Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В 13.10.2020 в 21:38, metoxana сказал:

Говорят, были слухи, что Ресту турнули, потому что он был на стороне Себа и не хотел видеть в роли первого номера Леклера. По датам всё сходится: когда Реста покинул Феррари, результаты Себа поползли вниз, а болид совершенно перестал ему подходить.

Неужели бабки у подъезда поведали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

Можно две известные гифки

 

6 часов назад, DreamTeam сказал:

кулаком

Конечно можно:stol:

Скрытый текст

evjYTji.gifHtTnxFv.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 

Конечно можно:stol:

  Показать контент

evjYTji.gifHtTnxFv.gif

 

Напоминает школоту, которая, проиграв в игре, лупит клавиатуру.

 

Тут точно руль виноват, век метоксаны не читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Риккардо в президенты Мерседес !?

Так то Вы вроде о титулованных чемпионах рассуждали, "недооцененных" пилотов много можно найти. Особенно не нужных ни одной топ команде))

Так в сравнении с Хэмом у Рика эта же статистика выглядит не менее эффектно :D И? Дэн > Хэма? Или снова активируется режим двойных стандартов? :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Так в сравнении с Хэмом у Рика эта же статистика выглядит не менее эффектно :D И? Дэн > Хэма? Или снова активируется режим двойных стандартов? :D 

 

У Дэна никогда не было самовоза. Все победы одержаны на не самой лучшей машине. Поэтому, чтобы сравнить Фета и Хэма с Риком надо просто не учитывать их победы в периоды самовозности. То есть у Сэба выкинуть 2010-2013, а у Льюиса 2014-2016 и 2019-2020. Вот тогда и увидим, кто есть кто. Но мне лень этим заниматься. Попросите об этом манипулятора статистикой. Или просто процитируйте этот пост, чтобы он его "увидел".

Изменено пользователем Turbotroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbotroll сказал:

У Дэна никогда не было самовоза. Все победы одержаны на не самой лучшей машине. Поэтому, чтобы сравнить Фета и Хэма с Риком надо просто не учитывать их победа в периоды самовозности. То есть у Сэба выкинуть 2010-2013, а у Льюиса 2014-2016 и 2019-2020. Вот тогда и увидим, кто есть кто. Но мне лень этим заниматься. Попросите об этом манипулятора статистикой. Или просто процитируйте этот пост, чтобы он его "увидел".

Просто интересно, почему ты у ЛХ убрал 17-18, а у СФ не убрал 10, 12 ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ashes сказал:

Просто интересно, почему ты у ЛХ убрал 17-18, а у СФ не убрал 10, 12 ? 

 

Потому что в 17 и 18 Мерседес и Феррари были примерно равны по скорости. А в 10 борьба за титул шла до последней гонки из-за плохого пилотажа Себастьяна. 

Но вот насчёт 12 пожалуй ты прав, в 12-м машина РБ стала лучшей только с Сингапура. Поэтому 2012-й у Себастьяна надо оставить.

Изменено пользователем Turbotroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Turbotroll сказал:

 

У Дэна никогда не было самовоза. Все победы одержаны на не самой лучшей машине. Поэтому, чтобы сравнить Фета и Хэма с Риком надо просто не учитывать их победы в периоды самовозности. То есть у Сэба выкинуть 2010-2013, а у Льюиса 2014-2016 и 2019-2020. Вот тогда и увидим, кто есть кто. Но мне лень этим заниматься. Попросите об этом манипулятора статистикой. Или просто процитируйте этот пост, чтобы он его "увидел".

 

2 часа назад, Turbotroll сказал:

Потому что в 17 и 18 Мерседес и Феррари были примерно равны по скорости. А в 10 борьба за титул шла до последней гонки из-за плохого пилотажа Себастьяна. 

Но вот насчёт 12 пожалуй ты прав, в 12-м машина РБ стала лучшей только с Сингапура. Поэтому 2012-й у Себастьяна надо оставить.

 

Насчет манипуляций - не надо скромничать)

Изначально шла тема про отсутствие побед у Феттеля без старта с первого ряда. Логично сравнить с другими многократными.

Сначала Вы Рик притащили, ну да ладно. Так теперь уже  ЛХ с СФ надо сравнивать не между собой, а с Риком!

Так ещё их, оставив без титулов, к Рику равнять! Неплохо)

 

Нет чтобы "раздавить" Фетофанов простым сравнением побед СФ и ЛХ без самовозок. Тут было б сложно возражать.

Но утверждать, что в 17-18 феррари и мерс были равны по скорости- это нечто! Хоть статистику поулов бы глянули что ли - где там какая скорость. Не говоря о тех банах и дефорсировании фур.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2020 в 10:07, ЕВГА сказал:

А сколько лучших кругов он поставил на совсем  изношенной резине в бескомпромиссной борьбе....

