Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Уже кто-то катает

 

Без ограничений

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Популярность Ф1 в Германии падает

 

Ну хоть немцы поняли, что это какое то невкусное зрелище)

Конечно Макс популярен, командой и манерами очень сильно похожий на того же СФ в том же возрасте)

Я даже не сомневаюсь, что после ЛХ титул возьмёт именно он.

Будет ли к тому времени у Ф1 большая аудитория -большой вопрос - ЛХ и короновирус без болельщиков сейчас убивают Ф1 в упор.

 

2 часа назад, metoxana сказал:

"Закрыть" в смысле "сделать закрытым для зрителей" или "расформировать совсем"?

На самом деле, если принять за истину то, что вирус опасен, вообще не понятно, как организовывать любые командные соревнования. По логике, тесты у участников должны быть централизованными. Как и карантин. Мне довелось застать времена, когда наших футболистов высаживали перед матчами на обязательный карантин. Тренеры, зная менталитет своих подопечных, запирали их на базе, чтобы не было никаких соблазнов: пьянок, гулянок :floxy: По нынешним временам звучит, конечно, дико, но тогда это было в порядке вещей. Вот только с футболистами это было от силы на пару дней перед каждым матчем, а в случае с вирусом спортсменов придётся изолировать от их семей да и от жизни в целом на всё время чемпионата. Абсолютно нереально. Разве что проводить все гонки месяца за три, в количестве не больше 10 штук. Да и то далеко на все согласятся на время спортивной карьеры превратиться в участников исследовательских экспедиций. Получается, даже если вирус опасен, по-другому это всё никак не организовать - придётся рискнуть и положиться на авось. Но могли бы тогда хоть какие-то разумные ограничения для членов команд ввести, типа, никаких митингов и собраний. А то слишком вольная трактовка предоставленных свобод получается. С непредсказуемыми последствиями.

 

Полностью согласен. Нацепили бы маски, нарисовали отметки по 1,5 метра и пустили бы зрителей на этих условиях. Естественно никакой толпы у подиума,пока.

А если после первого ГП кто то из любой команды заболеет? Останавливать чемп или например проводить ГП без Мерседеса и РБ?

Последствия я уже описал - закрыть в смысле снова совсем до полного официального окончания ковида.

В отличии от футбола с локальными чемпионатами  -это международный бродячий цирк -прямой разносчик инфекции так то -он всегда будет под ударом.

Проведение чемпа в этом сезоне считаю абсолютной глупостью - Как оценивать чемпионство и кубок за 5 ГП например, до новых вспышек или изоляции некоторых команд?

 

1 час назад, AVB сказал:

1. Хреновый ты болельщик автоспорта и афигенный феррофоб, ибо дальше собственного носа не видишь, еще и напоказ выставляешь свою неосведомленность. https://www.f1news.ru/news/autosport-137768.html 

2. Вечно вторая? Ты веками то не разбрасывайся направо и налево... если брать текущий век, то Ferrari заработало кубков не меньше Мэрса и значительно больше РБ. Ну а если взять век формулы один, то вообще говорить не о чем.

3. Ну да ладно, это были просто мысли вслух, а вот о главном: очень хочется услышать от тебя критерии беперспективности команды. А то языком ляпать о какой то там отвлеченной бесперспективности ты четко умеешь, а вот посмотрим сумеешь ли ты сформулировать эту бесперспективность общепринятыми в мире экономики и бизнеса понятиями.

Попробуй... я думаю ты сразу поймешь, что ошибался в своих определениях.

 

1. Я чё то не понял - "В категории GTE Pro победу праздновал экипаж Ferrari №51" - серьезный итальянский успех? Ну круто- нет слов)

2. Ладно, давай чётче - Прошло половина поколения без побед для феррари в Ф1 и всё идёт к тому что Феррари надолго зафиксирует антирекорд продолжительности своих проигрышей - легче стало? Или "было 16 лет без КК и 21 год без титулов -можем повторить"?))

3. Я тебе уже раз сто сформулировал именно "эту бесперспективность общепринятыми в мире экономики и бизнеса понятиями"!

У тебя извиняюсь склероз???

 - Соотношение вложенного бабла и результата - демонстрирует значительную неэффективность команды с точки зрения любых понятий управления таким брендом и организацией!

- Отсутствие сменяемости неэффективного руководства и общей "стратегии" и всё это, на фоне попадания под прессинг последствий технического скандала - очевидно понижают возможность развиваться и получать конкурентные преимущества.

