же это ощутимая разница в части износа.

Паравозик Трулли.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли вчера получил царский ужин 

ElMqrv-XUAAMK37?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

Сегодняшние последние круги Переса показательны адептам софта для ШЛ в прошлой (ГП Айфеля) гонке. :yes3:

Доброе утро, там вообще другой софт был )) Португальский софт - это вообще Айфельский медиум как бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой молодой, а уже бизон.

 

ygSvvFB.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШаШа там в 4 руки музицируют )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Warwick сказал:

Доброе утро, там вообще другой софт был )) Португальский софт - это вообще Айфельский медиум как бы.

Доброе.

Как бы да, только вот почему то для 12 пилотов в Портимао команды выбрали хард, а в Айфеле только для четверых. Ехали бы все в Португалии на С2 и С3 и горя не знали... раз уж в Айфеле доехали. Не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Parab0lica сказал:

Такой молодой, а уже бизон.

 

ygSvvFB.jpeg

Зачем в этом зачёте Албон? Он тут читер, у него машина из другого класса) Ну и что, что даже так не справляется? А на равной машине ещё ниже был бы) (хотя да, не факт...)

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зачете неплохой прогресс. До 4 места - 5 очков. Понятно, что 4 место - не та цель, достижение которой может быть для Шарля принципиально, но было бы неплохо его взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...