Это не то что Феттелю , самому Шумахеру  до Люсика далеко

 

 

так себе параметр. стрёмный

Скрытый текст

о чём говорят 3.77% разницы с сабжем в совместных с 07 по 19год ? 
ниачём. 

 

и фишка "+балл" - так себе фишка. 
зачем kevin m. +балл,  при финише вне очковой зоны ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DreamTeam сказал:

Но утверждать, что в 17-18 феррари и мерс были равны по скорости- это нечто! 

 

Феррари была быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DreamTeam сказал:

 

 

Насчет манипуляций - не надо скромничать)

Изначально шла тема про отсутствие побед у Феттеля без старта с первого ряда. Логично сравнить с другими многократными.

Сначала Вы Рик притащили, ну да ладно. Так теперь уже  ЛХ с СФ надо сравнивать не между собой, а с Риком!

Так ещё их, оставив без титулов, к Рику равнять! Неплохо)

 

Нет чтобы "раздавить" Фетофанов простым сравнением побед СФ и ЛХ без самовозок. Тут было б сложно возражать.

Но утверждать, что в 17-18 феррари и мерс были равны по скорости- это нечто! Хоть статистику поулов бы глянули что ли - где там какая скорость. Не говоря о тех банах и дефорсировании фур.

 

Чего там сравнивать. Себ сразу прыгнул в Самовозку и под крыло доктора. При этом количество ошибок запредельно.

И не уменьшается с течением времени.

У Льюиса были провальные сезоны - но количество ошибок меньше.

И кроме того тут про неподходящий болид все плачут. Так вот вам ответ инженеров

Михаэля отличала способность в любой ситуации адаптировать стиль пилотирования в зависимости от баланса машины. Если для достижения максимально возможной скорости нужно было настроить её на недостаточную поворачиваемость, он это делал. Если нужно было добиться более эффективной работы передних шин, он справлялся и с этим, – вспоминает Шовлин. – Как и у Льюиса, у Михаэля не было какого-то характерного стиля – хороших гонщиков отличает то, что они умеют приспосабливаться к любым особенностям машины.

А Себ ноет про прижим и крутит пончики. Собственно вывод - гонщик посредственный но удачливый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbotroll сказал:

 

Феррари была быстрее?

 

13 минут назад, kiry сказал:

Чего там сравнивать.

 

Короче берём сезоны МШ, ЛХ, СФ, в которых у них не было титулов (кроме 16 у ЛХ ибо самовозка).

Считаем победы не с первого ряда и затем не со второго.

Зачем дальше куда то залезли? Вполне наглядная статистика и даже не в пользу СФ.

Что сами то растерялись?)

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

Чего там сравнивать. Себ сразу прыгнул в Самовозку и под крыло доктора

А Льюис то до "Мерседеса" все по ведрам да по ведрам, токмо на скилле и вытягивал, Рон Деннис там за плечом с 13 лет не стоял, ага.:)

 

4 часа назад, kiry сказал:

Михаэля отличала способность в любой ситуации адаптировать стиль пилотирования в зависимости от баланса машины. Если для достижения максимально возможной скорости нужно было настроить её на недостаточную поворачиваемость, он это делал.

Ну вообще-то про стиль Шумахера со сверхстабильной передней частью и точной работой газом на входе в поворот  и выходе написано довольно много. Равно как известен и тот факт, что конструкторская бригада имени Росса и Рори этот стиль учитывала.

 

А вот что вспоминает Стелла: «Способность Михаэля управлять сносом задней части автомобиля и использовать избыточную поворачиваемость была просто невероятной. Но иногда это становилось его слабостью. Потому что в тренировках он доводил настройки избыточной поворачиваемости до предела и, когда дело доходило до квалификации, когда вы ищите дополнительный процент скорости, порой это приводило к слишком большой избыточной поворачиваемости или слишком сильной деградации задних шин в гонке. Поэтому инженерам часто приходилось одёргивать Шумахера, контролировать его влияние на подбор настроек, говоря, что в поведении машины нужно больше от самой машины и меньше его как гонщика".

 

Ну и еще рекомендую почитать: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2483996.html

4 часа назад, kiry сказал:

Если нужно было добиться более эффективной работы передних шин, он справлялся и с этим, – вспоминает Шовлин

Угу, в 2010-м году особенно удачно справился, весь сезон эффективную работу передних шин искал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Wittman сказал:

Угу, в 2010-м году особенно удачно справился, весь сезон эффективную работу передних шин искал.