-  Заявления в стиле "У нас молодая команда, которой ещё развиваться и развиваться и мы в начале нового пути". Хорошая заявка на победы или слова в пользу бедной хромой лошади?

 

Страшная угроза - Если ты снова сделаешь вид,что не читал этих аргументов - твоим коллегам по феррафанству выпадет удовольствие отправить меня в бан за прямолинейную резкость)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Так зачем писать? Дукати в техническом плане сейчас сильнейшая команда, она постоянно выдвигает что-то инновационное, которое потом команды судорожно копируют. Техдир Дукати Джиджи Даллинья главный гений мотоспорта, то что у команде нет титула никак не связано с техникой, с этой стороны все отлично. В МотоГП свои заморочки, не связанные с техническим превосходством одной команды.

 

Возможно и надо было сосредоточиться на футболе и мотогонках. Автогонки у итальянцев как то не идут.......хотя вона целый класс в ле мане осилили- можно ещё лямов 100 евро отмывать смело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Так зачем писать? Дукати в техническом плане сейчас сильнейшая команда, она постоянно выдвигает что-то инновационное, которое потом команды судорожно копируют. Техдир Дукати Джиджи Даллинья главный гений мотоспорта, то что у команде нет титула никак не связано с техникой, с этой стороны все отлично. В МотоГП свои заморочки, не связанные с техническим превосходством одной команды.

Ну так Дукати продали немцам - и дело пошло. Феррари итальянцы никогда не продадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну так Дукати продали немцам - и дело пошло. Феррари итальянцы никогда не продадут.

Это только деньги, как работали там итальянцы, так и работают, только на немецкие деньги они еще купили итальянца Даллинью из Априлии. 

Некоторый итальянский бардак в Дукати конечно никто не отменял, но технически команда в порядке и головы у итальянских техников в Дукати светлые и никаких немцев там нет. Байки они строят отличные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

1. Я чё то не понял - "В категории GTE Pro победу праздновал экипаж Ferrari №51" - серьезный итальянский успех? Ну круто- нет слов)

2. Ладно, давай чётче - Прошло половина поколения без побед для феррари в Ф1 и всё идёт к тому что Феррари надолго зафиксирует антирекорд продолжительности своих проигрышей - легче стало? Или "было 16 лет без КК и 21 год без титулов -можем повторить"?))

3. Я тебе уже раз сто сформулировал именно "эту бесперспективность общепринятыми в мире экономики и бизнеса понятиями"!

У тебя извиняюсь склероз???

 - Соотношение вложенного бабла и результата - демонстрирует значительную неэффективность команды с точки зрения любых понятий управления таким брендом и организацией!

- Отсутствие сменяемости неэффективного руководства и общей "стратегии" и всё это, на фоне попадания под прессинг последствий технического скандала - очевидно понижают возможность развиваться и получать конкурентные преимущества.

-  Заявления в стиле "У нас молодая команда, которой ещё развиваться и развиваться и мы в начале нового пути". Хорошая заявка на победы или слова в пользу бедной хромой лошади?

 

4. Страшная угроза - Если ты снова сделаешь вид,что не читал этих аргументов - твоим коллегам по феррафанству выпадет удовольствие отправить меня в бан за прямолинейную резкость)

 

1. Ну ты же просил навскидку, я навскидку и привел. И если ты не считаешь победу в ЛеМане (в своем классе) успехом мирового масштаба, ну что мне сказать? Ну не считай, а я буду (С)...

2. Ну Мэрс вообще не ездил лет 40. А РБ за всю свою историю всего 4 титула взяла из 15 лет. Тоже знаешь, показатели так себе.

3. Склероз, видать, у тебя. Ибо ты забыл о достижениях 10, 12, 15, 17 и 18 года. Да, титула мы не взяли, но это не говорит об отсутствии перспектив. Понимаешь? Отсутствие перспектив - это наличие в команде Райка и Феттеля... вот если бы они до сих пор вдвоем гоняли, тогда можно было бы говорить об отсутствии перспектив. А сейчас в команде потенциально 2 молодых пилота, один из которых уже доказал свою состоятельность. Команда меняется, как ни крути. Вот представь, если ты тренируешься-тренируешься, но на протяжении 5 лет твой соперник все равно тебя обходит на дистанции. Ты что будешь делать? Продолжать так же тренироваться или пытаться внести в свои тренировки какие то изменения? Вот тебе и разница между бесперспективностью и перспективами. Так и команда... не вышло с Райком и Себом, пошли дальше. Получится-не получится не известно, но во-первых, по старому уже точно бы не получилось, а по-новому есть шансы и перспективы. 

4. И да... угроз твоих я не боюсь, мне начхать на них, ибо они ни как не повлияют на развитие команды. Я только поржу с тебя... :don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, metoxana сказал:

В Германии пришёл конец прямым трансляциям Ф1, канал RTL переходит на футбол, у немцев остаётся только 4 бесплатные гонки в год на канале Sky Germany. Вот что сказал по этому поводу Берни:

Цитата

То, что RTL отказались от трансляций, связано с Феттелем. Без него вещатель теряет большую часть аудитории. Теперь интересно посмотреть на реакцию Швейцарии и Австрии.

 

Не стоит натягивать сову на глобус, подавая новости с "нужной" стороны.

Цитата

«Конкуренция за право показывать гонки изменилась, телевизионный рынок порой перегревается, из-за этого ситуация выходит за рамки экономической целесообразности, которые мы перед собой поставили», – прокомментировал директор телекомпании [RTL] Йорг Граф.

https://www.f1news.ru/news/f1-145100.html

 

Всего лишь экономика и никакого Феттля.

Цитата

В Германии появится круглосуточный канал, посвященный Формуле 1 – какой уже несколько лет есть у британского Sky.

В рамках соглашения немецкий Sky F1 бесплатно покажет четыре гонки в сезоне и 30-минутный обзор каждого этапа на открытом канале Sky Sport News HD, а все остальные этапы и сессии будут доступны подписчикам Sky Sport F1 за абонентскую плату и без рекламы.

https://www.f1news.ru/news/f1-145118.html

И тем более удивительно негодование Берни. Кто как не он в бытность у руля "всея Ф1" начал переводить трансляции на платные каналы, монетизируя свою власть над чемпионатом? Логичное продолжение начатой им же истории.

Шёл 2011-й год:

Цитата

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что переход на платные трансляции на канале Sky Sports позволит увеличить зрительскую аудиторию чемпионата и пойдет ему на пользу.

«Это пойдет на пользу «Формуле-1». Уверен, что теперь нас будут смотреть больше людей, поскольку у них будет больше возможностей для просмотра, так что я доволен...

Что делать болельщикам, у которых нет подписки на Sky? Это основная проблема, но, как я понял, у этого канала огромная аудитория – 10 млн домов. Те, кто не могут смотреть Sky по-прежнему смогут смотреть обзоры в воскресенье вечером, это лучше, чем смотреть половину гонок вживую.

...

Мы делаем все, что в наших силах, и я очень заинтересован в максимальной аудитории, поскольку это отличный вклад в будущее и это хорошо и для команд, и для «Формулы-1» в целом. Думаю, люди будут довольны даже больше, чем сейчас», – цитирует Экклстоуна Autosport.

https://www.sports.ru/automoto/113010800.html

 

Изменено пользователем Senna
дополнена цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senna сказал:

Не стоит натягивать сову на глобус, подавая новости с "нужной" стороны.

Все вопросы к Берни. В данном случае была подана новость о его личных комментариях, касающихся ситуации в Германии.

Впрочем, ещё недавно Штук (если память не изменяет, это был он) высказывался в том духе, что уход Феттеля из Ф1 ставит под вопрос существование немецкого автоспорта как таковое. Можете ещё с ним поспорить, если считаете себя в этом вопросе более компетентным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senna сказал:

Не стоит натягивать сову на глобус, подавая новости с "нужной" стороны.

Всего лишь экономика и никакого Феттля.

И тем более удивительно негодование Берни. Кто как не он в бытность у руля "всея Ф1" начал переводить трансляции на платные каналы, монетизируя свою власть над чемпионатом? Логичное продолжение начатой им же истории.

Шёл 2011-й год:

 

Да тут всегда натягивают факты. Вот только Себ уже в 2015 говорил что интерес несколько лет снижается. Хотя казалось вот немец 4-х кратный. Беби Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

А если после первого ГП кто то из любой команды заболеет? Останавливать чемп или например проводить ГП без Мерседеса и РБ?

На данный момент, как я понимаю, заявлен второй вариант: чемп останавливать не будут, будут исключать заболевших. Как удобно убрать ненужного пилота или команду, правда? Достаточно положительного теста на вирус ;)

Цитата

Проведение чемпа в этом сезоне считаю абсолютной глупостью

Однозначно :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Вот только Себ уже в 2015 говорил что интерес несколько лет снижается.