 

Но ведь говорят, что современными машинами Ф1 управлять слишком легко. :connie_twiddle: И любой гонщик из прошлого просто походя нагнул бы весь современный пелетон, не говоря уж о каком-то Росберге. Что-то тут не так. :думы2:

 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпизод про нашего будущего напарника https://vk.com/feed?w=wall-52461685_928920

Даже странно, что, по рассказам многих, он ведёт себя высокомерно с болельщиками. Не понятно, что за человек и чего от него ожидать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Эпизод про нашего будущего напарника https://vk.com/feed?w=wall-52461685_928920

Даже странно, что, по рассказам многих, он ведёт себя высокомерно с болельщиками. Не понятно, что за человек и чего от него ожидать...

 

Шарль по сравнению со Строллом-младшим будет казаться Ангелом. А годы, проведенные в Феррари, 

будут вспоминаться как лучшее, что было у Зебастьена в формульной жизни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Wittman сказал:

А Льюис то до "Мерседеса" все по ведрам да по ведрам, токмо на скилле и вытягивал, Рон Деннис там за плечом с 13 лет не стоял, ага.:)

 

Ну вообще-то про стиль Шумахера со сверхстабильной передней частью и точной работой газом на входе в поворот  и выходе написано довольно много. Равно как известен и тот факт, что конструкторская бригада имени Росса и Рори этот стиль учитывала.

 

А вот что вспоминает Стелла: «Способность Михаэля управлять сносом задней части автомобиля и использовать избыточную поворачиваемость была просто невероятной. Но иногда это становилось его слабостью. Потому что в тренировках он доводил настройки избыточной поворачиваемости до предела и, когда дело доходило до квалификации, когда вы ищите дополнительный процент скорости, порой это приводило к слишком большой избыточной поворачиваемости или слишком сильной деградации задних шин в гонке. Поэтому инженерам часто приходилось одёргивать Шумахера, контролировать его влияние на подбор настроек, говоря, что в поведении машины нужно больше от самой машины и меньше его как гонщика".

 

Ну и еще рекомендую почитать: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2483996.html

Угу, в 2010-м году особенно удачно справился, весь сезон эффективную работу передних шин искал.

Понимаешь там суть в том что талантливый пилот подстроиться под болид. Да он будет медленнее чем мог бы. Середняк же как Феттель будет спины крутить. Так как подстроиться он не может.  А так да без инженеров ни один гонщик сейчас далеко не уедет.

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

Шарль по сравнению со Строллом-младшим будет казаться Ангелом. А годы, проведенные в Феррари, 

будут вспоминаться как лучшее, что было у Зебастьена в формульной жизни. 

Да ладно Себ же осознанно идёт нянькой. Это у его болел какие-то фантазии. Сам же он недавно сказал что на победы ему уже пофиг. А раз так сказал то спортивная составляющая его не волнует - только бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Да ладно Себ же осознанно идёт нянькой. Это у его болел какие-то фантазии. Сам же он недавно сказал что на победы ему уже пофиг. А раз так сказал то спортивная составляющая его не волнует - только бабло.

 

Ну, не так давно Зебастьен говорил, что и бабло его не интересует. Так что получается будет выполнять роль няньки исключительно за еду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

Ну, не так давно Зебастьен говорил, что и бабло его не интересует. Так что получается будет выполнять роль няньки исключительно за еду. 

Говорить то говорил. Но акций прикупил по дешёвке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Да ладно Себ же осознанно идёт нянькой. Это у его болел какие-то фантазии. Сам же он недавно сказал что на победы ему уже пофиг. А раз так сказал то спортивная составляющая его не волнует - только бабло.

 

1 час назад, Юрич сказал:

 

Ну, не так давно Зебастьен говорил, что и бабло его не интересует. Так что получается будет выполнять роль няньки исключительно за еду. 

 

Низачод! Граждане фобы, Феттель всегда говорил о своем эгоизме, в первую очередь. В основном, его и называл своей мотивацией.

Минимум, с начала работы в Феррари, так прям и говорит - мол "главное для меня- получить удовольствие от гонкт! Остальное либо приложиться, либо нет- фигня!"

Я почему и удивляюсь до сих пор- Феррари взяли к себе эгоиста, ещё большего, чем они и ждали чего то.

 

Впрочем, они же наверное в какого нить МШ -2 до сих пор верят, судя по Мику. Ну вот и кидают бабло на свои фантазии о сказке. Феттель то здесь при чём?

 

Он и в Астоне скажет, да пофиг как я проехал, главное- получил кайф.

Сложно ванговать прям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Он и в Астоне скажет, да пофиг как я проехал, главное- получил кайф.

Сложно ванговать прям)

Не это он только так говорит. А сам психует. Чего стоят его маты в эфире. И психи как в Баку. А уж таблички в Канаде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, DreamTeam сказал:

Он и в Астоне скажет, да пофиг как я проехал, главное- получил кайф.

 

Ну да, когда ездить не умеешь, только так говорить и остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...