Интерес в Германии начал снижаться, когда немецкий пилот перестал побеждать. Там никому не нужны успехи нынешнего Мерседеса. Довелось пообщаться в Хоккенхайме с одним из местных. Он работает на автодроме. Сказал, что перестал смотреть Ф1 в 2014-м, когда началось доминирование Мерседеса, и он там такой не один. За Себа продолжает болеть, но из дома. Тратить деньги на тот мусор, в который превратилась за несколько последних лет Формула, немцы не готовы. Скорее всего теперь, лишившись бесплатных трансляций, и смотреть перестанут. Вот о чём говорит Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, что слева :smile:

Масочка у Себа и то красивее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, metoxana сказал:

Интерес в Германии начал снижаться, когда немецкий пилот перестал побеждать

Истинный глор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, metoxana сказал:

Интерес в Германии начал снижаться, когда немецкий пилот перестал побеждать. Там никому не нужны успехи нынешнего Мерседеса. Довелось пообщаться в Хоккенхайме с одним из местных. Он работает на автодроме. Сказал, что перестал смотреть Ф1 в 2014-м, когда началось доминирование Мерседеса, и он там такой не один. За Себа продолжает болеть, но из дома. Тратить деньги на тот мусор, в который превратилась за несколько последних лет Формула, немцы не готовы. Скорее всего теперь, лишившись бесплатных трансляций, и смотреть перестанут. Вот о чём говорит Берни.

А Росберг не достаточно немецкий пилот? 

https://#.#.#/features/25350-pochemu-v-evrope-pustuyut-tribuny

Берни как бы сам и был виновен в том что происходило. Он задрал сумму за гранпри. Билеты подорожали + еще и график меняющийся. 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

А Росберг не достаточно немецкий пилот? 

https://#.#.#/features/25350-pochemu-v-evrope-pustuyut-tribuny

А Росберг вечно был в тени напарников, при чём даже побеждая Шумахера он всё равно был по сути на вторых ролях, что для команды, что для зрителей. Если бы в 2017 он продолжил борьбу с Хэмом в том же ключе то мог вернуть интерес немцев, но как мы знаем в 2017 Росберг не был готов провести так же сильно, так что немцев постигло бы ещё более сильное разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Xodus сказал:

А Росберг вечно был в тени напарников, при чём даже побеждая Шумахера он всё равно был по сути на вторых ролях, что для команды, что для зрителей. Если бы в 2017 он продолжил борьбу с Хэмом в том же ключе то мог вернуть интерес немцев, но как мы знаем в 2017 Росберг не был готов провести так же сильно, так что немцев постигло бы ещё более сильное разочарование.

Так суть в том что в 2014 Нюрбург уже был банкротом - а казалось бы полно пилотов. Команда. Опять же Себ был еще на коне - все предыдущие годы, а нет с 2005 посещаемость все ниже и ниже. Но   чето не пошел народ валом на Себа? И спонсоры под него бабло не дали. Дело то совсем не в пилотах получается? В 2008 Хоккенхайме уже хоронили. 2012 -Нюрбург подает на банкротство. 

Ничего нового. Что есть Себ, что нет - немцы после 2005 на Ф1 ходить перестали. 

А таже Мексика и Англия только растет. 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

А Росберг не достаточно немецкий пилот? 

По мнению самих немцев, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DreamTeam сказал:

Ну хоть немцы поняли, что это какое то невкусное зрелище)

У них теперь лишь одно вкусное зрелище. Это встречать пароходы, поезда, самолёты мигрантов и переселять к себе всю африку, турцию и т.д. И радоваться при этом. Содержание этих бездельников стоит им до 50 миллиардов Евро в год и это только начало... А проведение гран-при 30 миллионов, но жалких 30 миллионов когда-то великая автомобильная нация не может выделить. Это комично) Но приоритеты чётко понятны. Германия вырождается. Также когда-то выродилась и Римская Империя в позднеримском декадансе. Но разница в том, что на смену Риму собственно и пришла ставшая не менее великой христианская Священная Римская Империя Германской нации с немецким ядром, основанная Оттоном Великим. А на смену ей в 21 веке придёт европейский Халифат. Смотришь на сборную Франции по футболу и там уже нет Дартаньянов. А в Германии скоро также не останется ни одного Отто. Какая тут формула 1))) Скачки на ишаках будут в приоритете и уже скоро.

Изменено пользователем Ress

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Senna сказал:

Всего лишь экономика и никакого Феттля.

А в юк разве не та же ситуация с показами?

Платный скай и 4 канал показывает 8-10 гп бесплатно. 

Кмк да, реальность современного показа, к тому же Ф1ТВ уже много где становится доступен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...